Отзывы Top Gear Viking 320 (ВМЗ26068)

Отзывы Top Gear Viking 320 (ВМЗ26068)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 20.0 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 26 дюймов
  • двухподвесный
  • 21 скорость
Отзыв о товаре:
Top Gear Viking 320 (ВМЗ26068)
Ваша оценка

3.7Отзывов 4
1
2
0
1
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 2
Достоинства:
Единственное достоинство - не самый плохой донор велохлама для низкобюджетного кастома.
Недостатки:
Один большой недостаток
Комментарий:
Заменил раму на алю и с удовольствием езжу на работу зимой. Не жалко.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Несколько лет назад купила такой. Гоняю на нём каждый год с мая по октябрь почти каждый день, пока никаких поломок не было.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Всем привет. взял данную модельку года 3 назад ,правда с дисковыми тормозами. Обошелся в 5900,

что по моему мнению очень даже не дорого по сравнению с ценами на другие велосы... Cам viking очень даже не плох и не сложен в обслуживании... если пользоваться великом постоянно то требуется только регулировка тормозов и переключателей скоростей после каждого снятия заднего колеса.
Недостатки:
ну а теперь о недостатках...:-) Как я уже говорил, он у меня уже 3 года. За это время я его достаточно хорошо изучил: в первую очеоедь долго учился настраивать тормоза которые через 2 года вообще отломались (т.к. сделаны уж из очень хрупкого метала) , где то в возрасте 1 года начались проблемы с передней кареткой (сам разобрать не смог изза того что были нужны специальные инструменты)- отвез к мастеру, детали нестандартные, искал долго. Покрышки стерлись в ЛЁТ... вроде бы и не шлефовал, и не тормозил резко, но до лысого состояния они стерлись примерно за 2 года, еще ни с одним велосом такого не случалось... стальная рама естественно очень сильно ржавеет, особенно в тех местах где тросы стирают краску. Крылья лучше сразу снять т.к. из за поршивых креплений оно срывается на полном ходу вам в спицы, а это чревато последствиями (у меня к счастью только 2 спицы вырвало) Ручки очень короткие, по началу вызывает дискомфорт, потом привыкаешь. передние мартеры очень быстро ушатываются, в следствии чего вилка шатается взад-вперед..... так вроде все рассказал, если бы я тогда знал все его недостатки- ни взял бы за такую цену в жизни!!! жизнь дороже!



P.S. эксплуатация с самого начала проходила в лесах в полях грунтовых горах при моем весе 70(+-5)кг
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
-дешего и сердито

-двойные обода

-два амортизатора

-дисковые тормоза

-неплохие переключатели, удобно

-дизайн. внешне очень красив, мощная рама - красиво. не то что форворды, вива и подобный хлам
Недостатки:
-железная рама! - от нее вес немалый, хотя опять же, цена=)

-обода - хоть и двойные, но узкие

-тормоза. как ни старался - хрен настроишь, чтоб диск не терли...даже не знаю в чем прикол.

-на мой взгляд жесткости в передней вилке маловато, хотя где ни скакал на нем - пока целая =)
Комментарий:
одно конечно же радует - цена!!!за 6000 деревяных не видел велосипедов с такими наворотами, хоть и качество хромает на обе ноги ;) что не скажешь о надежности - в первый день покупки проехал около 40 км и всё норм. после конечно замена смазки во втулках, был максимум литол... все велы набиваю только МС1000 и всем советую, аболденная вещь!
часто приходиться тормоза подрегулировать,чтоб не шумели, а так всё гуд. за свои деньги не плохо
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
сталь
Размеры рамы
20.0 дюйм
Амортизация
двухподвесный
Наименование мягкой вилки
Top Gear ES221
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
начальный
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TX30
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney FD-TY10
Манетки
начальные / Shimano SL-RS41-7 RevoShift
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano MF-TZ07-7, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Седло

Материал рамки седла
сталь

Дополнительная информация

Комплектация
крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца