Отзывы Toyama TM2.6TS

Отзывы Toyama TM2.6TS

  • лодочный мотор
  • мощность 2.6 л.с.
  • двухтактный, 50 см³
  • высота транца 381 мм, вес мотора 9.8 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 5500 об/мин
Отзыв о товаре:
Toyama TM2.6TS
Ваша оценка

5Отзывов 2
2
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Легкий, нешумный и по качеству претензий нет.
Недостатки:
может и есть, но на моем опыте не выявлю
Комментарий:
Катаемся в основном вдвоем, на лодке хантер 360. При этом скорость против ветра 7-8. Идет достаточно тихо, расход бензина экономный. В общем отличный легкий во всем мотор, кататься - чистое удовольствие. Да еще и при такой цене))
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Основное достоинство вес, качество сборки, надежность, экономичность. Тихо работает.
Недостатки:
за 5 выездов заглох пару тройку раз приходилось заводить. Возможно с маслом переборщил. Нет индикации остатка топлива.
Комментарий:
Холостого хода достаточно для троллинга на рыбалке, скорость около 3-5 км/ч лодка навигатор 350 НДНД. Максимальная скорость на этой же лодке (вес 40 кг) + 2 пассажира по 70 кг - 7-9 км-ч. Транец не регулировал, возможно выйти на более высокую скорость. На максималке КПД особо не растет, крейсерская скорость в газ 3/4 - 7 км/ч.

Рекомендую для тех кто не хочет таскать тяжелые моторы и баки для бензина, как прогулочный вариант и для рыбалки самое то. Бака бензина 1200 мл хватило по волге против течения на 8 км с 3 пассажирами
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Игорь, гидродинамик.18.07.2023 03:07
Гость, При высоте транца 381мм часто глохнет из-за сильной кавитации на винте. Обороты в этом случае превышают те, на которые рассчитан карбюратор и мотор работает на бедной смеси. Бурлит, КПД винта очень низкий. Рекомендация: снизить высоту транца, убрать и выкинуть противокавитационную пластину (она наоборот увеличивает кавитацию в верхней части винта из-за снижения полного давления - это лишнее препятствие). КПД винта существенно увеличиться и лодка пойдёт значительно быстрее.
Даже для троллинга всё это следует сделать - мотор будет работать устойчиво и надёжно. Любой двигатель любит богатую смесь.
Винты скоростных моторов работают на набегающем потоке и поэтому менее чувствительны к кавитации. Винты маломощных моторов следует заглублять.
Как правило КПД винтов 20-25%. Любой винт можно довести до КПД 30%, с выпрямляющим устройством до 35% и более. Скорость глиссирования примерно пропорциональна КПД винта.
Ответить
Игорь, гидродинамик.18.07.2023 03:18
Лично я в средней части транца (381мм) сверлом выбрал углубление такой формы, чтобы не мешало разворачивать мотор. Если потребуется поднять при проходе неглубоких рек, или при переходе на двигатель большей мощности - две рейки крепятся саморезами по бокам, между ними для жёсткости вырезанная часть транца и вперёд.
Ответить
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристки

Тип
бензиновый
Мощность
2.6 л.с.
Максимальные обороты двигателя
5500 об/мин
Транец
S, 381 мм
Управление
румпель

ДВС

Тактность
двухтактный
Количество цилиндров
1
Рабочий объем
50 см³
Диаметр цилиндра
42 мм
Ход поршня
36 мм
Запуск
ручной
Тип смазки
смесь
Охлаждение
водяное
Топливный бак
встроенный, 1.2 л
Передача
вперед
Система подачи топлива
карбюратор
Электронная система зажигания
есть

Конструкция

Подъем мотора
ручной
Регулировка угла наклона мотора
есть
Передвижение по мелководью
есть
Винт (диаметр x шаг)
7.25 x 5 дюйм
Количество лопастей винта
3
Аварийный выключатель двигателя
есть
Вес
9.8 кг
Дополнительная информация
набор инструментов
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца