Отзывы Toyo Observe G3-Ice

Отзывы Toyo Observe G3-Ice

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Отзыв о товаре:
Toyo Observe G3-Ice
Ваша оценка

3.8Отзывов 161
75
35
22
16
13
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Все
Недостатки:
нет
Комментарий:
Купил в и установил в ноябре. Тогда же уехал, а в декабре снега и не было. Нормально эксплуатировать начал на январские праздники когда все десять дней была оттепель. Лед держит на 4 из 5. Снежная каша на 5. Специально вставал на крутых горках и трогался с места, с небольшой пробуксовкой трогался нормально. Сегодня от души выпал снег. Утром буксовало 3 машины из 5. С места парковки вылез нормально. Забуксовал на развороте, но хоть и автомат, если умеешь рулить а не держаться за руль то вылезешь из практически любого городского сугроба. Резина отличная. Разница в цене моей покрышки от 8 нхк 5 000 рублей. В прошлый сезон у меня была 5 нхк. Есть с чем сравнивать. По 100 бальной шкале нхк 90 баллов, а тойо 85 железно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Отличная цена! Мягкая, малошумная резина, усиленная боковина. Отлично гребет и тормозит на любых покрытиях. Хорошо держит дорогу и повороты.
Недостатки:
Шипуется в России, поэтому некоторые шипы сидели криво, а пары штук вовсе не было. Первые 500км нужно осторожничать.
Комментарий:
Первые 300-500 км были проблемы с валкостью, был повышенный шум (но все же тише основного конкурента в виде Нордмана4), проскальзывала при старте.
После этого периода шины обкатались, стали заметно тише (наблюдаю шум в районе 50-60кмч, дальше становится тихо), предсказуемее. Выезд из колеи ранее был проблемным - сейчас без проблем преодолеваю наледь между полосами. Закапался всего раз - посадил в глубокий свежий снег, но за пару минут выбрался.
за 1500км резвой езды шипы на месте, только у парочки обломались сердечники (шипы как бы 2х-помпонентные - твердый стержень обжат более мягким металлом).
Выбирал между этой и Нордманом4 (одинаковая цена) - однозначно верно сделал свой выбор. На последнем ездил на такой же машине - он более жесткий и шумный.
Но самое удивление получил, когда на небольшой скорости входил в поворот по привычному маршруту на второй машине с 4вд и свежим Кордиантом (Ш) - потащило в бок. Привык к Тойо, отлично держит.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Малошумная, вгрызается в лед, надежная
Недостатки:
не заметил пока
Комментарий:
шипованная шина будет надёжнее липучки при агрессивной езде это факт
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Демократичная цена
Известный бренд
Качество изготовления
Характеристики
Недостатки:
При обкатке шумновата, но потише хаки 7.
Комментарий:
Тормозит хорошо, АБС ловил только на снежной каше раскатанной из неубранного снега при температуре -3С. Машина с передним приводом, размер колес 185/70R14. На ручнике очень контролируемо валит боком, гребет что по укатанному снегу, что по льду на 4+.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Цена, качество, торможение, устойчивость
Недостатки:
Износ большиват
Комментарий:
Остался очень доволен выбором лично у меня стоят 175/65 R14 - отличное торможение при гололеде, снеге и асфальте. Не закапывает машину в снегу, не боится колейности (с бриджом была проблема все наравила выбросить машину из колеи). До этого использовал только липучку из последних Бридж Близак, Toyo Garit G4 решил попробовать шипы, многие пишут шумная - не согласен сильно шума не прибавилось в сравнение с липучкой только при обкатке гудела немного - после 500км гул ушел... При 90-120 ведет себя адекватно руль не бьет, машину не бросает и внушает уверенность при торможение. У резины глубокий рисунок, сделана в Японии. Ежу по разному от спокойной езды 70-80 до торопливой 110-130 ни разу не почувствовал намека на снос или занос. Но за все нужно платить износ у резины повышен, но я считаю что это малая плата за надежность... (откатал около 3-4т км)
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Цепкая, мягкая, малошумная, made in Japan
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Размер 255/40/19, задний привод 3 л, 240 л. с. Сравнивать особо не с чем, до покупки юзал Bridgestone Blizzak WS60 (нешипованная, 225/55/17) и Dunlop SP Sport 01 (летняя, 245/40/19), предыдущее авто было на переднем приводе, поэтому сравнивать их между собой не особо корректно.
Пробег резины после покупки – 400-500 км (условно - 30% Мск, 70% ближнее замкадье). Стиль езды умеренно агрессивный, первые 100-200 км – обкатка без резких движений, макс. 80-100 км/ч. Погодные условия: -12…+7, сухой/мокрый асфальт, снег/лед.
Резюме:
1) Уверенное перестроение в колее, независимо от покрытия (сухой/мокрый асфальт, снег). Там, где Dunlop 245/40 при перестроении в колее требовал внимания, на Toyo 255/40 колея не заметна вообще, в принципе.
2) Низкий уровень шума. После переобувки с Dunlop бОльшего шума не заметил. Дело, может быть, и в хорошей шумоизоляции, но «взлетно-самолетного» гула не замечал даже с открытым окном на обкатке. Однозначно мягче того же Dunlop (кочки, рельсы, ямки).
3) Ошиповка на вид - не идеал, конечно. Но после 500 км шипы все до единого на месте.
4) Поведение на снегу/льду. Торможение по прямой – на отлично, все ожидаемо и под контролем, разгон с места (субъективно) – на 4+. В повороте поведение полностью предсказуемо, если, конечно, специально не срывать колеса в занос.
По ощущениям – вполне комфортная резина для уверенной зимней езды.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Пока ничего плохого сказать не могу
Комментарий:
Автомобиль Honda Accord 8 2.4 AT (зима 225/50/17, лето 235/45/18, диски родные)
Проехал 500 км из них 300 по трассе.
Как сказали на шиномонтаже - "Сбалансировались хорошо". Очень мягкие, машина немного плывет, приходится корректировать рулем траекторию. Шум от шипов есть только до 50 км/ч, свыше этих скоростей вплоть до 140 км/ч шума не услышал в сравнении с летней резиной.
Ставлю 4-ку за качество изготовления, т. к. шипы сидят на разной высоте.
Добавлено:
Выпал снежок, подморозило и удалось потеститиь как останавливают эти шины машину на льду и снегу. Все сомнения отпали, резина очень хорошо себя показала. Как бонус - довольно неплохие показатели езды по рыхлому снегу. Где-то см 10-12 проходит на ура, а выше мне клиренс уже не позволит. Считаю что данная резина лучшая по соотношению цена/качество.
Осталось проверить сколько останется шипов к концу сезона.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Очень цепкая резина, мягкая, копает только в путь, вгрызается в лед, разгон и торможение на снегу и льду просто супер. Чисто японская сборка. Заводская ошиповка, что очень важно. Глубокий протектор.
Недостатки:
Шумная первые 1000-1500 км, потом потише, в поворотах не айс, не для спортивного стиля вождения, свистит в поворотах и при интенсивном торможении, мягкая боковина.
Комментарий:
Купил на Максиму 3л на механике, езжу быстро и агрессивно, до этого зимняя мишлен была, эта помягче, до -5 очень мягкая, в снег и в гололед идеальна, копает так, что порой ощущение езды на внедорожнике, не подходит для агрессвного и быстрого вождения, в поворотах плавает, при интенивном торможении свистит, также как и в резких поворотах(на мишлене такого не было). В целом очень доволен, гул про который многие пишут пропал через 1500 км. На корке льда тормозит идеально, в любом снеге копает как танк. За эти деньги лучше ничего нету, намного лучше, чем бюджетные модели именитых брендов, которые в России делают и полукустарно шипуют... Брал по 2750/ шт. Хорошее соотношение цена/качество.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
мягкая, тормозит без ABC
Недостатки:
пока не обнаружено
Комментарий:
Машина СУБАРУ Форестер 225/55/17
Выбирала между бриджем и Тoyo, победила вторая, при существенной разнице в цене. В первый же день на льду немного скользила, но после обкатки, ведет себя достойно, на льду при резком торможении останавливается как вкопанная, без включения ABC. Не шумная, машина едет мягко. Проехала на сегодняшний день на ней 1500 км, шипы все на месте. До этого ездила на гисловете и нокиан, toyo по комфорту езды этим брендам не уступает. В любом случае, зима, есть зима и на любой резине, нужно об этом не забывать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Цена и качество
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Машина Honda Accord type-s. Резина 215/55/17
После летней резины Bridgstone Adrenaline 225/45/17 реально еду и отдыхаю. Очень мягкая, руль, конечно, стал вялым немного и легче крутиться, но это же зима и хочется больше комфорта и проходимости, нежели старта с места и прохождения затяжных поворотов.
Обкатку лучше проходить аккуратно, не превышать 120 км/ч и тем более не велять по дороге на такой скорости-машину ведёт. После обкатки стало лучше.
На льду гребёт хорошо, спокойно, снег тоже проходит спокойно, возможно в сугробы не залезал сильные, да и не было их пока.
Красивый рисунок тоже не может не радовать глаз. Данная марка резины у меня вызывает уважение-Япония как ни как... Возможно, переиграл в форсаж в детстве... Шипы не выпадают, езжу постоянно по трассе и по сухому асфальту.
За эти деньги я доволен покупкой полностью, мне её хватает вполне, а если вы хотите, чтобы ваша машина на этой резине превратилась в вездеход, то лучше купить вездеход... На легковой машине эта резина выполняет все свои миссии.
Спасибо за внимание! Надеюсь, что отзыв будет полезен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Цена, поведение на дороге.
Недостатки:
Качество ошиповки.
Комментарий:
На асфальте, льду, снегу (снежной каше), все очень хорошо (торможение, разгон), повороты проходятся как по рельсам. Ездил в прошлом году на нордмане 4, как будь-то с летней резины перешёл на зимнюю. Особенно отмечу торможение, без АБС останавливается, как на асфальте. Из недостатков качество, шипы не держатся!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Что было отмечено до снега и льда:
— отлично держит машину на дороге по асфальту
— аквапланирование без потери скорости, без сносов (лужи проходились для меня не заметно, если не считать шума самой воды).
После выпадения снега и заморозков:
— асфальт, снег (укатанный и рыхлый), лед резина проглатывает как будто не замечая.
— скорость 60-120 км\ч, не зависимо от покрытия, проходит уверенно.
— на старте по льду пробуксовки почти нет (но тут может и автоматика машины отрабатывает…).
— торможение уверенное на любом покрытии, АБС пока не срабатывал, хотя ездили в область и там дороги не чистят, на асфальте лежал лед.
Удивило меня следующее:
— расход топлива снизился на 0,5 литра (скорее всего из-за более узкой резины, веса колеса…)
— "отсутствие" шума от шипов (он есть, но не такой, как был на прошлой и позапрошлой резине), отсутствие характерного "гула" зимней резины.
Недостатки:
Не отмечено
Комментарий:
Первые 700 — 800 верст ее не насиловали, т. е. скорость не превышала 90 — 100 км\ч, без резких стартов, торможений и поворотов. Сейчас пройдено 1500.
Потери шипов не отмечено, но точно можно будет сказать в конце сезона, когда сниму колеса и посмотрю со всех сторон.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Хорошая цена. В Рязане, стоимость 2670р (185/65 R15)
Недостатки:
Чёта как то скользко на первом льду на асфальте. Но возможно с непривычки, после лета. Посмотрим. Шипы выглядят как самопал, установлены неровно, все торчат и сильно отличаются от притопленной посадки Гиславеда 100.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Достоинства:
Очень мягкая как на ощупь, так и на ходу. неплохо держит дорогу на асфальте. Цена 9500 за к-т 195/60 R15, дешевле камы, амтела и кумхо)
Недостатки:
За свою цену можно сказать что их нет
Комментарий:
Выбирал что то недорогое но новое, по финансам рассчитывал на кумхо или ханкук, но наткнулся на тойо за примерно те же деньги. Решил рискнуть, все таки сделано в японии:). В первые 100км ощущения как будто самолет идет на взлет, но по мере обкатки громкость снижается, после 500км в режиме не более 60км/ч без резких разгонов и торможений утихла очень заметно, теперь кроме цокота шипов ничем от летней не отличается по звуку, самолетный гул пропал полностью. Единственные неприятные звуки издает только при экстренном торможении.
Ждем отрицательных температур, посмотрим как оно на льду и в сугробах
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Хорошее соотношение цена-качество. Мягкая. Не слишком шумная.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Резину поставил 10 ноября. Размерность 215/60/r16. Машина камри v50 2013г. За 20 дней проехал около 600 километров. В основном по трассе. Резина прекрасно ведет себя как на сухом так ина мокром асфальте. На 130-140 км в час машина ведет себя вполне уверенно. Шипы сидят крепко, несмотря на то, что ошиповка была в России. По сравнению с тойо G2S эта резина намного превосходит её. Думаю в снег и морозы буду чувствовать себя так же уверенно. Без всяких сомнений за эти деньги я взял резину премиум класса! За ту же хакку переплачивать за брэнд нет желания.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
На деньги TOYO сняли "Форсаж: Японский дрифт" Кто смотрел, может обратить внимание на чудовищное количество скрытой рекламы бренда.
Сие говорит само за себя.
Недостатки:
Сделана в Японии! Для русского патриота трудно смириться с тем, что всё лучшее делают не в Вышнем Волочке, а несколько дальше.
Комментарий:
Много лет ставим только TOYO. Открыли шины по рекомендации человека, который водил представительские автомобили исключительно с резиной TOYO.
Сегодня поставили 225/65/17 шипованную. Привод полный.
Проехали 100 километров. Получили то, что ожидали.
Покупать "финскую" резину сделанную из отходов калошного производства в России не имеет смысла. Ранее гоняли на летней TOYO на спортивной машине несколько сезонов.
Отлично держат дорогу в дождь, хорошо управляется.
Теперь будем тестировать зимнюю. В любом случае, "плохой" японец лучше "хорошего" русского!:)
Комментировать
Отзыв был полезен? 29
Достоинства:
Мягкая, тихая.
Недостатки:
Не замечено, идет обкатка.
Комментарий:
При плюсе мягче летней отрабатывает неровности. при закрытых окнах шума шипов почти не слышно, только шелест. На другой машине стоит шипованая бридж 7000 такого же размера-вот там гудит конкретно.195/65/15.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Сделано НЕ В РОССИИ, а в ЯПОНИИ!) Мягкая, хорошее сцепление по асфальту!)
Недостатки:
Шумная, но гудит не сильнее Хаки!)
Комментарий:
Купил сегодня, сразу поставил!) Проехал порядка 100км, всё классно!) Шум?) Ну это всё же ШИПОВАНАЯ резина да по асфальту!) Летняя стояла Белшина.... шикарно после неё... до этого зимой катал на Хаке 5... на машине с лучшей шумкой... мне показалось, что не такая уж и шумная резина!) В общем пока доволен!) Следующий отзыв ждите зимой, может и косяки проявятся, но пока доволен!)
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Достоинства:
Мягкая, производство Япония
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Присоединяюсь полностью к предыдущему отзыву, после установки почувствовала себя в самолете, стоит жуткий гул, он ощутим до такой степени, что невольно думаешь, что с машиной что'-то происходит, очень надеюсь что это пройдет с обкаткой, в остальном все отлично.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Комментарий:
Зашел в магазин посмотреть эти шины и обнаружил что сновья уже не хватает 3 шипов. Шипуют ее похоже в России. В итоге купил Бридж.
Комментировать
Отзыв был полезен? 109
Достоинства:
Новинка это +. По тестам как Хакка 7
Недостатки:
Только для льда
Комментарий:
На мокром асфальте при температуре +2/3 градуса. На скорости 20км/ч резкое торможение - колеса визжат так, словно собаке на лапу наступили (или коту на хвост)
На сухом такая же ситуация. Со скорости 10 км в час. Резко на педаль тормоза - колеса опять же визжат.
Может быть конечно просто не обкатал их...
Но зима покажет
Комментировать
Отзыв был полезен? 54
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки82...104
Максимальная нагрузка (на одну шину)475...900 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*