Отзывы Toyo Observe GSi-5

Отзывы Toyo Observe GSi-5

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Отзыв о товаре:
Toyo Observe GSi-5
Ваша оценка

3.8Отзывов 94
40
25
10
11
8
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо балансируется, поведение автомобля при минусовой температуре, износостойкая, цена, производство Япония.
Недостатки:
Как и у всех липучек - ухудшение управляемости при температуре выше "0", т. к. резина становиться очень мягкой. Для "Московских" зим, где на новый год "+" - это минус... Вот такая туфтология...
Комментарий:
В моём размере выбор был достаточно маленьким. Взял данную модель на свой страх и риск год назад. Обзоров и тестов данной модели на тот момент не было. Приятно был удивлён качеством данной резины. Был скептически настроен на Японскую резину, т. к. приучили нас печатные издания со своими "купленными" тестами к европейским липучкам. До этого были липучки Мишлен, Нокиан и Континенталь. Так вот, Тойо не уступает этим производителям.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тихая, относительно мягкая, износоустойчивая. отлично ведет себя в городе в снег и слякоть
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
2 сезона откатал по городу и Подмосковью на этой резине. очень доволен. при покупке особого выбора не было. брал из того, что есть, но не пожалел.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Отличная зимняя липучка для города и не только. Разумная цена.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Купил и поставил на CRV в начале ноября 2013. Поменял в середине апреля 2014. Зимой раньше ездил на Nokian и Goodyear. На этой машине 2 зимы отъездил на Dunlop Grandtrek SJ6 - тоже очень достойная резина. Скептически относился к марке Toyo.
Остановил свой выбор на GSi-5 после чтения обзоров в сети.
Современная технология разработки и тестирования. Отличная резиновая смесь. Удачный рисунок протектора. Достаточно тихая. Мягкая.
Разрабатывалась в Канаде для рынка северной америки. На чистом льду не пробовал, но смешанные условия, снежная каша, снег, дождь, в поворотах - на 100%.
По плюсовой погоде все ОК до +5. Как только солнце начинает нагревать асфальт - "плывет" при резком торможении. Но это нормально для "зимы". Просто внимательнее! Меняйте на лето во время. Всем удачи! Рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой в мороз и оттепель, тихая, экономичная, мягкая (думал в оттепель при +10 будет сильно стачиваться, но нет).
Недостатки:
1)Следите за давлением в шинах! Выставил одинаковое давление 2,0, в результате передние шины выглядели слегка-слегка приспущенными, после пробега около 2000 км при таком давлении наружный кант у передних немного больше сточен чем у задних.
2)Более 100 км/ч слегка кидает на резких поворотах, в колее, на мокром асфальте при плюсовой температуре.
Комментарий:
Итого за зиму 2013-2014 пробег у резины 5000 км в Московском регионе, в большей степени, на 70%, резина эксплуатировалась при плюсовой температуре, так вот делаю вывод что резина экономичная, ее хватит тысяч на 30 км.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна
Недостатки:
Плохо держит по мокрому при + температуре.
Комментарий:
Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд.
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
Тишина!
Недостатки:
Как таковых не обнаружил!
Комментарий:
Переобулся в ноябре и на ней накатал уже 6 тысяч! Резина отличная, ездили в -35 и + 10! в нулевой зоне температуры мягкая, порой кажется излишне! В морозы ведет себя хорошо, предсказуемая! Самое главное тихая! Что на 60, что 170 км дорогу держит! Машина октавия а7.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Очень тихая, комфортная резина.
Недостатки:
Не наблюдал пока
Комментарий:
Toyo OBSERVE GSI5 - 225/55 R18 поставил на Ниссан X-Trail этой осенью.
Только вернулся из Европы на нем. 4000 км. температурные режимы -4 +11. Горы, автобаны,- сухой асфальт, горные серпантины, гололед, мокрый снег, дождь, солнце. скоростные режимы - до 140 км/ч. Нареканий нет. До нее стояла штатная всесезонка Dunlop - небо и земля. Знал что всесезонка в принципе не резина - отъездил 2 зимы все же, но не думал что будет такая разница. Другие на Ниссане не пробовал, с Toyo OBSERVE GSI5, X-Trail едет оч. плавно и комфортно. АБС сработала 1 раз - асфальт был скользкий как каток. На въездных/выездных радиусах пробовал без фанатизма провоцировать машину на снос - предсказуемо начинает валиться в сторону внешнего радиуса всеми колесами, все достаточно контролируемо. Давление в шинах выставил 2.7 - что-то мне так комфортно по ощущениям показалось.
- хорошая резина за вполне адекватные деньги.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Тихая, мягкая, цена большое достоинство!! технология runflat
Недостатки:
Когда лежит мокрый снег, ахтунг!!! не любит колею, затягивает
Комментарий:
И на снегу и на льду до 60 шикарно тормозит, дальше не пробовал, страшновато. В занос идет плохо, правда пробовал только на купе. Пробуксовывает в мокрую погоду, вообще как я понял не для теплой зимы она. В целом, мне резина понравилась, брал за 3400 16 радиус. Предсказуемая на скользком покрытии. Твердую четверочку она заслужила!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Тихая, мягкая; в снегу, в "каше" и на льду ведёт себя адекватно и предсказуемо; адекватная цена и размеров много, в том числе редких; качество отличное - балансировка на ура!
Недостатки:
На мой взгляд их просто нет - под мои цели, на моём авто, лично для меня - всё отлично!
Комментарий:
И так, авто - SsangYong KYRON 2,3; размер шины 235/75R16; это моя первая зимняя резина без шипов, так называемая "липучка", до этого были только легковушки и только на шипах, купив эту резину был очень поражён её способностями, причём самые большие опасения были на счёт передвижения на льду, но был приятно удивлён - лёд ей не помеха, в разумных приделах естественно, а на полном приводе вообще красота!!! По городу и на трассе без шипов - просто великолепно!!! Так же хочу отменить, что внедорожный потенциал увеличивается, по сравнению с заводской шосейкой, много где проезжать стал на заднем приводе по грязи, так что к лету куплю АТ резину, а этой резиной для зимы доволен на все 100% даже на 120 =)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Японское производство, качество исполнения.
Недостатки:
На влажное дороге при малейшем торможении срабатывает абс.
Комментарий:
Шум от резины умеренный. Резина хороша для сухого асфальта, снега. Курсовая устойчивость достаточная
Считаю, что эта резина больше подойдет для маленьких городов, где не чистят снег. В мегаполисе, там где постоянно посыпают дороги реагентами, высокая интенсивность движения, и там все время влажная поверхность резина не подойдет. Можно ездить, если соблюдать скоростной режим не более 40 км/ч.
Комментировать
Отзыв был полезен? 27
Достоинства:
более-менее предсказуемое поведение в каше, на мокром асфальте
Недостатки:
цепляется за лед плохо, поперечная устойчивость на скользком покрытии 3+
Комментарий:
Ожидал большего, BS WS60 по льду и накатанному снегу цепляет лучше, намного лучше, о более свежих моделях умолчу. В плюсы более-менее адекватное поведение по сухому-мокрому-каше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
уверено ведёт себя на льду и в снежной каше. до 100 км/ч практически нешумная, плавный ход авто, адекватная цена
Недостатки:
один недостаток на мой взгляд-мне показалось что при хорошей управляемости на гололёде на данной резине слишком большой тормозной путь!!! поэтому 4. даже 4.5
Комментарий:
выявился ещё один недостаток - выехал из тёплого гаража, гололёд конкретный и мороз -8, метров 100 светофор и я просто не смог на нём нормально остановиться - просто выскользнул уже за зебру. ещё через метров 150 следующий светофор и всё нормально. думаю надо что то типа прогрева резине устраивать, либо она дубом из тепла на мороз встала а потом отошла. короче аккуратнее надо быть. кстати ездил в горы - 16 км по рыхлому снегу - гребёт отлично. по укатаному снегом асфальту держит отлично. так что в целом резиной доволен
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
не успел выявить
Недостатки:
шины кривые.
Комментарий:
В шиномонтаже с 1го раза встало только 1 колесо. остальные пробовались по 5 раз - результата 0. Диски мереседесовские оригинальные, к ним претензий никаких. Не спорю, может шины то и хорошие, но рекомендую ставить их в хороших монтажах, чтобы не кататься потом на кривых. в моем случае-доплачу и возьму blizzak vrx.
Комментировать
Отзыв был полезен? 57
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо отводит воду из пятна контакта, износостойкая, неплохо гребет по снежной каше, хорошо балансируется.
Недостатки:
Плохое сцепление на сухом и мокром асфальте, "плывет" в поворотах, длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте, практически нет сцепления на льду.
Комментарий:
Неплохое решение для города с умеренным климатом.
Комментировать
Отзыв был полезен? 19
Достоинства:
Хороша на сухом и мокром асфальте, при этом, ведёт себя почти как летняя резина, бесшумная.
Недостатки:
На льду никакая, хотя, если ездить аккуратно - то вполне предсказуема. На сухом асфальте при относительно резком торможении - визжит, но АБС не срабатывает.
Комментарий:
Работу хвалёных грецких орехов не почувствовал вовсе. Резина предсказуема при умеренном вождении. Лёд и не обработанный реагентами асфальт - не её стихия, при этом тормозной путь увеличивается в разы, после 40 км/ч на данном покрытии при торможении сразу срабатывает АБС! Вывод: резина для умеренного вождения в городских условиях с относительно чистым от льда и снега покрытием. Если честно, ожидал от данной резины большего, до этого стояла шипованная хакка4. Разница - ощутима: в условиях зимы хакка4 - рулит, однозначно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 16
Достоинства:
Низкая стоимость, хорошо садиться на диск, мягкая и не шумная, на снежной каше хорошая управляемость.
Недостатки:
Длинный путь торможения, пробуксовка с места и боковой занос задних колес на мокром асфальте при плюсовой температуре.
Комментарий:
Резину брал на размер меньше 195/65/R15, автомобиль 1,5 тонны с передним приводом, Москва. Днем установил резину - шумновата, как и любая зимняя липучка. Магкая и учтойчивая на сухой дороге. При поворотах ощущение, что заносит задние колеса. Ну, вообщем-то на сухом покрытии при +6С ведет себя предсказуемо. Списал слабую курсовую устойчивость при поворотах на скорости на то, что резина еще не уселась, да и плюсовая на улице. Но вечером условия изменились: +3 - +4С и моросящий дождь. тормозной путь резко увеличился, появилась пробуксовка при рывке с места, усилился боковой занос, при этом сохранилась курсовая управляемость. Даже не понятно, что будет зимой... Что-то уж очень напрягает такая разница на сухом и мокром покрытии при около 0 температуре. Пожалел, что не купил Toyo Observe G3-ice, на авто у жены стоит такая, она говорит что у нее таких проблем заносом и торможенинм нет и ABS ни разу не сработала.
Через три дня выпал снег, как не странно заносов на снежной каше нет, да и тормозной путь нормальный. Вывод - в дождливую погоду нужно водить аккуратно и резко не тормозить, а на снежной каше как на сухой дороге
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо держат дорогу в зимних условиях, бесшумные, передовые (Японские) технологии производства (скорлупа грецкого ореха, углеродистый бамбуковый пошок для впитывания воды и пр.)
Недостатки:
Пока не наблюдаю
Комментарий:
Отъездил всю прошлую зиму как в городе Москва, так и по Подмосковным трассам на MAZDA-CХ-5, 4 WD, шины R19 и наслаждался тишиной в салоне и отличнейшиму поведению на зимних дорогах как в сильный мороз так и при +4 гр. C. Очень хорошо держат зимнюю, припорошенную асфальтированную дорогу при крутых поворотах на скорости с одновременно срабатывающими устройствами АБС и курсовой устойчивостью автомобиля при торможении - думал сейчас улечу в сугроб. Вписывался в повороты, как летом по асфальту. Вобщем эмоций хватило, но больше стараюсь не лихачить. При нормальном вождении, без лихачества, езда на этих шинах очень предсказуемая. Жена тоже довольна.
Всем удачи на дорогах.
Валерий
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Хорошо держит боковой снос, предсказуема на льду, отлично по снегу и слякоти.
Недостатки:
На скорости 100-120 - "поёт".
Комментарий:
В своей ценовой категории самый лучший вариант. По ходовым качествам показала себя на отлично в условиях камчатской зимы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
очень мягкая, сделано только в Японии, бесшумная
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
стоял шипованный Бриджик 7000, прочитал много хвалебных отзывов про сию поделку, но усталость от шума переполнила чашу терпения, купил и просто наслаждаюсь тишиной в салоне, шиповка валяется в гараже и не жалею. На 7000 ке наверное ездят суровые челябинские парни, для которых шум и гул 128 место по удобству в авто. авто премиум класса с великолепной шумоизоляцией, но 7000 ки прорывают всю её как нож масло. Я выбрал тишину.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Цепкий протектор. Самоочищающаяся, а для нашей вездесущей зимней каши и не очищенных дворов это важно (очень долго изучал рисунки протектора, пришел к выводу, что для меня этот самый подходящий). Мягкая, наверно самая мягкая из тех что в продаже, в морозы это плюс. Малошумная даже на асфальте с гранитной крошкой, Стабильна на прямой. Производство - Япония. Скорлупа грецкого ореха в составе резиновой смеси порадовала и развеселила. Приятная цена. Отлично одевается на диски и балансируется без проблем! Грузиков минимум.
Недостатки:
Итак, автомобиль Шкода Октавия РС на механике. На зиму решил купить штамповку r16, чтоб не жалко, да и резина будет повыше 205/55/16 против 225/45/17 соответственно. Довольно жесткая подвеска, вместе с этими шинами дала о себе знать. После летних колес 225/45/17 данлоп сп спорт 01а с ранфлетом, (а он жесткий и шумный) эти показались просто киселем, дернул машину рулем на прямой влево-право, задержка больше секунды, передние колеса поворачивают, потом очухиваются задние, поведение машины стало похоже на отечественную классику с ее избыточной поворачиваемостью. Я конечно был готов к некоторой валкости и замедленным реакциям, но не настолько! Температура кстати была +5, думаю в мороз будет лучше. До этого был опыт с Нокиан Нордман r14 на ваз 2115, и Амтел НордМастер 2 185/65r15 Nissan Primera p11-144 140сил на ручке. И обе эти резины проявили себя весьма и весьма достойно, Лето на 15ке кстати была ковка на r15, а Primera ездила летом на дисках r17, так что сравнить есть с чем. Буду привыкать. Поднял давление в передних шинах до 2,6, стало заметно лучше.
Комментарий:
Вообщем ждем зиму! Отзыв обязательно дополню.
Комментировать
Отзыв был полезен? 28
Достоинства:
Цепкий протектор. Бесшумная. Мягкая, Производство - Япония. Приятная цена.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Купил сегодня. Стоял выбор между Нордманом и Тойо... Выбрал Тойо по трём причинам: 1- Всегда доверял японцам; 2- Люблю пробовать что-то новое. 3- Нордман Питерского производства брать стрёмаюсь. До этого стояла липучка Goodyear Extreme. В общем... был очень приятно удивлен бесшумностью.... 100 км в час - шума - 0. Особо протестировать не получилось пока, так как на улице было +14... сами понимаете. Попытка на мокром асфальте с 90 км в час резко затормозить, обернулось кратковременным включением АБС, но так как было 15 тепла - это и предсказуемо...
Очень мягкая... неровности дороги проглатываются с легкостью (авто: Toyota Auris). Буду ждать первого похолодания и снега - отпишусь.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Великолепное сцепление с дорожным покрытием, отсутствие шума, очень прочная,
Недостатки:
В моем размере нет технологии ран-флэт
Комментарий:
В дополнение к предыдущему отзыву скажу: - опыт использования данной резины прошлой зимой полностью оправдал мои надежды. Удалось испытать колеса практически во всех дорожных условиях, кроме пожалуй очень сильного мороза. Отмечу, что все вышесказанное относится к нешипованым колесам категории(липучка), на голом льду шипы выигрывают только на светофоре, на этом преимущества шипованой резины заканчиваются. Колеса отлично показали себя как в городе, так и за городом. В Новый Год приехал на дачу в минус, а уезжал в плюс и дождь тойо осталась на высоте. Для неопытных водителей добавлю, что резину нужно менять вовремя. Не пытайтесь получить от этих колес хорошего поведения при высокой температуре воздуха, когда идет теплый дождик, снег и лед их стихия. Ну и не теряйте голову, потому что на льду вас не спасут ни шипы, ни полный привод, ни всевозможные электронные примочки. В салоне дилеров стоит новенький кайен GTS на этих колесах. Удачи на дорогах!
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Отлично держит дорогу, зимой на ней как летом.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Брал в октябре 2012, отъездил сезон до апреля, ежу много так как работаю за городом, в мокрую снежную погоду на этих шинах как на асфальте летом, честно. Очень мягкие не шумные. И самый большой плюс большой выбор r20 другие производители только шипы(((увы!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
отсутствие шума, хорошее поведение на сухом и мокром покрытии.
Недостатки:
нет технологии ran-flat по крайней мере в моем размере
Комментарий:
Размер 205/55 R 16. Опель Астра 1.7 CDTI. За свою автомобильную жизнь перепробовал много разной резины, все перечислять, места не хватит. Шиповку отбрасываю сразу т. к. машина эксплуатируется на 70% в городе. Объяснять бесполезность, а порой даже опасность шипов не буду, это тема долгих споров, я для себя выбор давно сделал. Опишу первые впечатления. Поскольку погода в Питере непредсказуема, важным критерием является поведение резины в дождь и теплую погоду, что собственно и удалось проверить в полной мере. Оценка 4+. Отлично ведет себя на сухом асфальте. На мокром прогнозируемый снос на скоростях близких к критическим. Причем нет резкого срыва, машина в какой-то момент начинает как-бы сползать наружу поворота всеми четырьмя колесами, что легко корректируется рулем и педалью газа. При торможении тот-же эффект, достаточно слегка отпустить педаль и сцепление возвращается. Пытался заставить сработать ABS иESP - не получилось. Колейность не ощущается. Не любит белую краску пешеходных переходов. Всплывает в глубоких лужах и на большой скорости, но тоже очень прогнозируемо, как-бы предупреждая, сбрось скорость! В общем пока доволен. Жду снега. Буду проверять в разных условиях, в том числе за городом и на льду.
Комментировать
Отзыв был полезен? 21
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки82...120
Максимальная нагрузка (на одну шину)475...1400 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*