Отзывы TREK 3900 Disc (2012)

Отзывы TREK 3900 Disc (2012)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 13, 16, 18, 19.5, 21, 22.5 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
TREK 3900 Disc (2012)
Ваша оценка

4.5Отзывов 6
4
1
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Крепкий, нужный размер (22,5"), удобный руль, дисковые тормоза.
Недостатки:
1. Дисковые тормоза слабые, я при зажатой ручке прокручиваю колесо, и это при хороших колодках и настроенном тросике.

2. Через 1,5 года сломался переключатель скоростей

3. Сиденье жесткое и неудобное

4. Нет крыльев и подножки, но это мелочь

5. Одинарные обода
Комментарий:
Покупался как 1 велосипед. Оказался крепкий металл, т.к. при падении на большой скорости с горки бедром погнул седуху и свернул руль. Потом всё выправил. Тормоза, как я не чистил колодки и т/диск, очень слабые. За 1,5 года поменял оба обода, одинарные как никак. Через 2 года сломался переключатель скоростей справа (манетка), новый купить в обычных веломагазинах проблематично.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Вес, всего 11,5 кг. Хороший накат. Стильный дизайн. Очень мягкое сиденье, никогда бы не подумал что, у горного велосипеда может быть такое. Отличная резина. Качественная сборка.
Недостатки:
Колодки часто шоркаются об тормозной диск, издавая неприятные звуки. Белые части рукояток и сиденья могут быстро испачкаться. В комплекте нет крыльев.
Комментарий:
В целом велосипед очень хорош, и стоит таких денег. Он отлично подойдет как и для прогулок по парку так и для экстремального вождения.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошее навесное оборудование для такой цены. Накатистость. Удобное седло. Надежность.
Недостатки:
Стоковые тормоза иногда жутко свистят. Хотя эта проблема свойственна дисковым тормозам вообще, тем более она решаема, так что может это вовсе не недостаток.
Комментарий:
Купил пару недель назад себе такой вел в красном исполнении за 15700. Покатал по городу километров 50, могу сказать одно - такого удовольствия от езды на велосипеде не испытывал никогда. Бесшумен, на "холостом ходу" не трещит, т.е. звуков не издает вообще. При езде такое ощущение, что сам летишь над землей. Причем хороший накат усиливает это чувство. Удобное седло, грипсы - широкие и мягкие, хорошие дисковые тормоза. Навесное оборудование Shimano Altus и Acera. Передачи переключаются легко и четко одним нажатием и без танцев с бубном, как на некоторых (хотя, скорее всего, даже на всех) велосипедах с системами Tourney. Покрышки по-умолчанию стоят неплохие, хорошо цепляются и за грязь, и за снег, катят по ровному льду. На рельефный лед лучше, правда, не выезжать. За такую цену, думаю, сложно найти подобный велосипед.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Крепкая алюминевая рама.

Очень тихий. Не трещит.

Отличная резина с мелким протектором, благодаря чему, велик очень хорошо катится, практически по любым дорогам.

Велик достаточно легкий, около 12 килограммов.

Качественная износостойкая матовая краска.

Красивый дизайн.

Рулежка просто сказка.

Достаточно мощные тормоза.

Качественная вилка.

Хорошее навесное оборудование Shimano.

Удобные 2 х рычажные триггеры куркового типа.
Недостатки:
Самый большой недостаток этого велосипеда (который лечится) это - одинарные обода. Хотя они и очень крепкие, но все же... Если часто запрыгивать на поребрики тротуаров с ходу, то восьмерка на заднем колесе - гарантированна.

Дисковые тормоза иногда слегка подсвистывают (требуют точной регулировки)

Педали, за такие деньги, могли бы ставить и стальные. В первый день зацепился педалью за бордюр в результате чего отвалился ката фот.

Вилка пружинно-эластомерная. Хоть и качественная, но на морозе дыбеет. Естественно нет возможности блокировки.

Сиденье, мягко говоря, не всем придется по вкусу.
Комментарий:
Катаюсь второй сезон. Пробег около 500 км. Великом очень доволен. Своих денег он реально стоит. Купил прошлым летом, в первый день намотал на нем, около 40 километров по городу. Ни чуть не устал. Катится и рулится превосходно, как по асфальту, так и по парковым дорожкам. Кто сомневается, брать гибрид или кросс-кантри, не сомневайтесь берите кросс-кантри. По нашим убитым дворам и улицам, (Санкт-Петербург) кросс-кантри самое оно. Единственное что нужно после покупки это около 2 000-3 000 рублей, для покупки навесного оборудования (крылья, подножка, фары, насос). Это пожалуй единственный существенный минус, в остальном велик за эти деньги - отличный!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
очень хорошая рама. особенно её покраска. даже на пере с удивлением обнаружил полимерную защиту.
Недостатки:
- одинарные обода

- слабый задний переключатель
Комментарий:
ой как их оказалось много. перво наперво это НЕ ДВОЙНОЙ обод. как бы вас не уверяли в этом, он не двойной. механический тормоза просто ужасные в частности задний. особо отдельно хочется выделить крайнею хрупкость метуха на задней машинке и ролик, который вечно наровит раскрутиться.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Достоинства:
1. Отличный велосипед за свои деньги

2. Хорошие тормоза

3. Очень хорошая резина

4. Отличный обвес Shimano Acera

5. Безупречный накат

6. Матовая краска

7. Легкость в управлении, вес и манёвренность
Недостатки:
1. Комплектация (нет крыльев, подножки и т. д.)
Комментарий:
Отличный велосипед за свои деньги. Пользуюсь немного но с уверенностью могу сказать, что этот аппарат никогда не подведёт ни на дороге, ни в лесу, ни даже на агрессивной пересечёнке. Чуткий амортизатор отрабатывает все неровности дороги, грунта. Я очень доволен и всем советую! В период скидок я взял это чудо техники за 19.990 руб.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2012 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
13, 16, 18, 19.5, 21, 22.5 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCM
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Bontrager LT3, 26x2.0
Наименование ободов
Bontrager 550
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
нет
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro Novela
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Tektro Novela
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera M360
Передний переключатель
начальный / Shimano Altus
Манетки
прогулочные / Shimano EF51
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano HG31, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца