Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2007 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 15.5, 17.5, 19.5, 21.5 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- Manitou Slate Comp
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Shimano BR-M535
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Shimano BR-M535
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 27
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano Deore XT
- Передний переключатель
- прогулочный / Shimano Deore
- Манетки
- прогулочные / Shimano Deore
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Shimano BB-ES25
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- Octalink
- Кассеты
- спортивные / SRAM PG-950, 11-34T
- Количество звезд в кассете
- 9
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 44-32-22
- Конструкция педалей
- с контактами (SPD)
Руль
- Конструкция руля
- прямой
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
1)Тормоза:
Shimano Deore M535. До 200 километров были проблемы с не очень ожидаемой мощностью тормозов,потом колодки и диск притёрлись - сейчас велосипед с этими тормозами уверенно тормозит при любой скорости и на любых поверхностях. Тормоза дисковые,полностью гидравлические,зимой немного увеличивается ход тормозной ручки. Исправляется это путём регулировки маленького болтика на самой тормозной ручке с торца (шестигранником,очень маленьким). Никаких проблем с перегреванием,перфорированные колодки быстро отводят тепло. Грязь прилепает к тормозным дискам крайне редко,а если случается такое,то конструкция капиллера счищает всю эту грязь на нет.
2)Амортизационная вилка.
RockShox Tora 302 RS. 100 миллиметров ходу,тип воздушно-масляный,имеется регулировка скорости отбоя и блокировка вилки. Последняя функция играет большую роль в городе,преемущественно на асфальте,не давая велосипеду раскачиваться взад-вперёд при активном педалировании (разгоне) Попробуете - узнаете. Вилка свою работу делает хорошо на любых поверхностях с любым типом грунта. Лучше,чем RockShox Sid,Reba и прочие им производные.
3)Система переключателей:
3.1)Задний переключатель. Shimano XT Shadow. В комментариях не нуждается. Лучше только Shimano XTR M972.
3.2)Передний переключатель:Shimano Deore. Рекомендую поставить что-либо более стоящее.
4)Рама.
Геометрия у рамы спортивная,как раз для занятий кросс-кантри. Материал - алюминий 6061. Фирменные технологии TREK и прочая байда. В общем TREK'у можно доверять - плохие велосипеды не делает,а тем более рамы.
2)ооооооооооооооооооочень жёсткое седло. Но опять же,всё для спорта,да и ездят на таких велосипедах такого уровня исключительно в велосипедной форме в велотрусах с памперсом. (Не путать с Хаггиесом для детей,это специальные дорогущие материалы для комфортной езды на велосипеде во время соревнований и гонок.)
3)Для долгого использования после зимней покатушки или дождливой прогулки желательно смазать всю трансмисию заново. Опять же,это мой вам совет,выполнять не обязательно,но так будет лучше. В обычных же условиях желательно смазывать трансмиссию каждый месяц. И про остальные движущиеся части не забывайте!!