Отзывы TREK Shift 4 (2013)

Отзывы TREK Shift 4 (2013)

  • горный велосипед
  • размер рамы: 14.5, 16.5, 18.5, 21 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
TREK Shift 4 (2013)
Ваша оценка

5Отзывов 1
1
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Отличный комфортный велосипед.
Недостатки:
Подседельный штырь без пружины, отсутствие заводских щитков, завышенная цена.
Комментарий:
Купил данную модель на смену Trek Navigator 2. Немного изменилась посадка. Сначала было непривычно, но потом понял, что стало еще удобнее. Так как данный велосипед является комфортным, то можно максимально комфортно настроить под себя положение руля. Вынос имеет достаточную регулировку по высоте, по углу наклона. Отличные мягкие грипсы. Широкое, мягкое седло. Хотя его форма не всем подойдёт. Сидел на других комфортных сиденьях, были удобнее чем на Shift 4. Подседельный штырь обычный, без пружины, на Shift 3 с пружиной, а здесь почему то убрали. Мелочь, но с пружиной комфортнее, меньше ямки чувствуются. Переключатели Шимано, тут без коментариев, всё отлично, быстро, чётко.
Понравился цвет. Чёрный, матовый. Очень приятный. Также в цвет покрашен руль, подседельный штырь. Педали, зачем то поставили металические, в навигаторе были пластиковые, разницы в педалировании не заметил, а черная краска с них обдирается, обнажая серебристый металл. Так же в навигаторе были родные щитки, металические, покрашенные в цвет рамы, здесь же щитков нет, насколько я понял их теперь не ставят вообще. Пришлось подбирать пластиковые универсальные. Они хуже защищают от грязи и воды, чем родные.
Шины понравились своей тишиной. На асфальте их вообще не слышно. Но они не совсем подходят для бездорожья и грязи.
Тормоза обычные, хотелось бы дисковые, но, как я понял, на комфортники диски не ставят вообще.
Вилка с регулировкой жёсткости и с быстрой блокировкой, правда я вообще никогда её не блокирую, мне нравится, когда вилка гасит неровности дороги.
Цена на данную модель немного завышена.
Следует заметить, что посадка на комфортном велосипеде кардинально отличается от посадки на горном, спина прямая, меньше нагрузка на руки. Это как отличие посадки на байке харлей от спортбайка. Эта модель больше подходит для неспешной езды по городу, велодорожкам, но и по лесу можно прокатится вполне нормально. Без проблем проезжал 50 км, нет неприятных ощущений ни в спине, ни в области сиденья.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB)

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
14.5, 16.5, 18.5, 21 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCM-HLO
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
80 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, резьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Bontrager H5 Hard-Case Ultimate, 26x2.0
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / Tektro
Тип заднего тормоза
V-Brake
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Alivio
Передний переключатель
начальный / Shimano M191
Манетки
прогулочные / Shimano EF65 E-Z Fire
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano HG20, 12-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый вынос, регулируемый подъем

Седло

Комфорт
гелевые вставки
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца