Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2015 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Тип привода
- цепной
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 17.5, 18.5, 19.5, 21.5, 23.0 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- Rock Shox Reba RL Solo Air 29
- Конструкция вилки
- воздушно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- профессиональный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода
- Другие регулировки
- Motion Control, PushLoc Remote
- Конструкция рулевой колонки
- интегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 29 дюймов
- Наименование покрышек
- Bontrager XR1 Expert, Tubeless Ready, 29x2.2
- Наименование ободов
- Bontrager Mustang Elite Tubeless Ready
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Shimano BR-M447
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Shimano BR-M447
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 20
- Задний переключатель
- полупрофессиональный / SRAM X.9 Type 2
- Передний переключатель
- полупрофессиональный / SRAM X.7
- Манетки
- полупрофессиональные / SRAM X.7
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- спортивные / SRAM
- Конструкция каретки
- интегрированная
- Кассеты
- спортивные / Shimano CS-HG50-10, 11-36T
- Количество звезд в кассете
- 10
- Количество звезд системы
- 2, число зубьев 36-22
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Седло
- Материал рамки седла
- хроммолибденовый сплав
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Во-вторых, тормоза. Шимано модели 447. Не знаю, сказывается так 180 мм впереди и 160 мм сзади и именно эти роторы, что стоят на этих Trek SF 6 2015, или они очень удачно прокачаны у моего Trek, или раньше тормоза у меня были просто хлам (а они были хлам) но и усилие, и модуляция просто волшебны! Даже без экстренного торможения аккуратно и плавно снял скорость на асфальте с 43 до 5 кмч с горки со значительным уклоном, дело было перед переходом и было разгуляться мне на это дело где-то около 20 метров.
В-третьих, очень, очень, очень интересная геометрия вилки G2.Иногда создавалось такое ощущение, что в тот или иной вираж байк вписывается наперекор законам физики. Кажется, должен был вылететь с курса, но переднее колесо чудом ложится, и ты только чувствуешь как при вылете с дуги у тебя заднее догребает курс юзом. Круто. Или я еще нахожусь под сильным впечатлением? Время покажет.
В-четвертых, низкая рама и чистая, тонкая, удобная верхняя труба. Сунул руку и понес на плече. Для грязных/непроходимых участков самое то. Ну и в городе удобнее.
На рост ок. 178 см у Trek есть рама 18.5 дюйма. Мне подошла идеально (177,7см - 18,5 дюйма).