Отзывы TREK Wahoo (2012)

Отзывы TREK Wahoo (2012)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15.5, 17.5, 19, 21, 23 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 29 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
TREK Wahoo (2012)
Ваша оценка

5Отзывов 3
3
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Отличный накат, красивый внешний вид(в варианте бело-сине-черный), матовая рама, небольшой вес,хорошая проходимость.
Недостатки:
1) не очень хорошее навесное (при малейшем загрязнении передачи переключаются не четко, дисковые тормоза ужасно скрипят,и не очень хорошо тормозят(в магазине сказали что возможно не притерлись еще, но мне кажется это из-за не очень хорошего качества самих тормозов))

2) Ужасные базовые педали,абсолютно не цепкие.

3) Из-за больших колес велик грязнится намного быстрее чем велосипеды на 26 колесах(обязательно нужно купить к нему длинные крылья)

4) Менее маневренный(из-за больших колес)по сравнению с 26 дюймовыми собратьями.
Комментарий:
Проехал на нем около 300 км по городу, пока особых проблем не было, за исключением визжащих тормозов и того,что пару раз не переключались передачи.Велик взял в основном из-за Фишеровской рамы и больших колес.В ближайшем будущем замена педалей и в перспективе гидравлические тормоза, если родные не перестанут свистеть как соловьи во время торможения. А в целом велик очень хорош для тех, кто любит скорость шоссейника и проходимость МТБ. Отличный накат компенсирует недостатки навесного оборудования.Брал со скидкой, обошелся мне в 19500.За эти деньги отличный вариант найнера с накатистой фирменной рамой Гари Фишера, и начальным уровнем навесного оборудования.
2) проехал на нем уже около 1200 км. Покрытие-асфальт, грунт, грязь. На всех поверхностях держится уверенно, и лучше чем велосипеды на 26 колесах. Хочется отметить что велосипед очень чувствителен к загрязнениям, при малейшем загрязнении цепи или переключателей - перестают четко переключаться передачи, а также цепь начинает застревать в переднем переключателе , царапая раму (производитель явно не продумал такой сценарий событий, цепь располагается очень близко к раме). Тормоза по прежнему скрипят (но перестают скрипеть когда намокают). Рама из-за матового покрытия очень склонна к сколам и царапинам.В остальном без особых проблем.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Накат, проходимость, 29 колёса.
Недостатки:
Тяжеловат. Менее маневренный (29 колёса). Инерция высокая.
Комментарий:
Накатал ~800 км. Через 200 км разболталась каретка (ослаб зажим картриджа), в мастерской затянули, пока норм, но появились щелчки (ненавязчивые такие в каретке).
Педали убогие, световозвращающие пластины отвалились, рамку постоянно приходится притягивать к пластиковой основе.
Тормоза работают отлично, свистели с самого начала, пока не заменил колодки, теперь тишина.
В целом вел хороший, подходит и для асфальта и для грунта, везде пролезет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Проходимость, внешний вид, скоростные характеристики
Недостатки:
Нежный, но не исключаю, что при моих 100 кг веса (110 в начале эксплуатации) они все такие.
Комментарий:
Проехал на таком чуть больше 300км за 2 месяца.
Максимально разгонялся до 48 км/ч на спуске, за 30-35 по прямой держится (спокойная езда - 20-23км/ч), средняя в пути на работу (10 км) порядка 20км/ч (проспекты,ТТК), подъемы берет нормально. Заезжал, на бордюры до 20-30 см высотой без каких-либо проблем. Нареканий по езде в условиях легкого бездорожья нет. С учетом снижения, цена адекватна, раньше 24 было - многовато, проще было уже за 26 (сейчас показывает 24) Author'овский декстер взять.

Поломки/косяки за 300 км (в т.ч. не зависящие от велосипеда):
8 на заднем колесе после преодоления бордюров на средней скорости и съездов на велосипеде по лестнице (исправил, теперь езжу аккуратнее)
проблемы с задним крылом вплоть до его полного удаления после утери некоторых элементов крепления(проблемы, вероятно, самого крыла/его установки)
отвалилась (и с третьего раза утеряна) торцовая крышка на педали с одной стороны, котофото на них 3 из 4, болты 2/8.
Пару раз слетала цепь при переходе на первую передачу на передней звезде (не исключено, что из-за перекоса)
несколько раз (с пяток) проскакивала цепь при подъеме в горку на максимальной передаче при средней скорости вращения педалей - теперь заезжаю в горку максимум на предпоследней скорости на задней звезде.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2012 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15.5, 17.5, 19, 21, 23 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCT-V3
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
29 дюймов
Наименование покрышек
Bontrager 29-2, 29x2.1
Наименование ободов
Bontrager AT-550 Disc
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera M360
Передний переключатель
начальный / Shimano Altus
Манетки
начальные / Shimano Altus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano HG31, 11-34T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца