Отзывы TREK Wahoo Gary Fisher Collection (2011)

Отзывы TREK Wahoo Gary Fisher Collection (2011)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 13, 15.5, 17.5, 19, 21 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
TREK Wahoo Gary Fisher Collection (2011)
Ваша оценка

4.6Отзывов 3
2
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Легкий

Накатистый

Дисковые тормоза

Красивый окрас/Матовая краска
Недостатки:
Узкие педали

Широкий руль

Концы руля отделаны белой резиной/не практично/вообще много белого, там где можно было бы и обойтись

Сиденье не опускается до упора

Нет крыльев и подножки/может это в плюсы?)
Комментарий:
Дисковые тормоза здесь действительно хороши, не резки, но и в полном отжиме нет нужды.
Думал приучить девушку к велопрогулкам. Опускать на нем сиденье, что бы она каталась, так вот оно на нём до конца не опускается.
Для меня широк руль.
Педали хоть и металлические, но узкие, складывается ощущения неутойчивости.
В остальном пока доволен, только купил).
Середина лета, достался за 19800 с предпродажной подготовкой.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Хорошая накатистая рама

Резвый разгон (буквально каждое нажатие педали, передаётся в набор скорости)

Чёткая работа вилки на корнях деревьев и камнях (сцепление с грунтом не теряешь даже на приличной скорости)

В горку лезет не натужно (на прежнем, не залез бы 100%)

Тормоза, останавливают машину прост на месте (после V-брейков осторожнее надо :))
Недостатки:
Минусов пока не обнаружилось.
Комментарий:
Приобрёл это байк неделю назад.
Далеко ещё не ездил (пока ограничивался 10-20 км, откатал 3 раза), но попробовал и асфальт, и грунт, и подъемы. Попрыгал по бардюрам, посъезжал с лестниц.

Оставляет очень положительное общее ощущение продуманного, идеально собранного и отлаженного механизма.
На данный момент, постоянно хочется взаимодействовать с этим байком :)

Покатаю побольше, расскажу подробнее.

Дополнение:
Покатал побольше, очень нравится машина.
Опробовал в небольшом кроссе по городу (по центру, с его мостами, лестницами, бордюрами, мостовыми и треснутым асфальтом). Машина показала себя с лучшей стороны. Быстро входишь с ней в ритм. Без раздумий, чётко выбираешь скорость при изменении дороги. А самое главное, нет ощущения, что ты борешься с байком за каждый метр! Однозначно, покупкой доволен.

Проверил поведение байка в походе выходного дня в лесах под Ногинском.
Шли по гравию, грунту с корнями, ямам, грязи и т.п.
Очень доволен поведением машины!
Глотает неровности просто замечательно. Посмотрел на полоски пыли на вилке, судя по ним, самое большое, вилка отрабатывала примерно 80-85мм (более сильных ударов не было). Руки вообще не устали, хотя и гравий и разбитая грунтовка совсем не подарок.
На подъемах не выдыхался ни разу.
Для проверки залез на подъеме в песок (специально). Угол был не большой, но песок попытался съесть покрышку. Длинна песчаной полосы была примерно 25-30 метров. В итоге – проехал (не слез, не упал, не сдох)!
К вечеру, все агрегаты по прежнему работали как часы – ничего не скрипит и работает отлично!
Ещё один плюс этому байку :)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1) Вилка выше всяких похвал. Удобная регулировка; отлично отрабатывает ухабы; есть возможность фиксации.

2) Отличная сборка. Во время езды ничего не дребезжит, вообще.

3) Отличные переключатели скоростей. В качестве теста, пробовал переключать скорости под нагрузкой, ехал при этом в горку около 35 градусов. Меняется только звук переключения.

4) Классное оформление - радует глаз.
Недостатки:
Недостатки условные:

1) Не смог самостоятельно поднять руль. Но, возможно, это нужен специальный инструмент, а возможно она вообще не поднимается.

2) Такое ощущение, что рама для меня маловата. (17,5 при росте 180 см.) Но продавцы заверили, что мне такой вполне подойдет, учитывая пространство "между мной и рамой".
Комментарий:
Приобрел bike вчера, 21 мая 2011 года. В этот день намечался "конец света" и я решил не откладывать давнее желание на следующий сезон :). До этого, велосипед у меня был в детстве...
А теперь по существу:
Я в неописуемом восторге! (учитывая правда, что велик у меня был 20 лет назад). Легкий, удобный, отличные переключатели, просто "красавец".
Купил его в районе м. Старая деревня и хотел ехать на нем домой, но жена запретила, сказала что я могу убиться. Приехав же домой, я не выдержал и решил устроить "обкат".
От м. Проспект большевиков направился к м. Дебенко. Далее, к строящемуся комплексу "Новый Оке*****". (Городские условия). От "Нового Оке*****" дернул по пересеченный местности к КАД. (Ямы, овраги, грязи и т. д.) Проехался по КАД, снова съехал на "пересеченку" и далее к поселку "Заневский". Оттуда уже в город и обратно к м. Проспект большевиков. В итоге, GPS показал 17 км.
Еще раз говорю: Ощущения "бомба", аппарат - блеск. Правда тех, кто будет читать, прошу учитывать, что велика у меня не было 20 лет + это лишь единственный раз эксплуатации. По-эксплуатирую подольше - напишу подробнее.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2011 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
13, 15.5, 17.5, 19, 21 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF11-XCM-PM-HLO
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Bontrager Jones XR
Наименование ободов
Bontrager Ranger
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Promax 907, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Promax 907, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / SRAM X.4
Передний переключатель
начальный / Shimano Altus
Манетки
прогулочные / SRAM X.4
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / SRAM PG-820, 11-32Т
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца