Отзывы UNIVEGA Alpina HT-100 (2012)

Отзывы UNIVEGA Alpina HT-100 (2012)

  • велосипед для кросс-кантри
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость
Отзыв о товаре:
UNIVEGA Alpina HT-100 (2012)
Ваша оценка

4.2Отзывов 4
1
3
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Велосипед 2012года был у многих продавцов но вы не поверите на данный момент 2020год! Уже 8 лет как этому велосипеду ; И он до сих пор просто как новый! Не какого люфта и тому подобное тормоза просто топпп! Переключателии работают как часы! И Поверьте этот велик лучше чем щяс выпускают *овно за 18к! Реально такой велик хрен найдешь.
Недостатки:
Все понравилось.
Комментарий:
Велосипед 2012 года был в Москве не давно 2020 года привезли в Дагестан и купил я его за 10к в бу состояние и блин за такую цену это рил просто топ.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошая геометрия рамы, цвет, небольшой вес, простота эксплуатации.
Недостатки:
Передний переключатель, седло.
Комментарий:
После того, как на майские праздники покатался по ВДНХ и ботаническому саду на "прокатном" велосипеде, задумался о покупке последнего. В силу того, что я сомневался в том, буду ли кататься в будущем, решил искать себе велосипед на авито. Тип для себя определил - мтб хардтейл, так-как покатушки планировались по паркам, грунтовкам, асфальту. И мне повезло, за адекватные деньги мне попался именно этот велосипед. Позже, продавец рассказал, что он ликвидирует магазинчик по продаже вело, и данный аппарат совсем новый, что меня только больше обрадовало. Было это в 2014 году.

За все время накатал более 2000 км. Никаких проблем эксплуатация велосипеда не вызывала. Катался как и планировал асфальт-грунтовка, c мая по октябрь, никаких прыжков, езды по лестницам, полетов с трамплина не было)) То есть катался аккуратно. Велосипед до сих пор в стоке. Работает исправно.
Из очевидных минусов отмечу седло, ну очень дубовое. Привыкаешь к нему через 2 недели после начала сезона. Так-же глючит передний переключатель, настроить его идеально так и не удалось, с другой стороны, скорости с 3 по 7 на всех звездочках переключает нормально. Я привык.
К плюсам отнесу раму - очень удобная (у меня 17", рост 173), легкая. Приятный цвет, на солнце переливается. Хорошие стоковые покрышки, до сих пор в нормальном состоянии.Отличные алюминиевые топталки.

В целом, за свои деньги, данный велосипед и сейчас является хорошим в категории начального уровня. Достаточно крепкий и простой. Но мне пришлось с ним расстаться в этом году, так как перешел на более продвинутый уровень.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена, геометрия рамы, двойные обода, расцветка
Недостатки:
Все недостатки обусловлены ценой
Комментарий:
Покупался в 2013 году, хотелось просто понять, насколько часто я буду выбираться на покатушки при наличии велосипеда. Собственно, выбираться стал часто, потому и в итоге сменил байк на Merida Crossway в угоду удобству езды по асфальту и во время велопоходов. У меня был синий - цвет огонь, очень подходил к машине) Ну и спицы черные шикарно смотрелись.
Собственно, мое мнение практически полностью совпадает с отзывом другого автора, а именно:
1) отличная рама - очень удачная геометрия, легкая, есть возможность поставить дисковый тормоз. Я при росте 181 взял 19" - отлично, только подседельник выдвигал на максимум, если ехал в кроссовках, а не кедах (он реально коротковат, у супруги на KROSS с рамой 17" он длиннее сантиметров на 5).
2) вилка так себе, никаких регулировок на ней нет, обслужить ее никак нельзя, словом - под замену.
3) седло - это реально тихий ужас. Пока доехал от магазина до дома (километров 8) думал развалюсь пополам. Сразу же заменил на BBB BSD-14 (неплохое спортивное седло анатомической формы, зад от него не болит)
4) грипсы начинают пачкаться через пару месяцев, заменил на эргономичные с маленькими рогами
5) резина не слишком подходящая для города, но я гонял в основном по паркам и лесам, поэтому менять не стал. Сама резина довольно-таки неплохая.
6) педали мне очень нравились, жалею, что не снял перед продажей
7) навеска реально очень простая. Передний переклюк с трудом поддается внятной регулировке. Плюс еще стоит трещотка, а не кассета, что очень сильно мешает при шустрой езде по асфальту (самая мелкая звезда 14 зубов, на кассетках по 11).

Вообще был очень доволен аппаратом, за свои деньги он был реально хорош, твердейшая четверка. В планах продажи не было, собирался развивать его - заменить переклюки, манетки, заднюю втулку, систему... Но подвернулся гибрид, и я не устоял. Продавал чуть ли не со слезами на глазах. Реально было очень жалко отдавать моего синего друга)
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
красивый чёрный вариант, хорошая геометрия, цена
Недостатки:
весьма низкоуровневая комплектация
Комментарий:
брался в 2012 "на попробовать", катается до сих пор, в меру активно. красивая удобная рама (рост 177, взял 17 — на грани, но неудобств не испытываю), окраска не без эстетики. вся навеска — очень-очень базовая, поэтому если будете кататься очень много и очень жёстко, будьте готовы к тому, что очень скоро всё это умрёт и вам придётся либо покупать комплектующие классом повыше, ну или новый велик подороже.
в результате "попробования" и адаптации к моим нуждам, велосипед претерпел следующие изменения:
1) седло. первые же две поездки в стоковом седле отправили меня прямиком в кабинет проктолога (кроме шуток!) поэтому даже не думайте начинать на нём ездить. лучше сразу возьмите при покупке какое-нибудь bbb пошире. сейчас у меня selle royal yak, вроде устраивает.
2) резина. на нём стоит умеренно "злое" китайское cst, но я, как преимущественно асфальтовый ездок, сменил его на schwalbe land cruiser. качество езды возросло, накат улучшился, исчезло дурацкое гудение шин.
3) педали. стоят неплохие шипованные, но я сменил на пластик, во избежание порванных в мясо щиколоток.
4) вилка. тупой эластомер suntour, поначалу, конечно, кажется рабочим, но потом откровенно не канает. сменил на ригид kinesis. на первых порах чуть ли не переучивался ездить, но острота управления и ощущение дороги выросли резко. плюс колоссальный выигрыш веса!
5) руль и вынос. сменил райзер на прямой truvativ с аналогичным выносом. опять же, острее рулится, ну и эстетика, на мой взгляд, выигрывает.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2012 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCT V4
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Innova Result, 26x2.0
Наименование ободов
Wiemann ZAC 19
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
ободной гидравлический
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano TX35
Передний переключатель
начальный / Sunrace M50
Манетки
начальные / Shimano EF-51
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano, 12-32T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3

Руль

Конструкция руля
шоссейный
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца