Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2014 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- городской
- Тип привода
- цепной
- Вес велосипеда
- 12.95 кг
Рама, вилка
- Складной
- да
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 20 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda Multitrack Sport, 20x1.95
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / ProMax
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- начальный / SRAM
- Тип заднего тормоза
- ножной
Трансмиссия
- Планетарная втулка
- да
- Количество скоростей
- 3
- Задний переключатель
- прогулочный / SRAM 3
- Манетки
- прогулочные / SRAM 3
- Конструкция манеток
- вращающаяся ручка
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- прямой
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Комфорт
- подпружиненное седло
Дополнительная информация
- Комплектация
- крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Итак, достоинства:
1. идеален для перемещения по городу - хоть в магазин, хоть в автобус, хоть в такси можно зайти без проблем
2. крылья действительно работают, максимум забрызгиваются ботинки
3. быстро и легко складывается и раскладывается
4. при нормальном каденсе по ровной дороге вполне себе разгоняется до 35 км/ч, а разгонять сильнее его страшно
5. планетарная втулка, и как следствие, широкая цепь - абсолютно не требующие обслуживания и частой замены элементы
6. Регулируемый по высоте руль - можно, при желании, менять посадку за 5 секунд
7. Масса 12 кг - не шоссейник, конечно, но по сравнению с складниками русско-китайских брендов - отлично
1. Для езды только в городе: ни посадка, ни размер колес, ни люфт (минимальный, но он есть) в рулевой никак не способствуют эксплуатации в более-менее длинных покатушках, а тем более по грунту. В инструкции отдельно указывается, что ехать стоя на педалях нелья
2. Крылья невозможно никак отрегулировать, а стоят они слишком близко к покрышкам и не очень ровно. Проехал 5 метров по грязной дорожке в парке - бери палочку и вычищай грязь, иначе колесо блокируется
3. Уже на скорости 30 км/ч реально становится страшно ехать из-за посадки и непривычного центра тяжести
4. Планетарная втулка, да еще и с ножным тормозом. Найти замену или починить, по крайней мере в Самаре, очень сложно.
5. Нет креплений для заднего v-brake тормоза, если захочется, например, отказаться от планетарки
6. Нет крепления для петуха заднего переключателя
7. Присутствует небольшой, но неустранимый люфт рулевой колонки. Возможность замены и ремонта ее тоже под большим вопросом.
8. Ножной задний тормоз без возможности какой-либо регулировки. Схватывает уже при 1/8 оборота педалей назад,что после классической схемы переключения передач крайне напрягает. Модулировать усилие торможения практически невозможно, так что более активно используется передний тормоз v-brake для начала остановки, а задний - или для полной, или для экстренной остановки, что не совсем верно и совсем непривычно. Правда, перелететь через руль, думаю, на нем нереально из-за геометрии.
9. Людям с ростом 190 и выше не хватит длины подседельного штыря, а для ребенка штырь будет слишком длинным и будет задевать каждую кочку
10. Педали складные можно было бы и целиком из алюминия сделать. Нога по пластику норовит соскользнуть, особенно в мокрую погоду