Отзывы Verdi Futuro 2015 (3 в 1)

Отзывы Verdi Futuro 2015 (3 в 1)

  • рекомендуемый возраст: с рождения
  • механизм "книжка"
  • 4 колеса
  • пятиточечные ремни безопасности
  • капюшон из ткани
  • надувные колеса
  • пружинная амортизация
  • корзина для покупок, регулировка высоты ручки
Отзыв о товаре:
Verdi Futuro 2015 (3 в 1)
Ваша оценка

3Отзывов 2
1
0
0
0
1
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
За свои деньги все норм. Брали для дочки в 16-м году, после ещё сын родился, он тоже проездил на ней же. Ни разу не ломалась. Только камеру на колёсах менял несколько раз.
Недостатки:
Слабая Камера в колёсах, в любом веломагазине или декалитре можно найти замену (такую же слабую камеру)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Можно отлично поработать в своей слесарной мастерской, если таковая имеет место быть...
Недостатки:
Сказать, что это днище - это вообще ничего не сказать. Мусор это самый настоящий.

Я всегда думал, что детская коляска - вещь абсолютно примитивная. В принципе, да, даже телега, которую тащит лошадь, и то, в теории, вещь более сложная. Потому что у лошади особо мозгов нет, она аккуратно с вещами обращаться не умеет...

НО НЕТ! Целый завод инженеров круглосуточно думает о том, как сделать в детской коляске каждый элемент ПЛОХО. Абсолютно каждый узел - это бездарно сделанный хлам.

За девять месяцев эксплуатации я чинил эту коляску ВОСЕМЬ РАЗ. Примерно, по разу в месяц. И, конечно, когда ты думаешь, что ломаться уже нечему - эта коляска, как автомобиль "Жигули", способна тебя удивить!

Хотя, конечно, если сравнивать с Инглезиной, которую у меня друг купил, стремиться, конечно, есть куда. Он её раз в две недели чинит, так что у нас ещё лайт вариант.

Итак, список поломок, которые мне позволили славно поработать руками.

1. Для начала пришлось накачать колёса. Что не так приятно, так как резина способна удивлять, и примерно за четыре недели, спускать до состояния блина. Причем, я не понимаю, как этого можно добиться - у жены велосипед стоит по пол года и ничего.

2. Тормоз. Это ж надо изобрести такое убожество. Как только проседают амортизаторы (а происходит это ну ОЧЕНЬ быстро), колёса начинают мерзко трещать. Прёшься, такой красивый, по проспекту, а прохожие оборачиваются. Как узнал цену на пружины - подвязал к тормозу резинку за семь рублей из хозяйственного, чтобы не бесило.

Вот как инженер скажу - пружина - это штука весьма примитивная. Есть технология её изготовления, и если техпроцесс соблюсти, то ничего и никогда с этой пружиной не случится. Но нет, это не наш метод. Всё должно быть сделано максимально плохо!

3. Подшипники задних колёс. Внешне - весьма ничего, даже "закрытые". Хотя начал шуметь один, пришлось разбирать. Обойма подшипника - го***. И сам подшипник такой же, из фольги сделанный.
Комментарий:
4. Передние колёса. Это просто ужас. Они такие бездарные для того, чтобы сломаться побыстрее. "Стакан", в который входит штифт, выполнен из пластика. Как раз, чтобы хватило до конца гарантийного срока. Лично я бы сделал бы из стали, и добавил бы два опорных подшипника. Чтобы починить, потребуются золотые руки, смекалка и инструмент. Хотя как повезёт, может сломаться так, что не восстановишь.

5. Самое прекрасное - механизм, фиксирующий передние колёса. Если всё остальное чинилось между делом, то вот механизм оказался ого-го! Понадобилось выдумывать, изобретать, вытачивать штифт из металла... Суть в том, что передние колёса фиксируются рычажком. ВСЕ НАГРУЗКИ, которые испытывает коляска при движении, приходятся на штифт из мягкого пластика, толщиной примерно четыре миллиметра. Он установлен в пластиковом (!!!) стакане, в пластиковом (!!!) корпусе и подпирается пружиной ТАКОГО качества, что Сталелитейный завод №4 до сих пор не может понять формулу, по которой лить металл, который ведёт себя как пластилин. Отверстие, в которое он входит, также высверлено в пластике. В результате, хоть в это и трудно поверить, штифт сломался и колесо перестало фиксироваться! Выточил такой же из металла, поставил нормальную пружинку из своих запасов... Но я уверен, что следом пойдёт посадочное отверстие на колесе, которое всё раздолбанное уже, а как его чинить - непонятно.

6. Туда же идёт подшипник поворотного колеса, который закреплен в пластиковой втулке.
Его поломка - исключительно вопрос времени. Немного укрепил, но толку от этого никакого, ведь пластик мягкий, и вся эта конструкция весьма подвижна.

ВЫВОД. Всё сделано из мягкого пластика, и если Вы, например, безработный, с собственной слесарной мастерской - то это отличный выбор.

Или брать её с рук, когда все основное уже починено.

Этот отзыв подходит ко всем дорогим коляскам. Их специально делают, чтобы сломалось побыстрее. В следующий раз куплю самую дешёвую, они намного надёжнее. Вот такой парадокс.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
универсальная (3 в 1)
Рекомендуемый возраст
с рождения
Возможность установки
автокресло, люлька, прогулочный блок

Конструкция шасси

Механизм складывания
книжка
Количество колес
4, передние и задние одинарные
Различная ширина передней и задней осей
да
Колеса
надувные
Поворотные передние колеса/колесо
да, с возможностью блокировки
Положение колес в сложенном виде
вниз
Система амортизации
пружины
Особенности шасси
корзина для покупок, регулировка высоты ручки
Тип корзины для покупок
тканевая
Перестановка блока лицом/спиной
есть
Вес шасси
8 кг

Люлька

Вес
4 кг

Прогулочный блок

Особенности конструкции
бампер, регулировка наклона спинки, регулировка высоты подножки, ремни безопасности
Горизонтальное положение спинки
есть
Тип ремней безопасности
пятиточечные, с мягкими накладками
Съемный бампер
да
Вес
5 кг

Автокресло

Вес
3 кг

Прочее

Аксессуары в комплекте
дождевик, накидка на ноги, сумка, антимоскитная сетка, анатомическая подушка, адаптеры для крепления автокресла
Солнцезащитный козырек
есть
Материал капюшона
ткань
Размеры собранном виде (ширина)
57 см
Размеры (ДxШxВ)
97x57x130 см
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.