Отзывы Volteco Shrinker 350W

Отзывы Volteco Shrinker 350W

  • городской велосипед
  • электровелосипед
  • ременной привод
  • рама: алюминиевый сплав, складной
  • колеса 12 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • одна скорость
  • максимальная скорость 30 км/ч
  • 35 км без подзарядки
  • вес: 18 кг
  • вес пользователя до 100 кг
Отзыв о товаре:
Volteco Shrinker 350W
Ваша оценка

4.5Отзывов 7
4
3
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Плюсы - компактность. Неплохая динамика разгона. Пока тормоза новые, очень даже неплохо тормозит.
Недостатки:
Маленького диаметра колёса. Благодаря этому впервые за 40 лет после последнего падения дважды упал. Причём упал конкретно, с переломом. Так что все препятствия преодолеваем на малой скорости, что выше 5 см - велосипед поднимаем. Фара только для обозначения велосипеда, не освещает, сразу устанавливаем нормальную. Во время дождя и по лужам лучше не ездить, перестает тормозить.
Комментарий:
Реальный пробег от аккумулятора 20-28 км. Зависит от рельефа местности. Если много подъёмов - ещё меньше. Для меня это мало, таскаю в рюкзаке 2 аккумулятор. Полная зарядка 4,5 часа. На педалях ехать можно, только постоянно брюки цепляются за что-то, покупайте специальные фиксаторы для одежды. На руль не опираться, на одном из велосипедов он постепенно начинает опускаться вниз. Очень удобно заходить с ним в магазин. Подножка нормально держит в собранном положении и в разобранном. В метро с велосипедом не катался, на моей станции метро, говорят, контролёры не пропускают со складным, хотя в правилах разрешено. С этим пускают. Не самый легкий, но и не самый тяжёлый. Если долго ехать с одной скоростью, включается режим, когда ручку газа можно отпустить. Примерно на 16 и 24 км/ч устанавливается. Если бы действительно пробег от аккумулятора был 35 км, однозначно стоило бы покупать. 20 км проще на 10- килограммовом складном велосипеде с 20" колёсами на педалях проехать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Дизайн, компактность, удобство пользования, прекрасная тяга, хорошая скорость, большой объём батареи.
Недостатки:
Небольшой диаметр колёс, хотелось бы уменьшить массу.
Комментарий:
Мы с женой купили два велосипеда в магазине на наб. Обводного канала, 90. Нас приняли два молодых обаятельных и доброжелательных парня. Знающий своё дело продавец (Денис) быстро и толково ввёл в курс дела, проинструктировал, предоставил возможность проехать по двору. Через пару часов другой продавец (Павел) привёз собранные и отлаженные велосипеды с оформленными документами к нам домой. Быстро, чётко, профессионально, приятно!
Катаемся каждый вечер по часу-полтора, - довольны и счастливы, чего и вам желаем!!! :-)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1) Volteco Shrinker превосходно адаптирован к транспортировке в сложенном виде. (Это выгодно отличает его от классических складных моделей, которые переламываются пополам.) Катится как чемодан - знай придерживай за частично раскрытый руль и седло. В метро, на платформе, на эскалаторе и на пересадках - лёгкость транспортировки очень актуальна.



2) Volteco Shrinker достаточно компактен, чтобы его можно было без проблем возить в метро в час пик. Хотя мне не удалось найти в вагоне место, где его было бы удобно перевозить сидя. Самый удобный найденный мной вариант - прислониться его к стене у последней двери последнего вагона и прислониться рядом самому.



3) Если отключить двигатель (или выездить батарею в ноль), Volteco Shrinker превращается в обычный велосипед, на котором можно проехать любое мыслимое расстояние. Конечно, отсутствие возможности переключиться на звёздочку с пониженной передачей даёт определённый дискомфорт при езде в гору, но в общем - велосипед как велосипед. Крути, рули и езжай куда вздумается.
Недостатки:
1) После велопрогулки под проливным дождём почему-то начисто отказали оба дисковых тормоза. Пришлось заняться их калибровкой (благо весь необходимый инструментарий есть в комплекте). Баланс колодок (чтобы уверенно схватывалось и не скрипели при езде) подобрать удалось, но выяснилось, что оба тормозных диска имеют небольшую "восьмёрку" и от скрипа при езде полностью избавиться не удастся. Такое халтурное исполнение тормозных дисков (на новом велосипеде!) плохо характеризует качество сборки.



2) Велосипед плохо фиксируется в собранном виде (это особенность конструкции, а не дефект конкретного экземпляра). Если вы случайно потянете сложенный велосипед за седло вверх, запорный шплинт выйдет из гнезда и велосипед тут же раскроется на всю свою длину. Это не во всех ситуациях уместно, а на платформе метро перед поездом - и вовсе опасно. "Не тянуть за седло" быстро привыкаешь, но этот момент надо постоянно учитывать.



3) В целом конструктив рамы кажется хлипким и не слишком надёжным. Через не очень большое время она начинает скрипеть, люфтить и т.д. При складывании запорный шплинт не всегда входит в гнездо с первой попытки, иногда надо повторить, а то и поднять-опустить седло, чтобы помочь защёлке встать на нужное место.



4) Руль низковат. При росте в 182см, я иногда задеваю коленями кнопки на максимально вытянутом руле. Если ты в этот момент стоишь и ждёшь зелёного сигнала на зебре, это может быть опасно.



5) Заявленные 35км запаса хода - это по ровной поверхности без горок и спусков, например, по набережной. В реальном городе, с холмами и впадинами, расчитывайте где-то на 25-30, а то и меньше.



6) Маленькие колёса - это зло. Все бордюры будут ваши.



ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: По паспорту производителя максимальная нагрузка этого велосипеда - не более 85кг. Не верьте, если вам называют большую цифру. Да, на него можно нагрузить хоть двести кг, при условии, что вы едете по ровной как стол поверхности. В случае превышения допустимой нагрузки даже небольшой бордюр с пандусом, проходимый на скорости 15-20км/ч может вызвать поломку рамы велосипеда, поскольку она не железная, а алюминиевая. Говорю это из личного опыта.
Комментарий:
1) Велосипед, безусловно, производит впечатление на окружающих. Выглядит эта "бешеная табуретка" совершенно неубедительно, если не сказать комично, особенно если на ней едет крупный мужчина. Корзинка на руле (в которую так и просится корзина с цветами) только добавляет абсурдности внешнему виду.

Однако это впечатление обманчиво и пропадает сразу как только велосипед удаётся разогнать до 20-25км/ч.

2) Это всё-таки в первую очередь скутер, а не велосипед. У двигателя есть только два режима: "полный стоп" и "полный вперёд". Если начать крутить педали, вы получите "пинка под зад", мощно рванёте вперёд и кручение педалей будет уже неактуальным.

3) Задержка между "шевелением педалями" или поворотом ручки дросселя и пробуждением двигателя - ровно секунда (контроллер начального уровня, поэтому весьма дубоват в поведении). Поначалу такая большая задержка сбивает с толку.

Вообще, полезно знать, что изначально конструкция Volteco Shrinker - это китайская реплика велосипеда Mobiky Genius, придуманного французским изобретателем Pascal Baisnée. Первые продажи этой модели начались в 2003 году. В 2006 году компания Mobiky доработала модель, заменив колёса 12" на колёса 16". В 2010 году впервые представила вариант с электрическим двигателем. Volteco Shrinker - это китайская переделка оригинальной 12-дюймовой модели под электрический двигатель (сама Mobiky свою раннюю модель двигателем никогда не оснащала). Конструкция оказалась достаточно интересной, поэтому сегодня велосипеды с такой рамой производятся разными китайскими заводами и продаются под разными брэндами, например "Volteco Shrinker 350", "Joy Automatic ZL-06J" или "Ecoffect Cameo Shrinker 16" (в последнем случае за основу была взята обновлённая 16" модель).
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Компактность, мощность, уверенно стартует даже на подъемах. Влезает в любой багажник.
Недостатки:
Только для езды по ровному асфальту. Даже через небольшие поребрики приходится переносить. Плата за компактность.
Комментарий:
Достойное городское средство передвижения. Покупал в небольшом интернет-магазине. Как оказалось там дешевле всего.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Наличие электромотора и аккумулятора, возможность использовать как обычный велосипед так и электро. Оригинальный дизайн, по началу мне тоже было не по себе когда я катался по городу, но через какое то время это проходит и остается только удовлетворение от владения таким аппаратом.
Недостатки:
Слабые тормоза, если ездить в дождливую погоду или просто по мокрым улицам после дождя то имейте ввиду, что вся спина будет забрызгана. Это результат укороченного заднего крыла. К сожалению это ни чем вылечить не удастца ни каких аксессуаров к этой модели не выпускается. Еще один из серьезных недостатков это не возможность установить велокомпьютер, из за отсутствия спиц на колесе. Узнать в конечном итоге сколько вы проехали на этом чуде не получится, это вызывает сожаление.
Комментарий:
Я полностью согласен с предыдущими отзывами, покупать или не покупать решать вам, но аппарат не плохой.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Компактный, необычный внешний вид, удивляет окружающих, резвый
Комментарий:
Купил себе электровелосипед Volteco Shrinker 350W - доволен до безобразия!
Легко и быстро складывается, в багажнике не занимает много места. Немного тяжеловат для велосипеда, но это же не велосипед, а электровелосипед. Поэтому нормально весит!
Разгоняется по прямой до 30 км/ч. Удобный, маневренный, литые колеса (не спицы, как на обычном велосипеде).
На улице привлекает взгляды окружающих своей необычностью и тем, что когда едешь, педали не крутишь! Некоторые останавливают и расспрашивают подробности.
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
Первый электровелосипед в моём городе, друзья завидуют. Компактный, легко складывается, довольно шустрый, за пару вечеров катания во дворе посадить аккумулятор не смог.
Недостатки:
Тяжеловат для меня (мне 12 лет), весит с аккумулятором больше 20 кг, хотя в описании 18 кг. Папа говорит, что сейчас бы крашеный не взял, лучше бы просто полированный алюминий, в месте складывания краска поскалывалась в первый же день, выглядит неэстетично. Сиденье не очень удобное, на старой "Каме" было лучше, скорей всего его и поставлю на Shrinker. Да, запах от велика, как от дешёвого китайского пластика и кожзама, производители за такую цену не сочли нужным использовать что-то получше. Приложенная инструкция на английском языке, за такую цену можно было не экономить на переводчике.
Комментарий:
Красная цена ему 25 тысяч. Сорок-это перебор.
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Возраст
для взрослых
Тип
городской
Тип привода
ременной
Электровелосипед
есть
Вес велосипеда
18 кг
Максимальная скорость
30 км/ч
Пробег на одном заряде
35 км
Время зарядки
6 ч

Рама, вилка

Складной
да
Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая

Колеса

Диаметр колес
12 дюймов
Наименование покрышек
Kenda, 57x203
Материал обода
алюминиевый сплав
Литые диски
да

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
1
Каретки
прогулочные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Комфорт
подпружиненное седло

Дополнительная информация

Защита цепи
есть
Подножка
есть
Мощность двигателя
350 Вт
Аккумулятор
Li-ion
Емкость аккумулятора
9 А·ч
Комплектация
крылья, электрооборудование
Особенности
софттейл; аккумулятор, 36V
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца