Подробные характеристики
Общие характеристики
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- городской
- Тип привода
- цепной
- Электровелосипед
- есть
- Вес велосипеда
- 23 кг
- Максимальная скорость
- 25 км/ч
- Пробег на одном заряде
- 35 км
- Время зарядки
- 6 ч
Рама, вилка
- Складной
- да
- Материал рамы
- сталь
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 16 дюймов
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный
- Тип заднего тормоза
- роллерный
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 6
- Задний переключатель
- начальный
- Манетки
- начальные
- Каретки
- прогулочные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Кассеты
- начальные
- Количество звезд в кассете
- 6
- Количество звезд системы
- 1
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- прямой
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
- Комфорт
- подпружиненное седло
Дополнительная информация
- Защита цепи
- есть
- Подножка
- есть
- Мощность двигателя
- 350 Вт
- Аккумулятор
- Li-ion
- Емкость аккумулятора
- 8 А·ч
- Комплектация
- багажник, крылья, электрооборудование
- Особенности
- аккумулятор, 36V
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
В целом очень приятный велосипед.
1. Велосипед из коробки требует настройки и доводки. Нет контрагайки в районе коретки, мастер добавил, переключатель шимано не настроен, всё надо подкрутить и проверить. Мне пришлось и кожух защиты цепи подгибать.
2. Серьезный минус очень неприятная процедура замены камеры в заднем колесе. Провода электромотора на стяжка закреплены впритык и приходится стяжки удалять и потом новые ставить. У меня вышло 2 часа мучений чтоб заменить камеру. Штатная разошлась по шву через 30 км пробега. Как это делать в поле не представляю. Пришлось даже использовать 50 см монтировку чтоб немного раздвинуть заднюю вилку и впихнуть колесо назад. При этом мне помогал 2-й человек.
3. На средних оборотах редукторный двигатель несколько шумный и напоминает троллейбус. На высоких и низких оборотах всё нормально.
4. Нет отключения помощи педалей. Т.е. или у вас просто велосипед, или когда повернете ключ электровелосипед. Когда надо объехать столбик на малой скорости или развернуться на малом радиусе педали крутить нельзя!!! Если крутить, то сразу мотор начнет вас разгонять. Приходится работать ручкой газа и на малой мощности тихо объезжать, то что привык на педалях. Поэтому выключатель помощи педалей ох как нужен был бы.
5. Фонарь. Это просто габаритник. Фонарем язык не поворачивается его назвать. Светит как светодиодники 10-ти летней давности. Нет фонаря позади. Имеется катафод. А могли бы и стоп-сигнал сделать.
6. Педали - дешевый пластик. Я сразу заменил на цельнометаллические со сменными шипами.
7. Длина подседельного штыря достаточна для роста 176, но на пределе и колено немного не распрямляется при езде на педалях, но хотелось чтоб было чуть длиннее.
8. Нет велокомпьютера и из индикации только 3 светодиода уровня заряда.
9. Не знаю как в дождь, но электроника встроена в корпус рамы в импровизированную железную коробку края которой имею щели и туда обязательно будут попадать грязь и вода. Окунать в воду велосипед однозначно нельзя.