Подробные характеристики
Общие характеристики
- Тип
- переносной триммер
- Ширина скашивания
- 42 см
- Рекомендуемая площадь скашивания
- 1500 кв.м
- Травосборник
- отсутствует
Функциональность
- Мульчирование
- нет
- Возможность установки
- кустореза/сучкореза
Двигатель
- Двигатель
- бензиновый, двухтактный
- Мощность
- 1.70 л.с.
- Расположение двигателя
- верхнее
- Рабочий объем
- 43 куб.см
- Тормоз двигателя
- есть
- Топливный бак
- на 1.2 л
Конструкция
- Ручка
- с регулируемой высотой
- Материал деки
- пластик
- Материал корпуса
- пластик
- Штанга
- прямая
- Форма рукоятки
- Т-образная (велосипедная)
- Колеса
- отсутствуют
Дополнительная информация
- Комплектация
- леска (2.5 мм), нож, плечевой ремень
- Особенности
- ширина скашивания ножом: 25 см
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.
- Большой вес (предыдущая косилка была 7,5кг) , а тут по ощущениям все 10 при полной заправке будет.
- При работе двигателя штангу колбасит что такое ощущение что её сейчас согнет.
- Все соединения куда закручиваются болты сделаны из мягкого металла , так что если перетянуть можно легко сорвать.
- Форма защитного кожуха ужасно не понравилась , на старых косилках был носик и можно было понять насколько далеко берет леска.
- Форма тримерной головки она получается очень толстой по этому низко брать траву не получается сколько не пробовал...
upd : после очередного покоса :
- Ужасно не удобный карабин крепления косилки к наплечному ремню , во первых он грубо сделан и частенько достаточно болезненно впивается в пальцы.Да и само крепление на косилке зафиксировано так чтобы оно не ездила вперед и назад по штанге , но крутиться вокруг своей оси , по этому его приходится ловить.
-Смещенный центр тяжести , нельзя просто так взяться за ручки и немного прокосить если вдруг захочется , косилку будет перевешивать назад.
-Большой расход топлива , на участок в 12 соток потратил 5 литров.
-Неудобное расположение заливной горловины , оно сверху частично закрывается ремнем стартера.
-Защитный кожух начал смещаться при столкновение с неровностями , подтягивал два раза достаточно сильно (чтоб не сорвать болты) , но она все равно продолжала крутиться.
-Под конец второго покоса заметил какие то масляные подтеки на пластике в районе двигателя. (не успел разобраться откуда т.к. надо было уезжать)