Отзывы Yokohama Geolandar A/T-S G012

Отзывы Yokohama Geolandar A/T-S G012

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 20
Отзыв о товаре:
Yokohama Geolandar A/T-S G012
Ваша оценка

4.3Отзывов 97
66
13
10
6
2
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
В эксплуатации 4 месяца. Для Т/А ну очень тихая. Небольшой шум появляется только после 130 км/ч. Управляемость на высоте. Гоняли по трассе до 180 км/ч, никаких минусов не замечено. Держит дорогу супер. Глотает мелкие неровности. Асфальт - бездорожье 60/40. Размер 135/65/17 на Фрилэндер 2. На бездорожье приятно удивила. По пузо глина и жижа, из глубокой колеи выбраться конечно сложно, но прет как трактор. Прочная. На убитой бетонке с арматурой, где предыдущая шоссейка трижды рвалась, на этой за 4 месяца ни одного повреждения.
Недостатки:
Не замечено.
Комментарий:
Следующую куплю такую же. Рекомендую всем для города/дачи/по грибы. Универсальная. Соотношение цена качество отличное. Протектор в реальности смотрится не таким злым.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
X-TRAIL
плюсы на асфальте: отлично глотает поперечные трещины асфальта, почти не ощущается разный тип асфальта(раньше асфальт с камнями сильно в салон вибрацией отдавался), вообще комфортнее стало, мягче.
плюсы в моём случае на бездорожье явно есть - у меня был уже лысый родной bridgestone dueler с 2004-ого года, на таких "сликах" мне просто было страшно соваться куда-либо с трассы
Недостатки:
показалось, что если тормозить не в пол, то тормозит хуже моих лысых "сликов" bridgestone dueler - ощущение, что колесо мягко проскальзывает за счет продавливающегося протектора, даже абс еще не включается.
постоянно собираю камушки в протектор, которые начинают настукивать (слышно при открытых окнах)
Комментарий:
при открытых окнах с улицы чуть слышно вой протектора, если прислушаться. Но в салон он гулом не приходит. С закрытыми окнами с учетом проглатывания шинами мелкихнеровностей и фактура асфальта стало тише и комфортнее.
в большие ямы вроде бы и мягче "бухает", чем родной жесткий bridgestone dueler, но в тоже время какая-то непогашення вибрация после удара по резине доли секунды идет, хаха, словно более мягкий неплотно надутый мячик вибрирует
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
На шоссе - тишина и отличная управляемость, на проселке - уверенность. Соотношение цена-качество. Красиво смотрятся.
Недостатки:
При торможении на сухом асфальте немного гуляют.
Комментарий:
Стоят на Subaru Forester. Отбалансировались с минимальными грузиками. На скорости до 150 (больше не проверял) траекторию держит, не подруливает. По грязи гребет уверенно (для рыбалки/за грибами пойдет), но в "кашу" я бы на ней лезть не стал. Покупкой очень доволен.
P. S. В реальности рисунок не такой злой, как на фото.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Тихая на трассе. надежная, предсказуемая, без проблем в накатанных колеях, песок, трава, грунт, лужи без проблем, не склонная к аквапланированию, хорошее сочетание цена/качество.
Недостатки:
Не подходящая для верующих в чудеса (не всесезонка). Не для гонщиков!
Комментарий:
В общем надежная, предсказуемая резина, с возможностью использования до глубоких холодов, но не зимняя. На трассе тихая как шоссейка. По пересеченной местности идет уверенно без сюрпризов. Отличный вариант для кроссоверов с автоматическим подключаемым приводом, для любителей не очень быстрой езды, более 140км/час на трассе начинает рыскать. Отличный вариант для путешествий и езды 70/30(трасса/грязь), для говн не подходящая как впрочем и сами кроссоверы. В общем достаточно универсальная резина.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Тихая, мягкая, комфортная на асфальте. Хорошо гребет на раскисшем проселке и прочих тропах ведущих к местам отдыха. Просто едет и все. Никакой валкости, потери динамики, управляемости или ощутимого увеличения расхода топлива. Вполне достойная, летняя АТишка, с которой больше не надо переживать о том, что застанет дождь на рыбалке и дорога раскиснет. А так же о том, что до этой раскисшей дороги надо проехать двести километров по шоссе под гул шин.
Недостатки:
Возможно они есть, но пока не нашел.
Комментарий:
Перед покупкой читал тут некоторые отзывы про дубовость, дикую шумность и никакие внедорожные качества. Это либо про какую то другую резину пишут, либо специально наводят смуту в отзывах. У меня 215/65/R16 98H
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорожным покрытием. Устойчивые к износу. В общем надёжные и качественные шины.
Недостатки:
Не увидел.
Комментарий:
Главное, ездить аккуратно и внимательно, т. к. дороги в России плохие, а нерадивых водителей и пешеходов хоть отбавляй.
Комментировать
Отзыв был полезен? 17
Достоинства:
тихая, на мокрой дороге очень хорошо
Недостатки:
на гололеде плохо, ну да это не шипы
Комментарий:
Для спокойной круглогодичной езды. Для желающих ездить зимой >140 не подходит. В начале зимы на гололеде чувствуешь себя очень неуверенно пару дней, потом нормально. По мокрой дороге очень хорошо. Не шумит. особенно. 2 года - полет нормальный.
Комментировать
Отзыв был полезен? 19
Достоинства:
устойчивы к износу
неплохое сцепление на снос (в поперечном направлении)
неплохая управляемость - скорость реакции на поворот руля.
неплохо на мокрой дороге.
Недостатки:
низкое сцепление в продолном направлении (разгон - торможение)
дубовые, быстрое старение (резина быстро дубеет и рассыхается)
высокий уровень шума (около 80-90км\ч появляется гул, который пропадает при дальнейшем наборе скорости)
ОЧЕНЬ тонкая и слабая боковина, лопнули уже две покрышки (слава богу что задние), причём на ровной трассе.
Комментарий:
Никогда больше! И точно не эту модель! Цена абсолютно не обоснована. При разгоне стремится сорваться в пробуксовку, при торможении, даже с небольшой скорости, абс стрекочет как сумасшедшая. На шоссе - шумная, на бездорожье - никакая. Зимой отездил на комплекте bridgestone revo gz той же размерности, так у неё с разгоном и торможением всё нормально, единственное чувствуется резинистость в управлении, но это для зимней резины простительно.
После того как на абсолютно нормальной дороге лопнуло заднее колесо, причём сбоку, а через несколько месяцев лопнуло и второе, ездить на этой резине стало как-то страшновато, снизил давление ниже рекомендованного от греха подальше... размерность 215\65\R16, авто - Sportage 2 4WD.
Комментировать
Отзыв был полезен? 92
Достоинства:
Мягкая, тихая, летом очень хорошо держит дорогу, до 140 км/ч ездить комфортно, быстрее не езжу. По сугробам и рыхлому снегу гребет хорошо.
Недостатки:
Зимой хотелось бы большего сцепления по ледяной дороге, естественно скользит, выезжаешь из ледяной колеи не сразу, не шипы, но для полного привода и разумной скорости вполне хватает.
Комментарий:
Использую на Делике булке уже 2,5 года, проехал 50тыс. км. Размер 225/80 R15. Езжу на ней круглый год, достаточно активно. Края протектора немного подтерлись, высота протектора еще вполне, бока крепкие, сколько раз цеплял бордюры, проблем не было. Рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 35
Достоинства:
+ Практичность
+ Цена
+ Дизайн
+ Универсальность
+ Комфорт
Недостатки:
- я их не нахожу
Комментарий:
Стоят на Freelander 2 - 235/65/17. После штатного GoodYear'a намного увереннее стал ездить по кускам снятого асфальта, по гравийкам, по проселкам и лесам (в чачу не езжу). Пропал страх повредить шину при наезде на поребрик или попадании в яму, перестаешь их замечать. Протектор больше, чем у обычных паркетных шин (тех, что с маркировкой "SUV", "4х4" и т. д). При этом на ровном шоссе нет отличий от стандартной резины - в салоне тихо. В дождь держится отлично, не плывет.
Считаю, что на кроссовере весной-летом-осенью должна быть одета резина "АТ", она дает преимущества и в городе, и вне его, это моё ИМХО. Зимой - только зимняя резина! Не стройте иллюзий кто пишет что она "зима-лето"))
Комментировать
Отзыв был полезен? 28
Достоинства:
мягкая, хорошо держит дорогу..
Недостатки:
это только лето
Комментарий:
шины покупались для киа спортаж 2 235*60*16, эксплуатировал с середины осени до мая(продажи авто) моё мнение следующее... для полноразьерных джипов типа паджеро спорт каждый день город-пойма лучше шин нет. зимой внедорожные качества по снегу и грязи вполне достойные...., в городе если коммунальные службы не работают совсем(как в моём случае), а именно снежный накат перед перекрестками и светофорами то чувствуеш себя коровой на льду, сам ипытал несколько раз холодок по спине от стремительно приближающегося зада авто останавливающегося спереди на светофоре!!!!!!!, а в остальном я на своём паркетнике в пойме не боялся ни грязи ни песков, один раз не вьехал в крутой подьём по песку, спустил давление до 1 атм, выехал сам, на этом всё....
так что если вы в городе зимой не гонщик, любите природу и активный отдых и авто позволяет полазить эта резина для вас.......
Комментировать
Отзыв был полезен? 27
Достоинства:
Поставил на НИССАН кашкай, стояла родная Bridgestone 215/60, разница как небо и земля, та была жёсткая, шумная, по лужам на скорости едешь как по рельсам, руль не слушается, а эта тихая, специально разгонял до 190, только свист ветра за окном, по лужам как по сухому асфальту, при резких маневрах, очень послушна, без заносов, в общем рад приобретением, респект разработчику!!!
Недостатки:
не обнаружил
Комментировать
Отзыв был полезен? 72
Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость, не чувствует колейность ВООБЩЕ! Отличные тормоза на сухом и мокром покрытии. Тихая резина. Прибавка к макс скорости 10 км (по сравнению с кама флайм). Отличный внешний вид.
Недостатки:
Достаточно жесткая резина (1.8 спереди, 1.7 сзади). В сырой глине никакая... (хотя с таким протектором так и должно быть, но надежда была...)
Комментарий:
автомобиль НИВА 21214М. Размерность 215/65 R16 (наружный диаметр 686 мм) НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЕТ И НЕ ТРЕТ! Отличная летняя резина для умеренных амбиций на бездорожье!
Комментировать
Отзыв был полезен? 63
Достоинства:
После штатной КАМА-211 гораздо лучше поведение на дороге, не чувствует колейность.
Недостатки:
По весенней грязи езды нет, даже если стараться ехать по более сухому - протектор забивается, машина буксует. Но задним ходом выезжает оттуда куда заехала.
Комментарий:
Поставлена на УАЗ Патриот 2011 в размере 235/70R16. Между шинами и деталями подвески остается промежуток чтобы одеть на передние колеса импортные цепи противоскольжения для езды по грязи.
Комментировать
Отзыв был полезен? 67
Достоинства:
Реально всесезонная, мягкая, не громкая, гравий - отлично, легкое бездорожье - ок, грязь-глина - норм, снег - ездить можно, не шипы конечно, но если купить весной, поездить лето, то к зиме как раз зубчатые ламели раскрываются. Асфальт как мокрый и сухой - нормально, в занос резко не срывается - сначала скрипит, потом плавно сносит.
Недостатки:
Лучше всего себя чувствует при температуре где-то от +2 до +10 - на асфальте как по рельсам.
Если ездить бодро, то ресурс до 70% износа где-то 30-40 тыс.
Вообще, если ездить много, то хватит на 2 лета и 1 зиму.
Комментарий:
Брал для гравийных покатушек и чтобы не переобуваться в спешке под первым снегом.
Отъездил 2 комплекта на Субару Форестере.
Доволен на 100%
Комментировать
Отзыв был полезен? 78
Достоинства:
хорошая летняя резина для 4wd, катаю четвертый сезон: асфальт и легкое(для 4WD) бездорожье. Очень нравица на мокром и грязном асфальте.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
В средней полосе РФ и севернее, внесезонной резины быть НЕ МОЖЕТ. Глупо обижаться на летнюю резину что она не зимняя.
Комментировать
Отзыв был полезен? 77
Достоинства:
Внешний вид
Недостатки:
Зимой скользко ездить
После установки боюсь ездить
стало на много хуже--машина на мокром от реагента асфальте трогается с пробуксовкой появился снос в снежной каше
Про лед и снежный накат могут думать только камикадзэ
50 км в час и не более (машина скользит, двигатель глохнет)
На сухом асфальте при плюсовой температуре во время торможения может уйти в юз
Странно-на ощупь вроде мягкая, а дорогу дежит очень плохо
ОЧЕНЬ НАДО АКУРАТНО!
МОЖЕТ СОСТАВ РЕЗИНЫ ИЗМЕНИЛСЯ (тут пишут-мол и зиму катаются)
Старый добрый "БАРГУЗИН" однозначно выиграл!!!
P. S. оказывается!!! (недавно узнал)с декабря прошлого года завод YOKOHAMA находится в Липецке Московской области...
А ведь так хотелось резину импортную... и тут "поимели"..-ПЛЮЮСЬ!!!
Комментарий:
НЕ ВСЕСЕЗОНКА!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 253
Комментарий:
Резина совсем не всесезонная. На большой американской машине зимой ездить невозможно. Любой пригорок без подключения 4WD становится серьезным припятствием. На сильном морозе (-40) "дубеет" и едешь как на коньках, того и гляди слетишь с дороги. Зимнию колею не держит вовсе.
Летом на грунте вполне достойно. Держит хорошо, к пробоям устойчива, за год один раз и то боковой.
Комментировать
Отзыв был полезен? 88
Достоинства:
Внешний вид
Мягкость езды
Недостатки:
Быстро замыливается
НЕ ДЛЯ ЗИМЫ
Скользит
Комментарий:
Стоит на Джип Либерти совершенно не едет зимой, хотя позиционируется как всесезонка!!!
Круглый год ездить, даже не думайте, на тяжёлых машинах разобьётесь!!!
На Нивах может из за малого веса прокатывает.
Тронуться только на задке не судьба, в снегу зарывается даже на полном приводе или снег должен быть первым выпавшим.
ИТОГ ТОЛЬКО ЛЕТО И НЕ СИЛЬНАЯ ГРЯЗЬ!!!!!
За такие деньги ставлю двойку
Буду покупать Ханку RT03
Комментировать
Отзыв был полезен? 104
Достоинства:
Прочная и долговечная, шумит не особо сильнее чем обычная шоссейная и дорогу держит вполне неплохо для такого протектора. На обочине не буксует и не заносит, стабильная и не склонна к зарыванию в песке. Расход топлива вырос всего на поллитра, несмотря на заметно возросший типоразмер и клиренс.
Недостатки:
Жесткая и мало амортизирует неровности, бьет подвеску, хотя подозреваю что все дело в используемом нестандартном типоразмере - 265/75/R16 LT (легкий грузовик), у этого типа резины усилены боковины двумя дополнительными слоями корда и меньше проминается, т. е. выше клиренс. По бездорожью средне, глиной замыливается быстро, но для тяжелых условий одеваю цепи на все колеса и машина прет как гусеничный трактор. С такими боковыми зацепами цепи одеваются легко и держатся крепко. Также невысокий скоростной индекс - до 160, кажется, но быстрее и не поездишь, как правило. На морозе заметно дубеет и к зиме все-таки переобуваюсь в шипы.
Комментарий:
Два сезона откатал на MMC L200 Triton, зачастую довольно экстремально - по нескольку часов 150-170 по трассе, проселочные в глине или щебенке нередко за 100 без потери управляемости и заносов, по колеям в грязюке, болотам и ручьям, в том числе и с цепями ("соты" и "лесенки" 6 мм). Был доволен полностью, но думаю, что ШРУСы страдали. Была только пара проколов шурупами, но в конце прошлого сезона на каком-то поле непонятно об что прорезал боковину на 4 см и заваривать никто не берется. Сейчас в раздумьях - возможно ли брать одно такое же и ставить сзади (у остальных износ около 30%) или брать пару на передок, так как три вполне годных недешёвых колеса выбрасывать жаба душит. В целом покупкой определенно доволен, рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 75
Достоинства:
Хорошая резина по сырому травянному покрытию и песку или грязи, ввиде глины вперемешку с гравием. На чистую глубокую глину без цепей соваться не стоит. На асфальте не шумит, сырое асфальтовое покрытие держит отлично. Полностью подходит для формулы эксплуатации 70% асфальт, 30 % бездорожье.
Недостатки:
... Но, несмотря на индекс "Снег" зимой эксплуатировать не рекомендую. В глубоком снегу забивается протектор и начинает шлифовать как лысая БЛ-ка. За чистый лёд, особенно в крепкие морозы, вообще не цепляется. Если при ускорении и поворотах ещё хоть как то держится за покрытие, то тормозной путь желательно продумывать заблагоблагоблаговременно, причём работать только коробкой, и ни в коем случае не трогать педаль тормоза.
Комментарий:
Резина используется на Ниве 21214. Естественно без АБСов и прочих девайсов. На следующую зиму буду брать чисто зимнюю шипованную резину.
Комментировать
Отзыв был полезен? 63
Достоинства:
Поставил на НИВУ, давление спереди - 1,7, сзди 1.6. БОЛЬШЕ _ НЕ НАДО!!! Эффект - НЕБО и ЗЕМЛЯ (с прошлым дерьмом ВЛИ 5...): никаких болтаний на колее асфальтовой, выбоин - не замечает, накат - СУПЕР!
В грязи - ну не знаю, у меня 235х70х15, для НИВЫ это оптимум (необходим лёгкий тюнинг - у меня арки передние резаны, сзади - пружины удлиненные). На лесных дорогах, пашне, распутице - СУПЕР. Никаких проблем и на сухом асфальте, и на мокром.
ВПОЛНЕ ИЗНОСОУСТОЙЧИВА!!!
Недостатки:
Не обнаружил (в сравнении с тем Г, что было раньше, по крайней мере).
Комментарий:
Методом Шерлока Холмсы и практикой (за рулем 36 лет) пришел к выводу, что для авто 4х4 лучше резины чем эта - нет, даже если использовать ей 50 х 50. Лучше для бездорожья (для НИВЫ по крайней мере) только Йокагама G 001.
Комментировать
Отзыв был полезен? 98
Достоинства:
Автомобиль Судзуки Гранд Витара, жена отъездила 3 года по Москве и области, по полям и весям, зимой и летом, без проблем! Для внедорожника отличная ВСЕСЕЗОННАЯ резина!80000 км буду менять на эту же.
Недостатки:
Чуть шумновата на скорости на сухом асфальте.
Комментарий:
Берите, сэкономите и на зима-лето, и на монтаже!
Комментировать
Отзыв был полезен? 110
Достоинства:
Хороша по асфальту, достаточно износостойка. Цена для больших размеров. Можно ездить и зимой осторожно. Прогнозируемая управляемость.
Недостатки:
Замыливается в грязи, при этом машина теряет управление и едет куда хочет. Из колеи выбраться очень сложно. Как A/T не работает это дорожная резина не смотря на арессивный протектор.
Комментарий:
Ездил на этой резине на ММС паджеро круглый год. Намотал 100тыс км, износ был порядка 85-90% что в общем то не плохо. Зимы тоже откатывал нормально без проблем. Конечно это не зимняя резина но при аккуратной езде пойдет. Для умеренной грязи даже иногда не годится, тяжелая машина на ней как корова на льду.
Комментировать
Отзыв был полезен? 68
Достоинства:
Хорошая летняя резина, отличный протектор, нормальная цена. Рекомендую для езды 70 на 30 (70 асфальт, 30 бездорожье)
Недостатки:
Пока не выявил, но активно этим занимаюсь. В некоторых магазинах продают как всесезонную, но это не так. Шины имеют маркировку для северной Америки где нет зимы и само собой их можно эксплуатировать там круглогодично. Для нас данная шина просто летняя и не более того.
Комментарий:
205\70\15 Если выбирать по соотношению цена качество то у этой модели нет конкурентов.
Комментировать
Отзыв был полезен? 79
Достоинства:
не очень дорогие, всесезока реально хорошо цепляют пока совсем гололеда нет.
Недостатки:
шумят по сравнению с летними, сильно не разгонишся при более 120 через некоторое время запах горелой резины идет
Комментировать
Отзыв был полезен? 127
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
На дороге негромкая, держит хорошо, в том числе на мокрой. К аквапланированию не склонная. В грязи вполне удовлетворительно, хотя много не лазал. Зимой выше всяких похвал. Все в сравнении с Kumho Road Venture MT - разницы в грязевой проходимости не заметил (хотя на Кумхе лазал ОЧЕНЬ немного), по всем остальным параметрам небо и земля. В том числе по управляемости машины - после замены водить стало гораздо приятнее.
Следующей резиной будет она же без сомнения, хотя пока что до замены явно очень далеко: езжу ежедневно, а износ с августа как-то и незаметен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 93
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилявнедорожник
Сезонностьвсесезонные
Диаметр15 / 16 / 17 / 18 / 20 "
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 305 / 315 / 325 мм
Высота профиля45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиR (до 170 км/ч) / L (до 120 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки90...123
Максимальная нагрузка (на одну шину)600...1550 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Дополнительная информация/ Шина может быть установлена на лёгкие грузовики
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*