Отзывы Yokohama Ice Guard IG30

Отзывы Yokohama Ice Guard IG30

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Отзыв о товаре:
Yokohama Ice Guard IG30
Ваша оценка

3.7Отзывов 111
46
29
12
13
11
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Бесшумная, отлично (для зимней) справляется со снегом, кашей и водой. Мягкая. Механически живучая(диск на выброс - резина выжила)
Недостатки:
Чувствуется колея, износ интенсивный.
Комментарий:
Дубеет при t ниже -30, расплывается при +10. Т. е. для зимы самое то.
Сейчас буду покупать такой-же комплект. За прошлую зиму прошла около 45ткм и износ уже критический.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Тихая и мягкая
Недостатки:
Слабовата на льду, колее
Комментарий:
Держит дорогу не очень, такова плата за комфорт, ноская, пойдет тем кто пользует один комплект на все времена года. Чувствительна к развалу. Прошла зиму + лето и сейчас зима, целая пока, езжу аккуратно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Мягкая, динамичная, экономичная. Хорошо держит сопливое шоссе. Тестировал в горах в условиях ледяного дождя - удовлетворён! Тестировал в сильнейший буран - вопросов нет.
Недостатки:
Въезд в неделями неочищенные дворы при +2...-2 градуса - здесь шипы за явным преимуществом.
Комментарий:
Я убежден, что залог успеха - навыки водителя, плюсуем хорошую резину, и получаем безопасность и комфорт. Когда ты знаешь, что у тебя не железки под крыльями, то и манера зимнего драйвинга иная... Чудес не бывает! Эту резину смело могу рекомендовать! Езжу третий сезон!
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Хорошая проходимость в снегу, также
хорошо идет на сухом и мокром асфальте. Шума никакого, как на летних.
Доступная цена.
Недостатки:
Отъездил в ту зиму на Мазде3. Лужи не его стихия, также очень напрягала на льду при температуре ближе к нулю. Колея-только держи руль на чеку. Про тормозные качества вообще молчу. Все это приходит ближе к нормам при морозе за -15. До этого ездил на нашей пятерочке и резина была от Fortio. Про лед тогда и не догадывался, что он вообще есть под колесами. По сей день ежедневно мотаюсь по той же дороге, и вот в этот понедельник от колеи покрутило, благо, время раннее и машин мало. Эти сразу снял, купил поставил от Gislaved. Ну совсем другое дело.
Комментарий:
Для города хороший вариант.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Достоинства:
Не гудят и не издают оглушительного шума, по сравнению с шипучкой, которая превращает в авто по звуку в тепловоз. Хорошо держит дорогу, конечно, не идеально, местами шипам уступает (например при резком старте), но тем не менее выдерживает гололед, снег. Насчет сугробов или прочего – не знаю, не экстремал, водил всегда в городских условиях. Ноская, после одного откатанного сезона не как новая, конечно, но в хорошем состоянии. Кстати, ход дает мягкий, вопреки ожиданиям даже
Недостатки:
Мягкий приятный ход имеет и обратку: с колеями надо быть осторожнее, бывало колеса вело
Комментарий:
Отличное соотношение цены и качества, многие ее хвалят не зря. Она достаточно безопасна, но при этом отсутствуют недостатки как у шипов (то же гудение). Но все же я бы не рискнул использовать ее для экстремальной езды вне города, но для спокойного вождения в городе – то, что надо.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Хорошая резина, приходилось много ездить по гололеду, ни разу не подвела. И снег и каша поведение предсказуемое, и по серпантинам.
Недостатки:
нет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Достоинства:
Тихая
Мягкая
Недостатки:
Очень не любит колеи
Комментарий:
Прошлую зиму ездил на шипах ханкук. Но надоел от них шум, поэтому решил пересесть на липучку. По отзывам выбрал эту модель, т. к. все хвалят за комфорт и цену.
В принципе все это подтвердилось, шины чуть шумнее моих летних Кумхо(по городу почти так же)с шипами не сравнить, нет ни какого шуршания по асфальту. Шины мягкие, поэтому стыки и рельсы проходит помягче летних. Расход бензина, судя по бк, не поменялся. Несмотря на то, что езжу всего месяц, но уже успел испытать на сильном гололеде (после дождя в -1), судя по ощущениям шипы были бы получше, особенно при трогании по льду со светофора. Успел поездить по мокрому снегу (навалило 3-5 см), гребет нормально, на четверочку.
Очень не понравилась как повела себя по трассе на участках где есть даже небольшая колея, машину по ней начинает болтать, приходится подруливать и крепче держать баранку. На летних я даже не замечал, что в этих местах есть колеи.
Думаю, если бы я много не ездил по трассе, то поставил бы шинам 4+, а так на 4-.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
лучшая липучка для города
шипы отдыхают
Комментарий:
откатал прошлый сезон, до этого стояли IG 20 откатал 2 сезона поэтому выбор очевиден. Раньше ездил на европейских липах эти понравились больше(мягче).
Стиль вождения агресивный. Все отрицотельные отзывы от любителей шипов.
По мне лучше пару недель(в гололёд) повнимательней поездить, чем всю зиму напрягаться на шипах как бы не догнать кого на липах. Меня каждый сезон пару тройку шиповодов догоняют слава богу не фатально, даже в пробках умудряются.
Итог лучшие для города
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
Отличная резина. ездил 2 сезона. протектор практически не сносился. идет по любому снегу, глубокому, мокрому, укатанному или просто по асфальту.
Недостатки:
спустя 2 года после покупки осыпался бескамерный слой у одной шины.
Комментарий:
Отличная резина. при своей мягкости не снашивается быстро. у нас не сыпят вообще никакие реагенты. даже соль.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Отличная резина хорошо держит дорогу снег, лед покупал два раза на мой взгляд недостатков нету шум отсутствует классная резина..
Недостатки:
Нету
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
Тихая. Хорошо гребет в сугробах на парковке.
Недостатки:
Очень валкая. Плохая курсовая устойчивость. Плохое торможение на снегу и на льду.
Комментарий:
Откатал полтора зимних сезона. Общее впечатление - ужас, ужас, ужас. Трасса в 100км выматывала полностью. Едешь 90-100 км/ч и постоянно ловишь машину с мыслью "лишь бы не затормозить". Регулярно, даже на маленькой скорости срабатывает АБС. При намеке на малейшую колею ехать более 70-80 км/ч уже невозможно. При перестроении авто неуправляемо. Может, другие фрикционки и получше, но экспериментировать более не хочется. Меняю на шипы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 63
Достоинства:
Не заметил
Недостатки:
Очень плохо ведут себя на зимней дороге (снег и лед).
Комментарий:
Эксплуатирую резину Yokohama Ice Guard не шипованную на Тойота Камри 2008 г. в. с размером 215/60 R16. Ранее ездил на Тойота Камри предыдущего поколения на шинах Нокиан Хакка 4 с шипами. На Нокиан вообще не ощущал никаких недостатков. Купил новую машину как раз зимой, т. е. "пересел" с одной на другую в один зимний сезон. На Йоке сразу стал ощущать, что торможение на трассе никакого, машина едет, а не трмозит. Ехал по трассе от Ярославля до Питера в феврале, думал, что поседею. На скорости не более 100 км/час плохо тормозит, можно было въехать в зад впереди идущей машины. Такое ощущение было всегда. Поэтому обгонять было уже страшновато. Сравнил у гаражей на ровной площадке с машиной соседа (у него Нокиан Хакка 4 с шипами, как у меня ранее была). Разгоняюсь на его машине, тормозит, как вкопанная без сработки АБС. Разгоняюсь на моей машине с резиной Йоко, срабатывает постоянно АБС и машина продолжает двигаться.
Читаю отзывы, почему-то больше хороших, чем плохих.
Выбор, конечно, за Вами, но я бы на безопасности экономить не стал. Выбирайте Нокиан (Россия), чем Йоко (Япония) и не пожалеете. К сожалению, Нокиан Хакка 4 уже не выпускают, только Нордман 4, но это уже не то. Присматриваюсь к Нокиан 5.
Комментировать
Отзыв был полезен? 66
Достоинства:
Тихая. Мягкая. Для неспешной езды в московких пробках - самое то!!!
Недостатки:
ну да, по льду не самый лучший вариант, если не подготовиться.... не поднять давление до 3-х атмосфер.
Комментарий:
отъездил 2 раза на Минивэне Тоете и на Универсале Ниссане. Без аварий, но на скоростях что-то там внутри всегда замирало.
НО!!! однажды подумал, что резина-то имеет кучу ламелек, которые призваны обеспечивать супер сцепление с дорогой за счет своих свойств..., а они в месте контакта сжаты в ровную поверхность. Короче на обратной дороге из "деревни" взял, и поднял давление в колесах (в гружёной машине) с 2.2 до 3 атмосфер. И вы знаете... и валкость счезла, и сцепление стало лучше.... и вообще я хоть стал себя гораздо увереннее чувствовать, так что.... рекомендую тем, кто всю зиму катается по пробкам и раз в зиму выбирается груженым на скоростную магистраль за 500км.
Комментировать
Отзыв был полезен? 15
Достоинства:
Отлично держит дорогу даже на высоких скоростях;
Малошумящая, как по снежному насту, так и по асфальту;
При температуре ниже -30 не теряет своих свойств;
Не бьет по крайней мере до 150 км/ч.
Недостатки:
Малое сопротивление качению.
Малая жесткость высокого 80% профиля.
При температуре выше +10, прилипает к асфальту, да так, что автомобиль, самостоятельно останавливается.
Комментарий:
Использовалась на малолитражном автомобиле.
Обулся 7 декабря.
Разулся 21 апреля.
Проехал чуть более 9 тыс. км.
Постоянно держал давление 2,3 (среднее рекомендованное).
При давлении 2,2 появляется валкость, руль становиться тяжелым, увеличивается шум и расход топлива, имеет место быть поперечный изгиб профиля, тронуться шустро и остановить резко не получается ибо появляется тангенциальный изгиб профиля.
В натяг авто едет по любой зимней поверхности (лёд, снег, сугроб, отвал у обочины) в любой подъем (в рамках).
По нерасчищенным и не разъезженным дорогам главное тронуться и набрать хоть немного скорость, а после можно ехать туда, куда направлено рулевое колесо. Даже на скорости более 80 км/ч, без опаски, можно перестраиваться или идти на обгон через снежные отвалы между полосами и на обочине.
Сорваться в занос практически невозможно.
Колёса не склонны к закапыванию при срыве в пробуксовку.
Выбраться из, или забраться в колею затруднительно, но только пока скорость ниже 70 км/ч. Бока протектора на ведущих колёсах быстро сточились о колею, пришлось на 5 тыс. км. менять местами задние с передними колёса.
Если колёса заблокировались при экстренном торможении на мокром асфальте то кроме ABS или псевдо ABS (импульсные удары по педали тормоза), автомобиль уже ни что не остановит. На снежной поверхности торможение более уверенное, даже с заблокированными колёсами.
Водные преграды преодолевать тяжело. Сильно брызгает наружу и под капот. Влетая на скорости в водную преграду, можно и носом клюнуть, если не ожидаешь. Ощущение такое, будто кто-то схватил за хвост.
Резина мягкая, спору нет, но сколько не прыгал по бордюрам (поребрикам) ни одной рваной раны не появилось за 5,5 месяцев. Влетал в выбоины под снежной кашей – ни одной грыжи или шишки.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Сравнительно хорошая проходимость в снегу.
Хорошие сцепные качества на сухом и мокром асфальте.
Доступная цена.
Недостатки:
Очень мягкая боковина.
Плохо держит боковую нагрузку.
Склонность к "подворачиванию" профиля в поворотах.
Комментарий:
Эксплуатирую второй сезон подряд.
В общем-то, резина являет собой оптимальное соотношение качеств нешипованной шины и цены. Отлично подходит для эксплуатации в городе.
Но! совершенно не располагает к более-менее агрессивному вождению. Из-за очень мягкой боковины и, как следствия, высокого увода автомобиль плывет в активных поворотах, профиль подминается и шина "ложится" на боковину.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Отличная резина для города. По асфальту и укатанному снегу едет и тормозит отлично.
Недостатки:
На льду начинаются небольшие проблемы, постоянно стрекочет АБС.
Комментарий:
Для этой малоснежной зимы подходит идеально. Мягкая, но машина не превратилась в валкое чудовище на дороге:))) Когда едешь по асфальту совершенно нет шума! По льду конечно не хватает сцепления, но резина-то без шипов! А для нешипованной очень неплохо ведет себя на льду. Вобщем для неспешной КОМФОРТНОЙ езды.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Использую один сезон.
Рыхлый, сырой снег и лёд при -28 ей непочём.
использую 175/80 R14 на логаше. Высокий профиль позволяет не тормозя все неровности преодолевать. Забрался в горку передом без проблем(девятка задом выезжала на финской пятёрке)
Знаю водителей, на летней всю зиму ездят без проблем
Недостатки:
Полное отсутствие шума.;)
Комментарий:
ненаправленный рисунок позволяет уверенно двигаться в любом направлении
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
На голололёде и в неглубоком снегу хорошо толкает машину вперед. Как и обещают производители, высокотехнологичная резина просто прилипает к гололеду.
Недостатки:
Особых нет. Только в плане торможения на льду на 4. Сильно разгоняться всё же не следует.
Комментарий:
Отлично справляется с гололедицей и неглубоким снегом. Уверенное троганье в гору по льду. Для глубоких снегов надо подбирать что-то с более глубоким протектором. А для города резина - в самый раз.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Как было уже неоднократно сказано - резина мягкая (даже слишком), хороший протектор, неплохо переваривает кашу, по воде ездит вообще лучше всех, предсказуема на снегу, хуже на гололеде. Неплохая цена.
Недостатки:
Слишком мягкая!!! Не для нашего климата и реагентов. Эксплуатировалась в Москве. За 1.5 месяца использования передние шины посередине износились до метки (!)(Skoda Octavia RS), сразу оговорюсь, что ESP ни разу не отключал, на газ не жал (т. к. резина ставилась на абсолютно новую машину в салоне) - проходил обкатку, не перекачивали (давление в соответствии с таблицей проверяли несколько раз у оф. диллера). Пришлось переставить назад. При темперетуре меньше -13 и дороге залитой реагентами начинает вести себя просто неадекватно - тормозить надо начинать намного раньше. Теперь знаю по горькому опыту - догнал мужика на шипах при равном торможении с 60 до нуля и начальной дистанции - 5 метров. Слава богу не сильно.
Комментарий:
Типоразмер: 225/45 R17 Резина хороша по сочетанию цена/качество, НО!!! Только для использования в южных регионах нашей Необъятной. В Москве - с величайшей осторожностью, особенно в мороз и при использовании реагентов. В итоге: очень мягкая резинка, в условиях Москвы - отвратительные покрышки на один сезон!
Комментировать
Отзыв был полезен? 30
Достоинства:
Тихие, мягкие, поездки стали комфортнее, чем летом. Аквапланирование отсутсвует практически полностью, за исключением воды в колее. Поведение почти во всех условиях — от «хорошо» до «отлично». Уверенно переносит перестроение с асфальта на снег/кашу (и наоборот). Попытки уйти в занос или скольжение на скорости 80-120 км/ч не увенчались успехом (конечно, в разумных пределах). Экстренное торможение предсказуемое, уверенное даже без АБС, несколько раз обошлось без аварий. Лучше всего шины чувствуют себя на мокром асфальте с небольшим количеством снега. Если водитель не псих и не гонщик — рекомендую эти шины для теперь уже тёплых зим в средней полосе. В тяжёлых условиях просто крепче держим руль и действуем аккуратно, но уверенно. В зависимости от типа трансмисии на обгонах/разгонах помогает понижение передачи при повышении оборотов.
Недостатки:
Неуверенное торможение на укатанном снегу даже на маленькой скорости (часто встречается в провинции и на сельских дорогах), АБС срабатывет почти всегда. Тяжеловато переносит перестроение из/в колею.
Комментарий:
Поставил шины 31 декабря 2011 года:) Размер 205/60 R16
Но уже есть достаточный опыт использования практически во всех зимних условиях, которые встречаются в средней полосе России. Поставил шины на Lancer X с вариатором. За эти праздники я проехал чуть менее около 1800 км по заснеженной новогодней Москве при температуре -5..+2°C и по трассе М5 через Рязань, Мордовию, Пензенскую область и обратно. Туда — было много снежной каши на асфальте. Часто перестраивался с мокрого асфальта на ряд со снежной кашей на скорости около 100 км/ч — думал улечу, но колёса уверенно держали дорогу, только руль надо держать крепче. Разгон не такой динамичный, но я нашёл выход — понижаю передачу до 5 и иду на обгон. В конце поездки с удивлением обнаружил, что расход топлива снизился по сравнению с летом, хотя шины были недокачаны. Обратно — половина пути — почти сухая трасса. Местами дорогу подмораживало и заметало снегом с полей — проходил незаметно без снижения скорости. Сухой асфальт — на отлично, как летом на летней. Местами гнал под 140 — полёт нормальный. Оставшаяся половина — сильная метель, мокрый снегопад и нулевая видимость. Сначала осторожно, потом более уверенно давал разгон до 120-130 — почти отлично, но опять же крепко держим руль. На мокром МКАДе в снегопад — отлично, уверенно 100-120. Случайный заезд на высокой скорости правой стороной на снежно-ледяную обочину напугал водителя, но курс при этом не изменился.
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Достоинства:
Тихая.
Неплохо себя показала в городе на очищаемых дорогах. Нормально трогается по снегу.
Нормально держит дорогу с небольшими участками оледенения.
Недостатки:
Есть боковой снос даже на сухом асфальте - машина немного гуляет.
Плохо держит неочищенную дорогу.
Комментарий:
После дальней поездки за пределы Московской области решил поменять на шипы. По слякоти и неочищенной дороге машина становилась неуправляема уже на 80 км/ч.
Мое резюме: нормально для езды в крупных городах, неприемлемо для дорог отличных от федеральных трасс по остальной России.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Достоинства:
Резина мягкая, не шумная, хорошо держит дорогу на скорости!!!
Ощущается комфорт при езде (по сравнению со старой шипованной).
Реально копает, не закапывается, а как бульдозер тащит машину вперед по снегу, причем как по рыхлому, так и по мокрому!!!
Сугробы преодолевает играючи! Как будто и не сугроб вовсе.
хорошие показатели на льду, по сравнению с собратьями.
Высокая управляемость!
Недостатки:
Не обнаружено!
Комментарий:
Отличный вариант для смешанной езды город/трасса. Да и в глубинке с этой резиной не застрянешь в глуши, т. к. главный её конёк - это снег, по снегу этой резине вообще нет равных!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
авто хорошо управляется почти на всех режимах, если не тормозить "в пол". С низким профилем хорошо держит прямую на любом покрытии. В рыхлый снег на обочину не тащит. Проходимость в рыхлом снегу - камыевро, нордымасты нервно курят в уголку. По голому льду с шефом едем вровень (он на кумхо шипованной).
Недостатки:
В асфальтовой колее - чуток плывёт на курсе (очень мягкая). АБС или чуткая нога при торможении - обязательно! На скорости в каше газ лучше не бросать, а держать постоянным. В общем, после шипов надо попривыкнуть...
Комментарий:
Для тех, кто по НАШИМ зимним дорогам ездит за 130 и недоволен ёкой - купите лучше вертолётик - скока жизней спасёте... Очень хорошая шина. И удовольствие от драйва получить можно. Рекомендую. P. S. С начала зимы посмотрел восемь аварий: НИ ОДНОЙ на липучке - ВСЕ НА ШИПАХ! Отсутствие шипов, видимо, добавляет мозгов...
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Цена, очень тиха и мягкая резина. По снегу гребет очень даже не плохо.
Недостатки:
На льду ощущение. что едешь на летней резине.
Комментарий:
Это мое первое знакомство с липучками. Для южных городов то, что надо. Езжу второй сезон, выглядит как новая. Но, в следующий раз возьму шипованую резину.
Комментировать
Отзыв был полезен? 20
Достоинства:
Тихая, недорогая
Недостатки:
Плохой контроль дороги на скорости в от 100 км
На льду вобще не тормозит, только ABS трещит
На мокрой дороге чуть реще крутануть рулем, и контроль вобще почти теряется.
Комментарий:
Надеюсь, что проблемы такие пока резина новая, может привыкнуть надо и пообкатать поболе, пока пробег на ней 2 000 км, не нравится.
Комментировать
Отзыв был полезен? 27
Достоинства:
Нет шипов - нет шума. Больше плюсов нет.
Недостатки:
Нет сцепления на укатанной снегом дороге, ездить можно только прямо.
Не выполняет своих функций.
Комментарий:
7 лет ездил на шипах - вопрсов нет. Купил другую машину с комплектом этой новой зимней резиной уже 2 раза улетал с дороги, хорошо встречных не было. При первой же финансовой возможности куплю шипы. Буду греметь, но спать спокойно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 79
Достоинства:
+ очень мягкая (так что по аккуратней)
+ тихая (прямо не едите на машине а летите)
+ идеальный вариант если голова начала болеть от выбора зимней резины
Недостатки:
- цены высокая из-за бренда
- не хватает липучести!!!
Комментарий:
Брал размер 205/55-r16 на фокуса второго. Выбор был между nokian Wrg2 и Йокой. Выбрал Йоку только потому что на складе не нашли 4-ую резинку нокиан. Я считаю что для городского жителя который катается по городу или по трассе достаточно будет всесезонки нокиан. Обязательно смотрите ГОД ВЫПУСКА резинки. он влияет на стоимость, особенно когда берете липучка, т. к. при не правильном хранении все её липучие св-ва пропадают и она превращается в НЕДУбеющую резину.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Достоинства:
- Не шумит.
- Износостойкая.
-
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Использую резину три года. Один год проездил летом, а потом перекатил колеса с зада на перед и проездил еще зиму. Данной резиной очень доволен 185/65/14.
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Достоинства:
Достойная цена, мягкая резина, легкая (накат на этой резине ни чуть не хуже чем на летней), до 100-110 км/час шума практически нет (свыше 120(по сухому асфальту) немного появляется шум-хотя думаю что это не критично(как никак это зимняя резина)), хорошая динамика, предсказуемое управление, прекрасно держит дорогу, хорошо едет по каше, грязи. По гололеду надо ехать с умом (это не шипы)
Недостатки:
Недостаток многих пожалуй зимних шин, подобного рисунка протектора(симметричный рисунок), немного гуляет по дороге на скорости около ста и выше (я это объясняю тем, что протектор резаный (и пока новый - глубокий) и из-за этого немного гуляет) - не критично за такую цену
Комментарий:
отличный выбор для южных регионов и для больших городов там где посыпают реагентами и там где снег не лежит по несколько месяцев. От себя хотел бы добавить: -Это зимняя резина и это не значит что у нее сцепление на гололеде должно быть такое-же как у летней резине на сухом асфальте...
PS: Всем удачно перезимовать эту зиму...;)
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
не шумит вообще, идёт хорошо, мягко... порадовала
Недостатки:
немного непереносит коллею
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Не шумит. Экономична. Отлично идет как по снегу, так и по каше. Можно ставить заранее (до "дня жестянщика") и спокойно ездить по сухому асфальту, избежав очередей на монтаже.
Недостатки:
Торможение на льду, конечно, не сравнить с шипами.
Комментарий:
Рекомендую всем жителям крупных городов. Использую 195/55/15 на Skoda Fabia. 2 сезона отъездил - сейчас третий. На монтаже сказали, что резина, как новая.
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Достоинства:
1. Можно ставить при +7 и при такой же температуре снимать. Резина не истирается. За 3 сезона протектор остается достаточно глубоким.
2. Абсолютно предсказуемый и управляемый боковой снос при поворотах на небольших скоростях.
3. Цена на 5+
4. Ни разу в глубоком снегу не застрял. Хороший старт на гололёде.
Недостатки:
1. Подтверждаю, что торможение на льду бесконечное. (ранее был отзыв). Остановиться с 90 км/ч по гололеду быстро не получится, это не шипы. Сразу выбирайте траекторию объезда или ухода от столкновения.
2. При -30 сильно дубеет. Ехать нужно втройне аккуратней. Но, по моему это нормально для таких температур.
Комментарий:
Резиной очень доволен. Качество соответствует цене полностью. Использую 205/55/16 на рено меган2. На следующую зиму беру эту же резину, но с профилем 205/60/16.
Комментировать
Отзыв был полезен? 16
Достоинства:
Современная резина, по снегу едет хорошо.
Недостатки:
При гололедицы или небольшой наледи сильно пробуксовывает в горку можно долго разгоняться в общем без шипов ездить опаснее чем с шипами.
Комментарий:
Подойдёт для умеренной езды
Комментировать
Отзыв был полезен? 44
Достоинства:
Нет шума
Хорошие ездовые качества
Экономия топлива
Уверенность на зимней дороге
Комментарий:
Отъездил зиму. Одни положительные впечатления. Эксплуатация в Башкирии. Заезжал сходу на скорости 100 км/ч при обгоне левой стороной в сугроб глубиной сантиметров 10-13(плохо почистили дорогу) причем правая на накатанном полугоглоледе. Думал вылечу. ВЫДЕРЖАЛА!!! Не ожидал. В гололед в горку там, где на шипах вылетали при мне, уверенно ехал 60-70 (сильный гололед после 0...+1 на утро -15)
Откатал зиму на 13 резине. С покупкой новой машины купил такую-же на 14. Еще не переобувался, но точно знаю что не пожалею.
P. S./ На шипованной не ездил и нет желания. С другом вылетал в кювет при скорости 30 км/ч на шипованном кордианте, да и шумные они
Комментировать
Отзыв был полезен? 21
Достоинства:
- Липучка отличная
- Не шумит - ТИХИЕ (одел амтел летний К-301 и офигел как они шумят)
- Ценник!!!
- Прекрасно держат дорогу по снегу (пятаки гололеда в поворотах - риск)
Недостатки:
они конечно есть у этой шины а именно:
первое что бросилось в глаза и чуть не стало причиной ДТП - после установки новых шин их нужно обкатать ибо они скользят и недостаточно хороши при эестренном торможении.
второе это не недостаток резина а скорее всего моих шин - плохая управляемость на скорости 110-140 км/ч при "виляниях" руля из стороны в сторону (сказывается высота шины) машина плавает будто, нет информативности и жесткой уверенности в управлении (ещё раз это изза высоты шины, низкий профиль так себя не будет вести).
третье скорее всего тоже не недостаток это мягкие края покрышек, я понимаю что шины эти зимние и они созданы быть мягкими для сохранения качеств при низких температурах.
Комментарий:
Для начала регион использования - Иркутск.
Температура окружающей среды зимой до -40 С.
Климат у нас резко-континентальный, зимой и особенно прошлой весной снега было достаточно много чтобы грамотно из протестить.
Тестировал я эти шины на автомобиле Тойота Корона 1994 года выпуска в районе города Байкальск где за зиму выпадает огромное количество снега.
Вообще данные шины являются несомненно прекрасным выбором беря во внимание их ценник (брал по 3400).
Тестируя по рыхлому снегу главное не сесть на брюхо, тут вас и гусеницы не спасут.
В горку по укатанному снегу не заехал даже сходу(уклон 45 град), причина срыв в букс изза недостаточного сцепления, но взяв во внимание массу машины и размер колеса 180/70 R15 становится понятно что для города большего не нужно, хочешь лазить по заснеженным горам бери джип и резину шире.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Достоинства:
Тихие, неплохо гребут по снегу, неплохо едут по льду, адекватно едут по асфальту. Временной интервал смены лето-зима, зима-лето гораздо больше, так как их можно юзать до +10. И при этом не звенеть по асфальту шипами.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Очень доволен. Покупал на Mazda 6.
Отличный вариант для города. За 2 последних Питерских зимы застрял только один раз, когда с разгона запарковался в сугроб в котором стоял XC90.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Резина достойная. Хорошая управляемость и маневренность, тихая, дорогу держит и в снег и в воду. Из любых сугробов на ней вылезал.
Недостатки:
На льду не очень понравилась как себя ведет.
На гладком асфальте немного нужно машину подла вливать. Больше каких то серьезных недостатков не заметил.
Комментарий:
Очень хорошей вариант для замены шипованной резины.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
- Качество Yokohama
- Цена
- Сцепные свойства на льду
- Окустический комфорт (шины тише, чем летные)
- Отлично подходят для города
Недостатки:
- Вялый руль на мокрой дороге
- При резком старте шинам не хватает сцепления и как следствие - проскальзывание и увод руля в сторону
Комментарий:
Покупал эти зимние шины с расчетом эксплуатации в городе (Москва). С этими обязанностями они отлично справляются. Несколько раз с ними ездил за город, приходилось лазить по сугробам и шины не подвели.
Не могу поставить 5, т. к. при использовании их вырастает расход бензина.
Комментировать
Отзыв был полезен? 30
Достоинства:
За время эксплуатации с ноября по март достоинств не заметил
Недостатки:
Сверхмягкая и очень непредсказуемая резина. На скорости после 130 км/ч машина начинает плыть по дороге и постоянно требует контроля и подруливания.
Торможение по льду или по накату бесконечное!
На сухом или влажном асфальте постоянное срабатывание антипробуксовочной системы при разгоне или АБС при торможении.
Комментарий:
Не в коем случае не брать!
По сравнению с европейскими производителями это очень плохой вариант...
Эксплуатировалась как в городе так и во время путешествий на автомобиле БМВ 523 (F10)
P. S. стиль вождения спокойный и размеренный (предвосхищая вопросы о агрессивной и скоростной манере езды)
Комментировать
Отзыв был полезен? 221
Достоинства:
Сцепление со снежным покрытием (как с рыхлым, так и с накатом). Торможение не менее эффективнее шипованной резины. Мягкая, комфортная резина.
Комментировать
Отзыв был полезен? 15
Достоинства:
Однозначно лучше "всесезонки", на льду можно ехать в небольшой мороз, но лучше не останавливаться, если тем более в горку или против колеи, это не шиповка. Руль не ведет в сторону при торможении и разгоне.
Недостатки:
Это не шиповка и при небольшом морозе или плюсе, хуже на льду, но вполне ожидаемо. Давление надо держать предельное, иначе машина не чувствуется.
Комментарий:
Самая дешёвая резина, брал в прошлом году за 2200. Вообще она не для нашего климата (Юг, максимум -30), но неплохой выбор для неактивной езды.
Комментировать
Отзыв был полезен? 18
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
Ширина профиля135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм
Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки69...104
Максимальная нагрузка (на одну шину)325...900 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*