Отзывы Yokohama Ice Guard IG50+

Отзывы Yokohama Ice Guard IG50+

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Отзыв о товаре:
Yokohama Ice Guard IG50+
Ваша оценка

4.3Отзывов 28
20
2
4
0
2
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Норм сцепление даже при убернизких температурах
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Довелось поездить на них при низких (до -30) температурах. Немного страшно было, не знал, как себя поведёт. Но к счастью, не подвели и цепляли хорошо, даже разогнаться получилось на шоссе и ничего. Ну, соответственно, и при обычной зимней температуре они ведут себя прилично: едут как по рыхлому снегу, так и по грязи, на воде не планируют, на льду не скользят. Подороже всяких популярных бюджетных марок, но и качество лучше на несколько порядков. Так что рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Устойчиво держат дорогу
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
В движении по асфальту, что сухому, что мокрому - вне конкуренции. Курс держат устойчиво, реакции на руль точные. Как будто едешь не зимой, а летом. По чистому льду или рыхлому снегу ездить приходится не часто, климат Юга России все таки на Крайний Север непохож. Но когда выезжал на скользкое покрытие, никакого криминала не заметил. Идут также ровно, не скользят и не заносят. В целом рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Держак на льду
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Проблема всех нешипованных шин – они склонны к заносу на льду. Но про эти покрышки так сказать не могу. По первому гололеду в этом году проехал как по рельсам, нигде не повело. Жду снега, посмотрим, как будет штурмовать сугробы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо тормозят на снегу и мокром асфальте. Удовлетворительно – на льду
Недостатки:
Немного шумноватые
Комментарий:
Взял для Toyota Camry. Прошлую зиму откатали на ура, протектор как новый, к концу зимы цепкости не растеряли. Посмотрим, как поведут себя в эту зиму, но думаю сюрпризов не будет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Дорогу держат цепко. Лед или снег – сцепления не теряют
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Приобрел со скидкой, выгодная акция подвернулась. В результате – едут как на приличный премиум, а цена как за середнячка. Ездовые характеристики понравились, только финны, думаю, с ними сравниться могут. Но и цена у финнов соответственно конская, я не готов столько переплачивать за столь незначительную разницу.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тишина, управляемость
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отдал примерно 40 тысяч за комплект – решил в кои-то веки поставить что-то нормальное, не дешевый китай какой-нибудь. Шины поначалу смущали тем, что шумели, но буквально пара поездок на дачу и обратно – и перестали. Больше ничего плохого про них сказать не могу: едут, сцепление держат, воду на мокром асфальте отводят на ура.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Управляемость, прочность
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Прошлую зиму проездил в них. Шины как шины – по снегу проезжают, по гололёду не плывут. В горку спокойно можно въехать даже по снегу, спуститься тоже. На шоссе можно разгоняться и обгонять фуры – поедут ровно туда, куда ты руль повернёшь. Протектор, я смотрел, не стёрся – тоже хорошо, значит, ещё как минмум один-два сезона проживут
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Поведение в глубоком снегу.
Недостатки:
Поведение на льду.
Комментарий:
Неплохо держит плотный снег, в глубоком на переднем приводе гребёт как на внедорожнике, но лёд это капец, полное разочарование, доходило до того, что на ровной дороге боковым ветром выставляло боком. Из ледяной колеи выбраться нереально даже враскачку.. Это была моя первая липучка в жизни, в будущем только шипы. Из плюсов медленный износ и симпатичный рисунок протектора.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Лучше цена в категории японская зимняя резина.
Недостатки:
Нет таковых.
Комментарий:
По трассе в мокрый снег хорошая управляемость. В целом доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отличие IG50 Plus от IG50 заключается в использовании "усовершенствованного состава резины", который позволяет увеличить ресурс шины.
Недостатки:
Из-за "мягкости" резины, в колее немного "штормит"
Комментарий:
Резина на ощупь очень-очень мягкая, поэтому на бордюры и ямы на ней лучше не залетать)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Их тут всего два) Это производство Япония и внешний вид шины с наличием отбортовки для защиты обода диска.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Я разобью все ваши стереотипы) Я очень расстроен этими шинами!
Небольшая прелюдия, до этого Я ездил на Hakkapeliita R , Pirelli Ice Zero .
Повелся изначально на Японское производство и цену.
Так вот при установке шин на автомобиль и езде по новому сухому асфальту у шин есть гудешь. Дорогу держат они сухую и мокрую отлично но как только появляется снежная каша, шины начинают не справляться с ее отводом,междурядье опасная тема для этих шин. Машина у меня задне приводная и на предыдущих шинах машина себя вела намного увереннее .
UPD 24.12.18 -Шины сильно скользят на разметке дорожной, бестолковые на льду, при трогании постоянно моргает анти букс...
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Недостатки:
_
Комментарий:
Yokohama Ice Guard IG50+ прекрасная липучка, которую я купил несколько лет назад. Хорошие ходовые качества, которые не меняются с погодой, в смысле с морозом - такое качество состава, что резина не твердеет, а если и твердеет., то свои задачи все равно отрабатывает. Устойчивость на мокрых поверхностях тоже очень даже хорошая. И это все я описываю на сегодняшний момент, так как протектор хоть и стирается, но стирается медленно, и характеристики шины не падают. Очень повезло с покупкой, если придется менять, то поменяю только на такую же, ну и более свежие в линейке, надеюсь, делаются не хуже.
Достоинства: хорошо себя чувствуют даже после пройденного километража.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо гребёт в сугробах
Недостатки:
Стоят на мазда 6 2016 R18 225/50. 2018—2019 второй сезон, Загудела, что стало большой неожиданностью, боковой снос существенный. Общий пробег не более 10000 км. Разочаровался.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1. Уровень шума -4+ .Летняя все таки потише.
2. Торможение на сухом асфальте -5
3. Торможение на сыром асфальте- 5
4. Снег без намета-5
5. Управляемость -4 ,в колее неплохо но иногда надо подруливать.
6. Смешанные покрытия лед ,наледь ,каша -5 , скорость до 60 км.ч.
Недостатки:
Каких то особых ожиданий не было.
Комментарий:
Мягкая,хорошо балансировалась.На одно поставили дефектный сосок, через него травил воздух ,на спущенном колесе проехал километров 40-60 никаких видимых повреждений .
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Не шумит, держит дорогу и при +10 и в минус, хороший рисунок протектора, на наледи ведут себя адекватно, главное помнить, что это не шипы, а значит вовремя реагировать
Недостатки:
Пока не нашел, цена при этом адекватна
Комментарий:
Всегда помните, что это липучки, а не шипы, поэтому на льду всегда надо вовремя реагировать
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Цена, зимой в принципе спасает, хотя я сильных зим а юге не видел. Главное на горку дает взобраться, на всесезонках я только с разгона мог выехать со двора и то не всегда. А на них спокойно без пробуксовок выезжаю.
Вывод главный плюс - цена.
Недостатки:
Читал предыдущие комментарии, четко подметили про езду летом, так как я не богат, в этом году ездил на зимних колесах летом (ПДД не запрещено). Скрипят на поворотах, что сразу выдаст, то что вы на зимних едете. Пробуксовки тоже присуствуют, но это скорее из-за маленького радиуса колес (r14).
Комментарий:
Насчет "колейности", это проблема всех узких шин, так что к этой марке не стоит это приписывать. На горку крутую по грязи на них не подняться (проверял 4 ноября), но это тоже присуще всем маленьким шинам (r14), так что это к недостаткам не относится.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Новое поколение ... но увы
Недостатки:
По сравнению с IG30, да и IG20, данная резина сильно уступает. Пробуксовки, гололёд плохо держит. По сугробам только с разгона.
Комментарий:
Ездить конечно можно, но очень осторожно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отличная резина, тихая, мягкая. Предсказуемое поведение на всех покрытиях- лед, снег, мокрый асфальт! Не пожалел, рекомендую!
Недостатки:
Не обнаружил
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Качество и надежность шин.
Недостатки:
Нет таких моментов.
Комментарий:
Езжу 6 зиму на Ice Guard IG30 195/55 R16. Протектор почти как коленки, но при этом дорогу держит, единственное стала буксовать при движении с места в горку. Снега в этом году очень много выпало (Москва) - резина уставшая, но справилась на ура! Стало тяжелее при перестроении из ряда в ряд (на дороге каша). Резина крепкая, словил яму в Смоленской области, оба диска по одной стороне правили, грыж нет. Следующая резина будет только Ice Guard. Япония как всегда - самая надежная резина и тачки!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Анзор Balarama-gus05.11.2019 23:45
Михаил, здесь отзыв нужен про ig50+
Ответить
Комментарий:
Поскольку снег у нас зимой увидеть можно не часто, в этот раз я решил приобрести липучку. Остановил свой выбор на Ice Guard IG50+, ее мне порекомендовали продавцы как одну из лучших. Хоть езжу на ней только первый сезон, не могу не согласиться с ними, во всяком случае после шиповки разница очень ощутима.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Устойчивость к низким температурам, цена, качество
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Прекрасно держит дорогу при низких температурах. У нас сейчас -35, тем не менее, нет ощущения езды на дубовых колесах. Конечно прогревать машину приходится хорошенько. Стоимость резины полностью оправдана качеством, я бы даже сказал, что качество провосходит цену, за которую ее можно купить)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Низкий износ, хорошо держит и сухой и мокрый асфальт, тихая.
Недостатки:
За все время использования так и не выявил.
Комментарий:
Выбирал себе именно липучку, поскольку у нас зимой снег ещё найти надо. Очень тихая резина, к тому же износ у неё минимальный. Сцепление с сухим и мокрым асфальтом на ней хорошее, на льду тоже держится уверенно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
зимы пока что особой не было, но тот снег, что выпал и потом растаял, создал на дорогах небольшую гололедицу, с которой резина отлично справилась. Сцепление и управление на скользком покрытии очень хорошее, без заносов и пробуксовок.
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Покупал зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG50 Plus 205/55 R16 91Q полный комплект по совету друга, у него стоит модель IG30. Резина визуально очень хорошая, мягкая, ламели открываются хорошо, чем то похожа на Dunlop DS3 Graspic, которая прошла у меня 5 зим и 1 лето и уже нуждалась в замене. Вечером долго не ожидая первого снега поехал переобуваться. Опыт езды на Yokohame есть, стояла на моей праворульной Мазде, размер полностью не помню, но R14, сменил её когда уже по весне 2009 корд полез наружу, судя по меткам на резине ей было уже 9 лет, половину срока наездил я, остальное наверно японцы, так как машину брал сразу по приходу в Россию.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Лёд вообще не держит.Думаю это последствия "повышенной износоусточивости."Из небольшой колеи не выбраться.Покупал новую ,маде ин япон.Всю зиму матерился.Перед этим ездил на 30-ой ,держала отлично.Проездил три года продал вместе с машиной.Поэтому и взял снова ёкохаму,о чем не раз пожалел.Кончилось всё тем,что переезжая НЕБОЛЬШОЙ перемет перекосило и утащило через встречку на обочину и на крышу.Хорошо скорость была не больше 60,без последствий.Только бочину замяло.Побежал в конце зимы покупать другую резину))
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
• Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте;
• Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант;
• Липучки очень тихие, сами по себе;
• Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам;
• На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи... Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности;
• Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён.
• Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается;
• За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее;
• На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. :)
• Колеи проходит отлично;
• Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял;
• Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. :)
• На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 - 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).
Недостатки:
• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. :) Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла;
• Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет... Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.
Комментарий:
Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Knulp07.04.2018 07:53
Бред сивой кобылы. Даже на самой худшей шине до 60 км/ч разгоняться можно без проблем!
Ответить
Анзор Balarama-gus05.11.2019 23:52
Knulp, конечно можно но тормозить он говорит надо без резких движений.
Ответить
Достоинства:
Приемлемая цена, низкий уровень шума, экономия топлива, управляемость
Недостатки:
Сцепление в тёплую погоду
Комментарий:
Шины стоят на автомобиле Мазда 3, где практически нет шумоизоляции и по ощущениям тише и мягче летнего Мишлена. Чудес никаких не творят, предсказуемо тормозят на льду, снегу и на асфальте. Считаю, что в шинах как раз эта предсказуемость и важна, её не срывает резко в занос, если решишь "красиво" зайти в поворот на заснеженной дороге, то дуга будет ровной и понятной. До этого всю жизнь ездил на шипах и вот решил попробовать липучку, скажу, что для Москвы шипы не нужны.
Ещё мне очень интересно каким образом они сохраняют свой черный блеск, сколько бы реагента на дороги не сыпали, по какой грязи только не ездил, боковина шины остаётся чёрной и чистой.
Такая же модель у друга на заднеприводном авто, он рано переобулся этой зимой и в момент резкого потепления до +20, при заходе в крутой поворот, шины сорвались, ударился задним левым колесом о бордюр, но шина спасла диск, а на самой не осталось ни порезов ни грыж. Так что советую следить за прогнозами, при выборе этой модели
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Не могу определиться.
Недостатки:
По моему шумновата, может со временем притрётся. Пару раз выкидывало машину из колеи на скорости 40 км/ч никак не ожидал такого от этой резины.В сугробиках и каше вязнет машину не вытаскивает.На поворотах плоховато держит бывало руль повернул, а машинку продолжает тянуть прямо
Комментарий:
Считаю резину испортили начали гнать подделку в марке разочаровался.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Тихая, мягкая(впрочем, как и вся липучка Yokohama)
Недостатки:
нет
Комментарий:
До этого ездил на Yokohama IG20, 5 сезонов (жаль,что больше ее не выпускают) поэтому буду сравнивать с ней: Резина мягкая, бесшумная, но если сравнивать с IG20,то на льду ведет себя немного не уверенно(зад бывает закидывает немного) в то время когда 20ка шла как по рельсам. А в остальном обычная липучка Yokohama как и все по снегу,каше,воде едет нормально, на голом льду надо привыкать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Ширина профиля
135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
Высота профиля
35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки
69...104
Максимальная нагрузка (на одну шину)
325...900
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца