Отзывы Yokohama Ice Guard IG50

Отзывы Yokohama Ice Guard IG50

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Отзыв о товаре:
Yokohama Ice Guard IG50
Ваша оценка

4.3Отзывов 76
54
9
4
4
5
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
низкая шумность
Недостатки:
высокая вероятность бокового сноса
Комментарий:
ребята, не покупайте липучку, не для Российских зим она. Решил первый раз попробовать липучку, на скорости 90км/ч при обгоне газели попал на гололёд и в итоги машина не подлежит востановлению, два раза на крышу положил. Скажите сам олень ездить не умееш, кто попадал на лепучке на лёт понимает на сколько машина не управляема становится. Могу фото скинуть, пишите на мыло katarzhnv1988@rambler. ru
Комментировать
Отзыв был полезен? 165
Достоинства:
мягкость, достаточная бесшумность по сравнению с "твёрдыми" сортами типа Pirelli/Bridge
Недостатки:
после неск. месяцев не выявлено
Комментарий:
Читаешь иногда отзывы про резину, думаешь, брать - не брать. И понимаешь, что большинство отзывов пишут какие-то инопланетяне. Либо ездоки по трекам и вообще "гонщеги". Вам же, чудам, черным по белому люди пишут - на сликах да и вообще зимой, даже на шипах, никаких гонок. Адекватность включаем и шины поедут нормально. Особенно удивляет сравнение с летней резиной. Ну-ну.
Купили Ice Guard IG50 осенью, отзывов про неё не было вообще, т. к. новая модель. Взяли на страх и риск. Поставили на C4 седан - тяжёлый, переднеприводный, турбированный (по определению не тихоход).
1. Чистый асфальт в плюсовую - не плывет, едет ровно.
2. Каша после снегопада - на дорогах во дворах в т. ч. неочищенных не водит, не сносит, не кидает. На шоссе тоже всё в норме. Конечно, тут поведение во многом зависит уже от массы т/с.
3. Лёд. Опять же, кататься по льду специально дураков нет. При езде по льду там, где этого не избежать, проблем не замечено.
По отзывам предыдущих моделей может создаться впечатление, что проблемы у такой резины проявляются из-за излишней мягкости на 2й год эксплуатации. Посмотрим.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
были в наличии, низкая цена, низкий уровень шума.
Недостатки:
Сухую дорогу в плюсовую держит не очень хорошо, про мокрую вообще молчу, в повороте - явная избыточная поворачиваемость (на переднем приводе). По гололеду лучше не ездить, да и снежный накат при - 5 тоже плохо.
Комментарий:
Проехал 1500 км - ситуация не меняется. Не понятно, как такую резину могут делать японцы. Летняя тойо - вообще нареканий нет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 54
Достоинства:
Ну на осенней-весенней каше - вроде ничего.
Недостатки:
На зимнем гололеде - как на коньках. На подмерзшей каше - как корова на льду. Чистую дорогу держит хорошо, а подгаженную - совсем плохо. Может быть на полноприводном паркете как-то по другому. Но на переднеприводной пузотерке - оценка кол: (
Комментарий:
Ниразу не зимняя резина - так, на межсезонье сойдет. Пожалел о покупке. Очень жаль, что не было бриджстона вс60 - вот это зимой - просто супер.
Комментировать
Отзыв был полезен? 66
Вадим13.09.2017 11:26
Гость, Отзыв заказной, как и многие здесь.
Ответить
Достоинства:
Небольшая цена, за размер 185/65 R15 отдал 3000 за колесо с установкой.
Недостатки:
Возможно придираюсь, но на мокром асфальте при относительно резком торможении срабатывает АБС и тарахтит как бешеная
Комментарий:
Долго выбирал, хотел Хакку Р2, но плюнул и взял эту. Опыта езды на зимних шинах нет, все по старинке раньше на лете ездил. Пока что зима как таковая еще не настала, но утром гололед есть. Так вот на льду тормозит конечно лучше лета, хотя все равно тяжело, но иначе никак. Резина мягкая что при +5, что при -5, разницы нет никакой. Вялость в управлении появилась, нет той четкости руля как на "лете", на поворотах по ощущениям небольшая раскачка. По мере эксплуатации и наступления зимы буду оставлять соответствующие отзывы
Добавляю комент: выпал дождь, потом снег, все это подтаяло, припорошилось еще раз снегом и примерзло хорошенько, собственно обычная южная зима. Мороз - 8, вот теперь видны плюсы мягкой резины. Совсем не задубела, мягенькая, приятная, правда немного подшумливает на сухом асфальте, но я это списываю на рисунок протектора. По снегу сантиметров 15-20 гребет как танк, еще нигде не стал, еду смело. Про замерзшую кашу тоже молчу. Конечно на льду погано тормозит, но уж тут извините, но с треском АБС все же тормозит, просто нужно ехать с умом и рассчитывать на дураком спереди и сзади))). По поселку на укатанном льду 60 едет, и поехала бы и больше, но страшно и зачем оно нужно. Так что пока что я доволен выбором. Ну и надеюсь Made in Japan лучшего качества нежели наше....
P. S. Со временем буду обновлять отзыв.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
• Тихая, жирная.
• Отлично держит сухой асфальт, укатанный снег, скованный морозом лед.
• Адекватная цена.
• Качество изготовления (made in japan).
Недостатки:
• Смазанные отзывы в управлении из-за мягкости резины.
• Легко пустить в занос заднюю ось (это скорее особенность авто с легким задом на переднем приводе, к тому же резина должна пройти обкатку чтобы полностью реализовались все свойства состава, а на задней оси еще не стерся микрорельеф).
Надо быть предельно осторожным в межсезонье при небольшом минусе и плюсовой температуре, так как:
• Тянет в сторону на неровностях при скорости выше 100 км/ч при плюсовой температуре.
• Скользит по обледенелому асфальту, мокрому снегу, как в принципе и любая резина при первых заморозках и оттепелях.
Комментарий:
При нулевых и плюсовых температурах едешь как на желе. По личным ощущениям резина реально начинает работать при температуре ниже -5 градусов, что, при приемущественно городской эксплуатации в Сибири оправдывает себя полностью.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
Ширина профиля135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм
Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки68...100
Максимальная нагрузка (на одну шину)315...800 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*