Конструкция
- Число элементов / групп элементов
- 8 / 6
- Размеры (D x L)
- 72 x 88 мм
- Вес
- 530 г
Параметры съемки
- Угол обзора
- 26 - 45 град.мин
- Минимальное расстояние фокусировки
- 0.24 м
Дополнительная информация
- Диаметр резьбы для светофильтра
- 67 мм
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
-Супер резкий так как создан для макро, аж слишком резкий, на видео при каждом удачном случае появится муар из-за этого. Причем с любой диафрагмой и на любое расстояние. В первый день, как его купил, поснимал Москву-сити, здания были от меня не меньше, чем на километр. Снимал на дырках 2.0, 4.0, 11. Даже на 2.0 все было очень четко. На 2.0 снимал своих собак, каждый волосок шерсти чётко отделён. Боке нереально классное, хоть и диафрагма ток 2.0.
-Неповторимая цеисовская картинка, которая выдает киношные цвета и кожу.
-Линзы утоплены в конструктив, таким образом они более защищены от внешних повреждений, если не использовать фильтр.
-Макро на нём смотрится часто гораздо интереснее, чем на 100mm, оно более объемное.
-Присутствует дисторсия, когда близко снимаешь лица, то видно искажение, на кеноновском 50 1.2 такого не помню. Но возможно и на кеноне такое есть.
-Сменил бленду на резьбовую и более глубокую. Контровой свет, при определённых условиях, держит на троечку.
-Иногда даёт сине-фиолетовый оттенок, за 20 съёмок в год такой эффект можно заметить в 4-5 случаях (наверно сине-фиолетовое просветление так работает, на других цеисах такого не обнаружил).
-Подтверждение фокусировки хорошо работает только на открытой диафрагме.
-При близком фокусе по углам кадра наклонное боке "кошачий глаз" (цеисовская особенность), но во многих фильмах это присутствует повсеместно, так как снимают в основном на цеисы (к недостаткам можно и не относить, просто особенность такая).
-По сравнению с цеисом 50mm 1.4 чуть более жёсткая картинка (разницу не каждый заметит), но 50mm 1.4 для меня гораздо мыльней на тех же диафрагмах, что и 50mm 2.0.