Одно из лучших по моменту закипания,сильнее только Газпромнефть.Практически нет левоты,кроме дальних регионов.Нет закоксовки,цена по сравнению с Европой.Несколько лет подряд выигрывает почти по всем показателям в тестах в одном из самых авторитетных изданий.
Недостатки:
Пользуюсь с момента выхода и не советовал бы брать 40,зимой очень натяжно крутит.Берите 30-ку как всесезон.
Комментарий:
Первая машина кореец,пока была на гарантии в сервисе лили Кастрол,после перешёл на ZIC.Жаль нет допуска ВАГА этого масла для турбо моторов.
Соотношение цена / качество. Хорошее крепкое базовое масло собственного производства, современный пакет присадок, что еще нужно. Не испаряется, не доливаю между заменами.
Недостатки:
Сложно найти, не такое распространенное
Комментарий:
Использую в солярисе и киа сид с таким же движком, густые масла acea a3, в эти двигатели лить ни к чему, и расход растет и нагрузка на узлы, маслонасос рассчитан на жиденькие двадцатки ILSAC GF-5 и нагоняет необходимое давление и с ними, вот только менять такое масло надо часто, чаще чем acea a5 и куда чаще чем a3. Поэтому выбрал a5, по вязкости оно близко к родной двадцатке, но живет на пару тысяч подольше. Менять стараюсь на каждых 8тысячах, максимум 10