Отзывы ZONGSHEN T 9.9 BMS

Отзывы ZONGSHEN T 9.9 BMS

  • лодочный мотор
  • мощность 9.9 л.с.
  • двухтактный, 259 см³
  • высота транца 390 мм, вес мотора 32 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • количество цилиндров: 2
  • макс. 5500 об/мин
Отзыв о товаре:
ZONGSHEN T 9.9 BMS
Ваша оценка

5Отзывов 3
3
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Легкий вес, всего 32 кг.

Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.

Мощность мотора 9,9 лошаниных сил, возможность раздушить до 15 л.с

Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра.

Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.

Объем 259 кубиков, это на 13 кубиков больше чем любая другая копия китайского мотора. А чем больше объем, тем больше крутящий момент мотора и тем больший вес он выталкивает на глиссер.
Недостатки:
Не всегда заводиться с первого раза, нужно приспособиться.
Марка китайская, брендом и не пахнет.
Раз в год советуют менять стартерную веревку.
Комментарий:
Брат приобрел данный мотор по акции, проходящей у одного диллера данной марки за 62 400 рублей. Приобретался под лодку Пилот М 330 камуфляж с последующей установкой на казанку с булями. В выходные обкатали как на лодке Пилот М-330 так и на казанке с булями.
Впечатления остались хорошие, капитан судна 110кг, пассажир 125кг шмурдяка 20-30 кг. Пилот М-330 идет очень устойчиво, по течению реки Обь разогнали до 36 км/час. Против течения 25 км/час. После 30 км/час страшно становится.
Казанка по течению 21-22 км/час, против течения 15-16 км/час.
Будем эксплуатировать дальше, посмотрим что за мотор. На сайте млодка много всяких отзывов, как по Selva так и зонгшенгам, рекомендую почитать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Легкий вес, всего 32 кг.

Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.

Мощность мотора 9,9 лошаниных сил, возможность раздушить до 15 л.с

Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра.

Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.

Объем 259 кубиков, это на 13 кубиков больше чем любая другая копия китайского мотора. А чем больше объем, тем больше крутящий момент мотора и тем больший вес он выталкивает на глиссер.
Недостатки:
Не всегда заводиться с первого раза, нужно приспособиться.
Марка китайская, брендом и не пахнет.
Раз в год советуют менять стартерную веревку.
Комментарий:
Брат приобрел данный мотор по акции, проходящей у одного диллера данной марки за 62 400 рублей. Приобретался под лодку Пилот М 320 с последующей установкой на казанку с булями. В выходные обкатали как на лодке Пилот М-320 так и на казанке с булями.
Впечатления остались хорошие, капитан судна 110кг, пассажир 125кг шмурдяка 20-30 кг. Пилот М-320 идет очень устойчиво, по течению реки Обь разогнали до 36 км/час. Против течения 25 км/час. После 30 км/час страшно становится.
Казанка по течению 21-22 км/час, против течения 15-16 км/час.
Будем эксплуатировать дальше, посмотрим что за мотор. На сайте млодка много всяких отзывов, как по Selva так и зонгшенгам, рекомендую почитать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Легкий вес, всего 32 кг.



Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.



Мощность мотора 9,9 лошаниных сил, возможность раздушить до 15 л.с



Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра.



Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.



Объем 259 кубиков, это на 13 кубиков больше чем любая другая копия китайского мотора. А чем больше объем, тем больше крутящий момент мотора и тем больший вес он выталкивает на глиссер.
Недостатки:
Не всегда заводиться с первого раза, нужно приспособиться.

Марка китайская, брендом и не пахнет.

Раз в год советуют менять стартерную веревку.
Комментарий:
Брат приобрел данный мотор по акции, проходящей у одного диллера данной марки за 62 400 рублей. Приобретался под лодку Пилот М 320 с последующей установкой на казанку с булями. В выходные обкатали как на лодке Пилот М-320 так и на казанке с булями.
Впечатления остались хорошие, капитан судна 110кг, пассажир 125кг шмурдяка 20-30 кг. Пилот М-320 идет очень устойчиво, по течению реки Обь разогнали до 36 км/час. Против течения 25 км/час. После 30 км/час страшно становится.
Казанка по течению 21-22 км/час, против течения 15-16 км/час.
Будем эксплуатировать дальше, посмотрим что за мотор. На сайте млодка много всяких отзывов, как по Selva так и зонгшенгам, рекомендую почитать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристки

Тип
бензиновый
Мощность
9.9 л.с., 7300 Вт
Максимальные обороты двигателя
5500 об/мин
Транец
S, 390 мм
Управление
румпель

ДВС

Тактность
двухтактный
Количество цилиндров
2
Рабочий объем
259 см³
Диаметр цилиндра
58 мм
Ход поршня
49 мм
Редуктор
1.92:1
Запуск
ручной
Тип смазки
смесь
Охлаждение
водяное
Топливный бак
внешний, 12 л
Передача
вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива
карбюратор
Электронная система зажигания
есть
Расход топлива
4 л/ч

Конструкция

Подъем мотора
ручной
Регулировка угла наклона мотора
есть
Передвижение по мелководью
есть
Винт (диаметр x шаг)
8.5 x 9.5 дюйм
Количество лопастей винта
3
Аварийный выключатель двигателя
есть
Вес
32 кг
Дополнительная информация
набор инструментов; система выхлопа через винт
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца