Отзывы GT Radial Champiro IcePro

Оставьте отзыв
Отзывы GT Radial Champiro IcePro
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиля155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 мм
Высота профиля45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки75…112
Максимальная нагрузка (на одну шину)387…1120 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы GT Radial Champiro IcePro:
Достоинства:
Пока все ок
Комментарий:
Покупал в колесе. 175/70 R14 на логан. Спросил о балансировке. Сказали что может быть брак и если что привозите чистыми, вернем деньги или поменяем. НО. Вчера поставил их, и на шинке сказали что отлично отбалансировались.
Что касается гула о котором все пишут. Его я почти не слышу. У логана шумки нет. Раньше были Амтел — гудел хуже самолета. Кордиант Полар (классные шины,но не нашел в наличии) почти не гудели. Так что это сугубо придирки тех, кто хочет чтоб как на летних было. Но этого не будет — это шипы. Что касается поведения на мокром асфальте — в принципе отлично. Но колею и правда не любит — приходится ловить машину. Но не критично. Торможение на мокром и сухом хорошее. Отличия от летних Yokohama почти нет. Сейчас пока прикатываю их на скорости до 80. Езжу на зимних всегда аккуратно и плавно. Надо привыкать к зиме. И слов о том что не держат на снегу/льду на 140 не будет. Буду дополнять отзыв по мере использования когда выпадет снег и появиться лед. Пока все отлично и мне нравится.
Достоинства:
Дешево, сердито, шипуется на заводе.
Недостатки:
Достаточно шумная
Комментарий:
У меня две машины, недавно купил комплект на вторую, на первой катается уже 2 сезона. Пробеги у меня небольшие, но за 2 года зимы в спб была не особо снежные, шипов ни одного не потерял (ну может парочку, особо не вглядывался, в глаза не бросилось). Дорогу держит вполне пристойно, по голому асфальту конечно немного «на коньках», но это шипы. Шумит солидно, но мне особо сравнивать не с чем, на этих машинах другой шиповки не было, а на других машинах была шумка нормальная))) С балансировкой проблем на было, руль не бъет, все пучком.
Достоинства:
Низкая цена, достойная управляемость при околонулевых температурах.
Недостатки:
Балансировка. 2 колеса 215/65 r16 отбалансировались хорошо, а 2 так себе.
Комментарий:
По поводу шума — чушь, скорее всего дело в шумке арок . Имеется небольшой резонансный гул в диапазоне 80-90, а после 100 шум совершенно обычный для шипованной резины. Могу говорить так о шуме, так как это первая китайская резина в жизни, до этого были Пирелли, Гуд Еар, бриджи и континенталь. Шума там не меньше это точно.
Также прокомментирую управляемость в колее. Никакого криминала, все устойчиво и прогнозируемо и на 100 и на 160. У меня на штатных Пирелли 225 50 r17 перекладывает на колеях кольца гораздо неприятнее.
Ну и по общей управляемости все очень неплохо, чуть более размазанные реакции, чем на лете, но выше ходовой комфорт за счет более высоко профиля.
Дополню отзыв, как откатаю сезон. Пока же все отлично.
Продолжение на 28.03.2015:
Сезон почти закончился, и теперь я могу сказать, что не сомневаюсь в своей первой оценке. Это очень и очень хорошая резина.
Единственный минус, который касался балансировки, исчез сам собой через 2 месяца, никаких вибраций, только микрозуд от шипов.
Зима была почти без снега, поэтому условия эксплуатация были весьма агрессивные, на днях смотрел — на передних нет по 2 — 5 шипов, задние без потерь. Это за 5 месяцев, с торможениями в пол, пробуксовкой на асфальте при очень агрессивном стиле езды. Также неоднократно были случаи, объезда препятствия с экстренным торможением — резину не повело, как писал кто-то.
Отлично сопротивляются аквапланированию в глубоких лужах и каше. Когда были очень сильные снегопады, на кольце стабильно держал 100-120, когда большинство тащилось 60-80.
По глубокому снегу почти не ездил, только пару раз вылезал из сугробов, все достойно.
В пределе уплывают мягко, в моем случае, с ощутимым заносом, правятся легко.
Единственное, повторюсь, что возможно многое — это заслуга шасси, потому что лампа ЕСП моргала бессчетное количество раз за этот сезон.
Достоинства:
Достойная!!
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
В спортивных заездах не участвую. Но на разумных скоростях 100-140 едет нормально. 4 колеса 2 раза отбалансировались супер. 1 раз при покупке 2 раз через 1,5 месяца. При постоянной езде по городу и изредка за городом потерь в шипах не наблюдаю. Специально заезжал в жижу из снега и льда на обледенелой площадке (клиренс в 14см, и вес 1800кг) при малых оборотах колеса вели себя без всякой пробуксовки. На асфальте шумят но не сильно. Бриджи шумнее на порядок. На мицах вообще шумка в принципе никакая Короче говоря резиной доволен более чем!!….Не ожидал.
Достоинства:
Нет ни одного достоинства
Недостатки:
Кривая, не балансируется, после 80 прыгаешь как на коне. Пыталась вернуть в магазин «колесо» не взяли на следующий день.
Комментарий:
Не покупайте не в коем случае. Я даже представить не могла что такая вообще резина бывает. Ужас. А главное что не вернуть как брак.
Достоинства:
Резина ужас! Взяли на реализицию 20 таких комплектов (продаем резину) — 6 человек пыталась вернуть. Не балансируется, кривая, шумит. Советую немного добавить и взять хоятбы Ханкук или Йоку — совсем другой уровень.
Достоинства:
Низкая цена, высокая износостойкость. После двух зим как новенькая, шипы специально не проверял, но на вскидку все на месте.
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Купил для установки на машину жены — Опель Зафира Б. Размерность 205/55R16.
Сравниваю с Gislaved NF5, которые стоят уже 5 сезонов на Киа Пиканто.
По сравнению с Гиславед очень шумная, хотя при ее цене это простительно (сама Гилавед даже тише чем некоторые летние покрышки).
Дорогу держит отлично, шипы за две зимы не растерялись, протектор выглядит как новый. Эксплуатируется в основном в городе так что считай все время по асфальты, единственный отрезок где постоянно лед-снег — 3 км до частного сектора где мы живем.
Достоинства:
Цена и новизна
Недостатки:
жесткая на морозе, других пока не выявил.
Комментарий:
после полета в сугроб на Хакке 5, где оставалось ещё 50% протектора, но лишь четверть шипов, пересмотрел множество вариантов, в т.ч. б/у Хакку за столько же денег и Бриджи 7000 за половину цены (опыт езды даже на б/у был очень положительный), Нордман хорош, но цена стала неадекватной, Кумхо и Ханкук знаю очень хорошо — шипы не держат совсем, особенно, на моноприводе. Сделал для себя вывод, что шипы должны быть новые, а, поскольку, их всё равно на пару сезонов хватает — возьму дешевые. У нас сейчас на дорогах снега нет, только раскатанный лёд, так что пешком ходить совсем невозможно. На новых колёсах доехал из магазина с шиномонтажкой неспешно, прикатываю пока, но шума не больше, чем у Хакки 5-7 и Бриджа 5000 — 7000. До этого ездил зимой на бридже 55-го профиля, теперь будет 60 — посмотрим, будет-ли подламываться в поворотах, Гиславед NF-5 этим сильно доставал, особенно, весной/
Недостатки:
Плохо ведут себя в каше. Шум. На обледеневшей дороге сильно носит(в машине есть ESP)
Комментарий:
Гул стоит неимоверный. Если вам главное комфорт и цепкость колёс,то это не про Champiro. Выкинул вникуда 16 тысяч рублей,остался недовольным минимум на 2 года:( Печаль. Сразу говорю,что купил эти колёса,так как были единственные у ОД такого размера,а времени и желания не было туда сюда возить резину. Тем более прочитал отзывы и вроде как более менее по описанию,а на деле бесполезная трата денег.
Достоинства:
Надёжность, устойчивость к дефектам дорожного покрытия, цена.
Недостатки:
Не выявлены
Комментарий:
Установил GT Radial Champiro IcePro 225/50R17 94T осенью 2012 г. Авто — минивэн, масса 1,7 т, 140 л.с., привод передний, тормоза дисковые. За зимний сезон проехал ок. 14000 км. Шиномонтаж без замечаний, колеса отбалансировались с первого раза. Ни одной экстремальной ситуации из-за шин. Один раз на скорости попал правой стороной в выбоину,- резина не пострадала. Вод.стаж с 2000 г., ранее ездил на Bridgestone IceCruiser, Vredestein Icetrack, Gislaved NF 3, Fulda M+S на разных авто.. Вывод: при цене в 2 раза ниже эти колеса по опыту эксплуатации практически не уступают более дорогим моделям. Рекомендую.
Достоинства:
резина отличная в сочетании с ценой просто находка держит дорогу на ура,эксплуатация Лен обл -Спб отездил четыре месяца ни каких замечаний к резине нет 185-65-15
Достоинства:
Износостойкость отличная, за два сезона (20т.км) на 4 колесах не досчитал всего 7 шипов, на пробой держит уверено попадал в такие ямы что думал без колес останусь, а нет ничего даже грыжи нет только диск погнут. Дорогу держит отлично, закладывал в поворотах на скорости почти не сносит но все контролируемо, в слякоть по рыхлому снегу и грязи прут как танки, цена отличная. тормозной путь на различном покрытии короткий, не разу не подводили как по трассе так и по бездорожью.
Недостатки:
немного шумноваты, хотя на шипах вся резина шумит, а по сравнению с Bridgestone Ice Cruiser 5000 она вообще тихая.
Комментарий:
Отличная резина очень понравилась использовал с размером 17565 r14, машину поменял но на зиму куплю снова эту резину но уже 195/65r15 посмотрим как будет с таким размером.
На сколько мне известно это единственная марка резины (GT-Radial)которая использует в производстве натуральный каучук.
Кстати на лето беру GT-Radial BAX2 205/55 r16.
Достоинства:
Цена,отлично отбалансировались,за 4 месяца даже не подкачивал
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
машина- минивен Хонда Одиссей 1995 года с подключаемым полным приводом (зад подключается автоматом при пробуксовке передних).Эксплуатация в Лен. области-снега зимой почти не было.за зиму ничего не случилось- не подкачивал, грыж небыло, балансировал только при монтаже.за 4 месяца (около 15ткм) ни одного шипа не потерял,протектор как у новых,шипы чуть затупились.устойчивость не пострадала-родной размер 205/65/15, купил 205/75/15.тормозит хорошо и прогнозируемо-машина без абс, нештатных ситуаций не возникало.езжу не особо быстро,но по снегу и каши иногда давлю хорошо-чтоб зад сразу подключался.высокий просвет и ВД дают возможность ездить как и где хочу, что и делаю-ямы не объезжаю.Отцу на следующую зиму такие же купим.
Достоинства:
Цена. Поведение на льду и заснеженной дороге.
Недостатки:
На асфальте, по дороге с колеями не уверенно себя ведет.Шум.
Комментарий:
Взял чуть больше месяца назад(1519565). Езжу в СПб и Лен.об. Пробег где то 2,5 т.км, привод передний- все шипы на месте, не ржавеют, не стерлись. Почти все время по мокрой дороге. Сразу как поставил, не понравился шум(как будто подшибники гудят). Отболонсировались нормально(руль не бьет), грузиков ушло чуть больше чем на старую хакапелиту. На асфальте ведут себя нормально,далеко от идеала, о это все же шипованная резина)) единственное.что доставляет неудобство- стало кидать по колеям(на таком же размере на старой хаке все было нормально) Хоть снега почти нет,но удалось покататься за городом- на льду очень устойчива, на рыхлом снегу,подтаевшем, вобще супер, и разгон, и торможение,и поведение-все устраивает. Искал инфу в инете об этой марке-она единственная китайская, одобренная какой то европейской ассоциацией для езды в европе.
Мне нравится, если шипы вдруг не выпадут к концу зимы-оставлю на следующий год обязательно.
Достоинства:
1) Цена
2) Качество
3) Управляемость на дороге
4) Езда по снежной каше/льду
5) Уверенное торможение
Недостатки:
1)Нытье работников шиномонтажа, о том, что резина плохо балансируется и за зиму умрет=) (предсказание не сбылось)
2)Средний уровень шума.
Комментарий:
Отъездил год на 225/45/17, машина цивик хэтч 140 лошадок.(СПб) Ездил по трассе — 140 держит уверенно, на парковке возле ашана устраивал длительные скоростные заносы, чувствуется полный контроль и уверенность в авто.
При торможении на голом льду чудес не ждите, тормозит как и другие шиповки. Ездил ОЧЕНЬ агрессивно, за зиму вылетел ровно 1 шип!!!
Если сомневаетесь, то смело берите, резина уделает многие именитые бренды.
Временно езжу на рабочем акценте 175/70/13 — проблем нет.
Достоинства:
ценник
Недостатки:
мегашумная
Комментарий:
соглашусь с предыдущим отзывом, шум просто адский, брал летнюю резину этого же производителя, ну все отлично, решил и зиму попробовать, обычно ездил на мишелине или гиславеде, сейчас на другой авте Ёокогама стоит недавно про неё прочитал отзыв что она шумная ))) нет она просто очень тихая по сравнению с этой)) живу надеждой что по снегу меньше шуметь будет, но ценник 215/60 ры16 за 3300р просто подарок, поэтому сильно не расстроен)
Про балансировку, два колеса по 25гр два колеса по 55гр, это в общем совсем не плохо.
за неделю толи шум меньше стал толи привык ))
Достоинства:
Ценник, Износостойкость, за 1 сезон все шипы на месте, прошел 10тыс за зиму
Недостатки:
Шум, да ,а куда же без него, плохо балансировалась, много груза навешали, при эксплуатации проблем не было.
Комментарий:
Очень понравилась, dunlop sp wintersport стерлась за 2 сезона. Эта после 1 сезона выглядит как новая. Продал машину, покупателю тоже понравилась.
Управляемость нормальная. Хороший середнячок. Возьму еще раз. Кстати были летние шины Achiless Platinum, в них используется натуральный каучук., дешевые, но отличные индонезийские шины. Здесь тоже натуральный каучук, но китайские. На служебную машину самое то!
Достоинства:
цена, качество
Недостатки:
шумит — но это же зима …)))
Комментарий:
взял в прошлую осень, на кроссовер . отъездил всю зиму ни один шип не вылетел, дорогу держит хорошо , кашу гребет на ура !!! советую
Достоинства:
Не дорогая, за сезон выпавших шипов — 0, держит нормально
Недостатки:
Шумит на больших скоростях
Комментарий:
Ни разу не пожелел что взял
Достоинства:
Цена. Хорошо держит дорогу, как на сухом асфальте так и по снегу с гололедом.
Комментарий:
Покупал эту резину год назад. Передний привод. Ездил по командировкам.Соответственно эксплуатация жесть. Прошел на ней около десяти тысяч. Все шипы на месте, грыж нет.Балансировались все четыре нормально. Может просто повезло, но резиной я очень доволен.
Достоинства:
Пока все ок
Комментарий:
Покупал в колесе. 175/70 R14 на логан. Спросил о балансировке. Сказали что может быть брак и если что привозите чистыми, вернем деньги или поменяем. НО. Вчера поставил их, и на шинке сказали что отлично отбалансировались.
Что касается гула о котором все пишут. Его я почти не слышу. У логана шумки нет. Раньше были Амтел — гудел хуже самолета. Кордиант Полар (классные шины,но не нашел в наличии) почти не гудели. Так что это сугубо придирки тех, кто хочет чтоб как на летних было. Но этого не будет — это шипы. Что касается поведения на мокром асфальте — в принципе отлично. Но колею и правда не любит — приходится ловить машину. Но не критично. Торможение на мокром и сухом хорошее. Отличия от летних Yokohama почти нет. Сейчас пока прикатываю их на скорости до 80. Езжу на зимних всегда аккуратно и плавно. Надо привыкать к зиме. И слов о том что не держат на снегу/льду на 140 не будет. Буду дополнять отзыв по мере использования когда выпадет снег и появиться лед. Пока все отлично и мне нравится.
Достоинства:
Дешево, сердито, шипуется на заводе.
Недостатки:
Достаточно шумная
Комментарий:
У меня две машины, недавно купил комплект на вторую, на первой катается уже 2 сезона. Пробеги у меня небольшие, но за 2 года зимы в спб была не особо снежные, шипов ни одного не потерял (ну может парочку, особо не вглядывался, в глаза не бросилось). Дорогу держит вполне пристойно, по голому асфальту конечно немного «на коньках», но это шипы. Шумит солидно, но мне особо сравнивать не с чем, на этих машинах другой шиповки не было, а на других машинах была шумка нормальная))) С балансировкой проблем на было, руль не бъет, все пучком.
Достоинства:
Низкая цена, достойная управляемость при околонулевых температурах.
Недостатки:
Балансировка. 2 колеса 215/65 r16 отбалансировались хорошо, а 2 так себе.
Комментарий:
По поводу шума — чушь, скорее всего дело в шумке арок . Имеется небольшой резонансный гул в диапазоне 80-90, а после 100 шум совершенно обычный для шипованной резины. Могу говорить так о шуме, так как это первая китайская резина в жизни, до этого были Пирелли, Гуд Еар, бриджи и континенталь. Шума там не меньше это точно.
Также прокомментирую управляемость в колее. Никакого криминала, все устойчиво и прогнозируемо и на 100 и на 160. У меня на штатных Пирелли 225 50 r17 перекладывает на колеях кольца гораздо неприятнее.
Ну и по общей управляемости все очень неплохо, чуть более размазанные реакции, чем на лете, но выше ходовой комфорт за счет более высоко профиля.
Дополню отзыв, как откатаю сезон. Пока же все отлично.
Продолжение на 28.03.2015:
Сезон почти закончился, и теперь я могу сказать, что не сомневаюсь в своей первой оценке. Это очень и очень хорошая резина.
Единственный минус, который касался балансировки, исчез сам собой через 2 месяца, никаких вибраций, только микрозуд от шипов.
Зима была почти без снега, поэтому условия эксплуатация были весьма агрессивные, на днях смотрел — на передних нет по 2 — 5 шипов, задние без потерь. Это за 5 месяцев, с торможениями в пол, пробуксовкой на асфальте при очень агрессивном стиле езды. Также неоднократно были случаи, объезда препятствия с экстренным торможением — резину не повело, как писал кто-то.
Отлично сопротивляются аквапланированию в глубоких лужах и каше. Когда были очень сильные снегопады, на кольце стабильно держал 100-120, когда большинство тащилось 60-80.
По глубокому снегу почти не ездил, только пару раз вылезал из сугробов, все достойно.
В пределе уплывают мягко, в моем случае, с ощутимым заносом, правятся легко.
Единственное, повторюсь, что возможно многое — это заслуга шасси, потому что лампа ЕСП моргала бессчетное количество раз за этот сезон.
Достоинства:
Достойная!!
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
В спортивных заездах не участвую. Но на разумных скоростях 100-140 едет нормально. 4 колеса 2 раза отбалансировались супер. 1 раз при покупке 2 раз через 1,5 месяца. При постоянной езде по городу и изредка за городом потерь в шипах не наблюдаю. Специально заезжал в жижу из снега и льда на обледенелой площадке (клиренс в 14см, и вес 1800кг) при малых оборотах колеса вели себя без всякой пробуксовки. На асфальте шумят но не сильно. Бриджи шумнее на порядок. На мицах вообще шумка в принципе никакая Короче говоря резиной доволен более чем!!….Не ожидал.
Достоинства:
Нет ни одного достоинства
Недостатки:
Кривая, не балансируется, после 80 прыгаешь как на коне. Пыталась вернуть в магазин «колесо» не взяли на следующий день.
Комментарий:
Не покупайте не в коем случае. Я даже представить не могла что такая вообще резина бывает. Ужас. А главное что не вернуть как брак.
Достоинства:
Резина ужас! Взяли на реализицию 20 таких комплектов (продаем резину) — 6 человек пыталась вернуть. Не балансируется, кривая, шумит. Советую немного добавить и взять хоятбы Ханкук или Йоку — совсем другой уровень.
Достоинства:
Низкая цена, высокая износостойкость. После двух зим как новенькая, шипы специально не проверял, но на вскидку все на месте.
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Купил для установки на машину жены — Опель Зафира Б. Размерность 205/55R16.
Сравниваю с Gislaved NF5, которые стоят уже 5 сезонов на Киа Пиканто.
По сравнению с Гиславед очень шумная, хотя при ее цене это простительно (сама Гилавед даже тише чем некоторые летние покрышки).
Дорогу держит отлично, шипы за две зимы не растерялись, протектор выглядит как новый. Эксплуатируется в основном в городе так что считай все время по асфальты, единственный отрезок где постоянно лед-снег — 3 км до частного сектора где мы живем.
Достоинства:
Цена и новизна
Недостатки:
жесткая на морозе, других пока не выявил.
Комментарий:
после полета в сугроб на Хакке 5, где оставалось ещё 50% протектора, но лишь четверть шипов, пересмотрел множество вариантов, в т.ч. б/у Хакку за столько же денег и Бриджи 7000 за половину цены (опыт езды даже на б/у был очень положительный), Нордман хорош, но цена стала неадекватной, Кумхо и Ханкук знаю очень хорошо — шипы не держат совсем, особенно, на моноприводе. Сделал для себя вывод, что шипы должны быть новые, а, поскольку, их всё равно на пару сезонов хватает — возьму дешевые. У нас сейчас на дорогах снега нет, только раскатанный лёд, так что пешком ходить совсем невозможно. На новых колёсах доехал из магазина с шиномонтажкой неспешно, прикатываю пока, но шума не больше, чем у Хакки 5-7 и Бриджа 5000 — 7000. До этого ездил зимой на бридже 55-го профиля, теперь будет 60 — посмотрим, будет-ли подламываться в поворотах, Гиславед NF-5 этим сильно доставал, особенно, весной/
Недостатки:
Плохо ведут себя в каше. Шум. На обледеневшей дороге сильно носит(в машине есть ESP)
Комментарий:
Гул стоит неимоверный. Если вам главное комфорт и цепкость колёс,то это не про Champiro. Выкинул вникуда 16 тысяч рублей,остался недовольным минимум на 2 года:( Печаль. Сразу говорю,что купил эти колёса,так как были единственные у ОД такого размера,а времени и желания не было туда сюда возить резину. Тем более прочитал отзывы и вроде как более менее по описанию,а на деле бесполезная трата денег.
Достоинства:
Надёжность, устойчивость к дефектам дорожного покрытия, цена.
Недостатки:
Не выявлены
Комментарий:
Установил GT Radial Champiro IcePro 225/50R17 94T осенью 2012 г. Авто — минивэн, масса 1,7 т, 140 л.с., привод передний, тормоза дисковые. За зимний сезон проехал ок. 14000 км. Шиномонтаж без замечаний, колеса отбалансировались с первого раза. Ни одной экстремальной ситуации из-за шин. Один раз на скорости попал правой стороной в выбоину,- резина не пострадала. Вод.стаж с 2000 г., ранее ездил на Bridgestone IceCruiser, Vredestein Icetrack, Gislaved NF 3, Fulda M+S на разных авто.. Вывод: при цене в 2 раза ниже эти колеса по опыту эксплуатации практически не уступают более дорогим моделям. Рекомендую.
Достоинства:
Пока все ок
Комментарий:
Покупал в колесе. 175/70 R14 на логан. Спросил о балансировке. Сказали что может быть брак и если что привозите чистыми, вернем деньги или поменяем. НО. Вчера поставил их, и на шинке сказали что отлично отбалансировались.
Что касается гула о котором все пишут. Его я почти не слышу. У логана шумки нет. Раньше были Амтел — гудел хуже самолета. Кордиант Полар (классные шины,но не нашел в наличии) почти не гудели. Так что это сугубо придирки тех, кто хочет чтоб как на летних было. Но этого не будет — это шипы. Что касается поведения на мокром асфальте — в принципе отлично. Но колею и правда не любит — приходится ловить машину. Но не критично. Торможение на мокром и сухом хорошее. Отличия от летних Yokohama почти нет. Сейчас пока прикатываю их на скорости до 80. Езжу на зимних всегда аккуратно и плавно. Надо привыкать к зиме. И слов о том что не держат на снегу/льду на 140 не будет. Буду дополнять отзыв по мере использования когда выпадет снег и появиться лед. Пока все отлично и мне нравится.
Достоинства:
Дешево, сердито, шипуется на заводе.
Недостатки:
Достаточно шумная
Комментарий:
У меня две машины, недавно купил комплект на вторую, на первой катается уже 2 сезона. Пробеги у меня небольшие, но за 2 года зимы в спб была не особо снежные, шипов ни одного не потерял (ну может парочку, особо не вглядывался, в глаза не бросилось). Дорогу держит вполне пристойно, по голому асфальту конечно немного «на коньках», но это шипы. Шумит солидно, но мне особо сравнивать не с чем, на этих машинах другой шиповки не было, а на других машинах была шумка нормальная))) С балансировкой проблем на было, руль не бъет, все пучком.
Достоинства:
Низкая цена, достойная управляемость при околонулевых температурах.
Недостатки:
Балансировка. 2 колеса 215/65 r16 отбалансировались хорошо, а 2 так себе.
Комментарий:
По поводу шума — чушь, скорее всего дело в шумке арок . Имеется небольшой резонансный гул в диапазоне 80-90, а после 100 шум совершенно обычный для шипованной резины. Могу говорить так о шуме, так как это первая китайская резина в жизни, до этого были Пирелли, Гуд Еар, бриджи и континенталь. Шума там не меньше это точно.
Также прокомментирую управляемость в колее. Никакого криминала, все устойчиво и прогнозируемо и на 100 и на 160. У меня на штатных Пирелли 225 50 r17 перекладывает на колеях кольца гораздо неприятнее.
Ну и по общей управляемости все очень неплохо, чуть более размазанные реакции, чем на лете, но выше ходовой комфорт за счет более высоко профиля.
Дополню отзыв, как откатаю сезон. Пока же все отлично.
Продолжение на 28.03.2015:
Сезон почти закончился, и теперь я могу сказать, что не сомневаюсь в своей первой оценке. Это очень и очень хорошая резина.
Единственный минус, который касался балансировки, исчез сам собой через 2 месяца, никаких вибраций, только микрозуд от шипов.
Зима была почти без снега, поэтому условия эксплуатация были весьма агрессивные, на днях смотрел — на передних нет по 2 — 5 шипов, задние без потерь. Это за 5 месяцев, с торможениями в пол, пробуксовкой на асфальте при очень агрессивном стиле езды. Также неоднократно были случаи, объезда препятствия с экстренным торможением — резину не повело, как писал кто-то.
Отлично сопротивляются аквапланированию в глубоких лужах и каше. Когда были очень сильные снегопады, на кольце стабильно держал 100-120, когда большинство тащилось 60-80.
По глубокому снегу почти не ездил, только пару раз вылезал из сугробов, все достойно.
В пределе уплывают мягко, в моем случае, с ощутимым заносом, правятся легко.
Единственное, повторюсь, что возможно многое — это заслуга шасси, потому что лампа ЕСП моргала бессчетное количество раз за этот сезон.
Достоинства:
Достойная!!
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
В спортивных заездах не участвую. Но на разумных скоростях 100-140 едет нормально. 4 колеса 2 раза отбалансировались супер. 1 раз при покупке 2 раз через 1,5 месяца. При постоянной езде по городу и изредка за городом потерь в шипах не наблюдаю. Специально заезжал в жижу из снега и льда на обледенелой площадке (клиренс в 14см, и вес 1800кг) при малых оборотах колеса вели себя без всякой пробуксовки. На асфальте шумят но не сильно. Бриджи шумнее на порядок. На мицах вообще шумка в принципе никакая Короче говоря резиной доволен более чем!!….Не ожидал.
Достоинства:
Нет ни одного достоинства
Недостатки:
Кривая, не балансируется, после 80 прыгаешь как на коне. Пыталась вернуть в магазин «колесо» не взяли на следующий день.
Комментарий:
Не покупайте не в коем случае. Я даже представить не могла что такая вообще резина бывает. Ужас. А главное что не вернуть как брак.
Достоинства:
Резина ужас! Взяли на реализицию 20 таких комплектов (продаем резину) — 6 человек пыталась вернуть. Не балансируется, кривая, шумит. Советую немного добавить и взять хоятбы Ханкук или Йоку — совсем другой уровень.
Достоинства:
Низкая цена, высокая износостойкость. После двух зим как новенькая, шипы специально не проверял, но на вскидку все на месте.
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Купил для установки на машину жены — Опель Зафира Б. Размерность 205/55R16.
Сравниваю с Gislaved NF5, которые стоят уже 5 сезонов на Киа Пиканто.
По сравнению с Гиславед очень шумная, хотя при ее цене это простительно (сама Гилавед даже тише чем некоторые летние покрышки).
Дорогу держит отлично, шипы за две зимы не растерялись, протектор выглядит как новый. Эксплуатируется в основном в городе так что считай все время по асфальты, единственный отрезок где постоянно лед-снег — 3 км до частного сектора где мы живем.
Достоинства:
Цена и новизна
Недостатки:
жесткая на морозе, других пока не выявил.
Комментарий:
после полета в сугроб на Хакке 5, где оставалось ещё 50% протектора, но лишь четверть шипов, пересмотрел множество вариантов, в т.ч. б/у Хакку за столько же денег и Бриджи 7000 за половину цены (опыт езды даже на б/у был очень положительный), Нордман хорош, но цена стала неадекватной, Кумхо и Ханкук знаю очень хорошо — шипы не держат совсем, особенно, на моноприводе. Сделал для себя вывод, что шипы должны быть новые, а, поскольку, их всё равно на пару сезонов хватает — возьму дешевые. У нас сейчас на дорогах снега нет, только раскатанный лёд, так что пешком ходить совсем невозможно. На новых колёсах доехал из магазина с шиномонтажкой неспешно, прикатываю пока, но шума не больше, чем у Хакки 5-7 и Бриджа 5000 — 7000. До этого ездил зимой на бридже 55-го профиля, теперь будет 60 — посмотрим, будет-ли подламываться в поворотах, Гиславед NF-5 этим сильно доставал, особенно, весной/
Недостатки:
Плохо ведут себя в каше. Шум. На обледеневшей дороге сильно носит(в машине есть ESP)
Комментарий:
Гул стоит неимоверный. Если вам главное комфорт и цепкость колёс,то это не про Champiro. Выкинул вникуда 16 тысяч рублей,остался недовольным минимум на 2 года:( Печаль. Сразу говорю,что купил эти колёса,так как были единственные у ОД такого размера,а времени и желания не было туда сюда возить резину. Тем более прочитал отзывы и вроде как более менее по описанию,а на деле бесполезная трата денег.
Достоинства:
Надёжность, устойчивость к дефектам дорожного покрытия, цена.
Недостатки:
Не выявлены
Комментарий:
Установил GT Radial Champiro IcePro 225/50R17 94T осенью 2012 г. Авто — минивэн, масса 1,7 т, 140 л.с., привод передний, тормоза дисковые. За зимний сезон проехал ок. 14000 км. Шиномонтаж без замечаний, колеса отбалансировались с первого раза. Ни одной экстремальной ситуации из-за шин. Один раз на скорости попал правой стороной в выбоину,- резина не пострадала. Вод.стаж с 2000 г., ранее ездил на Bridgestone IceCruiser, Vredestein Icetrack, Gislaved NF 3, Fulda M+S на разных авто.. Вывод: при цене в 2 раза ниже эти колеса по опыту эксплуатации практически не уступают более дорогим моделям. Рекомендую.
Достоинства:
Износоустойчивость.
Недостатки:
Шумность.
Комментарий:
В 2010 году купил чампиро 185\70\14 честно сказать купил эту резину от безвыходности. Купил машину под новый год сунулся по магазинам нет ни где нужного размера да и вообще зимней резины почти не было. Хотел купить что то подороже нокиан или гудиер но только на рынке нашел чампиро нужного размера.И покупкой кстати я остался доволен. На счет управляемости я конечно не эксперт но по льду и каше быстро не езжу а по сухому асфальту 130-140 без каких либо проблем.По проходимости резина не плоха снег выше бампера не проблема пробивал сугробы легко. Редко где застревал. За лед цепляется не плохо. В общем пробег на ней около 50000. После 4 зим не хватало по 1-2 шипа на каждом колесе после 5 зимы на колесах ни осталось и 10 процентов шипов. Зато протектор на твердую троечку. Но когда переобувался на лето заметил что рабочая поверхность всех шин потеряла форму и стала волнами и шишками и от этого резина уже не поддавалась балансировке. За весь пробег в какие только ямы не залетал но ни одной грыжи не заработал.Так что я думаю резина за свою цену вполне достойная.

Похожие отзывы

Оставить отзыв