Отзывы Continental ContiIceContact

Отзывы Continental ContiIceContact

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Отзыв о товаре:
Continental ContiIceContact
Ваша оценка

4.0Отзывов 245
134
37
35
25
14
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Ничиго.
Недостатки:
Цена качество. Дубовая. Шипы выпадают. За такие деньги я в шоке.
Комментарий:
3 сезона пробег 15т. Км.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Плавность хода, невысокий уровень шума , хорошо держит любую дорогу, в том числе колею, гребет по глубокому снегу
Недостатки:
Асимметричность рисунка и внутренних боковых зацепов протектора левых и правых колес при установке согласно маркировке- пока не понял как это влияет, наверно так и задумано.
https://www.drive2.ru/r/toyota/1291878/
Комментарий:
215/55/16 HD
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отсутствуют
Недостатки:
Раз в неделю посещение шиномонтажа обязательно - шипы регулярно пробивают резину.
Комментарий:
Доездить сезон, выкинуть к чертовой матери и забыть про Continental навсегда.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
-Отлично держатся шипы, прошла с 2011 по 2019 95 000 км, 8 (восемь) зимних сезонов почти все шипы на месте, ну может штук по 5 на каждой покрышке не хватает
-Износостойкая, протектор тоже ещё в отличном состоянии, не мерил, уже закинул в гараж, не пойму изнашивается он вообще или нет ))
-Держат сухой и сырой асфальт отлично
-По плотному снегу и льду вполне себе хорошо, не уплывают если скорость конечно не сильно превышена
Недостатки:
-Не заметил
Комментарий:
-Стояла на Subaru Forester SG5 2003MY в размере 215/70 R15, на мой взгляд оптимальный размер для него, немного пошире чем 205 и нигде не трёт
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Вклеенные шипы. Спустя несколько сезонов все на месте, их невозможно вырвать. Грыж и проколов тоже не было. По льду едет как по мокрому асфальту, вообше пофигу, шипы широкие. По снегу гребет. Вариант этой резины с индексом XD злой и использовался на ледовых треках. Вариант HD уже не такой злой шип ☺
Недостатки:
Рыскает на высокой скорости, валкая. Может с моим профилем так. На снегу укатанном при скорости 90-100 км/ч легко уйти в занос.
Комментарий:
Идеально для асфальта и льда зимой, по снегу если грести хорошо, но на высокой скорости уже опасно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Высокое качество продукта .
Отличные сцепные свойства на льду .
Износостойкость .
Хорошая проходимость в глубоком снегу.
Недостатки:
К концу эксплуатации, а это было уже на седьмой сезон, оставшиеся на своих местах шипы, практически все, были без сердечников .
Комментарий:
Эксплуатировал шины с 2011 года, автомобиль переднеприводный. Управление на льду достойное, само собой в пределах разумного и без резких поворотов рулевого управления, на заснеженной дороге тоже отмечу предсказуемость управления.
На чистом асфальте требует более осторожного управления, тормозной путь становится заметно длиннее.
Что касается глубокого снега, проходимость хорошая.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Износостойкая и прочная, за 5 лет эксплуатации 90% шипов на месте, ни одной грыжи
Хорошая управляемость на сухом, мокром и обледеневшем асфальте
Довольно тихая, но это зависит от модификации, в моем случае HD
Недостатки:
Ужасная ведет себя на рыхлом снегу, а если он еще лежит на льду, то даже ESP не спасает, пробуксовки, заносы!
Комментарий:
Шины предсказуемо ведут себя на укатанном снеге, сухом и мокром асфальте. Во всех остальных случаях мне резина не понравилась, покупать бы не стал!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Бренд
Цена
Недостатки:
Торможение по укатанному снеги или льду ни какое, как на лысой летней по мокрой глине.
По сухому асфальту гул, как в турбореактивном самолете
Комментарий:
Полное разочарование...
Если проблемы с управляемостью решаются, вроде как, за счет переключения в зимний режим/снег, то вот с остановкой авто на зимней, скользкой дороге могут возникнуть серьезные проблемы и они не решаемы...
Жмеж на тормоз и смотришь в боковое окно, как твой поворот проплывает мимо(это в лучшем случае)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
нет
Недостатки:
Плохо гребёт, колеит, шипы повылетали, тормозит с АБС, постоянно срабатывает ESP, на поворотах заносит, дорогая.
Комментарий:
Думал покупаю премиум, а получил медиум. Сегодня, еле выехали из небольшого насыпа снега - если бы колеса не спустил, то там бы и остался.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
мягкая
прочные шипы
Недостатки:
асимметричный рисунок
шум
плохое сцепление с ледовым покрытием
Комментарий:
Выбор свой сделал исключительно из-за сверх положительных впечатлений от использования в прошлом, направленной, снятой с производства резины Continental 4х4 Ice Contact. Ужасно разочаровался.. Не могу понять как можно было сделать шины протектор которых смотрит в разные стороны??? Был бы он ассиметриный не направленный тогда понятно, но он ассиметричный и направленный!!!! Меня все замучали уже замечаниями что я резину не правильно поставил.. Устал объяснять что это ноухау такое..(( outside и inside установлены там где надо.
По существу -
Плохо держит на льду, снег не гребет, шумит, уводит в сторону!!!! Наверное из-за этого самого ассиметричного протектора..
Нет уверенности что держишь ситуацию под контролем. По дороге на работу есть один, абсолютно ледовый, крутой поворот. так вот при прохождении его на привычной скорости чуть не потерял управление - машину снесло!
В общем, никому не советую и сам по возможности избавлюсь..
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1) сразу бросается в глаза шум, а точнее его отсутсутствие относительно шипованной шины.
2) шину ставил в октябре, ещё снега не было, - по асфальту чувство, что едешь на трамвае со скоростью 60 км/ч. - настолько жестко шипы цепляются за асфальт и не дают сорваться
3) в первый гололёд, по зеркалу при температуре около 0 - -5 шины удалось проверить по полной, небольшое боковое скольжение сразу же останавливается, - асимметрия работает;
при торможении машина также останавливается после небольших предварительных подтормаживаний, - НО при таких условиях любые шипы несёт, а "липучка" вообще отдыхает.
4) по снегу гребёт как танк, - уверенно, напористо, просто гребёт, - шина работает так как должна работать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
За 4 зимы не осталось шипов
Недостатки:
Цена. При трогании тянет в сторону из-за того, что рисунок по бортам смотрит в разные стороны. Задрал вертолетный пульсирующий шум с правой стороны (где как раз елочка направлена в другую сторону). Поменял несколько шиномонтажек, мастера говорят, что балансируется резина хорошо и причина шума именно в рисунке протектора. На летних шинах этих недостатков нет. За 3 зимы ПОЛОМАЛОСЬ (не выпали, поломались) 20% шипов на ведущих колесах. Авто Гольф 7.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Уверенность в движении. Износостойкость. Хорошее сцепление в гололёд. Шипы.
Недостатки:
При продолжительной плюсовой температуре, отчётливо чувствуется изменение поведения на дороге, но все равно остается предсказуемым. С шипами не на все паркинги пускают и при въезде в другую страну - могут не пустить сними.
Комментарий:
Прошли они 4 зимы. Моих 3 зимы и 15-20тыс. км.
До этого не было шипов в сравнении , нешипованной резиной - разница огромная. Не знаю кто и как ездит, что резина в первый же сезон приходит в негодность. В моём случае остаток 4мм и не требуется никакой балансировки и это при условии, что машину "на руках" через лежачие полицейские и ямы я не ношу.
В других комментариях пишут, что она не прощает ошибок. На полигоне на асфальте и на льду в снегопад машину начинало сносить или заносить только в тот момент, когда уже и высшие силы не помогут. Торможение на льду и прочее - сильно зависит от выбранной вами скорости. Во дворе бывали ситуации, что при встречном разъезде я успевал затормозить и начать движение назад прежде чем другой водитель остановился, что в снег, что в гололёд.

Насчёт шумности - проявляется только весной или ранней осенью. Всё остальное время - только хруст снега.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
цена соответствует качеству
Недостатки:
нет
Комментарий:
Резина отличная, на любых поверхностях. Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте - за счет этого комфортна в межсезонье. На льду - уверенная управляемость, четкое и предсказуемое торможение, даже на моей машине с рано срабатывающей ABS. Не быстрый, но стабильный и предсказуемый разгон (для переднего привода это важно). Из-за хорошей цепкости, если машину не провоцировать, то ее очень тяжело пустить в занос, а если он произошел, то она быстро стабилизируется газом и системой стабилизации. На снегу разгон и торможение хуже, чем на льду.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Довольно тихая на асфальте, хорошо управляется
Недостатки:
За год вылетели почти все шипы, лопнул корд в яме.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо держит асфальт. дорогу.
Уверенно чувствует себя на мокром снегу.
Недостатки:
Высока стоимость.
На второй сезон колеса по кругу стали спускать через шипы. Диагноз ставили на разных шиномонтажках, да и у самого глаза есть .
Комментарий:
Стали спускать поставил 3 камеры из 4-х колес.
На третий сезон с матюгами доездили (каждое утро проверяли не спустило ли колесо)... Сейчас озадачен выбором. И ведь хрен кому предъявишь :-(
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
хорошие шины германия на 2000 дешевле финки- производства россия
Недостатки:
шум
Комментарий:
покупал на хонда сервант идёт как по рельсам выбор был из кордиант с 1кг груза балансировки за 4500. финки-россия грыжи взрываются да и производители работяги кричат-хлам 12000 , конти оригинал по 15-25гр на колесо-гуд.10000. ВНИМАНИЕ! в таджик шиномонтаж поставили как направленную 2 балона хотя хлопцев переспрашивал знаете мол что да как . кривая обкатка пошёл 3-й сезон шипы все целы.доволен рекомендую .
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
вхождение в поворот.
Недостатки:
Очень мягкая. Каждую кочку, каждую неровность дороги чувствует.
Комментарий:
Континенталь эко контакт 175/70R13 для хендай акцента. ЗА ТАКИЕ БАБКИ!!! Очень не довольна. Для Германии наверно хорошо, но для России это вообще не подходит. ЖАЛЬ ЕЩЕ КРЕДИТ ПЛАТИТЬ.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Откатал два сезона, при этом снега было немного. Шипы почти все целые!
Недостатки:
Шумят шипы, но не раздражают.
Комментарий:
Через два-три сезона буду брать такие же!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
- на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику.
1. Гребет по льду.
2. Гребет по снегу.
3. Не сносит.
4. Не заносит.
UP 13.04.2017
Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали - внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3.
За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему.
UP 04.04.2018
Почти все шипы либо вывалились, либо стерлись под ноль. Но впринципе управляемость хорошая, можно ездить, единственное что на льду может понести при резком торможении, а так если не тормозить резко может еще зиму поезжу. Резина отработала свое я считаю, около 90000 км на ней проехал.
Недостатки:
-в плане качества пока не выявил.
Пройдусь по другим негативным отзывам:
- Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России :D
- Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах.
- Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она.
- Не преодолевает снежную кашу и слой снега - не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.
Комментарий:
Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную.
До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная - ездил лето/зиму/лето/осень без замены).
Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом.
Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней.
Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700.
Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война.
Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут - в поворотах ощущение заноса - это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте - никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь.
После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне.
При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Управляемость на льду, снегу и асфальте. Оптимальна для городских жителей, которые часто ездят за город! Вклеенные шипы - за 2 сезона вылетело 2(!) шипа, причём резину не жалею и езжу много, в том числе и по асфальту. Для шиповки резина достаточно тихая, особенно по сравнению с нокией.
Недостатки:
Слегка плавает при температурах выше нуля
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
в меру мягкая, хорошо тормозит на льду, не "дубеет" на морозе. Отлично держит дорогу, заносов и частого срабатывания АБС не замечено
Недостатки:
шум, но тут все объективно, шипы в любом случае будут шуметь.
Комментарий:
установлены на машину митсубиси кольт 185/60/14 для городской езды и межгорода отличный вариант. Проверенный производитель, цена адекватная.
Рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Доброго времени суток, дорогой читатель отзыва! Хочу рассказать об эксплуатации шины Continental 2 KD, в размере: 185/65-15 приобретался этот размер для автомобиля Лада Ларгус, комплект обошелся в 16тысяч рублей.
Потраченной суммы денег, ни капли не жалко. Шина работает отлично, впервые дни эксплуатации, снова привыкал к машине, так как Continental тормозил на асфальте и заснеженной дороге лучше, чем штатная летняя резина Антел планет в летний период.
Continental не боится глубокого снега, «прет как танк», в городе, где не чистят дворы чувствуешь себя уверенно. На трассе шина практически не шумит, хотя имеет большое количество шипов по сравнению с конкурентами, при скорости 120-130км/ч - держит дорогу уверенно. Лед и укатанный снег тоже хорошо. Шина предсказуема, ведет себя на льду заднею ось даже принудительно сложно пустить в занос. Минусов у шины я не нашел (если только цена), хотя за безопасность нужно платить! Для тех, кто сомневается с выбором стоит брать Continental или нет, однозначный ответ – СТОИТ!
Так же на летний период планирую приобрести шины компании Continental.
Недостатки:
пока не нашел.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отлично держит на дороге, шип хорошо держится. У меня авто заднего привода , думал что шипы повылетают. А на практике совсем другой результат. Ни одного потерянного шипа. Я рекомендую этуи шины
Недостатки:
Все зимние шипованные шины шумят из за шипов. На этот фактор я не засматриваюст
Комментарий:
Шина отвечает своим ценовым и впервую очередь безопастным свойствам.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
производство германия. Шипы на клею квадратные.
Тишина на снегу. У меня автомобиль японской сборки шумоизоляция плохая, но от этих шин совсем не слышно шелеста шипов.
Цена как за российские или китайские шины.
Балансировка очень идеальная даже в шиномонтаже удивились таким параметрам.
Пока все шипы на месте.
Недостатки:
Скорее всего связаны с автомобилем. Низкий клиренс лансера и вариатор . По сугробам и в горку с пробуксовкой. Занос на низкой скорости где есть много снега. Если под снегом лед такое впечатление, что едешь на летней резине раскачивает.
Комментарий:
до этого была зимняя корейская шина ханкок ай пик и особо разницы не заметила.
Эксплуатация в основном в городе на небольшой скорости.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Коротко о шине: эксплуатация на авто Кия Сид , размерность 215/50 r17 тип HD. Обкатку проходил аккуратно, скорость не более 80 км/ч, без рывков и торможений, где-то, 500 км. Резина в меру мягкая, . Вклееные шипы хорошо держаться, время покажет. Тип протектора хорошо подходит для городских дорог, хорошо держит сухой мокрый обледенелый асфальт. Торможение по льду очень уверенное, разгон тоже, но лучше держать внатяг, сильно не буксуя. Боковых сносов на допустимой для города и трассы скорости, не наблюдалось. Шум сначала был, к 1000 км почти пропал, немного слышно пульсирующий гул в районе 60 км/ч, но не критично . В общем отличная на мой взгляд резина премиум класса для города/загорода и выездов на трассу. Плюс страна производства Германия.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Советую всем.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Адекватное поведение на любой дороге, особенно в хороший мороз.За три зимы эксплуатации ни одного неконтролируемого заноса. Хорошая износоустойчивость. Шипы держаться отлично.
Недостатки:
На температурах около нуля и плохом покрытии дороги (каша, гололед), слабовата при трогании и торможении. Может это и нормально конечно, но я ожидал большего от такой дорогой резины.
Комментарий:
В целом резина отличная, ни на чем лучше я не ездил. Особенно порадовало абсолютное отсутствие поперечного сноса, крутить рулём как хочешь. Поменял машину, на новой стоит хаккапелита 5, ушатанная уже,похоже своё отжила, поведение на дороге плохое и шум запредельный.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Недостатки:
3 зимы, на третью зиму по весне поотламывались прямоугольные шипы под западлецо, от 30 до 50 шипов отломилось, печаль
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Ощущение уверенности за рулём. Определенность в возможностях резины - всегда понимаешь где ее предел. Абсолютная нечувствительность к колеям, невысокий уровень шума.
Недостатки:
После 3 сезонов одна пара уже практически без шипов. Причем некоторые вылетели полностью, другие - срезаны под основание. Грешу на достаточно аггресивный стиль вождения, т.к резина это позволяет
Комментарий:
Протектор как новый, думаю о дополнительной ошиповке на следующий год
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень хорошая резина, после корейской авроры w403, можно позволить себе намного больше. Прекрасно держит на льду (проверено гонщиками в ралли соревнованиях, дня них это лучшая резина)
Недостатки:
При интенсивном оттормаживании по асфальту вероятнее всего будут вываливаться рабочие элементы шипа.
Комментарий:
Эксплуатирую на немецком автомобиле резину немецкого производства. Continental contiicecontact 1 шип BD XL усиленная. Я лучшей резины не встречал, когда ты по обледеневшей пригородной дороге можешь позволить себе ездить как на летней резине. Прекрасные тормозные харрактеристики, подьзд к дому часто обледеневший, резина с ним справляется без проблем. Комфортная и тихая. Несомненно ездить нужно с головой, но эта резина может спасти вас от лишних проблем и сохранить жизни. Прекрасная очень качественная немецкая резина, жаль выпуск прекратили. Не умеют немцы производить долго одни вещи, постоянно идут вперед!)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте и отличные на мокром, отличные тормозные свойства на льду и снегу, отличное сцепление на снегу и льду, высокий уровень управляемости и проходимости.
Недостатки:
Похоже снята с производства, выпускается теперь Континенталем под более бюджетным брендом 2-го эшелона, называется Gislaved Nord Frost 200. Из отличий - у гиславеда свой треугольный шип (у конти прямоугольный), вклеен или нет - неизвестно, возможно упрощен (удешевлен) состав резины, но не факт.
Комментарий:
Три зимы откатал на контиайсконтакт сув 245/75/16. Сейчас 4-я будет. Протектор асимметричный, шипы вклеены с завода (на одном из сайтов автожурналов был тест по усилию на вырывание шипов, выдрать смогли только с куском резины, в отличии от той же нокиан)). Брал в 13 году, мейд ин германия, еще с нормальными, не облегченными шипами. Машина рамный внедорожник. По льду на заднем с самоблоком лучше моей предыдущей хакки 5 держат (в разумных пределах, сорвать все равно можно, но лучше), на полном приводе по льду/снежной каше вообще отлично, как по рельсам, не гудят, по сравнению с той же 5-й хаккой, по городу по снежной каше с реагентами, под которой лед, отлично, по не очень глубокому снегу отлично (до ступиц), в очень очень глубокий не лазил, торможение лед / снег отлично. И на сухом, и на мокром асфальте тормозит нормально. Резину с новья обкатывал примерно 800 км, не более 80, без резких стартов/торможений, ни одного шипа не вылетело до сих пор. По асфальту шипы подтачиваются потихоньку, заметного износа резины нет, доволен на все сто и менять пока даже не планирую, думаю еще на три зимы хватит спокойно, зимой пробеги у меня меньше, чем летом. По тестам, в свое время, эта резина уделывала хакку 7 и в разных журналах была топ 1 / топ 2.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Низкий уровень шума на высокой скорости, хорошее сцепление, шипы не сильно теряются. Да и в целом - ощущении уверенности :)
Недостатки:
Дорогие
Комментарий:
Катаю второй сезон, до меня ещё один сезон отходили, протектора много, шипов потерялось незначительно. Но ездить стараюсь без лишних пробуксовок.
На малой скорости шипы приятно шоркают по дороге, а на скорости 60+ их не слышно. Пробовал на этой же машине недорогие шипы - гул как в вертолете на скорости. Контик рулит
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
По сравнению с хаккой5, хэнкук винтер ай пик рс и ультра грип экстрим - тише. На много тише.
Поведение на обледенелом асфальте, укатанном снеге - предсказуемое и отличное.
Торможение в этих же условиях - отлично. При температуре около 0 - мягкая, плавает, реакция на торможение запаздывает.
Балансируется на литье в пределах 25-35 грамм. Не бъёт.
Боковые смещения умеренные (зависит от высоты профиля), в моём случае 185/65/14 - ощутимы, но не критичны.
Слэшплэнинг и аквапланирование почти отсутствует - это просто супер ощущение (снежная каша до 3 см примерно, на скорости около 110 - не замечается, больше - тянет, но не поднимается)
Недостатки:
К недостаткам отнесу не очень внятное торможение и управление при плюсовых температурах - "плавает".
Комментарий:
Взял 01.10.2017. Езжу 5 дней. Температура от -6 до +2. За городом ниже и больше снега. В городе - поведение резины посредственно из-за температуры и асфальта. Накатанный снег, наледь - на ура. Наверно самое главное в этой резине - прогнозируемость управления.
Честно - думаю что надо было брать ниже профиль (взял 185/65/14, а надо было 185/60/14). В целом, на данный момент твёрдая 4+.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Качество исполнения,хорошее сцепление на разных покрытиях,бесшумная.
Недостатки:
Дороговата.Вызывает опасную уверенность на дороге.
Комментарий:
Гребет по снегу на 5+.Тормозит на льду,асфальте,укатанном снегу на 5+.Трогается на льду на 5+.Автомобиль отлично держит дорогу,независимо от покрытия,в занос увести сложновато.
Опасная резина.При попадании одной стороны автомобиля на покрытие с другим сцеплением вызывает резкие сильные заносы.С удивлением обнаружил это на обгоне выйдя одной стороной на укатанный снег.Ни на Амтеле,ни на Каме,ни на Нокиан такого у меня никогда не было.Товарищ на такой же резине перевернул авто,чуть зацепив обочину правой стороной.Понятно,что с головой надо дружить,но на этой резине есть определенные риски и стоит о них знать.
Надо быть готовым к тому,что ты успеешь затормозить,а сзади едущий авто нет.Это я узнал недавно на собственном опыте.Начинайте притормаживать заранее,несмотря на то,что резина позволяет остановить авто быстро и резко.
Самое главное помните,что ни одна резина не сделает вас б-гом дорог!Будьте осторожны и соблюдайте правила езды в зимнее время,несмотря на то,что автомобиль ведет себя очень уверенно.Это опасная уверенность.Дорога может в любой момент может преподнести неприятный сюрприз.
P.S. Откатал три сезона.Очень доволен поведением авто.Неприятностей никаких пока не обнаружено.Проверил шипы - за три сезона со всего комплекта вылетело 5 штук.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Эксплуатация 2 сезона(ContiIceContact HD с короткими чем у версии BD шипами, размерность 185/60 R14), очень тихая и хороша в отклике руля. Понравилось как ведёт себя на асфальте. После одного сезона ни одного выпавшего шипа. После первого сезона седла с шипами выглядят как новые.
Недостатки:
При -15 -20 шкода Фабия уже не продавливает лёд и скользит. После второго сезона левое переднее - 1 потеряный шип, правое переднее - 6 потеряных шипов, седла, в которых крепятся шипы, после второго сезона выглядят довольно потрепанными (резина вырвана и шипы уже хорошо оголены) эксплуатация в основном город (СПб). Шипы чуть сточены - но не критично.
Комментарий:
Я не гурман, чисто субъективные ощущения, понравилась эксплуатация шин (адекватность отклика на руль) и тишина, на трассе и в городе до -15 чувствуешь себя уверенно, при более низкой температуре моя машина уже не продавливает лёд на них. На голом асфальте, за счет коротких шипов, уверенное замедление для зимней резины. Правопреемник первого выпуска ContiIceContact - Gislaved Nord Frost 200, рисунок один в один, только шип выполнен в пирамидальном стиле (должен эффективней работать при боковом скольжении), а не прямоугольником перпендикулярно ходу, как в ContiIceContact. Gislaved Nord Frost 200 стоит на задней оси, субъективно более шумный чем ContiIceContact.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Это наверное только то,что производитель Германия.
Износ равномерный на всех четырех колесах,за сезон 2016 - 2017 год, пару (мм) -это отлично для езды в МО и Москве.
Еще наверное то,что шипы вклеены,потеря на передке 2 шт,по одному на колесо.
На этом заканчивается моя хвалебная ода. ))
Недостатки:
Шум.
Сцепления на льду и на мокрой дороге!
Комментарий:
На счет шума : в начале (это первые 3 недели) шумели и гудели просто пипец,музыка играла всегда громко,что-бы заглушить! Потом прошло.
Но дальше хуже!
Без преувеличений опишу свои впечатления.
Все в курсе,какая была зима в России,а в частности в МО.
Так вот в начале декабря,после продолжительного снегопада и мороза ночью,утром нужно ехать на работу,на дороге укатанный снег (ближе ко льду),на скорости 20-25 км/ч вхожу в поворот,только вхожу в прямом смысле этого слова,меня тупо несет во внешний радиус поворота,благо там был огромный сугроб и машина просто в нем остановилась,а не а столбе. Это из первых негативчиков. После этого я понял,что эта резина ничего не прощает!!!!! Стал предельно аккуратен.
Еще о поворотах,обороты на выходе из поворота резко добавлять не стоит. У меня передний привод,сад несколько раз выносило на встречку,думал показалось,но далее это стало почти закономерностью!
Об "офигенных" качествах и поведению на льду,это все фуфло! По другому не скажу,есть с чем сравнить (три сезона на Bridgestone REVO-GZ BLIZZAK, три сезона на Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic)
Самая печальная ситуация произошла 22.01.2017 г. На улице температура (+- 0) - (-1),то есть асфальт мокрый,а на обочинах снежная "каша". Загородная трасса,иду за грузовиком,скорость примерно 70 км/ч ,естественно лобовое стекло дворники не успевают чистить, небольшой поворот дороги,цепляю правой стороной обочину и тут началось! Резина не может сцепиться с дорогой,задницу кидает из стороны в сторону,переставка на встречку,цепляю уже левую обочину. Что я не делал, сначала добавлял обороты,потом сбрасываю,до "лампочки". В финале этой борьбы был "прыжок и переворотом". Вылетел в кювет,и перевернулся на 180 градусов,став на колеса,благо сугробы были не меньше 60-70 см. повреждения не значительные! А осадочек то остался!!!!! Контик не моя резина.
Мой отзыв - это мое чисто субъективное мнение!
Или мне просто не повезло с резиной,может какая то "фуфловая" попалась.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
По льду едут замечательно. Сделано в Германии. Хорошая резина для идеальных дорог, для Европы видимо.
Недостатки:
Дорогие, за два сезона убились(шипы полезли внутрь колеса),хрупкая (шишки,бок порезы)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
- на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику.
1. Гребет по льду.
2. Гребет по снегу.
3. Не сносит.
4. Не заносит.
UP 13.04.2017
Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали - внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3.
За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему.
Недостатки:
-в плане качества пока не выявил.
Пройдусь по другим негативным отзывам:
- Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России :D
- Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах.
- Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она.
- Не преодолевает снежную кашу и слой снега - не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.
Комментарий:
Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную.
До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная - ездил лето/зиму/лето/осень без замены).
Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом.
Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней.
Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700.
Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война.
Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут - в поворотах ощущение заноса - это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте - никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь.
После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне.
При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Классные шипы.
Пока новые - вне всяких похвал, "держак" просто прекрасный на любом покрытии.
Достоинство или недостаток, но выдержали они 37 тысяч км.
Недостатки:
На вторую зиму шипы начали "травить" воздух, пришлось ставить камеры.
Шумноватые, но это не так принципиально.
Комментарий:
Ну что же, распрощался я с этими покрышками, самое время написать о них отзыв "от и до".

Покупал я их осенью 2013 г. Готовился к 1-й зиме за рулём, переживал и считал, что лучше потратиться на хорошую резину, чем расплачиваться за ремонт битого авто, эксплуатируя плохие покрышки. Благо, времена были докризисные, и, несмотря на относительную дороговизну, всё же "конти" были ещё по карману, тем более, что мне требовался самый бюджетный вариант 175/70 R13. По-честному обкатал их несколько сот км как положено на 70-80 км/ч.

Первая зима - всё просто отлично и полностью отвечает результатам тестов (не знаю, как сейчас, а тогда эта модель была в топ-3). Спокойно копала любой снег, заезжал на любую обледеневшую горку как будто никакого льда и нет. Товарищ однажды даже удивился, сказал, что на этой горке друзья на более дешёвых покрышках буксуют. В общем, за первую зиму твёрдая пятёрка и даже с плюсом. Вроде даже ни одного шипа не потерял, но за давностью лет не ручаюсь. Максимум 10% потеря.

Вторая зима - уже немного сложнее. Начинают выявляться те проблемы, которые не могут выявить проводимые экспертами тесты, поскольку те, конечно, не могут сказать, как поведёт себя резина "в долгую". Проблема оказалась следующей - последовательно на всех колёсах начал стравливаться воздух через шипы. За зиму все колёса обзавелись камерами, единственное возможное решение. Потеря шипов за зиму - примерно 1/4.

Третья зима - в принципе, с камерами ездить можно, шипы теряются в том же темпе, что на второй год, то есть по итогам трёх лет оставалось процентов 40-50 шипов, где-то больше, где-то меньше.

Ну и, наконец, с неохотой, но поставил их на четвёртую зиму 2016-2017. Денег на новые не было, решил доездить ещё сезон. В итоге на днях две покрышки пошли грыжей, одна серьёзно - даже корд вылез наружу. Пришлось раскошелиться на новые, на этот раз подешевле - Matador. На контрасте понял, что последнее время "конти" держали, но заметно скользили, теперь привыкаю ездить с хорошим сцеплением.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо ведет себя на гололёде типа "зеркало"
Недостатки:
Посредственная проходимость в каше.
Цена? кому дорого - мне пофиг.
Шумновата, но в принципе притирается.
Комментарий:
Честно - мне не понравилось за эти деньги. Она реально лучше гребёт и тормозит на чистом гололёде (первые заморозки, дороги не посыпаны песком). Во всём остальном - обычная резина. Шипы не вылетают, а просто стираются. На ведущей оси некоторые шипы уменьшились в размере.
В плане езды в деревню по сугробам или по дворам в каше - слабая резина.
Данлоп Т1 - тут вне конкуренции пока что.

Оценку 3 поставил - за бренд, который обманывает людей, ибо свои характеристики раскрывает только на автодроме, где чистый лёд, без песка.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Действительно тихие, мягкие шины. Хороши везде по управляемости авто: на льду, на асфальте, на снежной каше и на снегу.
Недостатки:
Слишком мягкая боковина (езжу преимущественно один). За 3,5 зимы использования получил 3 шины с боковыми повреждениями и 4 прокола стандартных.
Комментарий:
Стояли на Ниссан Теана. Сейчас поставил шипованные шины другого европейского производителя. Ощущения мне больше нравятся, тк машина перестала в поворотах сильно кренится, ямки подвеска стала отрабатывать стандартнее. Мой вывод по Контикам: неоправданно дорогие шины со слишком мягкой боковиной.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Плавность хода, невысокий уровень шума , хорошо держит любую дорогу, в том числе колею, гребет по глубокому снегу
Недостатки:
Асимметричность рисунка и внутренних боковых зацепов протектора левых и правых колес при установке согласно маркировке- пока не понял как это влияет, наверно так и задумано.
https://www.drive2.ru/r/toyota/1291878/
Комментарий:
215/55/16 HD выпуск середина 14 года
пока обкатываю и не изучил поведение шины в разных условиях -поставлю 4
буду дополнять
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
тихие, мягкие, отличный держак на любом покрытие
срыв в занос или на торможении происходит очень мягко и прогнозируемо
Недостатки:
особых нет, только на маленькой скорости слышно как клацают шипами
Комментарий:
удивляюсь комментариям ниже, мои наблюдения по порядку:
1. пишут что шумные - товарищи, вы первый раз в жизни ездите на шиповках??? Это самые тихие шипованые шины, на которых я ездил, а встречались мне: Amtel nordmaster, Кама (хз какая, досталась с машиной, через месяц выкинул), pirelli icezero, Michelin x-ice north 2 и 3. Континенталы реально самые тихие, аналогично шумят только мишлены, лишившиеся шипов. В сравнении с теми же пирелли, которые напоминали боинг, причем снаружи - шума нет вообще.
2. стойкость шипов - резине уже 4й сезон (износ протектора визуально 60%), шипов, опять таки, визуально на месте 90%, поштучно не считал. Это с учетом того, что машина без ESP и на ней зимой периодические ездят бочком-бочком:) да и в целом стиль вождения не спокойный
В общем шины очень понравились
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
хорошие сцепления по снежной иледеной дорой
Недостатки:
Очень шумные!!! Особенно с 90-120км.
на втором сезоне вылетели 40% шипов!
Комментарий:
Было много разных зимних колёс! Следующий раз буду покупать hankook! Очень хорошая и не дорогая покрышка!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошая управляемость в каше
Недостатки:
За 4 сезона потеряла все шипы
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Управляемость, хорошие тормоза, шипы не вылетают(они вклеены), очень низкое сопротивление качению. Не симметричный рисунок(не заморачиваешься с левыми и правыми колёсами).
Недостатки:
4 года назад была одной из самых дорогих. Мягкая боковина. Если ехать быстро на пониженном давлении по убитой дороге то можно повредить боковину. Но если не гнать и следить за давлением то проблем нет.
Комментарий:
Дэу Матиз. Размер 155/70R13. 4 сезона откатал. Очень рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Сцепные свойства на разных покрытиях вполне неплохие
Недостатки:
Шум, очень сильный, она прям гудит.
Теряет шипы.
Комментарий:
Начитался отзывов за эту модель, клееный шип, первые места по тестам, ну думаю наверное хорошая резина, к сцепным свойствам претензий нет.
Теперь самое интересное, 2 сезона ездил шипы 90% были на месте, 3 сезон шипы полетели..... на 1 переднем колесе 50%, на 2 переднем колесе 30% шипов выпало, на задних так и осталось 90%.
Сами шипы, головки/или корпус вокруг твердого сплава начали стачиваться, и они болтаются.
Шум, точнее нереальный гул, это просто ужасный гул.
Машина Октавия А5, пер. привод, машина с ЕСП/антибуксом, ну и я сам старался их не драть, город Новосибирск, переобувался вовремя, пробеги за зиму всего по 5т. км.
300км прикатывал, даже ограничение поставил на приборке себе, тошнил в правом ряду.
На прошлой машине субару легаси 4вд, стояли хакка 5 кстати российская, так я не вылезал зимой с ледяного трэка, лед/снег вылетал из под колес как из под снегоуборочной машины, за 4 сезона 90% шипов на месте остались.
Из всех шиповок которые я катал, мне понравились только хакка 4/5, 7/8 уже не то((
гудьер ультра грип, тойто, контики амно.....
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
уверенно держат дорогу
Недостатки:
шумная резина
Комментарий:
Использую резину второй сезон. Условия использования - город-трасса. Первое впечатление было ужасное. Езда на скорости около 100-120км. час сопровождалась пульсирующим гулом наподобие звука от вертолетных лопастей. Дважды балансировал колеса - звук остался прежний, но по мере увеличения пробега ситуация постепенно понемногу улучшалась - на сегодняшний день пульсирующий гул появляется довольно редко и зависит от скорости движения и типа покрытия. Короче вертолет за мной летать перестал, зато стал летать турбореактивный самолет!:))) То-есть едешь и слышишь что-то типа летящего не очень высоко самолета!:)
Злиться по этому поводу перестал, и наоборот - меня вся эта тема теперь улыбает! - К шуму привык, а на производителя обижаться перестал (простил, то-есть:)) Просто, наверное, я радио тихо слушаю! А если серьезно, то может быть и не стал бы ничего писать, если бы не агрессивная реклама шин с разными "обзорами" с одной стороны, а с другой стороны, как результат, мои завышенные ожидания от этих шин. Может быть эта информация будет кому-то полезна?
*****
Продолжу публикацию отзыва. Прошло довольно много времени, с момента покупки резины, и теперь, по истечении нескольких зимних сезонов, могу точно сказать, что резина показала себя с самой положительной стороны. Она ни разу не подвела меня в самых сложных условиях на скользкой дороге при езде на довольно высоких скоростях. Что касается шума, то он куда-то ушел со временем, и замечать я его перестал. По сравнению с летней резиной, конечно, разница есть, но не очень большая. Поднимаю оценку до 4 звезд, поскольку вначале она все же шумела так, что вызывало испуг (думал, что меня преследует вертолет). Не смотря на то, что колеса порядком подносились, за рулем чувствую себя уверенно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Бренд, держат дорогу
Недостатки:
Ненадежное качество хваленных шипов
Комментарий:
Скорректировал отзыв по окончанию второго сезона. Стиль вождения спокойный, основной пробег трасса. Шины конечно хорошо держат дорогу и по льду, и по снегу. Неплохо справляются с колейностью. После первого сезона выпало 3 шипа. Вроде бы ничего страшного. Но спустя три месяца после начала второго сезона на одной из покрышек в двух местах из под шипов стал стравливать воздух. Сейчас из 4 покрышек в две уже пришлось вставить камеры, поскольку постоянно то из под одного шипа, то из под другого спускала. Вчера спустило еще у одной покрышки. То есть по факту у 3 из 4 покрышек спускает из под шипов. Для такой цены - это абсолютно неприемлемо. При этом в первом сезоне я делал нормальную обкатку, проехав около 800 км. со скоростью не более 70 км/ч.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Комфортная, хорошая управляемость
Недостатки:
Вылетают шипы
Комментарий:
после первого сезона использования был в восторге: не шумит, отличная управляемость, вылетело не больше пяти шипов с комплекта. после второго сезона на шиномонтаже был в шоке - на ведущих колесах вылетело процентов 60 шипов!!! докатываю третий сезон и ищу другую резину. рассчитывал проездить дольше, учитывая что ценник на неё выше средноего
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
вклеенные шипы,
уверенность,
проходимость
Недостатки:
шумит (хотя, субъективно, Nordman был заметно громче)
Комментарий:
Откатал зиму город/загород 60/40, большей частью по сухому асфальту - все шипы на месте!
Очень приемлемо гребет в снегу/ледяных колеях - за зиму ни разу не буксовал (на автомате).
Поведение уверенное и хорошо прогнозируемое, за зиму ни одной неожиданности.
Upd от 29 марта 2016.
На одометре 126 тыс, на шипах чуть менее половины.
Шипов процентов 80 осталось(!), но оч сильно сточились. Протектор тоже далеко не лысый еще....
Из неприятностей - на жд переезде поймал боковой порез. Не ремонтируется. Купил два таких же новых колеса (на передние ведущие) и теперь в ледяных поворотах срывается зад (вместо равномерного сноса). Придется к след. сезону докупать еще пару, а то стремно:) Если б не порез - пару сезонов поездил бы еще на старых...
В общем, резиной оч. доволен. Держу пальцы, чтобы отечественное производство не испортило их.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Даёт уверенность, рекомендую своим друзьям.
Недостатки:
Мягкая боковина.
Комментарий:
Отличная резина. Езжу на заднем приводе и проблем ноль, отлично держит и даёт возможность повеселиться.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Все достоинства о которых тут пишут — правда. Нормально держит на любом покрытии на разумных скоростях, гребет по снегу и льду, шипы не вылетают и т. д. повторяться не буду, это отличная зимняя резина.
Дополню: После новогодней поездки в Прибалтику (маршрут 3000 км, туда при +12 в декабре (!), обратно при -20 в январе) едет уверенно даже в таком диапазоне температур, по итогу резине — ничего и все шипы целые и на месте.
Недостатки:
Не смотря на то, что многие это отрицают — резина воет. Стабильный цикличный гул на скоростях выше 30 км/ч. Сужу по двум комплектам купленных новыми в разных (проверенных) местах: один 16" (куплен в 2012 г.) и 17" (куплен 2014 г.) установленных на разных машинах с полным (Audi Q3) и передним приводом (Audi A3). Каждый комплект прошел более 5000 км, гул никуда не делся. Может зависит от шумоизоляции. Может на машинах бизнес-класса и выше недостаток неактуален=)
Комментарий:
Субъективно лучше российской хакки и не хуже финской уж точно. У меня версия BD. Сейчас вроде как «улучшили» и продают HD, а это наверное уже совсем другая история…
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. На обледенелой сельской грунтовке идеальна.
Недостатки:
За два сезона вылетели все шипы. +На третий сезон три шины не смогли отбалансировать.
Комментарий:
Брал из Финляндии на замену Хакапелите 7сув(Хакапелита плохо держит при поворотах, хотя шипы на Хаке крепко сидят). Сейчас приходится ездить без шипов и с биениями. Может все проблемы из за тяжело машины - Хундай гранд старекс.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
стоит на Ррс 275/40/20. Шипы все целы. Тихая для Шипов. Колею не чувствует. Прекрасно везде держит снег, асфальт, слякоть, лёд, лужы.
Недостатки:
на 4-й год вылетели пару Шипов))), но отмечу - износ шин минимален протектора. Цена!!! Брал за 14500₽ за балон
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Управляемость на льду на снегу, проходимость по каше. Гребет супер! Шипы не теряет!
Недостатки:
Цена далеко не бюджетная. Небольшие замечания по упровляемости на асфальте.
Комментарий:
Не гудит и не воет но шелест от нее на асфальте есть. Есть с чем сравнивать, ездил на Гисловеде 2 -3 и 5, хаки 4 и 5, мишке икс-айс, бридшстоуне 5000 и 7000. Конти лучше их всех но цена определяет и дороже их всех. Очень понравились!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Очень плавно теряет сцепление с дорогой и так же плавно его восстанавливает. В поворотах и движении по кольцам нет склонности к заносу, машина просто выходит всеми четырьмя на внешний радиус.
Недостатки:
В нечищенных дворах пробираться гораздо сложнее, чем на той же Нокии - рисунок протектора "ёлочкой" в снегу вне конкуренции.
Начитавшись статей проникся идеей о супервклеенных шипах. Однако, в первую зиму на передних (ведущих) колёсах половина их повылетала. На следующую зиму поменял перед-зад, так к концу второй зимы с передних вылетела ещё половина. Прикатывал колёса аккуратно, почём зря асфальт не шлифовал. Хотя, на вклеенных шипах это и не актуально, скорее всего.
Комментарий:
Искатал ранее комплект Гиславеда НФ5, три комплекта Нокии Хакка 1, 10, 5 - после 4-5 сезонов продавал колёса, в которых оставалась добрая половина шипов.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1. Низкое сопротивление качению - резина хорошо поглощает удар, не теряет сцепление с покрытием и не раскачивает машину.
2. Предназначена для езды по гололёду, накату, рыхлому снегу, снегу уложенному на гололёд.
3. Полный айс контакт - самые большие и лучшие шипы среди премиум шин, надёжно посаженные на клей.
4. Состоят из хорошей смеси.
5. Автомобиль едет точно, никуда его не заносит, не уводит ни при разгоне и торможении ни просто езде по ровному участку. Уверенное вхождение в поворот на скорости как при летней резине в летнее время.
Недостатки:
1. Имеют длинный тормозной путь и медленный разгон и торможение на чистом мокром асфальте и чуть менее длинный на сухом асфальте, потому что не предназначены для преимущественного использования по ним.
2. Сильно шумит и звук шипов напоминает звук когтей кошки. Меня лично успокаивающий, говорящий о безопасности.
Комментарий:
Я не профессионал и имею возможность сравнить шины Continental ContiIceContact 185/60/r14 только с Gislaved Nord Frost 5 175/65/r14. Конечно я понимаю что сравнение некорректно из-за разной размерности шин.
В чём сразу почувствовал разницу:
1. Низкое сопротивление качению. Если на Gislaved Nord Frost 5 машину раскачивало от лежащих полицейских, сделанных из асфальтобетона, и машина шаркала защитой по асфальту, то на Continental ContiIceContact такого нет!
2. На Gislaved Nord Frost 5 с виду колёса были как всё время подспущены, хотя давление в норме. Думаю дело тут в разном качестве смеси покрышек.
Если интересно: Проанализировал много протекторов шин в интернете и пришёл к выводу, что лучший у Michelin: X-Ice North 3, однако мой друг проездил на них два года и потерял почти все шипы. Знакомый посоветовал не брать шины с круглыми шипами, потому что они устанавливаются в РФ и служат не долго. Размерность пошире, но с большими зазорами между элементами протектора оказалась выигрышной. Лучше не читать отзывы, а прийти в магазин и увидеть своими глазами, потрогать резину и многое станет ясно. К примеру, сразу я увидел что среди всех премиум шин:
1. У них самые большие шипы;
2. Если провести рукой по шине, то и сцепление у неё лучшее (субъективно).
Хотел взять Continental ContiIceContact2, но:
1. Они сделаны в РФ.
2. Шип в 1,5 раза меньше, хотя и количественно больше. Длина тормозного пути на чистом асфальте увеличится, хотя производитель компенсировал это меньшими зазорами между элементами протектора и другим рисунком протектора.
3. Качество смеси, по данным продавца удешевлено.
4. Шипы не посажены на клей, по данным продавца.
5. Шина не вулканизирована после шипа, как заявляет производитель, по данным продавца.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Очень тихая, На голом асфальте держит практически как летняя. Хорошо трогается и тормозит на льду. Хороша для города
Недостатки:
Шины не для глубокого снега. Почему то сразу зарывается. Шипы!! Точнее их крепление
Комментарий:
Купил серию BD. Откатал первый сезон. Очень был доволен резиной. За весь сезон потерял один шип. Начал уже рекламировать друзьям. По городу самое то. Собирался докупить ещё пару, но хорошо что не успел этого сделать. Переобулся на вторую зиму. Откатал два месяца. И я в шоке. Вылетело примерно 70% шипов!!
Да и другие уже практически можно руками выдернуть.
Конечно много ездил и по асфальту, но на других шинах шипы просто стирались от этого. Честно сказать я в недоумении. Может мне попалась бракованная. Всё-таки очень известная марка.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Очень сбалансированная шина
Недостатки:
Относительно дорогая
Комментарий:
Шумела пока была новая, прошло через 10 т. киАдекватно держит удары, без деформаций последующих. Отлично балансируется. Довольно комфортна даже на асфальте после обкатки.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Во всех моделях шипы садятся на клей, соответственно держатся долго.
Шина одинаково хороша как в разгоне/торможении, так и в поворотах держит боковую нагрузку.
Достойное качество по адекватной цене.
HD тихая и хорошо держит асфальт и тонкий лед зимой.
BD2 зимой вообще все, кроме сухого асфальта.
Недостатки:
Есть 3 модели ContiIceContact: HD, BD, BD2. Они действительно разные, народ путается.
Цена выше среднего
BD2 шумная. Если у вас не шумит, скорее всего у вас HD.
HD так себе на мягком снегу.
Комментарий:
В первую очередь хочу обратить внимание, что есть 3 разновидности Continental ContiIceContact - HD и BD, а также самая крутая и бескомпромисная - BD2. и они серьезно отличаются между собой.
BD2 - по цене самая дорогая, в ней больше всего шипов и они самые длинные, сама резина мягче, и она самая шумная. Но зато на любом покрытии кроме чистого асфальта она держит очень круто. Эту резину выбирают многие ралисты под зиму на любительском уровне, у которых по по регламенту выступления необходима гражданская резина.
BD - это как BD2 тока предыдущего поколения. Ее уже не выпускают, по параметрам чуть хуже чем BD2, но зато где то на 20-30% дешевле и слегка тише. На этой резине я катался 3 сезона на kia rio 2010 года выпуска, чувствовал себя крайне уверено на любом покрытии зимой, будь то лед, снег, лед сверху на нем снег, мокрый снег, мокрый асфальт. На сухом чистом асфальте она не так идеальна, но тоже очень достойна. Если найдете ее где то еще, в первую очередь смотрите, чтобы резина была не старше 2х 3х лет. Старая резина сильно отличается от новой.
HD - эта шина отличается от предыдущих 2х. У меня она стоит на KIA CEED на 16ых колесах.
У шины меньше шипов, сами шипы поменьше, у них другая форма, и сама резина не такая мягкая. По цене она чуть дешевле чем BD, по шуму она самая тихая из трех. Ее плюсы в первую очередь в цене, а также в очень хорошей работе на асфальте. Также неплохо держит на льду. Хуже всего на оч рыхлом снегу, и особенно на рыхлом снегу, который лежит на льду: шип короткий, и вот этот снежок не дает достать шипам до льда. Это немного напрягает, когда по прямой едешь по асфальту, и держак супер отличный. В повороте если даже лед, то вполне неплохо заходит. А вот если там есть немного снега, то уже нет такой уверенности)
Для большого города я бы взял ее. Для сибирских всяких городов и глубинки я бы взял BD2/BD.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Комфорт (не шумная, мягкая), проходимость, порода есть и она чувствуется
Недостатки:
потеря шипов
нарушение геометрии
Комментарий:
Откатал Контики ранних зимних моделей (Викингов и певый и второй) Гиславедов 3 и 5, Нокия Хакка 5.
Эта модель в первую очередь покоряет своей комфортностью, шумит не намного больше чем летняя (машина Опель Зафира Турер, размер не для неё взял, люблю профиль повыше, 215/60/16 вместо штатного 225/50/17)
Проходимость!!! Пока на брюхо плотно не сядешь, не остановишься и то бывает назад удаеться сдать, несколько раз вытаскивали после этого (в итоге это или был субарь или грузовик, да ещё и трос порван не раз)
Лед не проблема в любых проявлениях (торможения, управляемость, разгон все это не доставляет особых хлопот даже при не маленьких скоростях)
Со снегом та же ситуация, все прогнозируемо и если голова и руки на месте не представляет каких то сложностей при даже несколько экстремальной езде.
Колейность то же дискомфорта не вызывает (но по моему опыту кажется это больше зависит от высоты профиля, ширины резины, правильного вылета дисков, нейтральное плечо обката в таких случаях предпочтительнее)
В сравнении с перечисленными выше моделями откатаными мной эта конечно выше на голову.
Теперь о грустном
на второй сезон на передней оси было потеряно треть шипов (если честно на ходовых свойствах сказалось как то не заметно)
на третий сезон поставил колеса и не понял, на скорости около 80-90 машина едва ли не подпрыгивала, понятно что дело не в изменившейся при хранении балансировке (колеса не перебортовывались) поставил на балансировочный станок, крутанули, а протектор попоплыл по форме яйца, похоже корд внутри рвется, протектору ещё ездить и ездить, Жалко!!!
Резина по моему мнению одна из самых достойных, нюансы прочности посадки (якобы на клей) шипов даже при том что маде ин германия конечно озадачили, про геометрию вообще умолчу, на хакке такое случилось на 6 сезоне
на дороге не подведет в любых условиях, это проверено
температуры использования от +10 до -44, география от Кисловодска до Ханты-Мансийска (на север очень часто) пробег примерно 30-40 тыщ
P. S. у меня модель BD
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой по снегу и льду
Недостатки:
Очень маленький ресурс (по-крайней мере для R16)
Комментарий:
У меня с этой резиной сложилась странная история.
В первый раз купил ContiIceContact на Нексию (размерность R13). Резина вела себя отлично, шипы не терялись, колесо балансировалось без проблем.
На новую Октавию (размерность R16) без лишних раздумий приобрел такие же. Однако новый комплект оказался совсем не таким, как старый. Половина шипов повыпадала после первого сезона, а после второго их осталось процентов 20-30. При установке на 3-й сезон ни одно из 4 колес не балансировалось - ребята сказали, что вряд-ли они откатают 3-й сезон без проблем.
Для сравнения, летние Кама Евро на Октавии ровненькие, балансируются легко, никаких грыж нет, хотя это далеко не эталонная резина.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Поведение на льду/снегу
Недостатки:
Поведение на асфальте(любом, но особенно мокром), вылетают шипы, мягкая боковина.
Комментарий:
За 30 тыс пробега вылетела куча шипов, но это видимо из-за переднего привода. За первые 10 тысяч пробито две резинки при проезде рельсов - боковина мягкая, не для низкого профиля. Летний мишлен и зимняя йокогама при тех же условиях (типоразмер 225/40R18, давление 2.8/2.5, рельсы) не пробиваются с такой частотой (точнее не пробивались совсем). На асфальте в тёплую погоду чуть придавил тормоз - срабатывает АБС.
На снегу/льду уверенно, и управляемость и торможение на уровне.
Вывод: использовать аккуратно. Держать давление (верхнее допустимое). С осторожностью на асфальте при тёплой погоде. Видимо сделано для северных стран типа Финляндии. Там проявляют себя во всей красе.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Шина - бомба, особенно поражает просто феноменальное продольное сцепление при разгоне и торможении на льду/снегу/снежной каше. Шум есть (это шипы), но он монотонный и нераздражающий. Шумность уменьшается после правильной обкатки - очень плавной езде первые километров 500-600.
Недостатки:
Минусов объективно нет. Она, может быть, в чем то чуть хуже аналогов от конкурентов, потому что превосходит их в другом.
Комментарий:
205/55R16 стоят на bmw 325i задний привод. Ребята, если у вас массово выпадают шипы, появляются грыжи или же вы страдаете от жуткого гула с этими шинами - ищите проблему в себе или своей машине. Неправильно обкатываете, не внимательны к ямам на дороге, не чувствуете пробуксовку/блокировку колес(вот и шипы выпадают). Я езжу довольно агрессивно и у меня нет никаких из этих проблем. Это лучшая зимняя шипованная шина, которая есть сейчас на рынке(наряду с Хаккой), особенно для не слишком холодных зимних условий (Подмосковье например).
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отлично держит дорогу что на льду, что на снеге, на асфальте тоже нормально.
Х-образный рисунок шипа. Рисунок ненаправленный, т. е. можно менять с левой на правую сторону и наоборот.
Made in Germany.
Недостатки:
Шумновато, а какая шипованная резина тихая?
Комментарий:
За 4 сезона - по 1-2 шипа отсутствуют на колесе, т. к. езжу не "в пол".
Сейчас купил на замену такую же.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Лучшая резина из того что было на рынке 3 года назад. Отличный конкурент Нокиан Хаккапелита. Управляемость отличная. Не очень шумная, даже с учётом наличия шипов. Шипи после 3 сезонов агрессивной езды на месте (90%). Хватит на 5-6 сезонов. Размерность 17 215 45.
Недостатки:
Нет. Ну если только цена. И то, сейчас она стала пониже.
Комментарий:
Супер!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Неплохо дорогу держит, резина мягкая.
Недостатки:
Вылетают шипы после первого сезона.
Комментарий:
Резина неплохая, брал на старый мерседес 124, задний привод. После первого сезона заметил отсутствие шипов по 3-4 на передних колесах. В конце второго сезона больше половины шипов небыло на всех шинах. Ну а на третий сезон шипов почти нет, кое где остались остатки без жесткой части, т. е без серединки которая и выполняет основную роль. Повелся на рекламу, что шипы не выпадут "никогда";)) благодаря особому креплению и технологии "brilliant". Да и резина производство Германия, подумал качественная. По дорогам не гоняю, до этого была Toyo, тоже шипованная там после четырех сезонов почти все шипы были на месте. Резина continental icecontact 195/65/15 Made in Germany. Больше континенталь брать не буду.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Тихие, управление отличное как в снегу так и на льду, думаю это лучшие шины из того что сегодня, уже третий раз их покупаю, параллельно мишлен , близки но шумят и пару шипов потерял на мишлене и хакка 5 шумит и тяжелая на качение, та эта легкая все шипы в норме в первый сезон всегда ни одно шипа не терял, далее только резина трется шип очень надежно посажен, причем чем быстрее едешь тем он вовнутрь входит, чем медленнее то он наружу как раз цепляется, при торможении словно иголки ежь выпускает потрясающе эффективный момент!
Недостатки:
нет их
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Надежное крепление шипов, управляемость, универсальность
Недостатки:
дороговато в кризис:)
Комментарий:
производство Германия. 4 полных сезона, 45 тыс. пробега.
Поведение автомобиля предсказуемо на любом покрытии. Отходила 4 сезона 45000 км. За 3 сезона потеряно 2 шипа. В конце 4 сезона стал виден хороший износ шипов, они начали болтаться и выпадать. Появились проблемы в курсовой устойчивости.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Показать еще
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой / внедорожник
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
Ширина профиля155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки75...116
Максимальная нагрузка (на одну шину)387...1250 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*