Отзывы Toyo Proxes T1-R

Отзывы Toyo Proxes T1-R

  • Сезонность летние
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Отзыв о товаре:
Toyo Proxes T1-R
Ваша оценка

4.4Отзывов 83
55
18
6
2
2
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Держит даже мокрую дорогу в поворотах отлично!
Недостатки:
Шумновата, но это и понятно т.к. резина не комфорт класса. Но критично! На 120 км/ч шумометр показал 70 Дб
Комментарий:
Брать тем, кто ездит не спокойно, особенно по лужам. В дождь уверенно себя ведёт
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хороший водоотвод. Ну собственно как и положено для такого рисунка (примерно такой же, как на GoodYear Eagle F1 GS-D3) Держак выше нормального, хороший. Может чуть поменьше чем на Мишлен пилот супер спорте, примерно как на Eagle F1.
Недостатки:
да вроде нет пока (хотя откатал 300км только). до 200 разгонялся, маневрировал - немного менее точные, чем суперспорт, но всё вполне достойно, не кисель.
Комментарий:
(машина Audi A4 allroad, 300лс)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Не первые мои покрышки с японским качеством и без переплаты за буквы бренда.
Родные континенталь явно более шумные.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
держак, вода? что это?
Недостатки:
нет
Комментарий:
сравниваю с бриджстоун му01, стиль вождения очень огресивный, в дождь очень себя хорошо показала, не шумная, советую
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
На мокрой дороге ты король, за три года ни разу не поплыла даже в глубоких лужах, она как прилепленная к асфальту. Даже в межсезонье при температурах близких к нулю ведет себя адекватно. Достаточно мягкая и тихая.
Недостатки:
Боится ударов, резина для езды по нормальным дорогам. Боковина мягковата, при резком боковом ветре на М4 останавливался, думал что проколол, задницу потащило, но это разовый случай и не влияющий на мое мнение о этих шинах.
Комментарий:
За три года вылезло пару грыж, одну покрышку пришлось сдать в утиль после прокола на трассе (х.з. откуда взялась эта заточенная фиговина и распорола колесо так что ему сразу пришел капут. Зато на даче теперь три красивые клумбы))) Рекомендую, в этих колесах больше плюсов чем минусов.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Рисунок протектора
Водоотвод и не заметил аквапланирования
Цена
Недостатки:
Мягкая, при большой скорости на поворотах не держит
Для гражданского использования подходит
Комментарий:
Если 80-90 % в городе отличный вариант.
Кольцо, треки и прочее нет.
Мелкие камушки в протекторе будут застревать
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Держит по сухому вполне прилично, не бьет.
Мало стирается, за 2 сезона смешанной эксплуатации слегка различимы передние и задние.
Вот на 3й сезон поменял местами.
Буртик есть.
Недостатки:
На воде хуже стоит чем Continental Premium 1/2
Плохо едет по снегу и при температурах около нуля.
Попал на ней в снегопад на кольце. Доехал)
Комментарий:
В общем стоять в пробках на овощах самое то, что надо.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Прочность(для 225\45\18 выдержала ООЧЕнь много, но шику в итоге поймал...
Недостатки:
Шум и управляемость после контипремиума5 неочём...
Комментарий:
Мой размер 225\45\18. После 10 000 км могу сказать что она очень прочная, приемлимо шумновата(пассат б7), но это из-за рисунка протектора, по мягкости хода для 45 профиля норм. Что не порадовало так это управляемость ...на ContiPremiuma 5 НЕОЧЁМ. Частые сносы и выносы с траектории если хоть немножко переборщишь со скоростью(+ скрипит частенько) контик молчал и ехал ...
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо держит в мокрую погоду.
Недостатки:
В колее хуже, чем michelin pilot. Очень быстро закончилась, примерно 15к км до состояния почти сликов. С прочностью беда. Первый баллон потерял через неделю, второй а начале второго сезона. Боковой порез на ровном месте.
Комментарий:
Может мне попалась бракованная партия, но я очень недоволен резиной. А именно износостойкостью и прочностью.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Очень держаковая резина, заходил в повороты на большой скорости и шел как по рельсам! По мокрой дороге едет также стабильно, как и по сухому. Шумность для такого типа резины обычная. За сезон активной езды на авто с задним приводом износ совсем минимальный.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Резина - огонь! Держит дорогу на ура, колея не парит, шумность в норме, в дождь тоже без проблем, на скорости ничего не меняется по ощущениям. Уже второй комплект беру. Попадал в ямы конкретные и на 140 и на 90 - прочность хорошая.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
На одном комплекте отъездил 2 сезона и то потому, что профукал сход-развал. На втором и третий сезон отъезжу, может и четвёртый. Оба раза брал made in Japan. Трогаюсь без пробуксовок. Манера езды агрессивная. Рекомендую к покупке.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отличная резина, очень доволен. Брал r16 205/55. Дорогу держит, не шумит, в дождь отлично ведет себя. Тормозит тоже супер.
Недостатки:
Недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Крепкая. На трассе словил яму-грыж нет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Зацеп со старта, управляемость, держак в дождь, малая шумность, устойчивость к повреждениям
Комментарий:
думаю лучшая резина за свои деньги
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Износостойкость, мане́вренность, цена, внешний вид
Недостатки:
их нет
Комментарий:
Проехал на них 20т км на ситроене с4 110 лошадей, педаль всегда в пол. Когда сдавал в треид ин машину, поверили что новая резина! Управляемость великолепная!!! Торможение заче́т!!! Рекомендую однозначно, даже лучше якогамы немного, правда та была не шоссейная а грязевая на джипе, японская резина производсва японии рулит!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Протектор выглядит спортивно ) доступная цена, не шумная как по отзывам пишут. До 100 км/ч для города отличный выбор. Сцепление при торможении отличное.
Недостатки:
Гравий мелкий, камушки забивают протектор = цоконье на дороге. После 110 км/ч в поворотах не держит. Мягковатая для кренов.
Комментарий:
Рекомендую для покупки при использовании авто 80-90% город или асфальтовое покрытие. Использую 205/55 R16 на Mazda 3.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Изумительная рулёжка;
заметная экономия топлива.
В нагретом состоянии очень тихая.
Недостатки:
По холодной погоде и на малых скоростях немного дубовая, но терпимо.
Комментарий:
Чтобы прочувствовать плюсы - нужно ездить шустро.
Колейность чувствуется, но руль чувствительный это то к чему и стремился.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1. Отлично держит на мокром асфальте
2. Прочная (как по ямам так и по грунтовке со скоростью 60-80км/ч)
3. В первый сезон на трассе в дождь думал, что еду по сухому асфальту
Недостатки:
в размере 225/50/17 действительно в колее так себе ощущения
Комментарий:
Вот думаю брать такую или нет, все пишут что TOYO уже не то (та что в России продается)


Автомобиль Forester SG EUDM 2.5 Turbo МКПП. Откатал 3 сезона по дорогам Новосибирска, ездил на Кату-Ярык прошла и по грязи и по сухой каменистой грунтовке, грыж не было, стиралась равномерно. В начале 3 сезона, пробил насквозь металлическим прутком оба колеса по одному борту (думаю любая резина не выдержала бы) заварили и докатал сезон (отбалансировалась приемлимо)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Очень хорошо держит дорогу, отличное поведение в лужах.
Недостатки:
По началу шумновата
Комментарий:
215/55 r16. Откатал один сезон. Понравилась: очень хорошо держит дорогу; в поворотах, как по рельсам; в лужах не всплываешь; износ умеренный. По началу казалась шумной, но потом толи привык, толи обкаталась.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Цепкость, управляемость, торможение на любом асфальте в любую погоду. Надежность контроля машины в экстренных ситуациях.
Недостатки:
Не для кочек и гравия. Шумновата.
Комментарий:
215/40 R16 на Peugeot 207 - шикарная управляемость. Очень скоростная резина. Повороты на 80-100 км/ч проходятся идеально четко. Про город и говорить нечего. Порой самому становится уже не по себе, думаешь не переоценил ли возможности, а машина все равно как на рельсах, даже и не кренится. Торможение крайне уверенное. Аквапланирования (в дождь на КАДе на 110-130 км/ч) ни разу не замечено. Колею не любит, а так же неровности дороги. Но оно и понятно, при таком-то профиле.
Один раз буквально спасла в ситуации, когда пришлось на скорости ~100км/ч резко уходить на другую полосу, т.к. метрах в 15 перед машиной из тени всплыла огромная дыра в асфальте. На какой-нибудь другой резине вылетели бы с дороги, либо завиляли бы, а эта по-спортивному переставила машину на соседние рельсы (слава богу они были свободны).
Несколько раз резина получала очень сильные удары об края снятого асфальта - появилась одна маленькая грыжа на переднем. Но такие удары любую резину покалечили бы. А вот рельсы в городе приходилось проезжать очень медленно, т.к. жесткость дикая. Но это тоже сугубо из-за 40-го профиля, и не может считаться недостатком.
На следующий летний сезон купил снова Toyo T1R, но уже 205/55 R16. Крена стало чуть побольше, но в остальном все так же уверенно, зато мягче на рельсах и кочках.
В целом на этих шинах в обоих размерах откатано уже три сезона (более 70тыс.км.)- доволен на все 100%. По износу есть ощущение, что при обычной повседневной езде (город/кад) комплекта хватит тысяч на 100.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Первые 2 месяца держит дорогу идеально, хорошо ведёт себя на мокром асфальте, ну и конечно выглядит очень круто)
Недостатки:
В целом недостатков как таковых нет.
Комментарий:
Для начала скажу следующее:
использую эту резину 2 сезона, размер 225/45/17
авто переднеприводное, 200 лошадей.

Итак, если кто-то думает что это спортивная резина, то это не так (по крайне мере по моему субъективному мнению), через пару месяцев использования резина перестаёт вгрызаться в асфаль и начинаются пробуксовки на старте и посвистывание в поворотах (естественно с учётом агрессивной езды), я это написал только по той причине что в первые месяцы эксплуатации этого нет, если конечно сам не пережестишь с газом) износ за сезон порядка 40%, что в целом не так плохо (с учётом моего профиля и в сравнении, например с hankook ventus v12 evo). Отлично держит дорогу на мокром асфальте, лужи проходит отлично, аквапланирования не ощущал ни разу, но здесь уже с учётом адекватной езды, обычно в дождь больше 90км/ч не езжу. У учётом того что у меня в машине вообще нет шумки, гул резины не досаждает, но это все прям очень субъективно, я не привередливый. Отмечу что за всё время использования не было не единого прокола и ни одной грыжи!
Почитал отзывы, люди жалуются на биение руля на скорости, решил добавить от себя: на прокатанных дисках, после балансировки ситуация такая что до 160км/ч как по рельсам, дальше до 180км/ч ощущается лёгкое потрясывание, которое пропадает и появляется только к 210 км/ч. Подвеска у машины в норме, возможно дело в самой резине или в количестве грузов на колесе (ну собственно это к резине и относится), но лично меня это вообще не смущает)
Подведя итог, скажу что смело буду рекомендовать эту резину друзьям, а уж тем более тем кто спокойно ездит. Резина мне очень понравилась!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Трассу на высокой скорости держит отлично.Боковины жесткие с полочкой.
Аквапланирование отменное.
На 4 сезона хватит точно. может даже на 6. Это при учете что даже визуально видно что резина мягкая.

Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
15 205/55 Активно отъездил два сезона. Езжу на механике, иногда могу с пробуксовкой тронуться, шины целые нет намека на износ.
Попадал в яму на асфальте погнул сильно диск. Шина целая, только небольшая неровность на боковине (даже грыжей не назвать).
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
управляемость
Недостатки:
шум 225/40 r18
Комментарий:
Установлен разноширокий комплект. Перед 225/40 r18, зад 255/40 r 18. Сцепление с дорогой хорошее, было проверено на горном перевале при объезде на скорости камня на дороге. Но как оказался есть большой минус в плане акустического комфорта. На задней оси резину совсем не слышно, спереди при наборе скорости с выше 80 км/ч появляется сильный гул. Вся подвеска в идеальном состоянии, балансировка на всех колесах выставлено в Ноль, развал/схождение так же идеально. Все ступичные подшипники в норме, редуктор и карданный вал в норме.Но шум спереди это как работа турбины самолета.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Держак просто космос, довольно тихая ,особенно на скорости, по мокрому - как по сухому, вообщем я очень доволен рекомендую)
боковушки жесткие то что нужно)
Недостатки:
Не самая дешевая, пока еще не знаю, но думаю что быстро сотрется, уж совсем мягкий рисунок(
Комментарий:
Размер 195/45 р16 Очень доволен!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Шикарно держит дорогу, про аквопланирование можно забыть(в разумных пределах)
Недостатки:
Шумная, склонна к проколам(спорно)
Комментарий:
Езжу на солярисе. Долго выбирал резину на лето и решил взять Тою, 195/55R16. Знал, что будет шумная, но предпочтение отдал все-таки безопасности, тк по отзывам держит отлично. Я не прогадал. За 2 года проехал на ней около 30-35тысяч км. Город/трасса, дороги и направления. На ней очень уверенно себя чувствуешь на скоростях, что на сухом асфальте, что в дождь. За это время появилось прокола 3-4, что дает мне право полагать, что склонна резина к поимке саморезов и прочего. Так же на одном баллоне появилась грыжа, но это уже вина не резины - перегруз машины+скорость+ямы и колдобины. Рекомендую эту резину всем, кому важна безопасность, а не комфорт. Для себя я просто решил сделать шумку. Вроде все

P.S. Реил еще добавить. При покупке резины, смотрите, чтобы было написано Made in Japan. Делают ее еще в малазии, индекс скорости и нагрузки больше, но дорогу держит уже не так
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Выбирала долго, пол года читала и искала свою идеальную. Увидела Ее и влюбилась в этот рисунок. Ну я же девочка) На тот момент их сняли с производства и доставала, так сказать, контрабанду
Недостатки:
на третий сезон поймала 3 самореза в одну шину. Раз в месяц подкачивала (при чем когда совсем уже давление было на 1,2, вместо 2,2) при этом ездила за город по трассе. 160 прекрасно мчала ☝; возможно немного шумновата, но это же спорт резина ) грыж не было и не знаю что это такое (ттт)
Комментарий:
использую уже 4 й сезон. И трасса, и город. Все шикарно. Манера езды по настроению. И по высоте протектора - ещё столько же проезжу. Не знаю что там у вас всех стирается сильно. Стоит на солярисе, 205/55/16
Просто идеальна.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
- Шикарное сцепление с дорогой по прямой и при перестроениях
- Не шумная ( при том что шумка у машины слабая)
- Резиновые отбортовочки для защиты диска от притирок - радуют
Недостатки:
- Предполагаю, что быстро стирается
Комментарий:
Была - ContiPremiumContact 5 205\55 r16
Поставил - Toyo Proxies t1r 225\50 r16 - Mazda 6 GG 2.0 MT
Эта размерность встала нормально на диски 7.5x16/5x114.3 D70.1 ET45
НО! Если 4 человека в салоне - на леж.пол. и в суровых поворотах попискивает за задние арки. При полной загрузке только аккуратная езда!

В остальном! Решился - прямо кайфанул. Разница очень заметна в лучшую сторону.
- Держак мощный
- Крены стоковой подвески стали заметно меньше
- Перестороения непривычно четкие
- При ускорениях руль перестало "дергать"
- Хорошо, очень мягко, отрабатывает ямы и неровности
- Тормозит замечательно
- Не пищит

Сомневался из-за шумности - зря. Не шумная.
ContiPremiumContact 5 считается комфортной и тихой. У модели авто шумка -
слабое место.
Несмотря на эти факторы, разницы не заметил никакой.(Езжу без туц-туц))


Toyo Proxies Mazda 6 gg
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
По сухому асфальту держак адовый, не визжит и не шуршит в поворотах и при оттормаживаниях
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Поставил эту резину на Mercedes C200 Kompressor 2006 года, 225/45 R17 перед, 245/40 R17 зад.
За месяц накатал около 10 000км по европейским дорогам, дождя было мало и по мокрой дороге не дубасил, обгоняли меня очень редко и ненадолго. Резина эта позволяет очень многое, но не выдерживает подвеска, крены очень большие, не было и намеков на писки-визги, сносы, заносы и срабатывания АБС. Там, где другие едут по траектории, близкой к идеальной, я спокойно еду по дорожной разметке. Многие тут жалуются на малый ресурс этой резины, а я готов тратить по два комплекта этой резины на сезон, если будут замечены значительный износ и потеря держака.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Управляемость как на супер низком профиле! Просто сказка! Боковина жесткая, но при этом в целом резина комфортная.
Недостатки:
Более шумная нежели у конкурентов (допустим HANKOOK Ventus S1 Evo2 K117 235/45R17 97Y)
Комментарий:
1. Произведено в Японии!
2. Рельсовая управляемость!
3. Комфорт в дождь!
4. Безопасность!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
отлично держит машину
очень четко рулится
в сравнении с данлоп - машина стала ехать и поворачивать "легко", при возврате на данлоп, кажется, что машина "вязнет" в дороге
Недостатки:
досталась с колесами, уже поношенной, очень плохо с аквапланирование
Комментарий:
машина имреза
Резина в плане управляемости просто отличная, на счет пробуксовке на старте сказать не могу, суба и так на асфальте не шлифует. Торможение на 4- данлоп останавливает лучше.
Колеи боится страшно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Шикарно держит дорогу, про аквопланирование можно забыть(в разумных пределах)
Недостатки:
Шумная, склонна к проколам(спорно)
Комментарий:
Езжу на солярисе. Долго выбирал резину на лето и решил взять Тою. Знал, что будет шумная, но предпочтение отдал все-таки безопасности, тк по отзывам держит отлично. Я не прогадал. За 2 года проехал на ней около 30-35тысяч км. Город/трасса, дороги и направления. На ней очень уверенно себя чувствуешь на скоростях, что на сухом асфальте, что в дождь. За это время появилось прокола 3-4, что дает мне право полагать, что склонна резина к поимке саморезов и прочего. Так же на одном баллоне появилась грыжа, но это уже вина не резины - перегруз машины+скорость+ямы и колдобины. Рекомендую эту резину всем, кому важна безопасность, а не комфорт. Для себя я просто решил сделать шумку. Вроде все
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Это отличная резина. В меру мягкая, не сильно уж и шумит. Она отлично держит, если использовать по назначению.
Недостатки:
Их нет, это TOYO...
Комментарий:
Но Вы должны понимать - ЭТО спорт! Тут некоторые пишут, что, мол бьет и т. д. Это практически трековая резина. И это необходимо понимать, что это такое. Гнать по МКАД по калее - это не для нее. Месть грязь в колхозе и кричать, что она плохая - это не справедливо!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень хорошо держит дорогу
Недостатки:
Быстро изнашивается
Комментарий:
Отъездил несколько летних сезонов в основном в городе (СПб) на двух низкопрофильных комплектах 205/45R16 на Peugeot 206cc. Манера вождения - не слишком агрессивная, в меру спокойная. Т. к. машина используется в основном в городе, то и скорость в среднем не "автобанная". Иногда только низкопрофильная резина пробуждала желание "заложить" поворот покруче: на скорости примерно 60 км/ч там, где вообще-то комфортная скорость должна была бы быть около 40. В таких поворотах машина ехала как по рельсам, никаких претензий. Ну, и, опять же иногда - не очень часто, было желание резко стартовать с места.
Однако износ происходил очень быстро (по моим меркам): где-то 25 максимум 30 т. км - и протектор стёрт до индикаторов и более, причём, и на задних колёсах тоже.
Если применять терминологию Формулы-1, то условно можно причислить эту модель к "софту".
Поэтому мой вывод: для тех, кому не надо "погонять", данная модель не является оптимальным выбором.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Прочная резина (похожа на Бриджстойн Туранза, только чуть мягче и тише), хороший водоотводящий рисунок на скорости до 120 км/ч, износа при бодрой езде хватит - на 40 тыс. км. (мишлен 25-30 тыс.), уверенно держит направление (не кидает при газе), не жует гвозди (ни разу не пробивал, мишлен же просто пылесос в этом плане)
Недостатки:
минусы в хорошую погоду: бьет руль на переднем приводе на скорости 125-135 км/ч (с подвеской все порядок, проверял переставлением шин на мишлен), крейсерская скорость 110-120 км/ч, о 150 забудьте (замучает вибрация).
минусы проявляются и в дождь: резина пластиковая (хороша для мощного авто в жару по легкому дождю для четкой рулежки), на 205/55r16: на скорости 120-130 км в сильный дождь рисунок воду отводит, но сама резина не держит, не проминается как мишлен (машину начинает сносить на меньшем угле поворота руля)
Комментарий:
хорошая резина на заднюю ось (задок не будет всплывать в дождь)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
особых не увидел.
Недостатки:
воду не держит. при 110 км начинает плыть, очень чувствительна к колее на мкаде. болтает из стороны в сторону. размер 245 40 18. шумная. проехал 15 т км. стер на половину. город трасса.
Комментарий:
советую не брать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Александр17.02.2019 23:24
100% правды
Ответить
Достоинства:
управляемость, торможение
Недостатки:
ШУМ, износ
Комментарий:
205/55/16 W Япония. Резина отличная, но шумит, жесткая. Управляемость после мишлена просто супер, пробуксовок нет совсем, повороты на ура правда на гладком покрытии свистит жутко. В лужах тонет отлично. Но все это касается первых 20000 км, дальше все сильно хуже. Износ не прогнозируемый, очень быстро стерлась за первый сезон, дальше износ равномерный. Жесткий бок.
Убил об выступающую плиту на 100км/ч на пробеге 40000. Не куплю повторно из-за шума, это ее единственный минус
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Не нашел
Недостатки:
До них катал на потензе RE-01R именно 01R, покупал в япе. T1R - держак вообще никакой, развязки на 130 - уже пищат, тронуться нормально на переднем приводе, блоке и 200л. с это 2е черные полосы до бесконечности если хочется, по мокрому вообщее ахтунг, и это на 225 ширине, на ведущей оси утер в ноль за 10тык. При том что бриджи стоили 11р, 8р за тою считаю много.
Комментарий:
Короче типичный середнячок
Комментировать
Отзыв был полезен? 25
Достоинства:
Хорошее поведение на сухом и мокром асфальте, мягкая, очень крепкие боковины, неплохой зацеп, аквапланирование нипочем,
Недостатки:
Стирается на глазах, шумная, чувствительная к колее, специфические требования к погоде
Комментарий:
Катал в размере 225/55 R17 на Subaru Forester SH атмо. Лужи проходит изумительно: одной половиной колес ехал по асфальту, а второй — по глубокой луже, скорость 80км/ч, волны высотой с 2-этажный дом, быстрее ехать не позволяла электроника. На скоростях до 60 кажется, что в дождь липнет к асфальту лучше, чем в жаркую погоду на сухом асфальте. Боковины тоже радуют: было дело, прошелся немного по рваному поребрику на скорости 60 км/ч, и никаких боковых порезов... Но для жаркого асфальта, пожалуй, хотелось бы зацепа получше: в 90-градусных поворотах на скорости 60 км/ч визжит, оставляет черные следы. Тем не менее, на штатном Geolandar машина ощущалась переднеприводной — в поворотах задницу выносило наружу. С Toyo T1-R такого уже нет, поведение сменилось на полноприводное, все колеса стали тащить. Резина на 2 сезона (или 20к км), не более: стирается на глазах, теряет свойства, появляются грыжи. Хорошо вела себя весной в +2: благодаря мягкости более или менее сносно держала дорогу, на жесткой резине при таких скоростях я просто вылетел бы с дороги. В первые километры не держит и адски гудит, но потом с каждой тысячей становится всё лучше и лучше... В теплую погоду по-летнему ведет себя только при +17°, до этого держак так себе. В дождь держит отлично в любую погоду. В общем, резина отличная, но не для всех. Присматриваю сейчас другие варианты с аналогичными свойствами, но лучшим зацепом на асфальте.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Держит она дорогу просто прекрасно и в любую погоду и это на ладе Гранте!!! на иномарке уверен будет еще лучше, дизайн просто обалденный красивей я не видел
Недостатки:
один сезон откатал, притензий нет вообще,
Комментарий:
при нормальном вождении она не изнашевается, я езжу довольно динамично и она у меня словно как новая!) Резина отличная всем советую! и еще, бред это все про шум!! она не шумит вообще))
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Держит замечательно, правда сравнить не с чем особо. В лужах не плывет, иногда в такой ад попадал но всё проходило прекрасно.
Недостатки:
Мягкие боковины, 6 месяцев использования 1 грыжа, и еще 2 колеса порваны. Ездить можно но всё же, жаль всего 6 месяцев. Порвал между прочим об поребрик оба раза, при попытке запарковаться. Может быть шумная, правда эксплуатировал на фокусе 2м а там шумки нет и не было:)
Комментарий:
Можно взять если не дорого:)
колеса 205 55 р16
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
красивый рисунок, хорошо держат дорогу
Недостатки:
за 2 месяца пользования, треснули 2 колеса, резина новая. я в шоке
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
ДУЖЕ м'ягкі шини, дорогу тримають як вкопані, шум помірний як на рис.-ялинка., жодної шишки
Недостатки:
Нерівномірне зношення
Комментарий:
TOYO Proxes Т1R 195/50/16 91V Япошки - Як на такий профіль ДУЖЕ м'ягкі шини, дорогу тримають як вкопані, шум помірний як на рис.-ялинка, набігали 50тис. жодної шишки - середина протектора 4 мм, краї лисі, з ходовою ніби все впорядку, дехто каже що така особливість шини, незнаю:-(. Але дорогу тримали - вогонь, повороти - як на рейсах, в дощ тримає навіть краще ніж на сухому асфальті (в мене таке враження). Гальмують ідеально, але за умови хорошого тиску в шинах, 2,3 на 2,1. Одного разі чуть автобус з гірки не наздогнав, зупинився за 10 см від автобуса, сам був в шоці, думав "всьо прівєт!". Короче колеса БОМБА, не взяв знову бо в такому розмірі (205/55/16) досить дорогі і щей те кляте зношення по краях на 50 тис пробігу.
Комментировать
Отзыв был полезен? 72
Достоинства:
- Держак - отлично, колея на МКАДе, что это?!
- В дождь - ты король всех луж, воду выводит идеально!
- Бездорожье - никаких проблем! Да, это резина не для леса, но тем не менее, по песку, земле и гальке на дачу я добираюсь без всяких проблем!
- Стиль - взгляды по началу ловил, потом забил, смотрится правда хорошо, помыть, подчернить и готово!
Недостатки:
Она на столько хороша, что ее жалко, вот ее единственный недостаток!!!
Комментарий:
Отзыв про Toyo Proxes T1-R (225/45 R17 94Y)
Кто пишет о шуме, идите лесом и не путайте людей, указывайте тачку, если вы на дырявом корыте, так причем тут резина? Audi А3 - полет отличный, шум? ха-ха!!!
Пишите про износ? Свои два сезона она откатает легко! Неужели кто то считает что низкий профиль должен катать дольше?
Грыжи? Кто нибудь знает небольшой городок под названием "Кимры" звучит уже прикольно не правда ли? Так вот, дорогами там не пахнет, думал все конец резине, уже больше волновался о дисках и подвеске, но все ок! По мимо этого влетал на скорости в ямы и тоже без проблем!
Цена? Не сказал бы, что она дороже аналогов, а качество куда лучше, японцы умеют делать и что важно, ее не подделывают в Подмосковье!
Я доволен впервые резиной на столько, что нашел время написать отзыв, надеюсь тебе читатель, пригодится мой опыт и мнение!
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Игорь14.03.2018 13:01
Sarkaznik Snik, Кимры, знаем -)))))
Ответить
Евгений17.04.2019 02:05
Игорь, Кимры.. Один день два ступичных..
Ответить
Достоинства:
Держит просто класс, пятая точка из сиденья вылетает а резина даже не свистит. Тормоза огонь, на мокром асфальте с 80 км в пол, абс не сработал. Внешний вид на 5+
Недостатки:
Оказалась шумной в городском режиме езды, не ожидал что будет так шуметь! Зато по трассе красота, слышно только шелест ветра
Комментарий:
Удивила цена, за японские колеса. Ну и посмотрим на сколько хватит. За такое сцепление приходится платить высоким износом
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
держит идеально! это Toyo! выглядит хорошо.
Недостатки:
шумна на низком профиле. 235/35/19 и 265/30/19. не понравилось что шумная!! не ожидал вообще. автомобиль e class w211 mercedes benz
Комментарий:
немного разочаровался в акустических свойствах резины. а остальном все круто!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Цена
Недостатки:
При малейшей пробуксовке шины горят - появляется запах жженой резины. Такого еще не встречал.
Показалось, что мокрый асфальт на разгон не держат, но тому как минимум есть причина - еще не было тепла, асфальт очень холодный.
Комментарий:
Машина Toyota Sprinter GT-T (260 л. с. на тонну веса). В этот раз решил не брать широкую резину, поэтому остановился на 195/60/15. В принципе резина на первый взгляд понравилась. Поставил 28 марта. Как раз перед снегопадом в Москве. В первый же день протестировал ее в разгоне. День был сухой и солнечный. ТЕмпература - около 0. 1-2 передача, как и положено, букс. 3-я передача при выходе на буст прошла почти без пробуксовки. Букс есть, но чувствуется что держит крепко. При пробуксовке не визжит. Несмотря на то, что асфальт был очень холодный - около 0град. тормоза впечатлили. Я редко активно торможу - предпочитаю спокойную езду (!), но на пробу показалось, что держат неплохо. На второй день, после того как поставил, пришлось 70 км ехать с работы по МКАДу после снегопада. Было очень скользко. Жив.
Попробую дополнить отзыв через пару месяцев. Посмотрю - доживет ли до осени. Понравилась цена - 3300 за колесо. Показалось, что очень неплохо бегают по ручьям и небольшим лужам при приемлемой скорости, как и положено на такому рисунку протектора. Вот как-то так.
Ну и на последок можно посмотреть видео первого разгона на этой резине //www. youtube. com/watch? v=aainuq-Amu8
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Управляемость по мокрому асфальту, тишина при езде, неплохо держит в поворотах при ежедневной езде.
Недостатки:
При ежедневной езде не выявлено.
Комментарий:
Хорошая покрышка для ежедневной езды. На треке к концу сессии на смоленском кольце начинает плыть по сухому асфальту, резина прямо плавится. По мокрому на треке весьма неплохо.
Тем кто думает выезжать на трек не рекомендую покупать. Пусть и дешево, но производительность у резины отнюдь не боевая.
Ну а кому для "погонять со светофора" - смело покупайте. Даже холодная резина хорошо держит.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отличное сцепление на сухой и мокрой дороге.
Недостатки:
Немного шумновата, но по сравнению с хаккой грин.
Комментарий:
Поставил на фокус 3 205/55 ZR16, курсовая устойчивость на высоте, прохождение поворота на скорости безупречно, ни кренов и срывов. Отличная резина, очень доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Торможение без АВС на мокром асфальте, набор скорости, очень маневренная, цена-качество на высшем уровне.
Недостатки:
Ожидание оправдалось даже гораздо больше чем я думал.
Комментарий:
Эмоции бьють фантаном, я такой прыткости и маневренности неожидал от машины. Езжу на Toyota Auris 1.6 коробка механника. Установил резину 1го марта и до сих пор не жалею, что установил именно её. Вгрызаеться в асфальт как влитая, повороты прохожу, нет пролетаю сносов нет, я бы даже сказал избыточная поворачиваеммость, калия непочем идет как порельсам. Ну из пяти возможных балов еще бы плюсик поставил, но увы его нет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Нереальный ДЕРЖАК на дороге, тихие.
Недостатки:
заявленный treadwear 280 невысок.....
Комментарий:
Агрессивный дизайн рисунка протектора, жаль что мужики только засматриваются, а не девушки:)
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Резина обалденная, ездил на кумхо, ека ац02, но тое равных нет! Износостойкая, в дождь, в сухую дорогу держит идеально, езжу быстро) при наших дорогах ни одной грыжи.. а ямы жесткие ловил.. Всем советую! И те, кто говорит про цену, скажу отличная цена за такое качество! Респект японцам!
Недостатки:
За примерно 45 тыс пробега не выявил
Комментарий:
Езжу на 195/55/16, очень нравится
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена, качество
Недостатки:
Немного шумновата
Комментарий:
Отличная резина, в свое время брал 205/55 R16 за 2750р, соотношение цена - качество отличное. Устойчива к аквапланированию до 90 км/ч глубокие лужи даже не чувствует, проходит как по сухому асфальту, даже на руль не отдает. Отлично держит на мокрой дороге. При экстримальном вождении на сухом асфальте в поворотах и экстренном торможении перед срывом начинает посвистывать, но при этом сцепление с дорогой не теряет. Очень информативно. Можно пройти крутой поворот на "грани" не боясь при этом слететь с траектории. На шиномонтаже сказали, что износостойкость хорошая. В общем резиной доволен на 5 с +!!!
Обычный обыватель всех плюсов может и не почувствовать, только экстрим!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
шикарно держит дорогу, отсутствует аквапланирование
Недостатки:
дубовая, не любит траву и гравий
Комментарий:
Купил эту резину на машину Ниссан Альмера н16 с размерностью 195/55 R16, на шиномонтаже сказали "дубовая, пожалеешь что купил", но вот уже 2,5 сезона откатал и ни разу не пожалел! Да, дубовая, но больше минусов не заметил. Держит дорогу просто отлично, колейность была, но не большая. Страха при проезде больших луж не было.
Ездил на ней 2,5 сезона, после чего поймал большую яму, где немного погнул литой диск и появилась небольшая грыжа на шине, после чего решил продать.
Всем удачи!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Управляемость, цепкая, надежная.
Недостатки:
Возможно износостойкость.
Комментарий:
Отъездил 2,5 сезона, почти 30000. Резина супер, аквапланирования почти нет. При торможение машина встает как в копанная, абс не срабатывает, даже навело на мысль, что не исправно система. Повороты проходит на ура. Резина крепкая, спортивная, очень жалко диски, так как им достается по полной. Пришлось их катать. Сейчас на машине стоят шины с стандартным профилем 195/65/15, постоянное ощущение плохой работы передних тормозов.
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Не шумит, отлично держит как мокрую так и сухую дорогу
Недостатки:
С первого раза немного криво села, но все же низки профиль, сложно ставить очень
Комментарий:
Выбирал резину для своей Bmw e92 coupe с 250 лошадями под капотом долго, остановился на этой резине, брал разно широкий комплект 265/30 r19 и 235/35 r19. Отъездил уже неделю, все отлично, с 90км/ч экстренно оттормаживался в дождь на неосвещенной улице перед лежачим полицейским, педаль тормоза в пол, остановился как вкопанный, трэкшн сработал буквально на 1-2 сек только и все! В поворотах на скорости не сносит, не свестит при старте! Срывало пару раз только на белой разметке у светофоров! Скажу вам резина супер!
Единственное НО, покатался неделю и шина видимо осела и разбалансировались немного, сейчас на 120 бьет, на днях еду выяснять в чем дело!
А так берите, не пожалеете, как сказал один хороший шиномонтажник, это единственная шина, в которой на все 100% совмещены дождевой рисунок и рисунок для сухого асфальта! Жаль шину сняли с производства, ведь уже около 10 лет она всех радует и еще её все труднее и труднее найти
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Цепкая, держит дорогу в любых дорожных условиях
Недостатки:
нет
Комментарий:
Поставил эти шины на Мерседес Е220, до этого не Мишке ездил. У меня от резины одни положительные впечатления. Дорогу держит просто отлично - в любых погодных условиях. Я на этой резине и в снег попал и в ливень и в зной. Что на сухой, что на мокрой дороге, тормозит отлично. Попадал в ней в ливень в колейность - ни намека на аквапланирование или занос машины. Шумности я особой не услышал, так, легкое шуршание. В общем, цена-качество 5++
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отличная резина, держит дорогу супер, повоторы на высоких скоростях держит супер. Мокрая дорога - отлично. Колейность держит 4.5 балла из 5.
Недостатки:
Немного шумновата, возникновение грыж, если ездить не по асфальту после дождя, то все канавки забиваются глиной и потом она оттуда долго выходит (засыхает и возникает дисбаланс на трассе из за этого)
Комментарий:
За 2 года экслуатации поменял 3 покрышки. Влетал на 200 кмч в асфальтосрез, и в какие то ямы на 80 кмч. В общем боится ударов и это главный ее недостаток. Это городская резина для хороших дорог. В принципе, на грыжах доехал (500-800км) и спокойно в стандартном режиме зменил покрышки. Ауди А6 3.0Т quattro, 245/40 R18. Почитал отзывы коллег про мишелин, бридж, пирелли, континенталь и др., пожалуй на этот год выбор отдам опять же этой резине. Ничего нового и достойного на рынке пока нет. Все те же яйца, только в профиль -) Всем удачи на дорогах.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Цена, комфорт, маде ин джапан
Недостатки:
Пока не выявил но может быть исзносостойкость, посмотрим.
Комментарий:
Взял на замену туранзе, та кже сравню её с Potenza RE002 Adrenalin на которой тоже покатался.
Ну что сказать резина мягонькая, проходит стыки на мостах на ура даже с учетом что профиль взял ниже чем был с 60 на 55, с туранзой я думал у меня подвеска высыпется а тут прям обрадовался, но думаю это не просто так, полюбому износ будет происходить быстрее. так же мягче потензы. Кстате отбалансировалась на ура. До 170 разогнал а руль мезинцом держишь. В поворотах держит отлично. По мокрой дороге еще не понял. Шумновата супротив адреналина. если думайте брать не брать, берите, резина хорошая.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
она суперская
Недостатки:
цена завышена на мой взгляд. мягкая (стирается за сезон)
Комментарий:
об этой резине остались только одни положительные эмоции. использовал её на спортивной машине. 240 лошадей на переднем приводе. размер 225/40/18. использовал её три года подряд. задние колёса отслужили всё это время. а по весне каждый год покупал новую пару колёс на перед, т. к. за сезон у меня они стирались почти в ноль при очень активной езде. резина у меня свистела, когда уже реально машину начинало сносить в крутых поворотах, но держит до последнего и не слетает (до этого была ёка с драйв - так она при крутом повороте немного соскакивала и цеплялась заново, а тоя держит всё время)
поведение в дождь. когда резина новая, то всё супер. в середине лета, когда полустёрта, то один раз всплыл, но шел сильный дождь и скорость была 120 и более. это ожидаемо. осенью, когда стёрлась ниже ограничителей, то в дождик ехать стрёмно. полз 30-40 км по области.
боковина очень прочная. ехал из Питера в Москву. ночью около Торжка попал в яму. пробило все стойки по левой стороне. думал хана и не доеду до города. остановился. резина целая. потом выехал на дорогу и на 80-100 началась вибрация.... когда добрался до шиномонтажа и скинул колёса, то на переднем кованном диске был загиб 10 см, на заднем 5 см. резина целая, грыж нет. за что ей отдельный респект.
подводя резюме. резиной очень доволен. она мягка, что обеспечивает хорошее сцепление, прочная, но стирается быстро при активной езде. и цена с каждым годом растёт(((сейчас планирую её покупать на новую машину
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
одна из лучших спортивных резин в мире
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
ужасный проплаченный отзыв gastat17. читал и плакал. аж смешно как народ изгаляется. даа, весь мир для трек-дней в дождевых условиях использует исключительно эту резину, т. к. она одна из лучших, а у него на 1500 об. она прокручивается.
сам использую исключительно эту резину на своём 400-сильном корче. отлично держит во всех условиях. жаль только официально не поставляется в рашку, приходится использовать серые схемы покупки.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Пётр26.02.2019 09:26
Гость, Родину рашкой - нельзя называть
Ответить
Достоинства:
Самое главное достоинство этой резины, это как она держит дорогу в дождь. Сравнительно износостойкая. Протектор)))
Недостатки:
Шумность на скорости от 110+ и при температурах 0+10
Комментарий:
Была куплена 16*205*50 на диск шириной 7J. Выбор пал на эту резину, так как живу в Питере. А у нас очень много дождей. Была проверена при пробеге Питер-Краснодар, Почти всю дорогу шел дождь. Народ едет 80-100, я без напряга для безопастности выдавал 130-140(по прямой) Держит в дождь при разумной скорости очень хорошо. На второй машине стоит Данлоп Оптима и в дождь на ней вообще не реально, всплывает более 90. Потом был пробег Питер-Крым. На жаре ее вообще почти не слышно. Резина любит тепло, думаю
поэтому она в наших широтах так шумит, пока её не прогреешь. Ну а менее +10 она просто дубеет. До нее стоял Конти Грин. Да она менее шумна, более износостойкая, но... выбрал эту и не жалел ни разу.
Про износ. Я за неоконченный еще сезон проехал на ней около 20 000 км. Хуже всего ей пришлось на Украине. Там дорог вообще нет, тока направление. Ухабы, рытвины и тд и тп. Ну и плюс ко всему поездки по горам в Крыму. Эксплуатировал нещадно. Итог. Ни одного прокола, ни одной грыжи. Помыл и как новые. Хватит думаю еще на столько же. Купил бы я их еще, думаю да. Если найду нужный размер для второго авто. Да, кстати, производство Япония.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Мягкость
Низкий уровень шума
Внешний вид (субъективно)
Управляемость
Устойчивость при торможении
Недостатки:
Слабый боковой корд
Комментарий:
Автомобиль - Hyundai i30. Проездив два года на GoodYear Eagle F1 (205/55 R16), под конец лета 2012 года, резина, которая отходила всего где-то 10000 км при бережной эксплуатации, начала подвывать после 80 км/ч. При замене резины на зимнюю выяснилось, что она (летняя) покрыта шишками в местах контакта с дорогой. Собственно говоря это и было причиной гула на скорости. На шиномонтаже посоветовали сделать сход-развал, который к слову я не делал с момента покупки автомобиля! То есть 50000 км! В итоге "попал" на новый комплект.
К марке GoodYear отношусь довольно тепло. Покрышки меня не подводили на 2-х автомобилях, которыми я управлял. Стояли зимние и летние комплекты GoodYear (Ice 7, Ice+, Eagle Ventura, Eagle F1). Но в одном месте свербит. Решил попробовать что-то другое. 55-й профиль решил сменить на что-то более спортивное. Мы же все такие спортивные, аж противно! В итоге на замену был выбран комплект Toyo Proxes T1-R, размером 205/50 R16. По рисунку резина практически аналог Eagle F1.
Весной 13 года и машина была обута в новые покрышки. Впечатления положительные. Резина мягкая, чуть менее шумная (субъективно) чем GoodYear. Доволен! Однако покатавшись чуть более месяца по нашим харьковским дорогам, проверенным маршрутом дом-работа, я с удивлением обнаружил грыжу на переднем правом колесе! Это с учетом бережной эксплуатации! Маршрут поездки всегда один, что летом, что зимой, то есть "накатан".
В итоге купил еще одну покрышку, а "накатанный" маршрут заменил на другой (+2-3 км). Трамвайные пути, ямы и колдобины проезжаю на скорости до 5 км/час. Хотя не скажу, что раньше я прямо пролетал их по принципу "больше скорость - меньше ям", но все же до 10 км/час вполне мог себе позволить. И GoodYear 2 года вела себя превосходно!
Такой опыт, натолкнул меня на выводы, что Toyo довольно мягкая резина. Она имеет слабый боковой корд, а 50-й профиль вообще не для харьковских дорог. Плюсы: отличная управляемость, устойчивость при торможении. Хотя опять же на Eagle F1 я не жаловался
Комментировать
Отзыв был полезен? 17
Достоинства:
цепкая, агрессивная, спортивная, боковина дубовая, классно держит траекторию, быстрые повороты, дизайн
Недостатки:
износостойкость невыдающаяся, сравнительно шумная
Комментарий:
Пишу отзыв про 245-45-18 индекс скорости Y - 300 км. ч. Резина просто великолепная! Я её называю "рельсовая". Использую на заднем приводе - 280 л. с. После первого комплекта (3 летних сезона по 7т. км.) надо было поставить шины другой марки (дешевле на 3000 руб за каждую покрышку) чтобы понять разницу! В итоге купил второй комплект T1R и решил написать отзыв, ибо ощущения теперь более ясные. Из минусов: на ведущей задней оси шины из первого комплекта продержались 20 тыс км. и они сравнительно шумные. А достоинства шины следующие: 1. Выверенность траектории движения. Авто идёт по асфальту как влитая, как по рельсам. Контролировать траекторию рулём почти не нужно - куда повёрнуты колёса - туда и едет. Руль прямо - движения прямо без раскачки и рыскания. Подруливать не нужно. 2. Дубовая боковина - отсутствие кренов, в том числе в поворотах. По сравнению с просто хорошей резиной. Отсутствие раскачки. То есть при прочих равных условиях в поворот можно заходить быстрее. 3. Прогнозируемое поведение авто при активной езде и перестроениях на высокой скорости >140 км. ч. 4. Заметил ещё одну особенность, при проезде неровностей на высокой скорости (например стыки в затяжном повороте на внутренней трёшке в Москве в р-не м. Тульская) зад не сносит, не приходится "ловить" авто (если честно пока ездил на другой марке шин грешил на амортизаторы, но ошибся!). 5. Удивительно хороша на мокром асфальте, не знаю какой у неё запас, но даже "для прикола" не удаётся сорвать зад. И это сыграло со мной злую шутку когда я переходил с TOYO T1R на шины другой марки. (Бодрый старт со светофора после небольшого дождичка привёл к такой такой работе трекшн контроля, которого я не видел за всё время владения машиной, пассажир тоже был в шоке когда авто швыряло в стороны). 6. Также отмечу очень прогнозируемое поведение в быстрых перестроениях в пробках, когда надо быстро объехать зазевавшийся авто или быстро встать в соседний ряд. Вес этого размера 13,2 кг. Настоящая спортивная шина для мощного авто!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, очень цепкая на любом асфальте и на мокром тоже. Тихая.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Отличная шина. Разницу почувствовал сразу после DUNLOP SPORT SP 9000. Дорогу держит на много лучше, колейность чувствуется но не кидает. Воду проходит без неожиданностей.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Цепкая, прогнозируемая, износостойкая
Недостатки:
-
Комментарий:
Toyo Proxes T1-R 205/50 стоит на Toyota Celica GT 2003
Стиль вождения - аресивный
Откатал 3-и сезона
Первые два - ОЧЕНЬ ЦЕПКО себя вела. +и на мокром афальте (на сколько это возможно)
3-й, чуть хуже.. думаю влияет "не свежесть" резины + износ.
ОЧЕНЬ ПРОГНОЗИРУЕМАЯ (откровенная))) резина.
Маневрирование 5 (из 5-ти) перестроение на скоростях, закладки на эстакады, затяжные повороты и т. д.
Ускорение, вытормаживание оч. хорошо!
В другом размере и на другом авто, у товарища такие-же стояли. Эмоции анологичные моим.
Про комфор и шумность - не скажу - на моем авто -не критерий))
Ищете резину для АКТИВНОЙ езды - берите - будете довольны!
Беру комплект такой же))
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отлично держит дорогу в любую погоду (в гололед не проверял). Сорвать в занос очень трудно. Очень уверенно держит заданную траекторию даже в ливень. Слабо подвержена износу.
Недостатки:
В сравнении с goodyear (использовал 3 разные модели) их нет.
Комментарий:
Резину (205/55 zr16) использовал 2 сезона (не стрерлась, просто не подошла на новую машину). На переднеприводном авто. Купил ее после goodyear. Это небо и земля: машина стала вгрызаться в асфальт. Шины шумят так же как и michlen energy saver (на другой машине стоят, не нашел такую же на r15). Чрезмерный износ не наблюдался. За все время ни одной грыжи.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Использовал на Lexus IS250 разноширокую. На асфальте сухом и мокром дорогу держит отлично, резина любит тепло ниже +10 по ощущениям совершенно другая резина становится. Сорвать в занос оооочень тяжело, резина просто влипает в асфальт.
Недостатки:
Из недостатков это очень быстрый износ 15000км по Москве и в помойку с ведущей оси(((
Второй недостаток - не любит песочек на асфальте, АБС сразу стрекочет как на льду, иногда это просто ужасно.
Комментарий:
Ощущения неоднозначные, если бы не быстрый износ - просто великолепно, а так получается не стал бы советовать, т. к. есть и альтернативы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Достоинства:
Хорошо держит как в продольном так и в поперечном направлении, хорошо сопротивляется аквапланированию. Прочные
Недостатки:
Жестковата(до этого стояли Гудки игл Ф1 ёлочка), после бокового пореза долго искал колесо 205/55 r16 (в Питере)
Комментарий:
Гудки стоскались, купил бы их сного, но сняли с производства. В качестве альтернативы выбрал TOYO,
Посравнению с гудйером жестче, и на мокром асфальте немного проигрывают...
При пробеге 40-45 тыс появилось на 2-х колесах по 1-й грыже, гудки к этому моменту были все в грыжах.
Стояли на 260л. с. Калдине
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Резина просто супер одним словом. Стояла на civic R16. Первые 2 сезона как влитая на сухом покрытии, на воде вообще равных пока не видел. Колейность чувствуется, но это не критично, из колеи выбирается на ура и руль из рук не выбивает.
Недостатки:
Долго приходится греть когда температура снижается ближе к +5, тогда уже держак не тот, но думаю другая летняя резина так же себя вести будет. После второго сезона протектор подстёрся и как результат в повороты от 70 и выше градусов на большой скорости входить уже тяжко, чувствуется на грани срыва.
Комментарий:
Зная что на civic не самая удачная абс (на других резинах частое преждевременное срабатывание), эта резина вкупе с хорошими дисками сделала меня с машиной единым организмом. Даже по прошествии 4-х сезонов срабатывание Абс было минимальным, т. е. на лицо прогнозируемая остановка.
Правда получил грыжу при переезде брусчатки трамвайных путей, но там честно скажу не хватало одной плитки и яма была такой глубины, что я думал всё, кончилась моя подвеска. Колесо не рвануло, хотя на это месте за 3 месяца пробилось очень много резины (со слов работников шинмонтажа находящегося в 300 метрах от выбоины). Очень жаль что больше её не выпускают.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Сцепление с дорогой, управляемость, внешний вид
Недостатки:
Шумная, жесткая, быстро изнашивается
Комментарий:
3 сезона 40ткм, думаю еще максиму одно лето протянет. Начали стираться боковины. Резина все-таки больше спортивная, нежели для повседневного использования. Не пойму, о какой пробуксовке чуть ли не на холостых, говорили выше, я на этой резине еду до 100км/ч за 6 сек. причем на переднем приводе. Для того, чтобы оценить все преимущества резины, ее нужно как следует прогреть, а потом попробуйте пустить ее в пробуксовку. Так же понятия не имею, что такое грыжа, хотя влетал в ужасные ямы, один раз согнул все 4 диска - резина в полном порядке. В дождь ездить комфортно, хорошую ровную трассу держит отлично, в колее рыскает. Еще раз не куплю - предпочитаю комфорт спортивным качествам. 215/50/17
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Хватило на 5 сезонов, хотя последние два года просто убивал её. Шишек не наловил, но и в большие ямы не попадал,. До нее стояла Toyo Proxes T1-S (предыдущая модель), гнул диск - резине хоть бы что, может и эта, как последовательница, устойчива к ударам... На мокром асфальте просто класс, ни аквапланирования, ни заносов не было, хотя пробовал поддать газу на поворотах. Тормозит по мокрому покрытию отлично (не то что на сухой дороге), отлично выводит воду из пятна контакта, большие лужи нипочем. Резина жесткая (по моему субъективному мнению это плюс), располагает к агрессивной езде, повороты держит очень неплохо. По грязи довольно неплохо едет, с учетом рисунка протектора. Смотрится симпотишно. Вроде всё.....
Недостатки:
Тормозит на сухом покрытии очень плохо, в поворотах чуть надавить на газ и она шлифует асфальт. После второго сезона появились трещинки. Шумная. Курсовая устойчивость НИКАКАЯ, если на дороге небольшая колея или рельсы, приходится ловить машину, виляет как.... не знаю что.....
Комментарий:
Размер 205/50/15. Стирается умеренно. Ранее писали что она пластмассовая - неправда, но и на ластик она не похожа, поэтому и стирается не быстро. Нельзя однозначно сказать плохая она или хорошая. В сухую погоду на ней конечно лучше не ездить - сцепление с дорогой на 2+, но как только пошел дождь, резина как будто попадает в свою стихию, реально ведет себя гораздо лучше, чем на сухом покрытии. Так что если будете эксплуатировать исключительно в дождь - берите не пожалеете, ведь и протектор у нее чистой воды "ливнёвка". Ну а если на каждый день... лучше поищите другую резину.
Комментировать
Отзыв был полезен? 34
Показать еще
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 "
Ширина профиля185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 мм
Высота профиля25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки78...103
Максимальная нагрузка (на одну шину)426...875 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Дополнительная информация/ V-образный рисунок протектора.
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*