Отзывы Triangle Group TR968

Отзывы Triangle Group TR968

  • Сезонность летние
  • Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
Отзыв о товаре:
Triangle Group TR968
Ваша оценка

4.3Отзывов 244
176
16
23
15
14
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Недостатки:
Дизбаланс
Комментарий:
125грамм с внешки и 65 по внутренней стороне диска одно колесо и 135/45 соответственно другое, диски в норме. До этого был dunlop - 25/0 и 15/5 Вот тебе и китай...
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Нормальная цена, рисунок протектора, хорошее сцепление
Недостатки:
Немного шумная
Комментарий:
Покупал на замену дорогой европейской резине. Поначалу были некоторые опасения, все-таки дешевая Китайская резина. Катаюсь 4 месяца, проехал немногим более 10 тысяч километров, особых претензий нет. Резина мягкая, хорошее сцепление. Причем катался как по хорошему асфальту, так и плохим дорогам. На мокрой дороге ведет себя адекватно, не заносит. Небольшие ямки и колею не сильно замечает. Что касается износа - особо не отличается от предыдущих статусных вариантов. Надеюсь, что при долгой эксплуатации будет так же. Из недостатков - более шумная.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
низкая цена, хорошие показатели скорости, цепкая на мокром асфальте и в резких маневрах
Недостатки:
показалась шумновата, особенно при горячем асфальте
Комментарий:
ездил в жару до 35 градусов - шумит, может резина такая, но износа не вижу, в поворотах держится хорошо, руление хорошее, в мокрую погоду протектор отрабатывает как надо, в лужах не плывет. хорошо балансируется. на проселке не хватает цепкости, но бралась не для грязи, так что не критично. мягкая - ямки и неровности глотает как и мелкие камушки, но думаю что потяжелее - пробьет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Щадящая цена, все в порядке с балансом
Недостатки:
Чутка шумноват
Комментарий:
Если исходить из цены шин, то лучше я найти не смог - все остальное за эту цену я к своей машине и на пушечный выстрел не подпущу. А вот TR968 этого достойна, на мой взгляд. Разумеется, идеальных вещей не бывает, но здесь плюсы перевешивают минусы. Шины прекрасно показали себя на не очень хороших сибирских дорогах. Практически не стерлись за уже полгода езды, что говорит о хорошем их заделе и износостойкости. Неплохо показывает себя в грязевых условиях: может помочь выехать из особо сложных мест. Прямо как внедорожник получается, что актуально, учитывая, что в России больше направлений, нежели самих дорог. Есть небольшой шум, но для меня не критично - я музыку в машине слушаю громко.
Могу смело рекомендовать тем, кто не хочет тратиться на шины по-крупному, но хочет вести достойную и безопасную автомобильную жизнь, не боясь вписаться в ближайшую машину при резком повороте.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена, рисунок протектора, не шумит.
Недостатки:
Зацепа нет! А это решающий фактор.
Комментарий:
Сразу оговорюсь, режим езды активный! Для тех, кто любит наваливать в поворотах, говорю сразу ЗАБУДЬТЕ. От спорта только красивый рисунок. Исключительно для гражданской езды! На мокром асфальте не держит вообще. Размерность 225/40 18
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
хорошее сцепление с дорогой, устойчивость, колею держат на сто процентов (в общем, все плюсы хорошей резины)
Недостатки:
считаю, что средняя стоимость на рынке чуть завышена
Комментарий:
как говорится, пока не опробуешь на собственной шкуре, не поймёшь. Я до последнего считал китайские колёса откровенным ширпотребом (бесчисленный негатив в интернете, отзывы друзей и знакомых). Сам последние несколько лет езжу на баллонах фирмы мишлен (машина mitsubishi lancer). Однако всё приходит. Делал сход-развал после шиномонтажки и там мне посоветовали мастера приглядеться к Triangle, а мне как раз надо было новый комплект брать. Ну, думаю, была-не была. Взял TR968. Сразу хочу сказать, что они угадали с рисунком протектора, смотрится стильно и агрессивно. Езжу на них не долго ещё, но по ощущениям как будто и не переходил с мишлена. Достойная резина. В сильные ливни совсем немного заметна потеря контакта, но это нормально. На сухую колёса держат просто отлично. Советую всем)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
отличная для такой цены
Недостатки:
немного шумит, когда холодная
Комментарий:
Резину купил два сезона назад и не рассчитывал, что так долго проезжу, потому убивал её как мог и проводил тесты по всем дорогам. Мой вывод - качество превосходит цену! сцепление с асфальтом держит на 5, в дождь оттормаживается на ура и под горку хорошо разгоняется. Ездил по бетонной дороге, по ухабам - грыж нет, а для города вообще идеальная и комфортная! Кстати, протектор - точная копия Континенталь.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Комментарий:
Приобрел шины Triangle Group TR968 - весной этого года. Резина не шумит, не визжит, мягкая, просто выполняет свои функции. Машина в повороты входит хорошо, проблем на различных проселочных дорогах, пока не наблюдалось. Если следить за развалом, выходит не один сезон, у меня протектор после 10 тысяч, как новый. Резиной доволен целиком и полностью.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Первый сезон показала себя хорошо. Но...
Недостатки:
На второй сезон начался сильный гул. Очень сильный. Сейчас пошел третий сезон - гул так напрягает что задумываюсь сменить ее. Хотя судя по износу - еще походила бы сезон, другой.
Комментарий:
В целом считаю что отзывы написанные до 20т. км. пробега считаю не достоверными, т. к. Первый сезон резина показывает себя с хорошей стороны. Но как только подсохла... началось. сейчас езжу на ней третий год - гул ужасный. Из-за этого гула поменял все ступичные подшипники. Зимняя резина тише чем эта. Не советую экономить. Покупайте Мишлен или континенталь
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Комментарий:
Соотношение цена - качество, это как раз про шины Triangle Group TR968. Хотелось немного сэкономить, приобрел данные шины, и не жалею. Массу достоинств этих шин описывать думаю не стоит, но скажу, что на любых дорогах, они ведут себя прекрасно. Тихая и мягкая резина. Износостойкость в норме, после 15 тысяч пробега, протектор стерт примерно на 10%. На днях был на рыбалке, попал под ливень, кругом грязь но ничего, резина не подвела, вытянула. На больших скоростях все отлично, на трассе машина держится уверенно, да и в повороты входит без проблем.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Комментарий:
Достоинства данных шин - это их цена и качество, скажу честно, заплаченные за них деньги, шины отрабатывают на все 100%. Резина мягкая и не шумная. Недостатков не заметил, а если и есть, то незначительные. Катаю эти шины уже второй сезон, полет нормальный. Где я только не ездил, в городе, на трассе и по грунтовке, все отлично, и на подъемах и на спусках тоже. Руль не бьет, на скоростях машина держится твердо, в повороты входит без нареканий. На мокром асфальте торможение отличное, автомобиль не тянет по сторонам. Что интересно, за все время использования не поймал ни одного самореза или шурупа, что это не знаю, или мне везет, или резина хорошо их держит. В общем буду дальше смотреть, а пока я очень доволен. За такие деньги можно смело брать и кататься..
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
цена, рисунок протектора, балансировка.
Недостатки:
шум, китай
Комментарий:
Езжу на солярисе, купил эти шины 3 месяца назад. Посоветовал знакомый. Сначала подумал, что китайский шлак брать не собираюсь, но очень привлекла цена - решил попробовать, и не прогадал. Долгое время стояли Michelin, но на этот сезон решил найти дешёвые шины. Резина хорошо балансируется, адекватно реагирует на мокрый асфальт и ужасную дорогу. Единственный минус - шум. Примерно с 15-20 км/ч начинает ужасно гудеть, приходилось прибавлять радио на полную, чтобы не слышать этого ужаса. Со временем привык, перестал замечать. При езде бывало жёстко влетал в ямы, ничего не случилось. На высоких скоростях ведёт себя тоже адекватно, не почувствовал, что машину куда то тащит, как это было на предыдущих. В целом, шины неплохие, на четвёрочку.
Итог: если вас не волнует шум и то что шины китайские можете спокойно брать - не пожалеете.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1. Мягкая2. Легко балансируется.3. Цена
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Сегодня приобрел данные шины в размере 225/40/18. Проехал около 50 км за день и впечатления только положительные. Дождя не было. На сухой дороге ведет себя отлично. По трассе до 130 км/ч в салоне тишина. При резком торможении ни намека на свист или снос автомобиля. Пошел на обгон с 80 до 150, перестроение, машина себя ведет как и на мишлене - ни намека на плавание или снос как многие пишут. По разбитому асфальту дискомфорта ехать нет. Подвеску не пробивает. Стоит газ каяба. Посмотрим как себя поведет дальше, например в дождь. По мере использования буду отзыв дополнять. Авто subaru legacy 3.0 245 л. с. Всем удачи на дорогах!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Вменяемая цена, протектор хороший, много пробежала
Недостатки:
Не вижу
Комментарий:
Второй год на ней катаюсь, ездил и в зиму на ней, так как зимой редко выезжаю. Но могу сказать что для любой погоды она подходит. Прокатал на ней около 40000 километров и ещё протектор виден хорошо. Недавно был на рыбалке, попал под ливень, но смог выехать, правда сильно крутило по земляной дороге, но выбрался. Для такого пробега хорошо держится, да и плюс с умом протектор сделан, что не даёт зарываться на переднем приводе. По трассам гонял 140-160 постоянно, даже в дождь удерживается хорошо. Зимой хоть и мало проехал, но не крутило ни разу на снегу. Перевозил грузы, было такое что и по 350 кг нагружал в багажник и на крышу, ехал со скоростью 80-100 и резина выдержала такую нагрузку, попадал в ямы и ничего с ней не стало. Проколы были два раза, и оба раза саморез ловил, но я ещё не видел такую резину, чтобы не прокалывалась. Сейчас думаю опять взять её, так как цены растут как грибы на всю резину, но рисковать и брать другую не буду, эта уже проверена мною.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Комментарий:
Достоинства - это отличное качество за небольшую цену. Недостатков, лично я не заметил. Резина супер, как в сухую погоду, так и в дождь, лужи разлетаются. Протектор правда немного стерся, но и пробег немалый, уверен, еще на один сезон хватит с лихвой. Немного шумноватая, но зато машинка отлично чувствует себя на поворотах.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Сцепление с асфальтом, цена.
Недостатки:
Немного шумит
Комментарий:
На фокусе стоит с прошлого лета, зимой не переобувался так как снега мало было в регионе. Скажу как есть, за такие деньги эта резина хорошая. Я уже откатал на ней 20 тыс, протектор виден хорошо. Цепкость с асфальтом мокрым не плохая, езду с крутыми маневрами выдерживает хорошо. Но конечно шум от неё немного слышен, так как я покупал ориентируясь на отзывы, где говорят что не шумная. Но я так понял не шумная для тех, кто окна не открывает. А в целом резина хорошая.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
цена, плавность хода, сцепление с дорогой.
Недостатки:
С незначительным износом протектора (1,5-3мм) ухудшаются характеристики при движении в дождь и по пыльному асфальту.
Комментарий:
Сезон назад поставил эту резину. Посоветовал мне её друг. Автомобили у нас по классу схожи у меня Passat B5 у него Oktavia. Друг до сих пор на ней ездит, говорит вроде ничего, третий сезон пошёл. На следующий будет менять. У меня только второй, я особо не жалуюсь. Резина хорошо держит дорогу, не плохо проходит мелкие водные преграды без всяких водяных клинов и прочего. Но это пока нет особого износа. До Triangle ездил на YOKOHAMA, кстати рисунок протектора я выбирал что бы был как на YOKOHAMA. Я считаю что нашёл достойный аналог известному бренду. Всё же думаю что для более мощных автомобилей следует выбирать дорогую резину. Ибо этой хватит только на сезон, а после гонять на ней будет не безопасно. Но для автомобиля бизнес класса, это вполне достойный вариант в соотношении цена - качество. Я не разочарован что обулся именно в Triangle. Скорее всего в будущем снова отдам ей своё предпочтение.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Комментарий:
Машина у меня обычная, потому не видел смысла покупать дорогую резину, но принципиально не покупаю б/у. Поискал в интернете предложения, почитал отзывы и остановился на Triangle Group диаметром 18" с профилем 215 мм. Ну, что сказать, я доволен. Езжу много, за полтора месяца пробег - 7000. Резина с самого начала и по сей день хорошо себя показывает: хорошо отбалансировалась, мягкая, практически бесшумная, отлично держит дорогу как в сухую, так в дождливую погоду, грыж нет, хотя приходится иногда ездить по серьезным ухабам и выбоинам.
Но думаю, что при моей активной езде ее реально хватит на 2 сезона максимум. При умеренной эксплуатации - думаю, что сезона на 3, а то и 4 точно хватило бы. Неоспоримое достоинство этой марки - цена позволяет менять её и чаще при необходимости. В общем, вывод такой, что появилось желание приобрести ещё и зимнюю резину этой марки.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
цена, дизайн, производительность
Недостатки:
бывало и лучше
Комментарий:
скептически отношусь к описаниям продавцов об инновационности и производительности товара за относительно недорогую цену, но все-таки рискнул испробовать эти шины. жалоб в принципе нет, но и ничего особенного в плане инновационности я не ощутил. шины хорошо выполняют свою работу на сухом и мокром асфальте, после длительной командировки (15~ тыс. км) производительность почти не ухудшилась. стоит своих денег
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Сцепление с дорогой
Комментарий:
Решил и на этом ресурсе продублировать отзыв.
225/45 R17
Отзыв пока предварительный, по первым ощущением одного дня катания.
Через какое то время отредактирую отзыв, нужно проехать больше.
И так, вчера поставил резину и решил протестировать ее вечером.
С места резина уходит сразу в букс, потом стоял на светофоре и на зеленый свет решил притопить входя в поворот.
В повороте меня начало сносить не много при том со свистом, а аж прихренел. Я вообще не помню когда входя в поворот у меня визжала резина.
Сегодня поехал на работу, проехав 40 км совсем забыл про новоую резину и по привычке начал входить в поворот на скорости примерно 80-100 км/ч и почувствовал что меня сносит нахрен, благо никого не было на встречке так как дорога узкая.
В общем в плане держака меня она пока расстраивает, учитывая что у меня не спорт кар, на данный момент "чистых" лошадей с колес где - то 200 с небольшим примерно (Хонда Аккорд 7).
В плане шума, то тут хз что сказать. Лично я криминального ничего не услышал, у меня PS2 так же наверное "шумели")
Ехал не напрягаясь и не замечая какой то там супер дикий шум, как многие писали.
Может еще сказывается урчание трассы выхлопной.
В общем покатаюсь еще, дополню отзыв.
Всем пока!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
В принципе всем устроила.
Смотрите комменты, кто на чем ездит - народ кто на слабых авто хочет больше зацепа - для чего???? все равно тошните, вам этой резины за глаза.
Кто ездит на мощных авто, уровня BMW M, тем более заднеприводных - объективно отзывы правдивы, такие валят везде и постоянно - тут требуется управляемость и держак - тут лучше взять что то получше, чем китай.
Недостатки:
за такую цену - норм резя.
Комментарий:
итак о мифах: Мало кто пишет на каких авто эксплуатирует и в каких режимах.
Авто марк2 jzx110 - 380л. с. перед 235/40 зад 265/35
1. Шумит или не шумит - честно не заметил, т. к. стоит выхлоп хороший, слышу только рычание мотора. Как такового шума рези не слышу.
2. В Шинках ругаются на жесткость рези - бред, все нормально монтажится. В шинке вообще против ничего не сказали.
3. Зацеп плохой - бред, вполне приличный для городского движения. В занос пустить легко, но это не особенность рези. Держит дорогу, в поворотах до последнего жду что сорвется - но нет.
4. Аквапланирование - на 100 налетал на лужу, ни малейшего намека на снос. Больше скорость на мокром асфальте я не набираю.
Конечно не все зависит от резины: заносы, биения могут быть от других факторов. Говоря простым языком - для города самое то резина. Для наваливания - не очень полагаюсь на держак, хотя ни разу еще не срывало.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена-качество
Недостатки:
Не увидел
Комментарий:
Хотел изначально купить резину известных и проверенных брендов, но не хватило денег. Исходя из моих финансов, продавец предложил эту резину. Купил и не прогадал. Поехал на шиномантаж, переобулся, отбалансировалась легко. На трассе не шумит особо, во время дождя воду отталкивает нормально. Отъездил на ней уже 30 тысяч, проблем никаких не возникло. В общем, если финансы ограничены, то берите, не прогадаете.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Комментарий:
Старенькая Yokohama от катала свое, и я активизировался поиском новой резины на летний сезон искал в не дорогом ценовом сегменте и ура... выбор пал на Triangle Group TR968 поехал взял, на данный момент полет нормальный минусов минимум, дорогу держит нормально, в мокрую погоду (дождь) или в жару без разницы, в меру мягкая, были до этого разные виды резины и на разных авто, по моему мнению эта достойна большего уважения.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Приемлемая цена, собственно на нее я повелся, отличное сцепление с асфальтом, грунтовкой, гонял по лужам - хорошо отталкивает воду и при торможении ведут себя нормально, хотя на поворотах бывало заносило, ямы и кочки выдерживает, это не мало важно для наших дорог, на большой скорости идут тихо и мягко, в руле биений нет, чувствуется уверенность да и езда более комфортна и удобна, как производитель, Китай тут справился.
Недостатки:
неприятный шум, опять таки на поворотах и быстрый износ резины, вот уже 5500 нагонял, а шины уже почти в ноль, протектор почти не видно да и гул резины усиливается на средних скоростях. Вердикт таков - свою цену покрышки оправдали, имеются недостатки хотя и незначительные.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена, крепкая боковина, низкий шум, красивый рисунок, ни одной шишки при пробеге более 30 тыс. км
Недостатки:
Рано срабатывает АБС, катаю третий сезон, пртектор не сильно стерся, но ужасно ведет в дождь, а точнее торможение отвратительное!!! Срывается в пробуксовки (что ранее не проявлялось), шум стал заметно сильнее.
Комментарий:
Катаю второй сезон (около 20 тыс), могу сказать следующее:
1. Уровень шума достаточно низок (для елочки), тише штатного Ханкука (машина Хендай аванте 2011г. размер 215/50/17)
2. Очень крепкая боковина, ни одной шишки или грыжи, прокатал 3 диска. Зимняя Ханкук 2 колеса уже выкинул
3. Цена, брал 4 колеса за 12 тыс в 14 году, сейчас уже по 16 тыс.
4. Балансировка вполне приличная.
Разговаривал с владельцами резины ина БМВ и на Камри, и на Мерсе Е класс -все довольны.
Купил бы еще? Теперь уже не уверен, но зимнюю хочу поюзать. Резина для 2-х сезонов, чудес не бывает!!!
ПыСы: резиной не торгую, это мое личное мнение.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
износостойкость, цена
Недостатки:
езда по бездорожью, шумность
Комментарий:
Говорят, что размер размеру рознь. Поэтому я поделюсь своим мнением по поводу Triangle Group TR968 в размере 225/15 R17. Для лета это очень комфортная и удачная резина. Нет у меня претензий к тому, как ведёт авто на теплом асфальте. Также позитивный отклик относится к езде в мокрую погоду, так как авто едет предсказуемо как прямо, так и в поворотах. Шумность высока из-за того, что протектор не линейный. Также перегрев может быть, из-за чего может испортиться шина. У меня такого не было, но об этом много пишут. Радует меня то, что за апрель-ноябрь прошлого года я стёр всего-навсего около 10% протектора, проехав 15 тыс. км. А раньше на других шинах в такое время года стирал около 20%.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
не дорогая
Недостатки:
пока ОК!
Комментарий:
Люблю активно ездить, а потому резина у меня кончается достаточно быстро (Focus 2.0i). При городской езде разницы с дорогими брендовыми не заметил особой, на скоростях до 140 км/ч ведет себя совершенно адекватно. Когда едешь быстрее - машина начинает немного плавать. Может это я придираюсь, может оно так и есть. В конце концов ездить 150-200 км/ч особо то и негде, да и как бы нельзя, - штрафы и так пачками приходят. Куплю ли я себе эту резину снова? Да, а почему бы и нет? Везде понаставили камер - погонять на трассе "бесплатно" уже не получается. Если ездить со скоростью до 140- претензий к колесам нет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Нормальная резина в данном ценовом диапазоне
Недостатки:
Нет, если исходить из критерия цена-качество
Комментарий:
Выбирал исходя только из цены, но в результате остался доволен. Работаю личным водителем в семье, езжу много, но спокойно, потому проблем и претензий к резине нет, тем более за такие деньги. Главное правильно эксплуатировать, согласно техническим возможностям и характеристикам. При моей манере езды думаю, что на 2-3 сезона её точно хватит. Немного шумит, но меня не особо напрягает этот момент. Сцепление с асфальтом нормальное, как в сухую так и в дождливую погоду, износ протектора такой же как и у марок подороже. В общем, тем, кто сомневается насчет китайской резины - советую попробовать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Самая низкая цена на спортивный размер
Недостатки:
За эти деньги их нет
Комментарий:
Купил эту резину для Чайника. Стоимость фирменных колес в моем размере 245/45/18 - ровно в 2 раза больше. Платить такие деньги за резину, которую собираешься сжечь - просто неразумно. За прошлое лето укатал два комплекта задних колес, на это тоже куплю сразу с запасом 2-3 пары на заднюю ось. При обычной езде дорогу держит нормально, лужи режет тоже неплохо. Когда впервые привез ее на шиномонтаж - ребята удивились цене и тому как колеса балансировались. Потребовалось что - то около 15-25 грамм на сторону, а это для такого размера очень хороший показатель. В общем, резиной доволен, не жалею ни об одном потраченном рубле. Удивляют отзывы тех, кто говорит что она хуже чем Конти или Мишка, которые стоят в два раза дороже.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
высокий индекс скорости, каучук, доступная цена
Недостатки:
негативное отношение к бренду Китая
Комментарий:
Шины Triangle Group TR968 имеют очень высокий индекс скорости, поэтому их смело можно называть скоростными шинами. Достаточно высокий индекс нагрузки. Хороший запас для любого среднестатистического автомобиля. Изготовили с дополнением натурального, природного каучука. Не скажу, что полностью из каучука, потому, что это будет неправдой. Добавление древесного каучука, сегодня является большой редкостью. То, что Китай использует современные технологии и качественные материалы, это большой плюс и статус. Направленный агрессивный рисунок. Он полюбился российским автомобилистам. Линия, посередине, дает курсовую устойчивость. Ламели дают отведение воды. Система насечек позволяет не забиваться грязи. Строение Triangle Group TR968 насечек позволяет не забиваться грязи. Плечевая зона имеет усиление от «шишок» и прочих «травм» По сроку службы ничем не уступает знаменитым маркам, брендам. Как по цене очень даже хорошо.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Держит воду и сухую дорогу на ура. Ездил даже по снегу, как на липучке. Не ожидал!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Купив китайскую резину не ожидал, что буду удивлен её качеством. Купил 03.15 резину R19 c низким профилем 35 и 30мм. Откатал на ней уже около 20000км. Ям не боится, удар держит просто отлично, не одной грыжи. При покупки данной резины, продавец посоветовал качать больше чем положено, т. е. (положено 2.3бар качал 2.7бар)Совет помог. Резину не жрет. Все изнашивается равномерно. Советую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Все остальное
Комментарий:
Резина изначально покупалась подрифтить в городе, т. е. были нужны колеса с низким уровнем сцепления.
Тут я попал в точку, срывается легко, стабилизуруется более-менее прогнозируемо.
Самое страшное другое - она неадекватно ведет себя на скоростях 100+км/ч, к реакциям машины добавляется по 1-2 секунды на реакцию самой шины. Даже на зимней резине это ощущение сильно меньше. В итоге ездить на таких скоростях становится просто опасно.
BMW M3, 420 сил.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Достоинства:
Их много
Недостатки:
За эти деньги нет
Комментарий:
Сначала купил резину, а потом начал читать отзывы))) у меня шерсть дыбом встала когда все поголовно писали про какой-то дикий шум, биение руля, невозможность выставить баланс и т. д. Уже думал ехать отдавать, но всё таки поставил. Ребят нет там ни какого шума!! На 140км/ч начинается аэродинамический шум, а резину я так и не услышал. Баланс выставили без проблем и соответсвенно биения руля ни какого нет. Держак у покрышек конечно не супер, но для 95 % водителей их будет за глаза. Мне кажется плохие отзывы пишут продавцы б/ушных покрышек - у них пукан рвёт, что за эти деньги можно купить новые. По соотношению цена качество поставлю 9из10 (10 из 10 поставил бы за бесплатный Мишлен) Резина 225\50\17, авто Volvo S80 2011 года. Город Краснодар. Мой ящик kirill69.90@mail. ru
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Красивый рисунок
Недостатки:
В колее и на поперечных уклонах машина живет своей жизнью, даже прикурить за рулём не реально
Комментарий:
Больше никогда не куплю
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Достоинства:
Цена, бесшумность, мягкость.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Долго сомневался брать направленный рисунок протектора или не стоит. В связи с нынешними немалыми ценами решился на Triangle TR968. Поставил и был приятно удивлен.
До этого у меня из летних были в порядке хронологии: Continental extremecontact какой-то, Michelin (модель уже не помню) и Kumho Ecsta LE поэтому сравнивать буду с ними.
1) По цене треугольник явно в лидерах.
2) По бесшумности он будет вторым после Michelin, переобувшись из Kumho в Triangle обнаружил что шум от дорожного полотна немного уменьшился, прибором не замерял, но т. к. раньше на скорости 80км/ч музыку было хорошо слышно на 12-13 делений (по моей магнитоле) сейчас достаточно выкрутить на 9-10, а 12 уже громковато. Michelin же был просто реально тихим, с открытыми окнами он только слегка шелестел об асфальт, Continental ужасно выл уже на 50км/ч, правда стоит отдать должное после 100 было уже терпимо.
3) Мягкость-кажется немного комфортнее чем Kumho, пятая точка сильной разницы не заметила. Michelin опять же был лучшим. Continental был пластмассовым.
4) По зацепу ничего плохого или хорошего сказать не могу. Он где-то на уровне с остальными, там где я со свистом заваливался в повороты на Kumho или Michelin точно также могу и на Triangle. Я не гонщик, мне этого держака хватает за уши. Разве что Continental свистеть отказывался, а медленно и контролируемо сползал с траектории есть в этой резине что-то такое азартное, думаю она способна на большее.
5) По прочности пока не скажу ничего т. к. катаюсь только второй день. Ее не жаль будет если что, такая резина продается повсеместно и подыскать замену не составит труда и стоит недорого.
Мое мнение: стоит брать, резина не хуже брендовых. Думаю года через 3 Triangle будет таким же узнаваемым и уважаемым брендом как те же корейские Kumho и Hankook и цены взвинтят.
Авто передний привод, 200 л. с. размерность: 225/50 R17
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Слабый зацеп.
Нажимаешь на газ (не в пол) - резина свистит на грани срыва. В пол - срывает.
Входишь в поворот (не вваливаешься на все деньги) - VSC пищит, что сейчас сорвет.
Комментарий:
Кто-то там писал, что ездил на 280 л. с. и всё типа норм. Это не так!
Авто 4.3 280 л. с.
Зацеп посредственный. Хорошо, что только на зад ее поставил.
Kumho KU31 была в разы лучше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
ЦенаПоведение в дождьПоведение на грунтовкеЗлобный дизайн
Недостатки:
Недостаточная поворочиваемость
Комментарий:
Откатал 3 сезона, 1 на 225/45/17 размере, 2 на 245/40/18, машина скайлайн 34 2вд. Неплохо держит в дождь, неплохо гребет на грунтовой дороге, шума я не заметил, 500км в одну сторону не напрягает, цена сказка, не жалко дубасить, износ - как ездить. Из минусов, нехватает зацепа при быстрых и крутых поворотах, старается проехать прямо при вывернутых колесах, нехватает держака на экстренных торможениях за 100км/ч. Для гражданской езды и за эту цену один из лучших вариантов, для вваливания резина с лучшими показателями и стоит в 2-4 раза дороже.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Изначально была достаточно бюджетным вариантом и проявила неплохие качества сразу после покупки.
Недостатки:
В связи с повышением интереса к данной модели или по ряду каких-либо других причин, возросла цена, но качество осталось на прежнем уровне.
По истечению определенного времени, резина начала терять свои положительные качества.
Комментарий:
Сразу после покупки была установлена на авто kia cerato (215/45/17). Шумновата, но тут ещё играет роль протектор в виде елочки и низкий профиль. При начале использования были отмечены такие положительные качества как отсутствие пробуксовки, мягкость, достаточно устойчивая боковина, но после года использования резина начала дубеть, начались пробуксовки при чем достаточно заметные.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
На этой резине машина едет, как вкопанная! Очень хороша на резких поворотах!
Недостатки:
Очень шумная, жесткая
Комментарий:
самый большой минус этой резины-это шум, который от нее исходит! И чем быстрее едешь, тем этот шум становится отчетливей! У меня 245/40 r18 Стоят на мерседесе w203. И даже не смотря на хорошую шумоизоляцию самого автомобиля шум от протектора очень слышен в салоне! Еще один минус-ее жесткость, от которой, когда едешь всем телом чувствуешь все ямочки, кочки, стыки на дорогах! Но стоит только выехать на ровную трассу, как сразу обо всем забываешь-дорогу держит прекрасно, в повороты входит четко, управляемость на высоте! Довелось мне ехать на этой резине 600 км в декабре по слякоти и не большому снегу.... Если честно я боялся улететь с трассы, т. к. это все таки летняя резина, но все оказалось гораздо интересней-резина даже не подала намека на пробуксовки в слякоти на скорости и четко держала дорогу! Даже на резкие движения рулем шла, как по рельсам! Мне это очень понравилось! А вот под дождем она не хороша! abs срабатывает раньше, чем его ожидаешь, в поворотах слегка сносит наружу! Поэтому нужно быть чуть аккуратней...
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
ЦЕНА! пожалуй самый большой ее плюс. На сухой дороге ведет себя боле менее адекватно.
Недостатки:
Сырую дорогу практически не держит, лужи не любит не смотря на направленный рисунок, дико шумит и гудит в промежуток 40 - 60 км/ч, да и в принцыпе шумноватая она, с Triangle tr918 все обстоит намного лучше, шума 0, держак на любой дороге идеальный...
Комментарий:
По сути резина не для активной езды, по сухой дороге не плохо, но по сырой поверхности и по лужам ездить быстро на ней опасно!!!
Ну а так, за свои деньги не плохой вариант!
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Цена, прочность!
Недостатки:
Плохо держит в дождь
Комментарий:
покупал у официалов 3500р. 225/40r18 хонда цивик, с таким радиусом да на наших дорогах, резина супер надежная, до этого пробовал мишлен - результат ремонт японской двухсоставной ковки, продал купил триангл. Резиной доволен вполне, часто езжу на дальняк, на скорости 160 держит нормально, не шумит хотя многие жалуются
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена, качество, крепкая боковина, красивый рисунок
Недостатки:
Поведение на мокрой дороге и в грязи
Комментарий:
Прекрасные шины за смешную цену в 14 тр за комплект 235/35r19. Одни сплошные плюсы за исключением поведения на мокром асфальте. Прекрасно отбалансировалась 5-15 гр на колесо. По шуму не могу сказать ничего плохого, до нее был Dunlop sport maxx tt, так вот он шумел не меньше. На мой взгляд лучшее предложение на рынке. Пройдет пару лет и она будет стоить наравне с корейцами и японцами, как например нанканг, так что еще есть шанс урвать хорошую резину по хорошей цене, пока китайцы не очухались.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Рисунок елочка точная копия мишлена на этом всё
Недостатки:
Очень слабый корд любое попадания в яму даже на не большой скорости приводит к грыже или пробою корда
Комментарий:
До этого стоял мишлен на нем от катал три сезона стер в ноль не грыж не порезов. Эта чудо резина не прошла и трех месяцев, Не рекомендую просто выкинутые деньги. Машина bmw e60 резина 245 40 18
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
досталась вместе с машиной, второй сезон, протектор почти не изменился, с таким успехом стираться с нуля будет где-то 3-4 сезона при более менее умеренной езде. лично мне показалась резина жёсткая выше среднего, действительно красивый рисунок, хотя это вообще пофиг) неплохо держит дорогу, хотя местами свистит при резком развороте или педаль с места в пол (вполне норм мне кажется) но при этом машину не кидает никуда, нормально балансируется, мокрый асфальт держит хуже, но в пределах нормы, спокойно залетал на 60-70 в крутые повороты там где знак 40, при угле близкому к 90. Кому не нравится шум и гул от резины, ставьте нормальную шумку, кстате диски тоже дают разный шум, на Питерском каде заезжал на 120 в колею с водой, страшно, но дорогу держит.
Недостатки:
на скорости свыше 120 км/ч появляется какое-то странное чувство опасности, неуверенности, иногда даже кажется что колёса отрываются от земли и уже не такое чёткое сцепление с дорогой, но машина вполне себе едет, хоть и руль себя ведёт странно, на дисках у меня вылет 60 стоковых дисков, купил диски с вылетом 50 и просто выпал когда переобулся с зимы на летние триангл, на новых дисках от любой неровной поверхности руль на скорости до 60 сам начинает в разные стороны крутиться, чего нету на зимней резине тех же размеров, правда зимняя симетричная не направленная в отличии от этой и более мягкая. из-за такого дискомфорта одел опять одел её на стоковые диски с вылетом 60, всё тоже самое просто в чуть меньшей степени, такое чувство что резина кривоватая. либо из-за жесткости, либо из-за направленности, но меня это конкретно расстроило и убило, подумываю купить ханкук как у отца либо нокиан, на зимней ездил было насрать на колею, а теперь я её бояться стал, привык держать руль 1 рукой, теперь держусь двумя когда виэу неровности какие-либо, кстате зимняя липучка тоже китайская, но уверенности в ней намного больше.
Комментарий:
размер резины 17 радиус высота 50 ширина 215 стоят на мазде 6 второго поколения. Резина своих денег стоит, но лично мне хочется чего-то получше
Выводы: среднего качества за относительно небольшие деньги.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
цена, красивый рисунок протектора.
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
Купил комплект за 16000, 225/45/R17 Резина в меру жесткая, не шумная как многие пишут. Шум от рисунка елочки будет всегда! Я боялся сильного шума перед покупкой, но все таки решился, не разочаровался! (машина хонда аккорд)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Из ее достоинств я могу отметить пожалуй только ее цену.
Недостатки:
Она ужасно гудит. Учитывая что стояла она на автомобиле БМВ, в который немецкие инженеры уложили не самую плохую шумоизоляцию. Я чуть не начал курить, чтобы найти повод останавливаться периодически на обочине дороги и голова могла немного отдохнуть от гула. После того как я купил ее и привез в шиномонтаж, пока мои колеса избавляли от старых покрышек я сидел и пытался понять состав резины. По началу он напомнил мне какие-то галоши, но присмотревшись получше я понял, что все-таки это больше напоминает резину для рогатки. У нее реально очень мягкие борта, но при всем при этом за 2 сезона я не получил ни одной грыжи, что меня очень удивило. Кроме того, что она сделана из резины из которой обычно делают галоши или рогатки весит она явно больше, чем в такой же размерности например континенталь, в том же шиномонтаже я провел и этот тест. После того как я довольный выехал на новой резине я сразу же заподозрил неладное, по началу казалось что поднят ручник, потом казалось что мне кроме резины на машину установили еще и фаркоп к которому прицепили дом на колесах. В итоге сложив формулы в уме я понял, что видимо дает о себе знать ее вес. Но тут же появилось еще и ощущение, что все-таки меня кинули в шиномонтаже и поставили колеса R13 или R14, потому что машина стала желеобразной. Это когда по желе ударяешь пальцем и оно еще колеблется пару секнуд. Вот такие ощущения меня преследовали все 2 сезона. Но каждый раз подходив к машине я понимал, что все-таки на ней стоят мои колеса. Испытания дождем она так же не прошла. Поэтому от греха подальше в дождь я передвигался со скоростью 60 км. ч, потому что неосторожное нажатие на педаль газа превращало мою машину в алкоголика, которого носит по всей дороге и который не в состоянии контролировать свои движения, а порой и вовсе ловит белую горячку.
Комментарий:
Мне кажется, что создатели и инженеры спроектировавшие БМВ ушли бы в запой, а может быть кто-то из них и застрелился, после того как проехал на машине с такой резиной. Потому что сотни часов работы по конструированию подвески, ее доводке и приведению к эталону, пошли на смарку. Это равносильно тому, если бы вы пол года писали доклад для научной конференции в Карпатах, а ваш ребенок из-за нехватки места на жестком диске, ради установки своей игры, отформатировал бы его. Я думаю что-то подобное испытывали бы инженеры БМВ проехавшись на Triangle.
Конечно плюсы определенно есть. Главный-это цена. И если вы не планируете ездить в дождь, в пустыне, участвовать в DTM или просто в данный момент нет денег на более дорогую резину, то этот вариант для вас. В спокойном, аккуратном режиме езды 2 сезона она отбегает, а потом придется ее либо пристрелить, либо пустить на рогатки для своего сына.
Комментировать
Отзыв был полезен? 17
Достоинства:
Недорогая, красивый рисунок, сложно пробить
Недостатки:
дубеет при температуре ниже +5, плохо держит на песке
Комментарий:
Отличная резина за свои деньги, стояла 3 сезона на audi a6 quattro 225/55/17. Перед продажей машины проехал по маршруту москва-беларусь-польша-венгрия-словакия-румыния (горы)-Болгария и обратно. Ни одного прокола и ни одной грыжи за все время использования. Жесткий компаунд отлично вытесняет воду, но отсутствие каких-либо насечек делает ее непригодной для движения по песку и асфальту покрытому песком, а также по раскисшей глине, где я чуть не засел несмотря на полный привод. В то же время на ней не страшно ехать по разбитым румыниским дорогам в деревнях, коих не каждый русский видел даже в глубинках. Также за нее не страшно при езде по каменистым и дорогам из гравия и щебня - куда мы забирались в поиске интересных мест в Болгарии. Отлично показала себя на Transfagarasan даже в самых крутых поворотах, разгонах и торможениях. Решил купить опять - на этот раз на Mustang, но в 20" размере.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Износоустойчивая и крепкая. В поворотах держак отличный. У меня прошла 70тык. Друг накатал 105тык на них! Все 4шт отбалансировались отлично.
Недостатки:
на низкопрофильных и широких размерах шумновата.
Комментарий:
Если не хотите шумную шину, не берите резину с таким рисунком протектора! У Триангл есть другие модели которые тихие TR918 и TR967. Я ездил на Мишлене тоже с таким же протектором - тоже был шумный! Хватит здесь ныть! Люди берут резину в 2-3 раза дешевле чем европейского производства и ожидают чудес! Triangle это твердый среднячок. Я бы дал ему 4 бала. По крайней мере лучше чем среднячок Yokohama Dunlop Pirelli. Да и вообще удивляют люди которые летают в дождь на самой дешевой китайской резине. Купите себе дождевые слики, гонщики. А хотите чтобы балансировалась хорошо, выбирайте хороший шиномонтаж.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
цена
Комментарий:
Покупал пару за 6000 р на зад. При балансировке грузы минимальны. Резина хорошая, не хуже массбрендов, особенно за такую цену, при заезде в лужу на приличной скорости трингл держит, сносит переднюю ось, а там потенза 01. Влетел в здоровую яму на 70 км/ч обеими колесами по стороне - шишки что на бридже, что на трингле, Итог: с нашими замечательными дорогами нет смысла переплачивать, пошел купил новую за 3 р и спокоен, наверное и на перед такую же возьму. Вообще был приятно удивлен тринглом.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Копеечная резина великолепного качества для повседневных нужд
Недостатки:
Дубеет при Т ниже 10град. Необходимо менять на зиму заранее
Комментарий:
три сезона откатался на этой резине - отличная впринципе для своей цены, единственный минус - мерзнет, при +10 очень дубеет и пару раз на сухом асфальте при впринципе не очень резком торможении срабатывала АБС, поэтому менял ее каждый раз на зиму заранее, не дажидаясь холодов. Тоже боялся брать, вспоминая как друг купил на такую же машину китайскую Infinity tire. Вот она была кривейшая и не держала нифига, а потом встретил Triangle на улице на свежей М3 - и подумал - раз на такие машины ее кто-то ставит, то наверное для повседневного катания до детского садика и назад - она вполне сойдет. Но тем не менее она превзоша ожидания, за 3 года ни одного прокола и почти без следов износа (за исключением краев на передней оси - ввиду кривово сход-развала), она мужественно перенесла жару в Болгарии и горы Болгарии и Румынии, отлично держала и на Трансфагарасан при +12 град с дождем и на перевале Шипка - тоже в дождь и +10-12 - ни одного намека на проскальзывание или работу АБС.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Удивительно крепкие. Ездил свыше 140км/ч по очень плохим дорогам, лопнули 3 оригинальных немецких дисков, резине хоть бы хны. И это несмотря на довольно низкий профиль - 225/45 R17.
Приятная цена.
Недостатки:
Аквапланирование. При средне-резком оттормаживании начинает срабатывать ABS. До этого ездил на лысой Мишлен - не было такого.
Комментарий:
В целом - рекомендую всем, кто просто ездит, а не занимается экстремальным вождением.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
цена
Недостатки:
всё что можно. Дорогу не держит, боков нет, годится что бы разбиться или ездить не больше 60км\ч
Комментарий:
всё что можно. Дорогу не держит, боков нет, годится что бы разбиться или ездить не больше 60км\ч. Поездил 3 дня, снял и выкинул.
Комментировать
Отзыв был полезен? 28
Достоинства:
Цена, прочность, износостойкость, рисунок, держак наверное.
Недостатки:
Шум, шум, шум.
Комментарий:
Покупали 2 коплекта, для Honda Accord и Skoda Octavia. Отъездили два сезона. Были и ямы и ямы на скорости и все ок. Балансируется не плохо. На скоростях более 200 не лопается, но ездим так редко. Крепкая, ездим где попало но за два сезона 1 раз поймал саморез-пока что рекорд(коллеги по 4-8 проколов за сезон ловят). На втором сезоне стала просто дубовой. Но в целом за свои деньги-очень и очень хорошо. По мокрому асфальту не очень хорошо держит, но если не гнать свыше 120, то все будет нормально и предсказуемо.
Износостойкость-при динамичной езде за 30 т. км на обеих машинах остаток более чем хорош. На сезон, а то и на 2 хватит(йокогамы и дунлопы ходили максимум сезон). Основной недостаток-ШУУУМ. На Машине с хорошей шумкой можно и не заметить, но на октавии-он просто раздражает. Да и по комфорту они на троечку. Для сравнения прокатившись на мишлен пилот спорт 3. Понял. Что на следующий сезон поменяю резину. Ибо на скорости ехать просто не выносимо. Гул как на камазе. А так резина своих денег стоит. Но не забывайте, что стоит она-копейки.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Цена главнейшее достоинство.
Тихая.
на 40-ом профиле много ловил ям и выбоин, все выдержала, делаю вывод что вполне прочная резина.
Недостатки:
На мокрой дороге сцепления просто нет, машина просто отказывается поворачивать и едет по инерции вперед на повороте если значительно не снизить скорость. Сравниваю с йокохамой с. драйв, которая стояла ранее, с ней таких проблем не было. авто impreza wrx
курсовая устойчивость тоже таксе, нельзя сказать что хорошо держит дорогу.
Комментарий:
Если бюджет небольшой и живете в более менее сухом регионе, то резина покатит, особенно если у вас с темпераментом все нормально. Так как рисково проходить повороты на этой резе ябы не стал.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Цена на момент покупки. По сухому вроде держит не плохо, но в поворотах 100 проходит страшновато, не сильно но машину стаскивает.
Недостатки:
В дождь Резина не держит, пр скорости с выше 80км, можете забыть об упровляимости авто, по лужам плывет, будто нет рисунка на резине. В суххую
Комментарий:
Брал месяц назад, первые впечатления о резине были положительные, за такие деньги, резина в полне себя стоит, 275 30 R19 комплект около 16 тысяч)))).
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Прочная, износостойкая, жесткая
Недостатки:
Опасна на мокром покрытии
Комментарий:
У меня Nissan Skyline — заднеприводный трехсотсильный японец. Понятное дело, что резину в первую очередь я брал чтоб не жалко было жечь, но и в условиях повседневной езды испытал.
В частности, доехал на ней от Москвы до Берлина и обратно, резина цела и в хорошем состоянии.
Главный её недостаток — совершенно не держит на мокром покрытии. Ну то есть вот во всех поворотах хочет выставить машину боком. Я по городу достаточно спокойно катаюсь, но пробуксовки на первых двух-трех передачах по мокрому покрытию это не редкость. По сухому при такой же нагрузке не буксует.
Резюмируя: очень живучая для дрифта, но небезопасная для повседневной езды.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
цена, внешний вид, достаточно износостойкая
Недостатки:
шум, плохо балансируется, неуверенность на сыром покрытии
Комментарий:
Резину брал новой вместе с новым литьем, размерность 205/55 R16. Первая же балансировка немного расстроила, на одно из колес повесили аж 85 грамм, на остальные 70, 55, 35. Справедливости ради нужно заметить, что от шиномонтажников тоже это зависит, порою достаточно немного провернуть резину и заново накачать (чтобы резина "попробовала" лучше лечь на диск). Но настроение поднял законченный вид колес, плюс - резина легла немного с выступом, благодаря чему за 2 сезона эксплуатации на дисках нету ни одной царапинки от притирки к бордюру - как новые. Предположил, что просто резина еще не нашла себя и после обкатки отбалансируется получше - груз в 85 гр. уменьшился, но общий вес на 4 колеса остался прежним. В недостатках указал неуверенность на сыром покрытии - при движении во время дождя (не ливня, стеклоочиститель в режиме с прерываниями или в первом постоянном) со скоростью около 90 км/ч попадание в совсем неглубокую колею (не заметную в солнечную погоду) одной из сторон вызывает аквапланирование, пару раз сердце в пятки уходило - неприятно (при таком рисунке протектора не ожидал, на "лысом" матадоре такого не было). И шум, очень громкий, надоедливый шум, правильнее сказать - гул. После зимней Гиславеда NF3 казалось что пересел со Skoda'ы Octavia Tour на "шишигу" и поехал по асфальту. Друзья, сев в машину, начали говорить, что у меня все ступичные подшипники после зимы загудели, не зная откуда на самом деле гул. По прохождению 40тыс. км. износ протектора равномерный и в целом небольшой, думаю еще сезона 2, а может быть и 3 отходит. В целом наверное оправдывает свои деньги, но больше себе подобную резину не возьму - очень хочется тишины))
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
всё в коментах
Недостатки:
всё в коментах
Комментарий:
долго сомневался перед покупкой, но всё же купил и особо не жалею. Теперь подробней:
1) при достаточно критичном для наших дорог размере 245/35R19, что удивило, достаточно легко и мягко "глотает" стыки асфальта, проезд трамвайных и ж/д путей, при обычных скоростях конечно;
2) 19" и 35 профиль дисциплинируют;
3) балансируются нормально, подтверждаю не более 40 гр. на колесо;
4) особой шумности не заметил, за резиной и дисками ездил в другой город, так что было реально с чем сравнить, 280 км на ContiSportContakt 5 235/45R17, обратно уже возвращался на этих колёсах;
5) колейность присутствует и напрягает, но она вообще меня напрягает, на любых колёсах (если не БЕЛАЗ);
6) профиль хоть и жёсткий, но сама толщина резины на боковинах тонкая;
7) особого аквапланирования не обнаружено, если не фигачить на них в дождь со скоростью 180 и более;
8) по-началу казалось, что авто скорость набирает несколько неохотно, сейчас толи привык, толи резина притиралась - пропало это ощущение;
9) брал по 3500 р.
ИТОГ: если безумно не гонять, то резины хватит на 2-3 сезона, потом проще купить другую. Как показывает опыт, смена китайских брендов происходит так же часто, как среднестатистический водитель меняет резину. Думаю прикупить одно колёсико прозапас, мало ли что....
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Безусловно это цена!
Недостатки:
пока не выявлены!
Комментарий:
И так для тех кому действительно интересны и важны отзывы!
Буквально две недели назад я все таки решился купить эту китайскую резину! много читал, много слушал "специалистов", но в итоге я рискнул ее взять.
не буду говорить о том где я ее приобретал, но столкнулся с тем, что из купленных мною 4-х покрышек - три оказались бракованными(((и к сожалению узнал я об этом на шиномонтаже!
Но к моему счастью мне их поменяли на след день! конечно плохой осадок от сего момента остался, но это единственное, чем я был огорчен!
теперь о хорошем: мах вес грузиков на шиномонтаже составил 40 грамм на колесо.
теперь про то как она держит дорогу и т. д.
Лично меня скорость в 80-120 км\ч вполне устраивает и дорогу эта резина держит отлично В ЛЮБУЮ ПОГОДУУУ!!!
Теперь о гуле(который якобы есть): с того дня как купил машину, езжу с открытыми окнами, с закрытыми окнами, заставляю прислушиваться пассажиров, музыку вообще не включаю и НЕ СЛЫШАЛ НИ Я НИ КТО НИКАКОГО ГУЛА!))))может у вас с шумоизоляцией плоховато??? кстати у меня Ниссан Кашкай)
единственное что я заметил, так это то, что в протектор камушки забивается, но это не напрягает особо!
Всем удачных покупок!)
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Износоустойчивость, прочная, попал двумя колесами в яму на скорости 90км/ч диски погнул в овал, а резина норм.
Недостатки:
ОЧЕНЬ сильно шумит, гул как в самолете.
Комментарий:
Гул это возможно единственный недостаток. пробег около 30т. км
Никогда ее больше не возьму и не советую
Комментировать
Отзыв был полезен? 30
Достоинства:
Их нет!
Недостатки:
Резина не держит при любой погоде. Недавно улетел в отбойник на мокрой дороге. Машину болтает как икарус.
Комментарий:
Никогда не экономьте на резине!!! Хвалит эту резину тот, кто не чувствует машину или ездит 40 км/ч.
Комментировать
Отзыв был полезен? 36
Достоинства:
Сципление с дорогой
Держак, машина не плывет
Предсказуемость
Сглаживает движение
Больше не придумал, но они есть)
Протектор конечно же
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Я не знаю почему эту резину многие ругают, наверное это конкуренты... Купил, одели на диск, отбалансировали. Максимальный грузик был на 35 грамм и то я думаю что диск кривоват. Шиномонтажник рассказал почему может резина балансироваться плохо(большое кол-во грузиков вешаться). Это потому что из Китая ее везут не как мишлен, сложенную по 4 друг на друге, а натянутую ёлочкой, чтоб больше в контейнер влезло. После этого ей нужно отлежаться и вернуть форму. Либо поставить на диск, проехать 200 км и снова отбалансировать. Теперь я понимаю когда многие пишут что руль бьет... Раньше у меня стоял Vredestein Ultrac SUV Sessanta 225 45 17, мне Vredestein очень нравится, что зима что лето и то и то юзал. Но я взял резину поуже и повыше для комфорта и на порядок дешевле так как денег нету нифига). Короче отличная резина, шумит как и все шумят, зависит от шумки авто, у меня арки и двери проклеены вибропластом. Едет хорошо, дорогу держит хорошо, как на сухом так и на мокром. Покупал в Ростове-на-Дону размер 215 50 17 продавец показал сертификаты и документы на поставку, зачем то)) Так же заметил на шине круглый, белый штамп с китайскими иероглифами - похоже оригинал). Брал за 2900р за штуку.
Итог: Дело даже не в стоимости, хорошая резина реально.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Цена
Недостатки:
По мокрому еду не больше 100км/ч. А больше и не надо.
Комментарий:
Резина просто ОГОНЬ! Стоит на чипованом гольфе 4. Износ ок, шум ок, все ок.
купил себе еще один комплект про запас.
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
дешевая
Недостатки:
шум, гул
Комментарий:
Поставили на Ниссан Примера вместо шин Нокиан nry. Когда катались на Нокиан думала у машины хорошая шумка, но когда поставили на Ниссан Трайэнджел, обалдела от гула покрышек, появился мощный гул. Тишина авто зависит от резины.
Комментировать
Отзыв был полезен? 16
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Шумновата немного
Комментарий:
Отличная резина за свои деньги. Баоансируется хорошо, сцепление хорошее. Че все ноют непойму.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
нет
Недостатки:
шире чем указана, шум гул, не держит, в дождь можно разбиться! кидает в колее.
Комментарий:
купил из 4 колёс 3 брак, вообще не понравилась снял через 100км пробега и поменял на другую. Никому не советую, даже если нет денег, возмите лучше бу но брендовую и проверенную.
Комментировать
Отзыв был полезен? 46
Достоинства:
+цена
+большой выбор размерностей
+крепкая боковина
+не дубовая
Недостатки:
- ощущается гул, думаю связано с рисунком шины
Комментарий:
Покупал новой 3 года назад в размере 235\45 17. на автомобиль Toyota Mark 2 JZX100 1JZ-GE. Задний привод.
Когда брал резину, очень волновался что все таки это Китай. плюс друзья отговаривали, но я рискнул и знаете.. не пожалел.
Резина превосходная за эти деньги, а почему она может быть плохой, если это лицензионный Мишлен, на который китайцы не тратят деньги для рекламы и продвижения - которые и не вложены в стоимость резины.
Езжу на ней с марта по ноябрь, не всегда жалея. Износостойкость считаю на высоком уровне если брать за основу стоимость.
Да присутствует гул\подвывание от нее, но не считаю это минусом потому как это в угоду ее прочности вероятно. она и не мягкая и не дубовая. И поверьте даже на дорогах москвы асфальт далек от идеала. и крепость резины спасала. както На Мкаде влетел в ямку, так на машине погнуло стойку стабилизатора переднего правого, а резине ничего.
Плюс объездил на ней всё золотое кольцо, ездил в Туапсе.. всё хорошо!
Те кто пишет негативные отзывы либо заказные люди, либо имеет собственное требование к резине.
Советую всем, кто ценит свой бюджет. для овощения в пробках-идеальный вариант!
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Основное достоинство — это цена.
Недостатки:
Посредственная управляемость и сильно шумит. Покупал как летнюю и лишь потом обнаружил маркировку м+s, может китайцы ляпают подряд все надписи или это действительно всесезонка, ладно, на теплый сезон пойдет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Красивый рисунок, мягкая и комфортная, износостойкая, малошумная, ну и конечно же цена.
Недостатки:
Чересчур мягкая боковина (последствия описал ниже)
Комментарий:
Пришло время написать и свой отзыв. Данный комплект шин в типоразмере 225/40/R18 был приобретен на замену Hankook V12 Evo. Купился на красивый рисунок и очень низкую цену в сравнении с конкурентами + ещё отзывы читал о ней, никто ничего плохого не писал.
Начну с хорошего: резина ооочень мягкая и очень комфортная для наших дорог. На малых скоростях (в городском режиме) ездить одно удовольствие. Все неровности и стыки она проглатывает. Внешне красивая и рисунок смотрится очень агрессивно и по-спортивному, но, как оказалось, это только на вид...
Разочарование в резине пришло на скорости выше 80 км/ч. Машина стала вести себя как холодец на трассе. Информативность пропала и отклик на поворот руля тоже. Даже при небольшом маневрировании на скорости автомобиль начинает очень сильно раскачивать из стороны в сторону и складывается ощущение, что перед и зад автомобиля живут своей жизнью (это с учётом того, что у меня стоят стойки KONI Sport, передняя и задняя распорка жесткости кузова + усиленный стабилизатор). Машина превратилась в городской "овощ". Увеличились крены и немного увеличился расход (~1л) (видимо, за счёт того, что мягкая резина создаёт бОльшее сопротивление на асфальте). На Hankook V12 не было ни намёка на раскачку или какую-нибудь нестабильность на высоких скоростях, не говоря уже о держаке в поворотах.
Итог: резина полностью оправдывает свою стоимость. Конкурентов в этом ценовом сегменте ей нет. Ставить рекомендую на автомобили, которые 90% времени используются в городском режиме.
Всем добра и удачи на дорогах.
Комментировать
Отзыв был полезен? 17
Достоинства:
цена, управляемость, износостойкость
Недостатки:
не обнаружил.
Комментарий:
Понятно, что какой-нибудь мишлен пилот спорт за 7 т. р. и по-лучше этих шин, но в экстремальных условиях. Поставил в том году эти шины на Opel Zafira. Отбалансировались нормально. У машины не самая хорошая шумоизоляция, но никаких гулов не обнаружено. И на 160 км/ч руль не бьет. И особой разницы со штатным Бриджем в управляемости замечено не было. За сезон проехала 15 т. км., протектор как новый))) В общем все отрицательные отзывы не объективный. Покупал за 3500р/шт - отличная цена. А тот факт, что они китайские - меня не смущает. Тем более что китайцы следят за качеством и постоянно его повышают. Так что буду советовать друзьям.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр16 / 17 / 18 "
Ширина профиля205 / 215 / 225 / 235 / 245 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки84...101
Максимальная нагрузка (на одну шину)500...825 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*