Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ

Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Отзыв о товаре:
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Ваша оценка

4.2Отзывов 237
146
38
27
11
15
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
В первый сезон использования резина меня честно говоря удивила своими качествами! Езжу на кватровой А4. Зимой по любому покрытию идет как по рельсам, даже после ледяного дождя в 2011 году зимой стиль вождения не менял, ESP практически не срабатывала. Резина не шумная, до 160 км/ч ведет себя предсказуемо и прогнозируемо. В отзывах многие жаловались на внезапные боковые сносы, я с таким не сталкивался, в любой поворот захожу по четкой траектории. Откатал сезон и отдал резину на хранение в специализированный шинный центр, где и покупал ее с дисками. Шинный центр к слову является официальным дилером компании Бриджстоун.
Недостатки:
Второй сезон на этой резине меня мягко скажем разочаровал, стиль вождения не менялся, но система курсовой устойчивости срабатывает даже при перестроении на сухом асфальте. Хотя за почти два сезона эксплуатации износ протектора визуально составил не более 20%. Более точно помогут определить на шиномонтаже, когда переобуваться поеду. Когда-то давно я брал у друга девятку на всесезонной резине, так вот девятка просто отдыхает. Сейчас бриджстоун дорогу совсем не держит, можно с таким же успехом ездить на колесах из мыла. Более того катки стали овальной формы на скорости более 150 км/ч липучка навигатора с лобового стекла отваливается вместе с навигатором из-за вибрации, хотя колеса отбалансированы. На балансировке мастер мне показал овальность колеса, это было видно на балансировочном станке невооруженным глазом. Причем езжу я очень аккуратно и даже небольшие ямки стараюсь объезжать либо поезжай их на маленькой скорости. Но что удивительно, "яйцеобразной" формы все четыре колеса! Вобщем резина на один сезон.
Комментарий:
Резина была хороша в первый сезон! Могу советовать тем, кому не жалко покупать резину на сезон, а потом выкинуть ее, потому что ездить на ней второй сезон просто не безопасно! Я кстати отписался на официальном сайте Бриджстоун о выявленных дефектах на второй сезон эксплуатации, ребята попросили привезти катки на экспертизу, и сказали что в случае выявления производственного дефекта готовы резину заменить. Но если катки отдать на экспертизу, то придется ходить пешком некоторое время, к чему я совершенно не готов. Более того, менять шило на мыло нет абсолютно никакого желания. Думаю обращусь повторно после того, как переобуюсь в лето. Летняя у меня тоже Бриджстоун потенза адреналин РЕ001, откатал на ней тоже 1 сезон, посмотрим как она себя покажет. Ждите новых отзывов!
Комментировать
Отзыв был полезен? 125
Достоинства:
из всех липучек, единственная пока, не теряет свои характеристики по мере уменьшения глубины протектора.
Недостатки:
предрасположена к боковому сносу на льду.
Комментарий:
На липучках(фрикционных шинах)езжу уже 4 сезона, от шипов отказался по многим причинам. Нет разницы по тормозному пути, а по асфальту на шипах тормозной путь больше. Переобуваться можно загодя, а не в день кузовщика и наоборот весной, рабочий диапазон от +5 градусов и ниже. Конечно уровень шума и комфорта не в пользу шипов. Убивается дорожное полотно т. к. снега практически нет. Индекс скорости у шипов ограничен 160 км. ч у липучек до 240. Липучки уже обходят шипы по многим динамическим характеристикам и постоянно совершенствуются. Липучки бывают двух видов для суровых и не суровых зим, нам больше подходит первое. Рева GZ к ним и относится. Из всех липучек выбрал Реву, до этого была TOYO и GOODYEAR. Почему Рева? Есть у них одна конструктивная особенность отличная от других липучек. По мере уменьшения глубины протектора липучки начинают хуже работать по зимним дорогам, теряют свои свойства и характеристики, происходит это из-за исчезания ламелей. У Ревы этого нет, ламели прорезаны в протекторе до основания. Езжу с декабря, эксплуатировал в разных погодных условиях, остался доволен выбором. По укатанному снегу хорошо, по рыхлому снегу хорошо, по асфальту мокрому и сухому хорошо, по льду держит но если присыпанный снегом надо аккуратно в повороте. Размер у меня 215/45 R 17, это тоже аргумент в пользу Бриджа, не убиваемая боковина. Остальное на ямах умрет. Может кому будет полезно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Достоинства:
Долго выбирал резину, в интернете очень много противоречивых отзывов, поэтому не знал какую выбрать. В итоге плюнул на все и случайно купил Близзак. Focus 2, до этого стояла Nokian WR G2, разница - небо и земля. Близаком очень доволен, из сугробов выгребает на ура, в остальном тоже нравится.
Недостатки:
На мой взгляд - нет.
Комментарий:
Мой совет - в интернете слишком много "надуманных" отзывов, то-ли конкуренты производители пишут гадости, то-ли людям не везет и попадают на подделку или брак, хз, но по поводу этой резины скажу точно - хорошая.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Отличная резина, прошла испытание этой суровой зимой. Поведение на не чищенной, обледенелой дороге отличное. Не шумная, мягкая. Выбирал по отзывам на маркете и журнале за рулем. Протектор, кстати, выглядит неплохо.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
после шипов тихая, для города очень хороший вариант(но на трассу выезжать лучше на шипах), обкатывал около 2000 км, после этого более менее прогнозируемое управление, во время обкатки очень осторожно на льду.
Недостатки:
лед и сверху снежок-смертельно, на любой скорости как на коньках с потерей управляемости(особенно повороты!!!); на трассе машина постоянно плывет, приходится подруливать-напрягает, колею не любит как и любая шина.
Комментарий:
по городу в любую погоду по любому покрытию мне понравилось, причем до этого ездил только на шипах, на трассе не понравилось. при соблюдении скоростного режима рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Тихая и мягкая.
Отличная устойчивость на скорости - пробовал 160 км/ч на латанном неровном асфальте.
Хорошо тормозит.
Неожиданно хорошо ведет себя в глубоких и длинных лужах - влетал на скоростях 70-80 км/ч, всеми колесами и одной стороной, только слегка дергает руль, аквапланирования не было.
Очень хорошо ведет на снегу и в каше - поздно блокируется, адекватно поворачивает, трогался с места в крутую горку без букса.
Довольно крепкая - имею привычку не притормаживать перед рельсами и лежачими полицейскими, взбираюсь на бордюры. Грыж нет.
Недостатки:
Небольшой свист на дороге с водяной пленкой. Почти незаметен.
Комментарий:
Используется в южном регионе, преимущественно на асфальте. Автомобиль - ВАЗ 2110.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
На асфальте, укатанном снегу и при снежной каше - отличная резина.
Недостатки:
Все-таки на припорошенном льду ведет себя не очень, но предсказуемо. Ценник не слишком бюджетный.
Комментарий:
Для южных регионов очень хороша, а там, где все время снег и лед лучше брать шипованную.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Достоинства:
Хорошо держит любое покрытие, эффективность торможения отличная. До этого ездил на шипах, не жалею что поменял их на липучку Bridgestone.
Недостатки:
Немного шумновата
Комментарий:
Японцы умеют делать отличные вещи!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
-тихая (тише летней Туранзы)
-довольно мягкая (возможно после летних 16ых на 15 зимой такое мнеение сложилось)
- на сухом асфальте в мороз просто супер, не сравнимо ни с какими шипами
- на укатанному снегу не пасует, а дает фору многим шипованным, довольно предсказуемое поведение
- в каше выше всяких похвал
Недостатки:
- на льду считаю НЕМНОГО похуже чем шипованные, приходиться ездить с головой
- и самой плохой погодой считаю мокрый лед, именно мокрый лед, а не мокрый асфальт или снег с кашей, вот тут необходимо быть очень аккуратным
Комментарий:
В целом резиной доволен как слон, это моя первая липучка, до этого были только шипы, последнии - Гиславед NF 3. Катаю на сивике 4D с автоматом, не побоялся заехать ни в один двор. Считаю очень достойным выбором. Когда брал проверил что резина из Япы и что свежая, т. е этого года выпуска.
Резюмируя, скажу думаю что от шипов откажусь навсегда, на мой взгляд у липучки больше плюсов. На шипы уже не хочеться садиться вообще. Да и считаю что многое зависит от водителя, если голова есть то и на любой резине можно ездить, а гонять зимой это плохо, хотя гонять зимой на липучке по сухому морозному асфальту можно!!!!))))
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Тихая, ну на этом достоинства наверное заканчиваются
Недостатки:
Плохо держит на льду, снегу, мокром асфальте, грязи.
Комментарий:
До этой резины была
WS-50, очень радовала меня эта резина
потом WS-60, неплохо, но радовала уже меньше
Сейчас revo-gz, не радует, при троганье с места пробуксовка (и это при том что у меня коробка автомат), при торможении срабатывание АБС, в повороте - зы, обязательно сильно снижаю скорость ибо не надеюсь на резину что она будет держать машину.
Что то фирма бриджстоун меня разочаровывает все больше, наверное больше ее брать не буду.
Комментировать
Отзыв был полезен? 123
Достоинства:
1. Тихая
2. Отлично едет по льду, снегу, каше
Недостатки:
1. Не любит резких поворотов
2. Колея на нечищеной деревенской дороги - явно не стихия данной шины
Комментарий:
С 2008 году на свои машины ставил Бридж. Ни разу не пожалел. Ездил и помногу на других машинах(служебная, родственников)на другой резине(нокиан, перелли, мишлен). Сравнивать есть с чем. Бридж очень нравится.
Был ситроен с4 - зима была ws-60. Нареканий нет. Отлично водилась.
Сейчас бмв x5 - поставил Revo GZ - т. к. зима, то и колеса все одноразмерные и неширокие - 255/55/18. Поставил в ноябре. Езжу в Москве, выбираюсь в подмосковье(Клинский Район), ездил в Муром(на НГ праздниках). Резина отличная! По дороге вообще едет отлично, даже по заснеженной и нечищенной(главное, чтобы был асфальт)! Оттормаживается тоже хорошо. За это время один раз снесло в занос - новая развязка МКАДа в Куркино(3 января) - шел по эстакаде 90км/ч. Эстакада была не чищенная, а поворот достаточно крутой. Не надо на этой резине входить в повороты на скорости или резко перестраиваться.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Тихая, предсказуемая. Хорошо держит дорогу на мокром или слегка заснеженном асфальте. Стабильно едет по укатанному снегу. Удивительно хорошо едет на некатанному снегу до 5 см - раньше на шипах было гораздо хуже.
Итого - для города-миллионника самое то.
Недостатки:
Ожидаемо слабо ведет себя на льду и металлических плитах.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Тихая, мягкая. С удовольствием переобуваюсь осенью и наслаждаюсь комфортом всю зиму. Некоторые пишут, что их в колею тянет… удивился. У меня колею вообще не замечает, под любым углом пересечения (даже с водой)
Недостатки:
Из серьезных замечечаний: тормозит с АБС по свежему снегу со льдом плохо. Помогаю ручником)))) Но так будет на любой резине. Недаром советуют в таких условиях АБС должна быть выключена. (У нек-х америкосов даже в описалове на авто есть такой пункт)
Думаю (как бывший житель Урала) не подойдет у кого температура опускается ниже -30, задубеет. Спасут только шипы.
При езде по лужам, такое впечатление, что набирает в себя воды и становится тяжелее в разы.
Комментарий:
накатал на ней 25 тыс. 70% трасса 110-130 км/ч, 30% Питер ежедневно (работа в центре СПб, живу в пригороде) Вот на половине загородной трассы и была колея.
А у кого тянет в колею, думаю они переборщили с шириной резины.
Для меня следущий выбор зимней резины однозначен – такая же!
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Очень мягкая, хороший рисунок, качество материалов и исполнение на высоте. Отлично держит и тормозит холодный сухой асфальт, лед, снег, по каше тоже хорошо.
Недостатки:
Много подделок... При покупке ризины необходимо тщательно осматривать, оригинальная покрышка сделанна идеально и брать только made in Japan!
Слегка шумновато, но это особенности рисунка
Комментарий:
("тестировал" на автомобилях: ВАЗ 2110, Ford Fusion. Ford Focus. Opel INSIGNIA)Езду люблю быструю, на пустых дорогах выжимаю все=) и поэтому дружу c BLIZZAK уже давно а рево GZ еще лучше=). вытаскивала меня из множество аварийно опасных ситуаций, торможение и управляемость даже по гололеду! лучше только шипы польду держат.
Сугробы, рыхлый снег везде без проблем. Залазил по колено в снег, ехал пока перед собой выше капота снега ненакскреб =) на подъеме около 25-30 градусов в гололед взял на тросс друга, тот на летней резине был.. и без проблем вытащил его с сугроба и до конца подъема дотянул.
Для наших дорог просто супер, ловил бурдюр на скорости около 80км /ч на Фьюжене. Диск штамповку пришлось выкинуть..., на резине даже шишки небыло! Ямы, люки ей побарабану. еще ниодного даже проколотого ската небыло.. Говорят что боковой снос характерен для бриджа. это проблема решается педалью газа!;)нужно слегка приноровиться! лучшие показатели по разгону и торможению занял Бриджестоун Близзак!
Ездил и на других резинах... но нето все это.. на крайняк можна Yokohama взять ну или совсем с перепугу Michelin (уж больно нежные для наших дорог. первая хорошая яма и можно выкинуть)
Все кто написал плохие отзывы о Бриджике, Посмотрите внимательно на страну изготовитель. и убидитесь что ваша резина неподделка;) Даже в крутых магазиназ зачастую продают китайское фуфло, т. к. знают что будут безнаказанны и реклама делает свое дело. если что название сменят и все норм=)
Смешные отзывы тут есть)): мол скользит по льду: D и по снегу =) Это и оленю в тундре понятно.
На гололеде и по снегу ЛЮБАЯ резина даже на шипах будет скользить!! естесственно на льду нужно осторожнее ехать нежеле на асфальте!
если вам кажется что дорога нескользкая, а машину заносит и т. д.
выйдите и попробуйте пробежаться по ней =) врядли получится без коньков =) соображать надо!
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Пользуюсь две недели, прошёл около 400 км. По снегу гребёт замечательно, на льду тормозят с блокировкой, но при этом интенсивность торможения не падает.
Недостатки:
Цена, хотя при сравнении с конкурентами немногим дороже, а то и дешевле.
Комментарий:
Если не чувствуете пределы покрышек (и автомобиля, как комплекса), то Вам никакая резина не поможет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Очень тихая и мягкая резина.
Понравилась управляемость при езде по московской слякоти.
По льду средне, как и ожидалось от нешипованной резины.
Адекватная цена.
Недостатки:
ОЧЕНЬ быстро изнашивается.
Слабо держит колею.
Комментарий:
До этого был Dunloop DS2, по управляемости он понравился меньше, да и сугробы не его стихия. Но что очень не понравилось в этой резине, передние колеса очень сильно стерлись... На этот сезон поставил назад, но думаю на следуюющий сезон уже не хватит... DS2 за три года не проявил себя износом вообще никак... Жаль, что на DS3 отзывы не очень... Вообщем в следующий раз Bridgestone, скорее всего, не возьму. Разочарован.
Комментировать
Отзыв был полезен? 36
Достоинства:
Ездил на них прошлой зимой, на Ford Focus 2.
Уверенно набирают скорость и отлично тормозят по рыхлому снегу.
Низкий уровень шума при езде по сухому асфальту.
Низкий расход топлива при езде на высоких скоростях.
Четко держат дорогу по сухому асфалту.
Недостатки:
По гололеду нужно ездить с осторожностью. Особенно в поворотах. Хотя для нешипованых покрышек результат неплохой. Понятно начало заноса. Из заноса выходят четко и уверенно. По мокрому асфалту тормозят не очень хорошо.
Очень жесткая. Ямки, стыки будут неприятно отдаваться ударами в подвеску. Из за этого еще и чувствуется колея. Но это при движении более 120 км/ч.
Комментарий:
Отъездил всю зиму и начало весны. Ездил преимущественно по городу. В городе по расчишенным дорогам показали себя на 5 баллов. По нерасчищенным дворам пролезал на ура. Ниразу нигде не застрял.
За городом тоже все хорошо. Но все же для езды за городом лучше приобретать покрышки с шипами. Так как не все загородные дороги посыпают противо облединительными реагентами. В дождь - с осторожностью. Так как тормозные свойства на мокром асфальте мягко говоря на 3+.
В целом покрышками доволен. Для городской езды вариант отличный.
Комментировать
Отзыв был полезен? 20
Достоинства:
Прекрасно подходят для изготовления из них клумб, закапывания на детских площадках с последующей окраской, и решения прочих задач, не связанных с движением... Желание поделиться впечатлениями об этом изделии заставило меня зарегистрироваться на янедексе! За что Бриджу отдельное спасибо!
Недостатки:
Один сплошной недостаток! Я прошу прощения за эмоции, но без них тут никак не получится! Можно, конечно, отписаться сухо и прагматично, но в этом случае будет скорее всего менее убедительно. Уже давно обзавёлся привычкой перед любой значимой покупкой покопаться в интернете, почитать отзывы, и смело идти тратить свои родные денежки. Оказалось, что не всегда эта схема работает!
Комментарий:
Отзывов по этой модели в прошлом году ещё не было, и я просмотрел всё что пишут о blizzak ws-60 (её предшественница). В целом никакого криминала не обнаружил, а соотношение цена-качество меня и вовсе очень порадовало. Пришёл в магазин "потрогать", и резина меня впечатлила! Ох, какие классные разные ламели, какой хитро выдуманный рисунок... В общем не осталось никаких сомнений, что резину надо брать! Как только на дороге показались зимние покрытия я ужаснулся! Я не вхожу в 90гр поворот на скорости около 10 км\ч на льду. Я еду прямо. Что это? И так один раз, второй, третий. Вроде резина зимняя! Вроде видео выложены про потрясающие характеристики на льду! Первую неделю думал, что придираюсь, но как только нашёл время доехать до площадки - всё прояснилось. Обычно на площадке я появляюсь не реже раза в неделю в начале зимы. Расставляю по разному покрышки и прохожу змейку и затяжные повороты на разных скоростях. Изменяю конфигурацию змейки и всё заново. Раскачиваю машину из заноса в занос с последующей стабилизацией. До этого изделия я откатал 2 сезона на Hakkapeliitta Q, и на площадку ездил получать удовольствие от экстремальных манёвров. Хакка до мозга кости предсказуема и не поддаётся тотальному срыву в занос. Ну, думаю, сейчас попривыкну, и с пониманием как управляться с машиной обутой в Revo GZ буду спокойно на ней колесить... Но как я не старался найти грань адекватной управляемости на скоростях с которыми мне хотелось бы передвигаться, я не смог этого сделать, потому-что адекватные скорости для этой резины стремятся к скорости пешехода! РЕЗИНА НЕ ДЕРЖИТ БОКОВОЙ ЗАНОС ВООБЩЕ!!! При попытке срыва в занос при любой скорости на любом виде льда/снега результативность 100%. Применение резины на автомобилях категорически запрещено! На снегу в юзе резина не имеет прямой траектории движения, она находится в постоянном поиске оной. На льду связь колёс с дорогой обрывается недопустимо рано! Вытащить переднеприводной автомобиль из заноса педалью акселератора невозможно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 335
Достоинства:
Липучка, хорошо рулится на сухом асфальте.
Недостатки:
Плохо и неуверенно держит заснеженную и ледяную дорогу. Гулкая (шумновата на 60км/ч).
Комментарий:
Сравниваю с Dunlop Graspic DS2 (который стоял на моей прошлой машине) - этот бридж вообще никакой. Дорогу абсолютно не держит, а колея для нее вообще опасна. Я на ней попал в колею, а выбрался из нее только в кювете встречной полосы (скорость была менее 35 км/ч, ехал в деревне). По заснеженным Тверским дорогам ехал весь мокрый - машину сносило постоянно. Вообщем резина отвратительна, думаю продать ее, купить что нить другое.
Комментировать
Отзыв был полезен? 197
Достоинства:
Отлично держит лед, рыхлый снег, весеннюю кашу и асфальт пока не слишком жарко.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Пользуюсь с ноября 2010 года на Mazde Familia колеса отличные, по рыхлому снегу в гору забирался без проблем. по укатанному снегу едет отлично. Ездил в условиях от -45 до +35 на этих колесах все просто отлично, единственное при температуре выше 25 не очень хорошо держат асфальт.
Комментировать
Отзыв был полезен? 55
Достоинства:
Довольно таки тихая(акустический комфорт зависит от покрытия), хорошо рулиться, можно получать удовольствие от вхождения в поворот с постояным газом, предсказуемая но остаётся недосказанность.
Недостатки:
не любит колею, если есть колейность то обязательно едешь по колее, машина просто запрыгивает туда. Торможение на сухом асфальте-приходиться дотормаживать чтобы остановиться в желаемом месте. В -8-13 появлялось ощущение на руле как будто едешь по гравию или резина состоит из мелких шариков.
Комментарий:
Не плохая резина, но судя по описанию и рекламе не так хороша как обещают. Выбирал Bridg или Conti(до этого покупал с авто, отъездил 2 сезона) сегодня выбрал бы Conti, по моему более предсказуемая и тихая, на убитой Conti более уверенно входил в повороты, лазил по снегу, передвигался по загороду.
Комментировать
Отзыв был полезен? 43
Достоинства:
Более предсказуемый тормозной путь, не валкая, не шумная, минимальное сопротивление качению, хорошо держит дорогу на льду, снегу и мокром асфальте, уверенное вхождение в поворот. Хорошая проходимость по глубокому снегу. Даёт понятное ощущение когда она пойдёт в срыв при торможении или при входе в поворот.
Недостатки:
Не заметил. Разве что очень хорошо читает мелкие неровности, ямки, трещины асфальта. Но считаю, что по сравнению с преимуществами это мелочи. Особенно если учесть что этот как бы "недостаток" во многом определён достоинствами.
Комментарий:
Сравнивал с Gislaved Nord Frost 5 шипованная. Часто езжу из области в Москву, и поэтому имею возможность испытать резину при любом состоянии дорожного покрытия. Земля и небо! Такое ощущение что едешь на летней резине. Совсем не ожидал, что нешипованная резина может иметь меньший тормозной путь по сравнению с шипованной, даже на любой поверхности! Проходимостью не уступает. Очень доволен покупкой! Отличное сочетание цена/качество. Рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 37
Достоинства:
нет
Недостатки:
машину ведет, как на коньках. надеты на"сузуки сх4". при старте даже на малой скорости на припорошенной снегом дороге загорается значок аквапланирования, т. е. отсутствие сцепления с дорогой. при перестроении машину также ведет в сторону.
Комментарий:
УЖАСНЫЕ ШИНЫ!!!!! никогда неподдавайтесь рекламным трюкам - ах идеальное сцепление с дорогой, ах термографические данные, новинка года и т. п. не покупайте эти шины - не рискуйте собой!!! я же не знаю, как мне теперь быть - вернуть их нельзя (((
Комментировать
Отзыв был полезен? 286
Достоинства:
Очень тихая
Недостатки:
в диапазоне температур от 0 до -3 и снежной мяше очень большой тормозной путь по сравнению с шипованными шинами, в колеях ведет себя довольно неплохо но до шипованных шин еще не добрались)
Комментарий:
отличная не шумная шина для больших городов
Комментировать
Отзыв был полезен? 32
Достоинства:
Уверенно держит дорогу по мокрому асфальту, снежной жиже, укатанному снегу, спокойно проходит рыхлый снег.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Установлена на Chevrolet Cruze. 04.12.2010 по еще не убранной снежной жиже со 110км/ч до нуля с ABS уверенно остановился ("благодаря" одному участнику движения). При перестроение через толстый слой жижи, которую скатывают к краям полосы, толщиной в несколько см., думаю, не меньше 4-5см, проходит без проблем - не сносит, не ведет. Далее был заезд на обочину на убранный рыхлый снег (см. 15-20) - пробуксовки не было, заехал и выехал нормально. По укатанному снегу подмосковных дорог тоже держится уверенно - не буксует, не скользит, но думаю, тут и не должно быть проблем. По льду пока не ездил, если не брать в расчет замерзшую лужу, на которую припарковался. Заметил уже потом ее. Выехал и остановился без проскальзывания. По шуму - до 140 слышно, но не мешает, быстрее не ездил. Пробег 400км.
Комментировать
Отзыв был полезен? 18
Достоинства:
Пока ездил только в снег, не рыскает на скорости по глубокому снегу, в горку под 45 идет легко, без проскальзываний (там под снегом немного льда было). На скорости 60 тормозной с АБС по снегу со льдом около 20м на глаз.!!! Уже после покупки узнал, что у них 2 слоя резины - один заточен под зиму, второй под лето и 2 индикатора: откатал по зиме до индикатора зимнего и соответственно шина становится летней, как мне объяснили, именно с составом резины заточенным под лето)))) Очень удобно.
Недостатки:
Пока не было. Цена??? 2 700 руб. в Челябинске. В инете выскакивала минимальная 2 300 руб. В среднем по Челябинску на тот момент была 3 300 руб.
Комментарий:
Пока ездил только в снег, не рыскает на скорости по глубокому снегу, в горку под 45 идет легко, без проскальзываний (там под снегом немного льда было). На скорости 60 тормозной с АБС по снегу со льдом около 20м на глаз.!!! Уже после покупки узнал, что у них 2 слоя резины - один заточен под зиму, второй под лето и 2 индикатора: откатал по зиме до индикатора зимнего и соответственно шина становится летней, как мне объяснили, именно с составом резины заточенным под лето)))) Очень удобно. Цена 2 700 руб. в Челябинске. В инете выскакивала минимальная 2 300 руб. В среднем по Челябинску на тот момент была 3 300 руб. Хотел как обычно взять катанную Японскую - но ее расхватали как пирожки горячие, и кормили завтраками что идут еще контейнера ((((. А так-то Bridgestone Blizzak обещали от 5 000 до 6 000 руб. за 4 колеса. По поводу тестов - облазил инет - в голове каша из тестов "ЗР" и Авторевю и прочих - кашы поубавилось после просмотра сайта немецкого (ссылки не сохранил) со сводной таблицей НЕЗАВИСИМЫХ тестов по Европе, США, Канаде. Так там Хакки вообще нет в первых строчках - а у нас она везде на 1 месте. Это меня насторожило - посмотрел сканы статей ЗР - там почти везде мелко или крупно в конце тестов написано: "Благодарим компанию Нокиан.... за резину.... содействие...." - читай $. Тогда все встало на места. Ранее ездил на Каме, Гиславеде, Континентале, Хаке 2, 4, и на нешипованном Близзаке. Из шипов более всего Гиславед понравился, Хака 4 плавала на асфальте по трассе влево вправо. Для себя решил на данный момент - "НЕ ШИПЫ" (ну нет у нас колебаний температуры, асфальт чистый и -15-20 почти всю зиму, до горнолыжок и в лес гоняю нечасто, да и подъемы в горку там посыпают) и доверился опять Бриджу. В довесок - позже заехал в шинку одну большую 2 этажа шин (не буду рекламировать), парни подтвердили - Бриджа нет в тестах, т. к. они не платят, а тот кто платит не хочет быть где-то кроме 1-3 места, и на семинарах производители на вопрос о Бридже нервничают)))
Комментировать
Отзыв был полезен? 18
Достоинства:
Тихие, стабильное поведение.
Недостатки:
Пока не замечано
Комментарий:
По сравнению с WS60 они оооочень тихие. Ходовые качества по нынешнему состоянию асфальта (мокрый, сухой) очень не плохое. Довольно резво и стабильно на них едится.
Теперь ждем снега и гололеда.
Комментировать
Отзыв был полезен? 15
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиS (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки82...100
Максимальная нагрузка (на одну шину)475...800 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*