Отзывы Gislaved NordFrost 100

Отзывы Gislaved NordFrost 100

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Отзыв о товаре:
Gislaved NordFrost 100
Ваша оценка

4.1Отзывов 278
153
58
36
20
11
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
управляемость на снегу, сухом и мокром асфальте приличная.
Недостатки:
Уже получил боковой порез изнутри, подозреваю, что от переезда трамвайных путей. Мягкие боковины. Тут кто то писал, что колёса кажутся приспущенными.
Комментарий:
Совет интересующимся - взять что то более прочное
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошая управляемость, дорогу держит
Комментарий:
Может она и шумит, но на Ниве этого не слышно. Огромный плюс - это треугольные шипы. За 2 сезона ни одного не выпало, хотя периодически и на бордюрах буксовал и на асфальте тормозил резко
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Безупречное качество(дочка Континенталя) за приемлемые деньги, сцепные свойства, уровень шума и качения, вес
Недостатки:
Выбирал с умом, поэтому их нет.
Комментарий:
Откатал два сезона на лансере 9. Размер 195/60/15 - Германия(да - да). Счастливый обладатель новинки 2014 года. Весной переобулся и как правило, стал считать потери: минус ещё один и того четыре шипа за 2 сезона. В меру мягкие, усиленная боковина, гребёт как трактор. Помнится перед 2015 новым годом был снегопад у нас, так на утро в городе ездили Уазики, Нивы, Субарик и Я. Вообщем ни разу не пожалел. Сейчас весь размерный ряд делают у нас, за них не скажу. Кстати, кто смотрит в сторону нешипованной резины, то это золотая середина между двумя классами.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Хорошо держит машину на любом покрытии. Отличное торможение
Недостатки:
боится колейности, по нашим нечищеным дворам меня пару раз разворачивало поперек проезда. Один раз крутить начало на основном проспекте города (Архангельск. Чистят у нас крайне плохо, колейность), помогла система курсовой устойчивости.
Комментарий:
Поставил в декабре 2014 на ФЫЧа размер 215/65R16. Снял вчера. Пробег почти 5 т. р. Состояние отличное, шипы все на месте.
До этого был Gisladved NF5, тот снег не любил
После 2-го сезона: Ощущения не изменились. На переднем левом потерял несколько шипов. Получил повреждение корда, видимо после удара, но не порвало, а просто небольшое замятие
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
шипы на месте, хорошая управляемость на асфальте
Недостатки:
ожидал лучшего прохождения по снегу, каше, льду
Комментарий:
жалею о покупке! буду продавать!
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Цена, свежая резина, фирма производитель и шипы интересные
Недостатки:
Боюсь что так ж как и на НФ5 будет обламывать шипы.
Комментарий:
На этикетке прочитал как проходить обкатку. первые 100 км совсем не понравилась, непонятно себя ведет, после 300 км стало нормально, сейчас уже 600 км, обкатка прошла по трассе 120 еду сильно не шумит, по снегу идет уверенно. пока что доволен посмотрим что будет дальше. размерность 215/65/16
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена. Маде ин германи
Недостатки:
Шумная. Сносит в поворотах
Комментарий:
Пока обкатываю. Надеюсь лучше будет. Взял в размере 155/70 r13 на матиз. Шумит с 50 км/ч. На второй машине Continental ContiIceContact 205/55 R16 По комфорту небо и земля. Хотя и концерн один.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена-качество. Не выпало ни одного шипа. Уровень шума комфортный.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Производство Германия, сварена конец 2015 года, размерность 195\60\15. За зиму ни одного шипа не выпало, при том что люблю нажать на тапок со всеми вытекающими типо резкого торможения, шлифа и т. д.. Крепкая, без грыж обошлось хотя лазил и по бордюрам и попадал в ямы весной... причем в некоторых случаях выходил и проверял не пробил ли колесо. К тому же по весне получаете неплохой бонус в качестве повышенного сопротивления к аквапланированию. Тихая по сравнению к предыдущей Toyo Observe 5 вроде. Уровень шума комфортный... тише уже если только шипы убрать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1) отлично держит дорогу в любых условиях. 2) не шумная. 3) качественно сделана, за зиму не выпало ни одного шипах. 4) хорошая проходимость
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Приобрёл осенью 2015 года, цена 4200 за шину в размере 215/65 r16. Стоят на Шевроле Ниве. Удалось проверить на всех видах дорожного покрытия: хорошо идут по гладкому льду, по каше. При поворотах на скорости немного заносит задок, но все прогнозируемо, исправляется поворотом руля) Легко выходит из колеи. Ездил по глубокому снегу, ни разу не было пробуксовки. При минус 35 не дубеет. Понравилось как идут по чистому асфальту - шума не очень много, воду отводят хорошо. Отбалансировались 20-30 граммов на колесо. Производство Германия, 2015 год.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Качественная, нормальная по шуму, живучая, отличное соотношение цена-качество.
Недостатки:
Не очень хорошо ведет себя в асфальтовой колее(немного плавает), тоже наблюдается и при плюсовых температурах. Но это так, придирки.
Комментарий:
Как так получилось, что частенько брал зимние шины gislaved. Первый опыт был с nord frost 3, отличнейшая резина, 4 сезона отжила, шипы массово стали вылетать только на 4 сезоне. Nord frost 5, вроде ничего резина была, но шипы на ней конченнве были, квадратные, после первого сезона сточились и деформировались, после 2 сезона практически все вылетели. Nord frost 100 за один сезон показал себя хорошо, на передних колесах вылетело 1 и 3 шипа, задние все на месте. Короче рекомендую, дешевле только китай и амтелы всякие.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена, дешевле Хакки, Конти. В целом надежная.
Недостатки:
Собственно главных своих свойств она не выполняет - торможение на голом асфальте зимой и по льду очень посредственное, один раз чуть не въехал в машину на светофоре, потому что не мог тупо затормозить метров за 30-40 на маленькой скорости. Спасло кручение рулем и хорошие тормозные качества мерседеса...
Комментарий:
Чуть лучше ведет себя на небольшом снегу и при сильном снегопаде. Более менее гребет, но до Continental далеко. Раньше стояли Конти шипы на другой машине, тоже с задним приводом, они вообще зимой не давали усомниться в себе.
Апдейт от весны 2016 года. Поездил на этой резине еще зиму. В принципе изменил мнение о ней на более лояльное. Экстренных ситуаций она мне не делала, 1 раз выехал в знаменитый в Москве снегопад в феврале, когда во дворах выпало наверное пол-метра осадков, ну кто ездит, тот знает что за день был))) это был ад, но я смог, хоть и не без труда, на низкой машине выехать на ней со двора и доехать в бассейн, когда очень нужно было) Так что в общем твердая четверка по итогам. Зимой на обычной дороге ведет себя нормально, но не забываешь на ней, что едешь на шипах и зиме, в отличие от мягкой и очень удобной Хакки R. (а я езжу на двух машинах, есть с чем сравнить).
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихие, производство Германии
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Читал другие отзывы и не согласен с тем что резина шумная - наоборот очень тихая. Прошлую зиму ездил на Dunlop SP Winter Ice 01. Те тоже не громкие а эта ещё тише. По льду пока не проверял но думаю что покажет себя достойно. Мягкая, много ламелей.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отличный рисунок протектора, прочные и не простой формы шипы, уровень шума минимальный. Из любого сугроба вывезет.
Недостатки:
Не всегда хорошо цепляется за гололед. Машина без абс и иногда перед лежачими полицейскими при резком торможении трудно остановить.
Комментарий:
За свои деньги (2990 195/65/15) лучше не найти, не смотря даже на российское производство. За зиму ни один из шипов не выпал. По местным ямам очень достойно держится. На трассе тоже хорошо. Но самое главное это уверенность в том, что нигде не застрянешь и не улетишь в заносе. В самые сильные снегопады едет как бульдозер. Однозначно рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
много.
тест - https://www. drive2. ru/l/2111596/
Недостатки:
не уверенно проходит снежную кашу со льдом, но сносно. Но и другая резина как себя поведет не угадаешь!
Комментарий:
Я езжу на этой резине более 3-х лет.
До этого было кумхо, кама, нексен и т. д. (была и липучка и шипы)
Я как только купил эту резину и проехал на ней испытал такой восторг!!!
Резина на самом деле тихая, я читал отзывы других людей и не могу поверить, что у кого то резина гудит. Мягко проходит неровности на дороге, резина мягкая и прощает наезды на ямы и стыки.
Езжу много меж. город и по городу, таксую, так вот, ни разу ни одной зимой ни где не застревал (ваз-2110 и ваз-2190)! Отлично ведет себя на льду и накатанной дороге.
За все время эксплуатации потерял 1шип! Пробег около 35000км.
Могу с уверенностью посоветовать эту резина, т. к. у меня на всех машинах стоит и не разу не пожалел о выборе. В ее ценовой категории конкурентов нет по качеству, да и шины по дороже не всегда блещет своим качеством, надежностью, комфортом и проходимостью.
Запомните, зима в первую очередь это умеренная езда (хотя сам гоняю до 160км. по снегу) и безопасность зависит в первую очередь от вас, не нужно полностью полагаться на резину ни на одну! Но с этой резиной вы ни где стоять не будете!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Достаточно тихие, мягкие. За 2 сезона не одного потерянного шипа.
Недостатки:
В гололед постоянно срабатывает ABS, пришлось отключить, иначе попасть в ДТП за просто!
Комментарий:
Резина не плохая за свои деньги, но если впомнить Гиславед Норд Фрост 2, то эта просто не о чем!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Не износилась, шипы все на месте за 2 сезона.
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
В целом доволен, эксплуатирую 2-й сезон. Себя полностью оправдывают.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошая курсовая устойчивость. Отзыв дополню после поездки в ноябре
Недостатки:
Пока шумноваты, прикатаются-посмотрим,
Комментарий:
Заказывал в 4 т... и, заказ №Z202437. Производство Россия, не напрягает т. к. был Нокиан Нордман SUV (очень понравились, которые на Хаку 4 непохожи), отбалансировались хорошо, только купил, пробег 100 км. Дополнение пробег 1100 км температура от 0 до -30, очень хорошо управляется при торможении в пол никуда не тянет(лед, снежная каша под ней лед) но АБС работает, хорошо катится, шум не ушел, несильно но слышно(как-будто ступичные подшипники умирают), не ДУБЕЮТ ПРИ -30, шипы пока все, авто Тойота Ипсум 99г. в. 4WD подключаемый.
Дополню бывают резкие срывы (скорость50-65км/ч) причем как на укатанном снегу так и на асфальте с пленкой льда, как на трассе так и на проселке, ненравятся Нерекомендую Эти ШИНЫ, буду продавать!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тормозит не плохо, в колею входит и выходит хорошо, цена.
Недостатки:
После двух зимних сезонов с общим зимним пробегом 20 000 шипов почти не осталось!! Причем половина шипов не выпали, а обломились (якорь и приякорная часть на месте). В поворотах сильно сносит вбок. Это видимо плата за малое штатное количество шипов. Одна из четырех шин не поддается балансировке изначально и в разных шиномонтажках.
Комментарий:
Ездил на рав4 с антипробуксовочной системой - это думаю спасало от буксов при старте, но не поспособствовло сохранению шипов! Впервые вижу такие отвратительные шины!! Сожалею о покупке.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Новая. Сделано в Германии.
Недостатки:
Эксплуатация в Сибири. Это просто ужас. В любом, даже неглубоком снегу я первый кто достал лопату. Если остановиться на пригорке, то ты уже не тронешься, только с разгону. При разгоне даже на немного заснеженном асфальте резина шлифует, не говоря о асфальте со льдом. Абс и Антиюз работает постоянно. Это худшая резина за мой 12 летний стаж.
Комментарий:
Откатал зиму. 15 тыс км. Впереди весна. Надеюсь нервов хватит докатать. Затем сразу на продажу.. Все шипы на месте. Износа нет. Как новая. Покупать не советую!!! Никому!!! Заказал хаку 7. Nissan Juke акпп, перед. привод.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
1. Управляемость на зимнем асфальте
2. Цена
Недостатки:
Всё познаётся в сравнении... до этого 4 года ездил на Continental WinterViking2. Сравниваю с ними
1. Управляемость по насту, по снегу, по льду, по сравнению с континенталем, неважная, вообще неважная. Ооочень неуверенно держит. Ну может это не так плохо. Просто стал гоооораздо аккуратнее ездить, с бОльшим запасом.
2. По началу шумная, но потом то ли привык, то ли действительно стала по-тише
Комментарий:
Вполне себе средняя резина для города, если у вас в городе нет много снега, а большую часть зимы почищенные дороги. + вполне себе нормальная цена, брал 205/55/r16 по 3400 весной 14го, сейчас февраль 16-го и тоже можно найти по 3400.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Достаточно тихие, неплохо держат лед.
Недостатки:
Плохо гребут по снегу. Реально плохо. Только что из гаража, снега 8-10 см, небольшой уклончик вверх и уже не тянут, закапываются. На другой резине у меня подобных проблем не было.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
-тихие
-мягкие
-надежное сцепление на льду и снегу
Недостатки:
-пока не обнаружил
Комментарий:
Почитав отзывы долго не решался. Купил с хорошей скидкой эти шины Российского производства! Отбалансировались хорошо, на старых дисках. Поведение машины на разных покрытиях вполне устраивает. Хорошо себя ведут и в колее и в снежной каше и по льду. Специально тестировал. Не уходят в резкий срыв, легко корректировать. Начитавшись отзывов, с опаской совершал первые маневры. Теперь я полностью уверен в их предсказуемом поведении. Даже для наших, сибирских, условий шина хорошо подходит. И стоит своих денег. По поводу выпадания шипов - ездил 10 лет на шинах Kleber, так за это время выпало не больше 30%. Да, они разболтались, но держаться!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Средняя цена
Очень тихая резина
Неплохо держит на чистом асфальте, ровном льду
Недостатки:
По снежной каше плывет
При движении по наледям, колдобинам, между колеями скатывается
Комментарий:
Резина подходит для езды по чищенным зимним дорогам в городе или на трассе. Если во дворах зимой вовремя не чистят, будут проблемы.
За пробег в 1300 км и 2 месяца эксплуатации успел поездить на этой резине и по асфальту без снега, и после мощных снегопадов, и после оттепелей и небольших заморозков.
Сравниваю с Nordman 4. Gislaved заметно тише. Скорее всего засчет невысоких шипов и другого рисунка.
Но разочаровался в этой резине. Машину таскает во дворах на каше и наледях.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Цена, шипы не вылетают, хорошо держат дорогу на льду, на сухом асфальте, в дождь, грубо говоря, во всех погодных зимних условиях средней полосы.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Имею два комплекта данных зимних шин 185/65 r15 и 205/60 r16. Одни стоят на Ниве, второй сезон: я по городу - никаких проблем, отец гоняет по полям, собак охотничьих выгуливает - не нарадуется: из снега вылезал, на льду не тащат, не зарываются. Вторые купил в этом году потому, что понравились, для Ларгуса. На той неделе ездил на дачу, оказалось, что дорогу не чистили и на ней СПЛОШНОЙ ЛЕД, дорога была с горки. Я ехал 60 км в час, машина себя вела отлично, практически, как на асфальте, конечно, не крутил руль резко, не совершал опасных маневров, но решил поверить, как затормозит, нажал на педаль тормоза, даже ABS не начала работать - машина остановилась, заносов не было. Относительно шумности - глупо говорить об этом на русских машинах.
Кстати, данная модель в известном автомобильном журнале заняла одно из первых мест.
Хочу заметить: НИ ОДНИ шины не отменят законов физики. Будьте аккуратны на зимней дороге. По соотношению цена/качество лучше шин, на мой взгляд, нет.
P. S. У кого вылетают шипы, возможно, китайского производства. На сколько мне известно из производят в России, Германии и Китае.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
дешёвая цена, 3200 за колесо 185/65 14r
Недостатки:
я думал что есть когда из бокса шиномонтажки выехал, первые километры показались очень скользкими, а потом понял что ошибся...
Комментарий:
тормозит как по асфальту, в повороты входит так же, кашу роет, лёд держит.... до этого была бриджстоун айс 7000 полное га - - -. она вообще не тормозила, кашу не рыла, только лёд держала и все... покупайте не пожалеете, я не пожалел потраченных денег на ваз 2112))))))
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихие, хорошо держат на льду и снегу.
Отличный выбор в этой ценовой категории.
Недостатки:
Мягкие бока - пробило бок арматурой (привет московским дорожным службам).
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1) Цена
2) Дочка Континенталя, хорошая технология производства.
3) Не шумная.
4) Отлично ведет себя на зимнем асфальте.
5) Шипы не вылетают вообще при бережном отношении.
6) Модификация XL имеет приличной жесткости корд.
7) Сделаны действительно в Германии, что очень удивило.
Недостатки:
1) Вообще не управляемая в "снежной каше".
2) На укатанном снегу тоже нужно быть аккуратным.
3) "Гребет" на троечку.
Комментарий:
Вообще к выбору резины подошел очень ответственно. Здесь, как и во всем, нужно определиться с тем, как будешь эксплуатировать купленную вещь и в каких условиях. Идеальных покрышек не бывает и везде есть компромисс.
Я выбирал резину для городской эксплуатации. Есть асфальт, снег только во дворе где едешь 20км/ч. Лишний шум пагубно влияет на психику, особенно когда едешь домой после 12ч работы. Ну вы понимаете... Nord Frost 100 выбрал по 4 критериям: цена, шумность, сцепление на зимнем городском асфальте, сцепление на трассе на скорости до 100км/ч (зимой больше не езжу).
По этим критериям Nord Frost 100 великолепен. Если вы живете в городе миллионнике - то резина Вам понравится. Если вы живете в местах, где снежные дороги, где нужно пробираться через снежные заторы - то резина не для Вас. Если вы гонщик по натуре и любите лететь по дороге - резина не для Вас. Если вы максималист и ищите идеальную шину - резина не для Вас.
Nord Frost 100 - это типичная городская зимняя шина. Поймите это и не требуйте от нее большего. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Низкий шум
Недостатки:
На второй сезон повылетали все шипы. Протектор износился на 60%
Комментарий:
Не шумная резина, но шипы поставлены некачественно, низкое качество самой резины. На 2й сезон эксплуатации в небольших ямах лопнуло 2 колеса по бокам без возможности восстановления за месяц! Не рекомендую никому!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
По тестам в автожурналах - отличная шина. Тормозной путь, что на снегу, что на асфальте ближе к лидерам тестов. Управляемость тоже. Кто-то здесь писал, что из колеи выбрасывает сильно, я такого не замечал, нормально. (А вот летние Toyo Proxies CF2 действительно сильно выбрасывало, пока не сменил их на Nokian). В общем, первые два сезона нормально на них ездил, но...
Недостатки:
... Гудят сильно и вылетают шипы.... Шины Made in Germany, сделаны на 16-й неделе 2013-го года, покупал их в октябре 2013-го. Гудят, как неисправный ступичный подшипник. А шипы держатся совсем плохо. На предыдущей резине NordFrost 3 от 2007 года шипы были стерты в ноль, но потерь почти не было. А здесь за первый сезон потерял 30% шипов, на второй ещё примерно столько же, а на третий сезон видать остались самые крепкие и теперь, на подмосковных морозных бесснежных декабрьских дорогах оставшиеся шипы выворачивает с "мясом", до прокола...
За последнюю неделю, уже три шины из четырех стали пропускать воздух из-под шипов...
Сначала передняя правая спускала атмосферу за день, прямо из-под шипа травила, выдернули шип - вставили жгутик, через неделю опять начала травить, еще больше, чем раньше...
Затем (через день после правой) передняя левая на ходу спустила. Чувствую руль влево стало сильно тянуть - остановился, шина почти на ободе. Ставлю насос, смотрю где травит, а травит из дырки, где раньше был шип. Т. е. шип вырвало с мясом и травит. Сам на месте поставил жгутик, пока дней 5 прошло нормально держит.
Ещё через пару дней на обод встала левая задняя, пока ещё не ездил на сервис, но уже задолбало с насосом по морозу бегать, раз по пять за день подкачивать её и переднюю правую...
А тут как раз Новый Год случился, и шиномонтажки закрыты были, а я ездил... Но вот думаю есть ли смысл теперь их в шиномонтаже лечить, опять один шип "залечишь", а сквозь другой сифонить начнет...
А меж тем, пробег на них за три неполных сезона составил около 30 тысяч километров... Теперь подбираю замену, ибо в 20-градусный мороз бегать с насосом по улице и подкачивать сразу две шины желания совсем нет... И уверенности в шинах тоже... Наверное поменяю на Nokian Nordman, правда не решил пока - на шиповку или на липучки...
Комментарий:
Неплохая шина на ПАРУ сезонов, но шипы держатся плохо - вылетают... А те, что держатся нормально, те на минус-20-градусном асфальте нашей бесснежной зимы вырываются с "мясом" - и сквозь вырванные шипы начинает спускать давление...
В общем, по сравнению со старыми Гиславедами, в плане качества большой шаг назад... Если б не проблема с шипами, то оценка была бы 4 балла, а так только 2...
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
нет
Недостатки:
эта шина, в принципе, и есть один большой недостаток.
Комментарий:
Много лет был поклонником марки(постоянно использовал норд фрост 3, вот это были шины!!)Повелся на бренд и купил норд ф.100. Друзья такого ужаса я не испытывал не с одной из шин. Это не шины, а сплошной ГУЛОРЕВОВИБРОВОЙ на любых скоростях!!! Ощущение, что одновременно умирают все ступичные подшипники. Балансировка не причем(проверял несколько раз на разных станках)С удовольствием бы одел шины на голову производителям. Не понимаю каким образом эти уроды тестируют шины и как такое г можно допустить к эксплуатации. Надеюсь, что хоть кто нибудь меня услышит и не наступит на эти грабли. Я очень разочарован в данной модели 13000рублей коту под хвост...
Комментировать
Отзыв был полезен? 34
Достоинства:
Хорошие сцепные свойства на всех покрытиях за сравнительно небольшие деньги, надёжная ошиповка
Недостатки:
Снижение остроты обратной связи на руле
Комментарий:
Эксплуатировал два сезона в размере 205/50 R17 с небольшим пробегом, но при агрессивной езде – все шипы на месте (шины Made in Germany, российские не знаю).
Сразу после установки по асфальту машина "поплыла", будто стало скользко, что несколько напрягло по сравнению с Nokian HKPL 5 и даже Michelin X-ICE North. Однако, вскоре выяснилось, что эффект этот проявляется лишь вблизи центра руля, т. е. при лёгком маневрировании / плавных перестроениях. При реальных же поворотах машина стоит как надо, и даже лучше ожидаемого, принимая во внимание некоторую утрату остроты.
На снегу идёт уверенно, в каше – пожалуй, даже лучше хакки, по гололедице, опять-таки, лучше ожиданий: иногда понимаешь, что под колёсами лёд, лишь увидев, как сносит соседей по дороге. Тормозит везде, включая асфальт, очень даже годно, местами получше хакки.
Через неделю переквалифицировал для себя притупление ощущений на руле в своего рода активный warning: при спокойной езде вы вряд ли захотите совершать манёвр в режиме, близком к границе возможностей этих шин. Тем не менее, если вам надо ехать быстро и резко, и вы готовы делать это с поправкой на притуплённую на 20%-30% обратную связь на руле, они умеют и позволяют ездить агрессивно.
Шины также хорошо дружат с ESP, помогая ей корректировать ошибки управления легко и быстро, но при этом не жёстко.
В итоге, остался доволен шинами почти на 100%, но учитывая умеренный ценник, считаю, что свою пятёрку они заслуживают)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихая, мягкая, шипов не слышно. Очень неплохо ведет себя на асфальте
Недостатки:
не могу сказать, как резина себя ведет на льду, большее время катаю по городу.
Комментарий:
Ездил до этого на хакках и пирели. Первая шумная, вторая очень быстро стерлась по центру покрышки и повылетали шипы.
Данный Гисловед - пока лучшее, что видел для города, на шипах
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Не дорогая, хорошая шина, но только первый сезон!!!
Недостатки:
Второй сезон - шум неприятный и нарастающий в зависимости от скорости. Первый сезон такого не было. Может не правильно хранил!?
Комментарий:
Шины не плохие, если бы не шум!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Недостатки:
ГУЛ!!! Просто невыносимый гул!!
Комментарий:
Катаю второй сезон. Хорошо гребет в каше. Хорошо держит дорогу. Ездил из Новосибирска в Шерегеш три раза, уверенно держит на крутых перевалах 100км/ч. Мягкий корд, резина валкая, но к этому можно привыкнуть. Когда проколол переднее колесо - просто не заметил, ее даже в сторону не ведет... В итоге сжевало боковину и колесо на свалку. Но самое не приятное - это ШУМ, а точнее ГУЛ!!!! (шипов кстати не слышно) Как будто не пойми на каком колесе большая грыжа в купе с разваливающимся ступичным подшипником!! Это невыносимо!! В прошлом году по этой причине поменял ступицу целиком зазря!! В этом году купил два таких же новых. Одно, на котором кстати осталась половина шипов, бросил на запаску, и одно выкинул по выше изложенной причине. И все тоже самое продолжается! У меня остается два варианта: либо это брак партии(попробую поменяю старую пару на другие, отпишусь), либо это ВООБЩЕ все nf100 так шумят...
UPD. Пошел третий сезон. Пара прокатала 1 сезон, вторая пара - два. На второй половина шипов и заметный износ. Отсюда вывод, что хватает ее на два сезона. И этот ужасный гул, про который я за лето позабыл.. %) С удовольствием поменял бы ее на что-нибудь другое, но с деньгами не густо. Кстати про гул - даже производитель признается, что он есть. Просто шина сконструирована для снега, а не асфальта...
Комментировать
Отзыв был полезен? 20
Достоинства:
Мягкая, довольно тихая, хорошо держит.
Недостатки:
Неровная
Комментарий:
На предыдущем авто был 5й Гиславед. Остался очень доволен, поэтому для нового в прошлом году купил сотый.
Т. к машину покупал зимой, то фактически сразу и стал ездить на сабжевой резине. Вроде бы даже все ничего, но все же "как-то не так".
После того, как переоделся в лето, понял, что с балансировкой было что-то не то. Но я забил - грешил на то, что шины новые были должны были прикататься, да и мало ли...
Буквально вчера снова переобулся в зиму. И вот тут-то на контрасте я снова понял, что с балансом что-то не то. Ну, думаю, в шинке накосячили. Поехал предъявлять претензии.
Однако, шинка была не причем. Сами покрышки были не очень ровными и немного "восьмерили",
К слову, мужики в шинке сказали, что такие неровности мало кто, вообще, замечает. Но вот меня несколько подбешивает, особенно на контрасте с летом. Совсем чуть-чуть, но подбивает на 100-120.
К сожалению, это уже ничем не исправить.
В той же шинке сказали, что у нового Гиславеда такое довольно часто встречается.
В остальном к шинам претензий нет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Мягкая, не шумная, многие тут говорят, что уши закладывает-не верьте. Гребёт на 5+ по любой дороге, в занос не тащит. По каше тоже хорошо едет, если не буксовать. У меня автомат, тьфу-тьфу ни разу не толкал. Начал ездить второй сезон, протектор отличный, хотя ездить приходится по асфальту.
Недостатки:
Из-за того, что резина мягкая, шипы на передних колёсах немного закатало по направления движения колеса.
Комментарий:
Берите-не пожалеете!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
отличная резина тихая на гололеде очень хорошее торможение
Недостатки:
не любит колею
Комментарий:
отличная резина тихая на гололеде очень хорошее торможение, мягкая по ямам очень комфортно реально тихая нов от что не понравилось не любит колею при скорости 80 выкинуло из колеи так что чуть не поседел понял что вколеее надо сбрасывать скорость ее начинает водить и машину уже не поймаеш, машина гольф 5 1.6
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Отлично на обледенелом асфальте
Недостатки:
Не очень на зимней гравийке. Через сезон начали шуметь.
Комментарий:
Покупал в 2013 осенью. Carina 1.8 на МКП, передний привод R14/185/65. Сейчас начинаю катать третью зиму. Сделаны в германии. Как это было:
первые шиповки, переживал что будут шуметь, до этого были две липучки. Поставив откатал первый сезон - радости не было предела! Шум мало отличался от летней 100-110, лишь в городе было слышно "перебирание" шипов, никак не напрягает. Держак после липучки ощутимо порадовал, особенно на льду и на трассе. Вобщем весной снял и сложил в гараж неимоверно радуясь. Но вот на следующий сезон пришла горесть. Как кто-то писал ниже "ВЕРТОЛЕТ" на определенной скорости. Первое на что подумал - колеса направленные, че-нить напутали монтажники, разворачиваюсь и к ним. Напутали только перед/зад с одной стороны(стараюсь менять каждый сезон местами), направление везде было верное. Переставили - все равно вертолет. Проверили балансировку - все нормально по всем колесам... сказали ступица значит... но как ступица если вот я приехал на лете и все было хорошо а через минуту ступпица... ну ладно спорить там не стал, поехал просвещаться домой. Пишут правда бывает - сменилась нагрузка и т. п. и стало слышно уставший ступичный. Ну ладно, решил ездить пока не "завоет" подшипник. Ничего за зим не завыло, ВЕРТОЛЕТ никуда не улетал:) Переобувка (На тот момент одни были диски)... и все ОК! На лете никакого намека на вертолет! В том числе и на неразумных скоростях.
Изучил фросты - итог потери шипов почти нет(2+1+1+0), износ минимален.
Ни данный момент третья зима: ВЕРТОЛЕТ тут как здесь, дисков зима/лето два комплекта. Потери шипов 3+2+1+1. Еще из заметного - шипы гнет (агрессивно бывает езжу).
Единственная вероятная причина пока возможно пришла от хранения - стояли в гараже вертикально первый сезон без дисков(~6мес), не поворачивал - но до этого ~10лет на разных машинах и резине не было такого ни разу! Стояли на том же месте в том же гараже где всегда жили все колеса.
Итог: крайне доволен цена/управляемость, но вертолет огорчает.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Цена, производитель, шипы
Недостатки:
Немного шумные, специфичный звук на скорости от 60 до 80 км.
Комментарий:
От шин только положительные впечатления. Немного шумят в начале использования - но проехав 300 км в спокойном темпе, шум очень сильно уменьшился. Думаю еще через 200 км станут совсем тихими)
Для города я считаю отличным вариантом, не по полям же лазить резина)
Расход топлива кстати увеличился на 200 грам)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отъездил весь прошлый сезон, и по снегу и по асфальту, сейчас при установке все осмотрел, ни одного шипа не потерял, головки не стерлись, все на месте. Держит хорошо. Это моя первая зимняя резина, сравнивать не с чем =)
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Отличная резина с моей точки зрения...
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Хороша по любому асфальту, на трассе-как летом, хорошо балансируется, надеюсь не обманули-написано, что сделана в германии. На прежнем германском Гиславеде-3 -7 сезонов откатал. Продал с машиной-почти все! шипы на месте были! -аккуратно езжу.
Недостатки:
Шины НЕ для зимней каши из сырого снега, да и не для глубокого рыхлого снега! -Для Европейской зимы и ихних дорог сделаны-не для нашей зимы и дорог!! ДО этой ездил 7 лет на гиславеде-3(авто-тоже седан переднеприводный).-Проблем не было-и в деревне по колено в снегу проезжал и в снежную кашу по городу и ледяную колею перезжал нигде не встревал. Эта во всех таких местах пассует. Ну да шумит не много-хотя на второй год почему-то больше зашумела!- ДА лучше-бы шумела но ехала! по НАШИМ зимним дорогам а не только по асфальту!
Комментарий:
Когда выбирал-в тестах читал, про ее недостатки, но не обратил должного внимания и не сделал выводы!-повелся на германское качество. Ни как не думал, что гиславед-100 будет хуже гиславеда-3. В следующий раз буду больше обращать внимание на проходимость резины а не на акустический комфорт и где она сделана.
Когда застреваешь там где не должен и без посторонней помощи не можешь выехать-3-х этажным матом кроешь себя за выбор этой резины-лучшеб взял Хапелиту шумную, но более проходимую!.
Р. S/ - Сейчас - РЕНО Флюенс, общий стаж вождения 25лет. Живу в городе Уфе, где как и везде не все дороги чистят и всегда снег выпадает неожиданно для городских служб!.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Gislaved NordFrost 100 пр-во Германия. Отлично тормозит, управляется на поворотах (и это на accente), совсем не шумная не рассказывайте сравниваю с нокия нордман sx пр-во россия летней, когда переобулся шума больше не стало. лед, сухой и мокрый асфальт идеально,
Недостатки:
с кашей не дружит(((
Комментарий:
отличная резина всем советую у меня 13 радиус обошлись в 2200 за баллон))) халява)))
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Цена
Недостатки:
При трогании сильно прокручивают несмотря на EPS, при скорости 70-80 начинают сильно гудеть
Комментарий:
Отъездил две зимы на VW Golf, понадеялся на тест авторёвю - наврали (((
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Хорошо держит дорогу (мокрый и сухой асфальт) при около нулевых температурах. Тормозит, разгоняется - прекрасно. Мягкая.
Недостатки:
Ужасно шумит! До 40 км/ч - приемлемо, не напрягает. После 60 км/ч - адский вибрирующий гул. Накатал 300 км.
Комментарий:
Подожду 1000 км, а дальше, если гул не уменьшится, от резины избавлюсь. 175/65 R14, 2014 года выпуска.
Комментировать
Отзыв был полезен? 16
Достоинства:
Реально шума нет. Слышно лишь при открытом окне. Отбалансировались в ноль.
Недостатки:
Пока не заметил. Посмотрим, что будет в процессе эксплуатации.
Комментарий:
Сам перелопатил не мало отзывов. Всем советую цене-качество соответствует.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Мягкая, не шумит
Недостатки:
Занос по снежной каше
Комментарий:
На Урал неожиданно пришла зима. Решил поменять лето на зиму 06.10.2015г. путем приобретения в интернет-магазине Gislaved NF 100 205/60 R16 XL на Шевроле Круз. Поехал вечером на шиномонтаж перебортовываться. Мастер сказал, что резина отбалансировалась отлично, грузов поставили по минимуму: 5-10гр. на колесо. Выехал с монтажки, первое впечатление - мягче чем "родные" летние Хэнкук Оптимо 415. Еду и сравниваю с прошлогодними зимними Бриджиками айс круизер 7000: кочки перестали отдаваться в "пятую точку", шума от шипов практически не слышно. Красота... Среда, еду на работу. Дорога за городом, на самой дороге снежная каша 5-10 см. 95% трафика едет еле-еле, т. к. не успели переобуться на зиму. Вхожу в поворот 90 градусов сбрасывая скорость до 40км/ч, тут первый "упс" - чувство такое, как-будто контакт с дорогой остается, а боковина резины изгибается, как желе в общем. Чуть подрулил и еду дальше. На пути попутка (скорость 40-50 км/ч), дорога в небольшую горку, а за ней сразу плавный правый поворот. Выезжаю на горку, смотрю: встречки нет, ну и чуть газку и на обгон (моя ошибка: знаю, что зимой даже в плавном в повороте лучше не обгонять, но на работу спешил). Поравнялся я с попуткой и тут второй "УПС": чувствую, что заднюю ось начинает уводить налево, а морда начинает движение направо аккурат в бочину попутки. На машине только АБС стоит, а ESP нету, колеса автоматом не притормаживают, даю немного руля влево, тормоз - ни-ни (напоминаю ВСЕМ: забудьте про тормоз в заносе!!!), отпускаю педаль газа, машина начинает выравниваться, возвращаю руль в прямое положение и тут уже заднюю ось начинает уводить вправо. В общем путем манипуляции рулем и педалькой газа кое-как выровнялся, попутку не зацепил и закончил обгон. Была бы за рулем супруга - впечаталась бы наверное...
Резюме (промежуточное): пробег 100 км. Снежная каша не для этой резины - отводит ее не очень хорошо. Бриджик был понадежнее, но комфорта на нём никакого (гул и ощущение всех неровностей пятой точкой обеспечен).
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
215/50/17. Особо за давлением не смотрел, но неплохая резина, и не надо придумывать что не тормозит(до этого ездил на хаке 7). Меньше шипов чем на хаке 7, шум не сильный, сцепные свойства приемлемые. Отъездил один сезон на мазде 6, не особо спокойно, сегодня переобувал заметил, что все шипы на месте и не разбиты гнезда шипов.
Недостатки:
чуть бы получше тормозила
Комментарий:
не стоит ожидать от резины чуда, вполне не плохая резин, с целыми шипами после одного сезона.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Благодаря новой резиновой смеси Nordic Silica и обновленной концепции рисунка протектора с технологией нового шипа сцепление шины Nord Frost 100 поднято на новый уровень = не уступает Continental, шина хорошо гребет по снегу и цепляется по гололеду. Порадовал уровень шума. В общем, комфортная, а самое главное надежная шина, которая вас не подведет!!!
Недостатки:
не заметила
Комментарий:
купила новый комплект, так как старый полностью износился
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
очень тихая для шипованой резины, достойно ведет себя при любых погодных условиях.
Недостатки:
при шиномонтаже на втором сезоне было замечено небольшие неровности корта. Мастера сказали такое иногда случается с любой резиной скорее всего после неправильного хранения. Раскачали до 8 атмосфер и переобули, помогло но не сильно. При эксплуатации поначалу была небольшая вибрация потом вроде как прикаталась.
Комментарий:
Те кто пишет что резина шумная, чушь полнейшая!!! Можно спорить о разных ее характеристиках но про шумность можно даже не говорить. Могу с уверенностью сказать что самая тихая из шипованной резины. Несмотря на возникшие проблемы на втором сезоне описанные выше в этом году на новый автомобиль снова купил ее же. Для сомневающихся людей что брать липучку или шип это беспроигрышный вариант, достойное поведение в непогоду и при сухом асфальте. По сухому асфальту по трассе ездил до 200 км/ч при этом машина уверенно держала дорогу и не плавала как на летнем стоковом данлопе. Отличное соотношение цены и качества. Использовал размер 225/50/17 на полном приводеПроизводитель германия
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
В гололёд не тормозит.
Комментарий:
Ну вот и пришла зимняя пора. Пишу отзыв преждевременно, но первый гололёд оставил впечатления не очень. Пробег на шинах 260 км, перед светофором отказались тормозить. Машина логан в которой есть все кроме АБС. Может поменяю мнение со временем..
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Тормозные свойства, управляемость как на льду так и на асфальте
Недостатки:
ЖИРНЫЙ минус - ШУМНЫЕ, гудят на трассе жестко
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тишина и комфорт на голом асфальте на уровне липучек. Цепкость и устойчивость на любом покрытии и в любую погоду (дождь, каша, снег, лед). Отлично гребет по снегу.
Недостатки:
их нет.
Комментарий:
Стояли на Гольф 6. Откатал 1 сезон (2014-2015). Гольф продал, взял такие же на новую машину без раздумий.
Ежедневный пробег 50 км на работу и 50 км с работы и до Гиславеда был Мишлен X-Ice North чего-то там (после покупки Гольфа решил попробовать липучки, впервые слез с шипов).
Откатал на этих липучках 2 сезона, на третий реально надоело ездить и бояться, т. к. если даже едешь аккуратно, то в случае чего - резко и безопасно остановиться не особо получается, что на трассе, что по Москве (приходилось всегда держать приличную дистанцию) + закапывался на них на ровном месте - колесо укатывало снег, получалась небольшая ямка со льдом и из нее хрен выедешь (было несколько раз, приходилось толкать). Ну и постоянная канитель с погодой - днем оттаяло, вечером или утром застыло и на асфальте тонкий слой льда, с которым липучки просто не справляются.
Взял Гиславед, а Мишку продал. Снова убедился, что шипы гораздо надежнее в экстремальных ситуациях зимой (!), тем более после Гиславеда (еще раз повторюсь - комфорт, тишина и управляемость на асфальте на уровне липучек!).
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
- хорошо себя ведет при обгоне и перестроении по снегу и "каше"
- торможение по сухому и мокрому (подмороженному) асфальту
- уверенное поведение при динамичной езде
Недостатки:
- торможение по льду и рыхлому снегу
Комментарий:
Эксплуатирую на Hyundai Solaris R15 185/65. Резиной доволен. АБС включается, только тогда, когда колеса попадают на лед и при резком торможении на "каше". Небольшой гул появляется от 40 до 70 км/ч. При резком обгоне, перестроение по снегу и "каше" ведет себя уверенно! На сухом и мокром асфальте ведет себя так же хорошо, как и летняя Hankook Optimo K415!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
устойчивость на снегу и льду, тихая
Недостатки:
не выявлены
Комментарий:
Выбор резины для TOYOTA COROLLA 2014 на вариаторе был долгим и тщательным, учитывались рекомендации знакомых продавцов шин, знакомых откатавших резины разных производителей, но самое главное это цена! Изучив информацию о Nokian новых моделях, сравнив тесты европейских компаний и цену, понял что этот вариант не для меня и нашего региона (Тюмень). По изучению тестов AutoBild, ADAC увидел подзабытую резину Gislaved с новой модель NF100, все новое хорошо забытое старое. По результатам всех просмотренных тестов эта модель была в 5 лучших среди премиум класса и цена очень порадовала. Отъездив сезон 5 месяцев с пробегом около 20000 остался доволен результатом. Вылетел один шип из одного колеса. Управляемость и торможение очень хорошее по снегу и льду, на сухом и мокром асфальте как на летней резине, шум на скорости как на летних. В общем доволен этой резиной.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Очень тихая, хороша на асфальте, мягкая, качество
Недостатки:
Глубокая каша, целина
Комментарий:
Резина для езды по очищенным зимним дорогам, тихая, хорошо балансируется, не теряет шипов. Сухой, мокрый, обледененый асфальт, лед, накатанный снег проблем нет. Проблемы начинаются в хороший снегопад, когда дороги не успевают почистить - дикая пробуксовка при старте, вплоть до набора 40-50 км/ч, причем в любом режиме работой газом и коробкой, потом похоже самоочистка начинает работать и ехать можно. Такое впечатление что не хватает глубины протектора и проблемы с самоочисткой, т. е. до некоторой глубины каши проблем нет, потом резко начинаются. Первая моя резина которая плохо идет по целине, правда и не зарывает машину, например паркуешься задним ходом в снег 20см, упираешься и все, только вперед и опять назад. До этого из импорта были GY UG500, Michelen X-ice North, Nordman4. По сравнению с ними гиславед самый тихий и лучший на очищенных дорогах, первый комплект без вылетивших шипов за 1-й сезон, но снегопады и целина реально хуже всех, знал бы что будет так плохо не купил бы. Автомобиль VW Polo sedan, регион г. Самара
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Управляемость, мягкость, тихость
Недостатки:
мягковатый борт, проколол об бардюр
Комментарий:
Сразу поясню класс резины - это резина для ГОРОДА. И выполняет она свои задачи на отлично. Её стезя это каша с реагентами. По звуку тише моей летней Yokohama SDrive. Работа в снегу и на льду на 4, но этот бал ушел в комфорт. Если вам месить в поле берите Хаку - она на снегу и льду отлично рулится, но на асфальте никакая и шумит как русская кама. Для тех же кто ездит в городе или 50/50 город/загород лучше варианта чем NF100 не найдете.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Резина мягкая, нешумная. Торможение на насте и льду отличное.
Недостатки:
посредственное торможение на сухом чистом асфальте. Странный шум в интервале 60-80 км/ч.
Комментарий:
по соотношению цена/качество-отличный вариант, за 1ую зиму не потерян ни один шип, доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихая, отлично держит дорогу в любую погоду (осень, зима, весна - на урале). Надежно закреплены шипы, для меня это очень важно.
Недостатки:
Для меня отсутствуют.
Комментарий:
Рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Прекрасная резина, отлично держит дорогу, замечательное сцепление с любым покрытием, ни одного шипа не вылетело за 2 сезона
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Даже на заднеприводной классике зимой появляется уверенность.
Недостатки:
Нежелание переобуваться на летнюю кама.
Комментарий:
Как у неё это получается подумал стоя на вершине, горка 30%, длина 200 м., хорошо укатанный проселочный лёд. Забрался с первого раза. Подумал - повезло дураку, не остался ночью в лесу.
Весна, стемнело, слегка поблескивает на дороге лёд, вечером подморозило. Надеясь на сухой асфальт, вхожу в 60 градусный поворот на 60 км/ч., четвертая передача, поток плотный, дорога узкая с отбойниками. Захожу в право, задняя ось тоже в право, кручу влево и зад тоже влево, секунды страха, холодный пот, стою боком на встречке, жду удара справа, оттормозился. Выхожу из машины, подскальзываюсь на ровном асфальте. Со страхом оцениваю обстановку
"всё нормально" - спросила встречка
"живой" - ответил я.
Отбойник на месте, по следам оцениваю, что прошел от него сантиметров в десяти, машина без царапин, сам живой. "Могло быть..." - (ворчу как старый).
100 км/ч по спидометру, фед. трасса, весенний ливень, левая полоса, машина под контролем, колеса 175 шириной, узкие, как на тачке. Но уверенность присутствует.
Первые апрельские солнечные дни, еду по городу, - "что шумит"? - двигатель обязательно, щели ловят каждый поток ветра, коробка - оркестр. И конечно кама. Не хватает мягкости и тишины гиславедов.
Две зимы и минус четыре шипа с комплекта. Бывает и хуже, если шипы не заливать в протектор.
Желание поменять машину, но не резину.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
цена производитель ходовые качества снежная каша низкая шумность - нокиа 7 и 8 отдыхает
Недостатки:
для зимней шипованной резины НЕТ
Комментарий:
все мы видим много ездоков рвущих зимнюю резину как летную. люди которые ездят спокойно уважая других используют данную резину 3-5 сезонов без проблем. после правильной обкатки шипы стоят очень долго. а резина хорошая не пожалеете. всем удачи на дорогах. мой размер 215 55 R16. производитель германия. использую гиславед 12лет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Не дорогая, к управляемости претензий нет
Недостатки:
Шумная, гудит очень сильно
Комментарий:
Откатал зиму на 225/65 r17, колеса купил начитавшись отзывов о её тишине, это был основной критерий выбора. Разочарованию не было предела, резина гудит как самолёт на любой скорости. Даже два раза балансировку проверял, всё не верилось, что "тихий" гиславед может так сильно гудеть. К концу зимы немного прикатался и стал потише, но всё равно шумит сильно.
К сцепным свойствам претензий нет, но шум ужасен. Старый NF3 был раза в три тише.
За 3000км не снежной зимы потерялось по паре шипов из каждого колеса.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Цена. Идеальна на сухом и мокром асфальте, даже при наличии шипов. Экстренное торможение, управляемость, все отлично, Но, только при отсутствии льда и снега
Недостатки:
Шипов в 2 раза меньше чем у обычной резины (евронорма). Такая скажем липучка с шипами. Гололед, снежная каша, это не для этой резины, вообще не держит дорогу. Сделана чисто для ухоженной, малоснежной европы
Комментарий:
Отъездил на mazda6 одну зиму, все шипы на месте. Не самая лучшая резина что у меня была. Не порекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
тишина, управляемость, прочность
Недостатки:
шипы
Комментарий:
за два года использования 40000 т. км. пробега вылетело 70 процентов шипов с ведущей пары, другая пара остаток 80 процентов, использовал 70 процентов город 30процентов трасса, специально заезжал в дебри на тест драйв, тащит из любого сугроба, зимой на скорости 170 кинуло из колеи но дорогу удержали, можно сказать 5+, от езды только хорошие впечатления
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень, очень тихие.
Качественные, хороший бренд.
Недостатки:
Мой экземпляр пришлось неплохо балансировать, но думаю, это единичный случай.
Комментарий:
Итак, резина с прошла свой первый сезон. После шиномонтажа осмотрел шипы - все на месте! За зиму я около 10 раз оттормозился в пол, в т. ч. на сухом асфальте, пару раз словил неприятные ямы. Ездил 75% по городу, но также выдалось и несколько дальних поездок - резина выдержала все испытания. На поворотах не заносит, через снег хорошо гребет. Колейность проходит достойно.
Хотелось бы отдельно отметить исключительно низкий уровень шума: переобув летнюю резину, мне показалось что она даже более шумная, чем NordFrost 100.
Итог - очень хорошее соотношение цена-качество, рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Малошумная (для шиповки), хорошо держит практически на любой поверхности, соотношение цена/качество оптимально
Недостатки:
слабое крепление шипов (как минимум, у моего экземпляра).
Комментарий:
Купил новый комплект 205/55/R16, использовал на шкоде а7 одну зиму. Переобулся на лето и разницу в уровне шума не заметил, зато обнаружил, что на передних нет около 30 процентов шипов, хотя у меня был немецкий экземпляр. Да, шлифовал, но редко плюс у меня антибукс, так что можно сделать вывод, что крепления у шипов слабоваты, это огорчило.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Зиму откатал на резине Gislaved nf 100. В Санкт-Петербурге снега и льда было мало, постоянно ездил по голому асфальту. Потери шипов ровно 0 штук.
Недостатки:
Не заметил пока
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихая. Пока нет потери шипов.
Недостатки:
Недостатки ниже - в комментариях.
Комментарий:
Использовалась на переднеприводном автомобиле 2009 года выпуска с исправными тормозной системой и рулевым управлением. Итак. Взял потому что дешевле и потому что когда-то ездил на NF-2 и NF-3, которые оставили хорошие впечатления. Изначально были сомнения по поводу этой резины вследствие отсутствия мелких ламелей, что очень важно на снегу и вечно кашеобразных московских дорогах. Сомнения подтвердились. Кроме того, очень удивило, что резина не уверенно держит сухой асфальт при резких маневрах и особенно при экстренном торможении, а также плохо цепляется за голый лёд и укатанный снег (перед "лежачими полицейскими" например). Про мокрый асфальт вообще молчу - ощущение, что тормозит одно колесо и то юзом. Единственное покрытие, которое удаётся этой резине на 5 - это свежевыпавший снег; торможение внятное и вполне прогнозируемое, боковые сносы незначительны, если не входить в поворот "на ручничке". При этом разгон по снегу и льду без срыва практически невозможен (речь отнюдь не о стиле "газ в пол"). Боковые удержания на укатанном снегу и льду примерно на 3. Однозначно могу сказать, что "трёшка" была лучше по всем показателям, если бы не одно НО - после первой же зимы треть шипов вылетела, а после второй их осталась половина, что весьма характерно для шин этой марки. На этой резине пока не потерял ни одного, правда ездил этой зимой не очень много и зима для колёс первая. На других машинах в семье стоит Нокиа финского производства (4 и 5), резина однозначно лучше даже на половине износа глубины протектора.
Добавляю спустя год использования: резину сменил на продукцию другого производителя. Совсем другое дело!
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
195/65/ R15/ За сезон потери шипов нет. Не шумные!!! Гребут хорошо. Отбалансировались отлично.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Крепкая, хорошо балансируется, германская, отлично едет по снежной колее, не шумная
Недостатки:
цена не очень
Комментарий:
Откатал сезон на ней, брал новую 205\55. Все шипы на месте. За сезон нигде не застрял. Шум в пределах нормы, летняя больше шумела. Выглядит как новая. Влетал в такие ямы и на такой скорости, что думал колесо отпасть должно! Ни грыж ни проколов не замечено! Ни капли не пожалел что купил ее и вам советую. А главное - это уверенность на дороге!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой / внедорожник
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
Ширина профиля155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 мм
Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки75...116
Максимальная нагрузка (на одну шину)387...1250 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*