Отзывы Gislaved NordFrost 100

Отзывы Gislaved NordFrost 100

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Отзыв о товаре:
Gislaved NordFrost 100
Ваша оценка

4.1Отзывов 278
153
58
36
20
11
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
цена-качество, управляемость, производство - германия
Комментарий:
отличные шины!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Езжу на КИА Спектра, шины 185/65 R14.
Тихая, цепкая, устойчивая.
Недостатки:
Для меня нет!
Комментарий:
Отъездил первый сезон, впечатления просто супер!
Таких тихих шин я еще не видел и не слышал.
Езжу в основном в городе по асфальту (почти без снега), езжу очень много и поэтому со всех шин выпало только 3-4 шипа. Это очень достойный показатель, при моей быстрой манере езды и стартов со светофоров.
Выбираюсь за город. На льду держит отлично, цепляет, я бы сказал вгрызается в лед.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Практичность, универсальность и цена.
Недостатки:
Посредственное поведение на асфальте
Комментарий:
Покрышки выбирал долго, выбор свелся к Nokian, Continental и Gislaved - размерность 255/55 R16 все шипованные.
Лучшая управляемость конечно же у покрышек Nokian хака 7 или 8, вот только срок службы желает оставлять лучшего, при стоимости от 7000 руб. за шину!!!
Gislaved является дочерним предприятием Continental и управляемость у них чуть чуть по хуже, за то в цене разница в 1-2 тысячи за шину.
В итоге выбрал Gislaved NF 100 made in Germany (насколько известно сейчас их стали изготавливать и под Калугой, думаю кач-во будет хуже). Покрышки тихие шипы сидят отменно (потерять очень тяжело), управляемость на снегу, льду и каше хорошая, в лужах не всплывают. Один минус управляемость на голом асфальте, влияет мягкая боковина и большой вылет шипа. Для большого города выбрал бы что-нибудь другое, а для загородной езды или смешанной - самое то.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Торможение на обледенелой поверхности, предсказуемое поведение на дороге
Недостатки:
вес! балансируется не лучшим образом
Комментарий:
размерность 215/65 16; модификация SUV; пр-во Германия; привод полный.
шумность - для шиповки на твердую 4, старт-стоп в гололед достойно, нигде не застрял зимой 2013г., но и снега особо не было. Балансировка не понравилась (с сравнении с другими), много грузов, не КАМА конечно, но ожидал большего. Боковина показалась с виду мягкой, но надеюсь проблем как НФ5 не будет. Сама резина покрышки мне показалась жестковатой для зимы, но возможно это чисто субъективная оценка в сравнении с липучкой. Протектор затягивает все мелкие камушки и потом ими чиркает по асфальту, шипы не так слышны как камни. Ну и вес, даже с учетом что это шиповка, выше чем у конкурентов.
добавлю итог после зимы 2015.
Зима выдалась малоснежная, по большому счету шипы были и не нужны. Но за всю зиму было 5 дней, когда был мороз и шел дождь. Все и везде было катком! Именно на такой поверхности эта резина и раскрывается.
За две зимы (16т. км.) потерян 1 шип на переднем колесе.
С боковиной у NF 100 SUV все в порядке.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Прекрасно держат дорогу на мокром и сухом осфальте при скорости от 100 до 150. Низкий уровень шума. Приятная одекватная цена.
Недостатки:
Большие потери шипов.
Комментарий:
Доброго времени суток. Мое мнение по поводу фрост 100, дотойная резина для тех кто не много ездит зимой. Долго выбирал какую купить резину, все привело к фрост 100, первую 1000-1500 км ездил в щадящем режиме не рвал с места, не оттормаживадся резко (прикатывал). Первый сезон катался на шевроле с(ручкой) накатал за зиму 17000-20000 трасса, город 60% сезона город(Москва) после первого сезона потеря шипов на 35-45% с передней пары, с зади 10% максимально. 2-й сезон поставил эту же резину на фольксваген (автомат) с антипробуксовочной системой соответственно те колеса которые стояли с зади я их на перед а пер. на зад к концу сезона пройдено25000 - 30000 тыс км шипов практически нет ни спереди ни сзади осталось ~30% на льду уже плохо грибет но также держит мокрую и сухую дорогу ну и торможение не хромает. Впринципе 3 сезон можно ездить по городу без проблем. А по трассе шип нужен никак. Так что вот, это мое мнение и буду менять на другую. До этого ездил на китайской там и то шип остался. Продал с авто (келли) такую больше не выпускают. А вот ещё фрост100 отлично выдерживают боковые удары и ямы глубокие, с грыжей 300 км проехал без ремонташин шины.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Низкий уровень шума на асфальте.
Цепко и управляемо "гребет" даже в глубоком снегу.
Не преподносит неприятных "сюрпризов" в виде неожиданных срывов на льду.
Цена.
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Переобулся "по науке", не дожидаясь льда со снегом. Первой приятностью стало то, что не пришлось музыку делать погромче. Шум, как положено, усилился, но очень немного, и это именно шум, а не звук разгоняющегося трамвая. Второй приятностью стал очень мягкий и легко парируемый занос в довольно крутом обледенелом повороте, в который вошел "по-летнему", а лед не увидел. Темно было... А вчера за ночь насыпало снега чуть не по пороги, резина и здесь показала себя на высоте! "Гребет" на "ура"! Заставить колеса буксовать можно, конечно, но и в этом случае управляемость сохраняется.
Дополнение от 17.02.15. Зима кончается, и хочется еще раз похвалить эти шины. Самое главное - не дубеет на морозе! В -35 выезжаешь - никаких ощущений "квадратно-деревянных" колес. Шипы все на месте, хорошо "прикатались", так что и разгон и торможение вполне уверенные.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Комментарий:
185/60 15r. (шип). VW polo. Пробег (резины) 2500. Как только переобул попробовал по мокрому накатанному снегу немного разогнаться и затормозить во дворе, честно говоря был немного разочарован так как понесло меня не слабо при наличии ABS!!! ожидал большего. В последствии понял что эта резина вообще не любит ГОЛЫЙ лед, как при движении так и при тормозе. Проходимость по снегу тоже не фонтан, до этого ездил на Ваз 2114 ставил хаккапелита 5 вот эта роет как зверюга, шумновата только. У тестя на 8-ке ставили норд Фрост 2 (кажется) и у этой тоже проходимость высокая, лучше чем у 100. Это были минусы.
А в целом резина не плохая (за эти деньги) на мой взгляд. Порадовало то, что достаточно тихая.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень тихая и цепкая резина. Низкая стоимость.
Недостатки:
Просто даже не могу недостатки придумать, я их не нашел!
Комментарий:
До этого брал только NOKIAN хаку, но она надоела своей шумностью и дороговизной. Я решил взять Gislaved NordFrost 100, благо, положительных отзывов уже было достаточно в инете. ни чуть не пожалел, резина супер, ну очень тихая хоть и шипованная, и дорогу держит на оценку 5!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена, производитель, не Россия, нет колейности, хорошее сцепление на льду, в снегу, в каше и на асфальте. Снижение расхода топлива.
Недостатки:
не выявил.
Комментарий:
Купил через интернет 205 60 r16 по 4211р.
До этого был удачный опыт Gislaved NordFrost3 (5 сезонов) на Ниссан Альмера и не удачный опыт Nokian Hakkpellita 7 на ней же. Гиславед зимний лучше. Поэтому искал только эту марку.
Сейчас машина крупная и тяжёлая - Галант 9.
На ней стояли Dunlop Graspic2 - липучки. Всё на свете проклял, и никогда никому не посоветую липучки! С нашими зимами(Подмосковье) только шипы!
Липучки приветствуют только москвичи - у них поливают всякой дрянью, и асфальт большую часть зимы открыт. Но только стоит пойти снегу - гайцы не успевают выезжать на ДТП.
Никогда не поверю в байки про липучки!
Переобул в шипы и как заново родился - по снегу нет сноса, по льду - нет сноса, на бруствер после чистки - без проблем, с ледяной колеи вылезти - с первого раза!
На трассе в отличии от липучки Dunlop колею не чувствует, не шумит.
По комфорту я бы сравнил со старой моделью Kleber Capnor 4, где шипы были утоплены и не скребли по асфальту.
В меру мягкие - качественные ж/д переезды проходит тихо на скорости.
На большой ледяной площадке пробовал в экстремальном режиме - с разворотом, в занос и т. д. - помучался чтоб сорвать! Блестящее поведение.
Однако в жизни на голом льду один раз очень сильно хрустела АБС-ка. Но там уж совсем зеркало было!
Если короче - не платите вы за бренд Nokian или Конти! Берите Gislaved!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Низкая цена! Made in Germany. Шипами не разбрасывается, сами шипы качественные, пока нет даже намека на стирание заводской заточки. Хорошо держит прямую, нивелирует колейность, сглаживает неровности.
Недостатки:
Слишком мягкая. Очень шумит (на гладком асфальте при скорости 60-80 км/ч нарастающий волнообразный гул) - шум пропал только после 4-5 ткм пробега.
Комментарий:
Начну с описания... купил 195/65R15 (стандартный размер на мою машину) производства Германии... не российские. Машина: передний привод, автомат, 1.6л - "кредитный овощ". Шины хорошо обкатал: долго, плавно и медленно. Сейчас общий пробег на этих колесах около 9000 км во всевозможных зимних условиях. После обкатки ехал по трассе примерно 120 км со скоростью 140-160. Прямую держит замечательно, перестроения и замедления сложностей не вызывают. Осмотр после поездки показал, что все шипы на месте, заточка не стерлась и трещинки от шипов не поползли. Слегка пробуксовывает при старте, даже если сильно не газовать. По рыхлому снегу также лучше едет задним ходом. Из-за излишней мягкости боковины и самой резины сильно валится в поворотах - приходится существенно снижать скорость или выбирать траекторию большего радиуса... уже привык к такой особенности, теперь не обращаю на это внимания. Часто езжу со скоростью выше потока - снежная каша, междурядица, обледенелый асфальт не вызывают чувства страха и неуверенности в благополучном завершении маневра. Боковых скольжений не было ни разу. Двигал бампером рыхлый сугроб, вытирая снегом пороги - зарыться не получилось. В общем, резина замечательная - ничем не хуже хакки с мишленом и конти. А если учесть ценник в полтора-два раза ниже, считаю, что выбор сделал однозначно правильный!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Фирма внушает доверие, приятная цена (может просто повезло), интересный и не обычный шип.
Недостатки:
кто бы что не говорил, но по мокрому асфальту присутствует шум резины
Комментарий:
Катаю, а вернее прикатываю только первую неделю. Первые впечатления.
Еще в октябре, как только похолодало, скинул лето и установил новую липучку DANLUP DS3. Прошлая бесснежная зима убила половину шипов на шестилетнем BARUM. Решил, что липучка будет практичней. Так и было до первой метели и 20 сантиметрового снега. Ну нет уверенности на липучке при накате и тем более в гололед при торможении. Бесхозные металлические диски давно выпрашивали обувку в виде третьего комплекта на всякий заснеженный случай! И в конце декабря помониторив инет, начитавшись отзывов определился с выбором Gislaved NordFrost 100 xl 205/60 r16 (вместо заводского 215/55 r16). Что сказать? Первые впечатления - ОТЛИЧНО! Пришлось сразу ехать за 100 км после ночного снегопада. Скорость максимум 90, но пробуксовка присутствовала, т. к снега завались было. По снегу и накату очень уверенно и при полной тишине от шин. Сейчас оттепель, по каше также прёт на все пять баллов, но по мокрому асфальту присутствует именно гул от шин, шипов не слышно а гул имеется. Липучка здесь вне конкуренции - на ней комфорт полный. Надеюсь, что получится правильно прикатать Gislaved и шипы усядутся и возможно шум излишний пропадет. Пробег пока только 300 первых км.
Отбалансировалась на твердую четверку. Три шины по 10-15 грамм, одна показала восьмерку и 25 грамм грузиков(возможно не правильное хранение-транспортировка). На ходу не слышу отклонений, вибраций, возможно уже приняла правильную форму.
Цена в инете около и более 5000 рублей. Взял у крупного поставщика, видя её воочию made in Germania за 4400. Хотя у него же были уже российские. Попросил, нашли немецкие производство 11 неделя 14 года. На данный момент доволен покупкой. Будем тестить и дополнять со временем отзыв.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень надёжная резина
Недостатки:
Дороговата, небольшой не напрягающий гул
Комментарий:
Комментарии: Автомобиль Хонда СР-В, 2014г/в, полный привод, размер 225/60/R18 XL, брал в сентябре за 8300 руб, производство Германия. Эксплуатация – Москва, Подмосковье, город-трасса 50:50. Критериев было четыре – шипы, нешумная, надёжная на любых покрытиях (универсальная) и только известные производители. Личный опыт эксплуатации с 2002 года Гиславед НФ3 и НФ5.
Про шумность. В Интернете многие пользователи путают шум от шипов (цоканье) и гул от протектора. Цоканье от шипов будет всегда и его практически не слышно в салоне, только с открытым окном и на маленькой скорости. А вот гул от протектора может испортить всё, хоть танковый шлем одевай. От 80% до 90% отзывов грешат именно этим. Только дезориентируют.
Теперь о самой резине. Пробег 5000 км. Погода была и минус без снега и плюс, сухой асфальт и мокрый, снег, накаты, каша. Держит и тормозит прекрасно. Перестановка через снежные накаты и кашу 100-110 км/ч по МКАДу без проблем. Сухой и мокрый асфальт - 140км/ч, больше не разгонялся. Свыше 100 км/ч есть небольшое рысканье особенно в левом ряду на колее, но достаточно редко, видимо зависит от дорожного покрытия. Пробовал по грязи. Горка градусов 30, замёрзшая корка, а под ней мягкая масса. Тронулся с места в горку без пробуксовки. В другом месте на обледенелом укатанном снегу с места с середины горки – легко, также без пробуксовки. Возможно из-за полного привода. От 50 км/ч начинается вибрирующий гул. Максимальна громкость на 80 км/ч – свыше становится тише, но не пропадает. На Маркете есть отзыв, коллега этот гул назвал «вертолётный», как будто вертолёт летит сзади, но где-то далеко. Абсолютно точная характеристика. Гул не напрягает и не раздражает, достаточно тихий и своеобразный, через неделю его не замечаешь.
Отбалансировалась от 30 до 100 гр. на колесо. Нужно было покрутить на диске, но я забыл об этом во время монтажа. Потом возиться и тратить деньги не хотелось.
С учётом того, что зимняя резина с направленным протектором гудит вся – эта наиболее комфортная.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Прекрасно держат дорогу в снежно-водяной каше;
нормально тормозят на асфальте,
нешумные для шипованных
Недостатки:
нет
Комментарий:
езжу второй на 225/55 r17
После континенталя поражают устойчивостью и продольными сцепными свойствами. Для города и слякоти - идеально
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тихая, шипы не отлетают. Торможение очень хорошее.
Недостатки:
! Говорят! сильно изнашивается.
Комментарий:
Купил недавно, пользую на мазде сх-5 дизельной, даже дизельного момента в 420НМ не хватает чтобы вырвать шипы на ведующей оси. Резина тихая, тормозит отлично. Пока проехал 5т. До этого была nokian hakkapeliita 5 suv. Большой разницы не вижу.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отлично держит дорогу и колею, в меру шумные, отлично тормозят.
Недостатки:
Не выявил. Разве что расход топлива увеличился.
Комментарий:
Шумахер из меня очень посредственный, так что про управляемый занос и срывы в поворотах писать не буду. Купил их в конце октября, сейчас снег наконец выпал, так что можно что-то сказать.
Во-первых, сильного шума я не заметил. Цокают, конечно, по асфальту, но ни в городе, ни на трассе слишком не шумят.
Во-вторых, очень понравилось, как они держат дорогу. Колею не замечают вовсе, на трассе можно отпустить руль и метров 300-500 не подруливать.
В-третьих, прекрасно тормозят. Экстренно тормозить приходилось пока только на льду, и от ДТП они меня спасли. На укатанном снегу тормозил для эксперимента, до 30 км/ч АБС не трещит. Пробуксовывал со светофора, но многие знакомые на разной резине в этом году жалуются, дело, видать, в реагентах. Причем жалуются и на разгон и на торможение, меня же второе вполне устраивает, так что на асфальте тоже все в порядке.
В глубокие лужи влетал пару раз, обошлось без аквапланирования, но опыта тут явно недостаточно.
Мне еще критично поведение в глубоком снегу, так как живу в Подмосковье и кусок дороги до дома у нас не чистят, но пока рано судить.
Единственный минус: расход бензина увеличился по сравнению с летней процентов на 10. Но я этого и ожидал.
Так что я вполне доволен.
Да, размер 215/65/16, машина X-Trail.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на снегу и льду, при условии что водитель не лихач и оригинальная конструкция шипа.
Недостатки:
Не выявил. Дорого, но безопасность своя и близких дороже денег...
Комментарий:
Езжу вторую зиму на Опель Астра Н седан. Доволен всем. Хорошая зимняя шина.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихая, умеренный ценник
Недостатки:
Тормозит слабовато, сносит в поворотах, пробуксовывает при старте, шипов мало, да ещё и исчезают те немногочисленные что есть.
Комментарий:
Накатал примерно 2000, минус 2 шипа на переднем левом, другие не смотрел, но даже если там 0, то это все равно полохо. Стиль умеренный, обкатку делал. Возможно они остались где-то в снегу после стоянки - вмерзли например. Тормозят на укатанном снегу плохо, в поворотах может сорвать (а если с фанатизмом то снос может и не остановиться). На старте без пробуксовки ну никак не получается, разве что на чистом асфальте. Шума практически нет. Хорошие шины за свои деньги, но такие больше не возьму, хкпл 8 заметно лучше, хоть и шумнее, и шипы не вылетали при более агрессивной езде.
Комментировать
Отзыв был полезен? 15
Достоинства:
Цена, Качество.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Катаюсь первый сезон, впечатления крайне положительные, не очень шумные, дорогу держат на отлично, довольно мягкие. Достойно ведут себя и на снегу и на льду, ну а про асфальт я вообще молчу. За эту цену - лучший выбор имхо. Мои сделаны в Германии.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Низкая цена, не шумная, не "дубеет" на морозе.
Недостатки:
Не любит рыхлый снег, не очень хорошо управляется на сухом асфальте.
Комментарий:
Накатал на ней уже более 2000 км. в основном по трассе, после снегопада очень проблемно заезжать на парковку, до этого был бриджстоун с ним таких проблем не возникало. Вполне адекватное торможение и разгон на скользкой дороге. Покупкой доволен
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Предсказуемое поведение, хорошая колейность
Недостатки:
Скользит на гололёде, снежной каше, но предсказуемо и легко исправимо
Комментарий:
Автомобиль Mitsubishi Legnum, 4WD 280 л. с. Собственно выбирал первую зимнюю резину с этим мотором, до этого на атмосферном моторе зимой был Кордиант. Летом стояла Goodyear 225/45 R17, Гиславед взял в размерности 215/50 R17. Конечно управляемость заметно снизилась, во-первых профиль выше, а также резина мягче. По сравнению с Кордиантом машина практически не реагирует на колею. Первые 100-150 км была довольно шумной, сейчас после обкатки уже по-тише (хотя какая разница, это же шиповка, чего вы хотели).
При движении по прямой по снежной каше и гололёду неизбежна пробуксовка на 1-3 передачах начиная с 4000об/мин, а также иногда в поворотах примерно с 2500 об/мин с последующим лёгким заносом задней оси, однако траектория автомобиля при этом легко корректируется. При умелом пользовании дросселем и рулём поведение автомобиля предсказуемое и безопасное.
По асфальту каких-то негативных моментов не замечено, тормозной путь хороший.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо тянет на льду, прекрасно держит курс
Недостатки:
ватная на укатаном снегу (но предсказуемо), качество хотелось за такие деньги получше
Комментарий:
Купил 21 сентября 2014г 205/55R16 G NF100 забортовал на обода и думаю но все зиму откатаю! Ага счас, поехал я в гости к бабушке и оп переднее правое колесо на выстрел!!! Ну думаю сам виноват ямку не заметил! Дошёл до этой ямки посмотрел ее размер и понял чет тут не так!!! Приезжаю на шиномонтаж и прошу снять шину с обода. Осматриваю герметизирующий слой на предмет повреждений и вижу разошелся стык герметизирующего слоя! А это братцы заводской дефект! Вот теперь поеду все остальные шины снимать и осматривать! Так то. К слову говоря шины произведены в Германии!!!
В общем с таким же успехом мог купить и Каму, может не так бы расстроился.
Итог за такое качество цена неадекватная!
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Неплохо работают на мокром асфальте, слякоти, на асфальте с наледью в условиях города.
Недостатки:
Как только выезжаешь на трассу и скорости становятся выше "городских" 40-70км/ч, то резина не дает расслабиться. Нет уверенности вообще у условиях сильного снегопада и каши на дороге.
Комментарий:
Авто рав 4 2014года 4х4. размер резины 235/65/17. Мурманск.
Получил внезапный занос при легком торможении на прямом участке дороги. Даже АБС не успела отработать - авто сразу пошло в "маятник", благо "стабилизация" тут же вмешалась, я не был готов к такому повороту событий в совершенно стандартной ситуации и ехал расслабившись. Но это единственный подобный случай.
В общем резиной я не доволен, если честно. По чистой, обледенелой трассе едет в принципе нормально, предел резины я не искал, но был запас при спокойной езде. АБС срабатывает очень рано. Если не летать и не испытывать судьбу, то ездить можно. Для водителя с навыками - хоть и зимняя резина, но не из лучших... Однозначно с городским уклоном, а не трассовая. ездил и на старом НФ5 (однозначно лучше, чем 100). и на конти айс и хака 5 - эти вообще не сравнить. Но все сравнение с упором на трассу. Для города вполне нормально. пробегу на них от силы 2000км. шума особого не замечаю. Шипы, естественно, пока еще на месте. После, возможно, дополню отзыв.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Адекватная цена, хорошая посадка шипа, малая шумность.
Недостатки:
Каких то серьёзных недостатков, которых бы не было у конкурентов не выявил.
Комментарий:
Данные шины в размерности 205/60/16 эксплуатирую на Опель Астра СТ. За полный прошлый сезон и начало нынешнего покрышки проехали чуть более 30т. км.
На мой взгляд одно из самых адекватный предложений по соотношению цена/качество. За весь пробег не хватает 1 шипа на всём комплекте.
Поездил много на разных покрышках. В этих хочется выделить действительно низкий уровень шума. Кто с данным утверждением не согласен, тот просто не ездил, например, на Dunlop SP Winter ICE 01, ну или на Nokian Nordman 4.
Шина вполне неплохо показала себя в снежной солевой каше и укатанном снегу. Лёд и глубокий снег переносит посредственно. На льду тормозит слабовато, в повороте держится до определённой скорости, потом мягко срывается. В глубоком снегу достаточно быстро закапывается. За счет мягкой боковины хорошо справляется с колейностью, но в то же время достаточно валкая в поворотах, автомобиль чуть плавает на скорости. Ямы и ухабы проезжает очень комфортно.
Хорошая универсальная зимняя покрышка, достаточно комфортно себя чувствуешь за рулём как на городской слякоти, так и на загородных нечищеных дорогах. Чего то чрезмерного ждать от этой покрышки не стоит, особенно если вы любитель активного стиля вождения.
Снизил оценку за качество изготовления, т. к. снаружи присутствуют огрехи литья на швах, а оценку удобства эксплуатации за отсутствие в данной размерности отбойника для защиты диска от бордюров и пр.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая
Недостатки:
Прерывистый гул, кто то написал "как вертолетный винт".
Комментарий:
Прикупил 9 октября 2014г. Сразу поехал в шиномонтаж. Переобули с летней Мишлен. Т. к. резина новая первые 250 км. на скорости не более 70-80 км. ч. А потом началось. На скорости от 80 до 100 пульсирующий гул, как на разбалансированных колесах. Но при этом биения на руль и педали нет. На том же шиномонтаже проверили балансировку - все колеса оказались разбалансированы. Сделали снова. Результата нет. Балансировал в 2-х других местах - шум только усилился, появилось ощущение неустойчивости автомобиля. Авто VOLVO XC60, брал в мае. На летней резине все идеально.
Буду возвращать в магазин. Продавать совесть не позволяет. А вообще, на Гиславеде езжу с 2001 года, у жены тоже Гиславед. Но НФ5. На последней откатал 5 сезонов на Ниссан Теана, отсутствовали единичные шипы. Все зависит от манеры езды. На какую резину менять даже не знаю.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
достаточно тихая, хорошая проходимость, хорошо держит курс, тормозит, меньше расход топлива чем на всесезонке каме евро 217
Недостатки:
нет
Комментарий:
Резина отличная. Пока ездила только по укатанному сухому снегу, асфальту мокрому и сухому, мокрому тающему снегу в виде "каши", еще по наледи. Везде едет достойно. На мокром снегу в колее немного ведет машину конечно, но не сильно (позволяла по такой дороге ехать с большей скоростью, чем остальные, кто ехал по этой же дороге). Выезжала из мокрого снега на глине - нормально не буксует. По наледи с мокрым тающим снегом даже считаю, что спасла мне жизнь! Ехала с крутого спуска, там после него з резких поврота сначала в одну потом в другую сторону скорость где - то 70 на последнем повороте машину закрутило на дороге даже подумала сейчас слечу с обочины, но нет стала тормозить и остановилась поперек дороги, хорошо рядом не было машин в это время. На асфальте мокром и сухом ездит отлично! По укатанному сухому снегу тоже хорошо едет без заносов (Правда ехала с небольшой скоростью 40-50, так как дорога с ямами. Резина не шумная нормальная. Правда пробила я ее бутылкой при езде по трассе в сильный туман (но это может и моя вина) заделали на шиномонтаже. Не жалею о своем выборе!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
качество изготовления, износостойкость
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Всю прошлую зиму и осень отъездил на этой резине. Остался очень доволен!
Резину переобул еще в октябре. Снега резина не увидела наверно до декабря. Съездил и на дальняк по голому асфальту(2000км в один конец). Зимой нигде не застрял. Ездил на любительский ралли спринт-резина гребет как сумасшедшая. Машина слушается руля.
За время эксплуатации много раз случались резкие торможения на асфальте. Весной снял колеса-все шипы на месте. Износ резины минимален-видно даже цветные полоски в глубине протектора.
Я остался доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Цена/качество
Недостатки:
Особых не заметил
Комментарий:
Дорогу держит нормально, шум от шипов не достает, балансировка в пределах разумного...
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Машина стоит на трассе как влитая. Очень прогнозиуемое поведение. Крепкие шипы - живут долго и не теряют цепных свойств за счёт формы звёздочки. Хорошо копает в снег и не вязнет.
Недостатки:
Воет.
Комментарий:
Автомобиль - старая первая Импреза полноприводная с подвеской в идеальном состоянии. У этого авто большая склонность к заносу задней оси на скользких покрытиях в повороте. Систем стабилизации, кроме АБС, никаких нет. Поэтому к вопросу выбора зимней резины подходил особенно тщательно. Езжу на комплекте второй год, брал новыми. Я купил Gislaved, а друг Bridgestone - на Bridgestone‎ уже трети шипов нет. Хотя человек ездит как овощ на свежем Qashqai и пробег у нас почти одинаковый на зимней резине - 7к км. Я ни одного шипа не потерял.
Резиной доволен, но меня уже второй год пугает вой, который появляется сразу после установки зимних колёс. Словно, развалились ступичные подшипники. Особенно воет в межсезонье, на сухом и чистом асфальте при температурах близких к нулю. Откровенной зимой, с кашей на дороге, вой значительно уменьшается. Впрочем, этот недостаток я бы списал на плохую звукоизоляцию автомобиля - её практически нет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Лучшие шины!
Недостатки:
Вторую зиму все шипы на месте!
Комментарий:
Настоящее немецкое качество за адекватные деньги!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо глатает мелкие неровности
Недостатки:
Дорогая для такой резины, мало шипов, мягкие боковины
Комментарий:
Не думал, что шинами можно настолько ухудшить управляемость. Езда похоже просто на камерах без шин. на поворотах опасно даже в сухом асфальте, машина сильно крениться, машина стало валкой, нету курсовой устойчивости, на льду тормоз и разгоны более менее нормально можно сказать что даже хорошо. До Gislaved NordFrost 100 были кордиант сной макс, они были лучшее проктически во всем, главное дешевле. с Gislaved NordFrost 100 опасно ездить
Комментировать
Отзыв был полезен? 40
Достоинства:
Цена. Тихая. Прочно установленные шипы.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
185*60 R15. Отъездил прошлую зиму. За весь сезон потерян 1 шип на левом переднем. Остальные на месте. В этом сезоне сменил резину (в смысле лето-зима) и благодарил производителей - до такой степени тихо стало в салоне. Уж больно шумные у меня летние колёса.
На снегу резина ведет себя достойно, роет только в путь.
Ледовые баталии тоже случались. Выволокла достаточно быстро. при торможении ABS сработал не раньше чем на асфальте.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо держит на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
Очень плохо ведет себя на льду покрытым снегом
Комментарий:
Подходит только для крупных городов, где выпавший снег пытаются убрать сразу, как только выпал. На отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, нормально по снегу.
Не любит лед. А если он еще и покрыт снегом - то летит как по маслу, как будто тормозов вообще нет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Асфальт сухой/мокрый/ледяной - держит, если не лихачить, снежную кашу - гребет. Шумность не оценю, т. к. не с чем сравнить.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Купил в 2013 в районе 2к за балон на зиму 2013-2014 годов. Езжу на Hyundai Getz, размер шин соответственно 175/65 R14.
Ездил мало, износостойкость не оценю, но попробовать успел все.
СП-б, ночь, 1 января 2014 года. Погода ясная, легкий минус. Еду в числе 3 человек экипажа по КАДу, дорога слегка обледенелая, пустая, колейность наличествует в 2 левых рядах. Появляется понятное многим соотечественникам, особенно молодым, желание ехать по-быстрее. Разгоняюсь до 140 км/ч - все нормально, управляемость хорошая. Ну отлично, думаю я, можно продолжить разгон. Рядом, в соседней полосе появляется пыжик, вырулил с въезда на КАД на 2 полосу слева, я находился в крайней левой полосе. При скорости в 160 км/ч на повороте меня начало выбрасывать из колеи правее на этот пыжик (кто любит погонять в дождь наверняка знает как оно, потеря управляемости, все дела). Плавно снизив скорость торможением двигателем, плавным доворотом руля выровнял машину, избежал столкновения.
Вывод: данные шины эффективно работают в скоростных пределах Гетса, т. к. на 160 км/ч и летом можно улететь из колеи на повороте, машина слишком легкая.
Днем на сухом асфальте, на мокром асфальте (переобулся рано, дожди застал) ведет себя лучше моей летней (nokian hakka green).
На дачном проезде зимой дорога была покрыта коркой льда. На повороте специально попытался бросить машину в занос (попробовать, как оно). Ни в какие канавы не улетел, то ли машину не занесло, то ли я ничего не почувствовал. Повилял туда-сюда кормой и все. Никакого неуправляемого скольжения. =(
Весной ездил кататься на лыжах на Игору, приозерское направление. Легкий плюс организовал снежную кашу на стоянке и на въезде/выезде на трассу. Никаких проблем с ездой и разгоном с места, чтоб въехать в плотный поток машин на трассе, не было.
Итого: одобрямс.
Покатаемся в этом сезоне - посмотрим.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Отличное управление на льду и по снегу.
Пожалуй, самый низкий уровень шума.
Доступная цена.
Хорошая балансируемость.
Износостойкость.
Устойчивость к порезам и проколам.
Недостатки:
Не обнаружил. Ни одного прокола или случая потери балансировки.
Комментарий:
Используются второй сезон на Chevy Cruze 1.8 AT 215/50/R17. Манера езды - больше спокойная, временами конечно приходиться резко ускоряться) После летнего хранения хорошо отбалансировались, грузов минимум. Шины подойдут тем, кто ищет середину между липучками и шиповками и тем, кто ценит комфорт.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Gislaved – бренд скандинавский, цена, качество, бесшумность на асфальте.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Долго подбирал себе шипованную резину, с минимальным шумом. Покупкой доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Цена 6500 за баллон, наверное, это единственное достоинство. Остальные достоинства пока не получается оценить. Снега-льда особо нет. Пока сухо и асфальт.
Недостатки:
Большие грузы для балансировки были применены. от 35 до 65г.
Грандиозный гул-шум, похожий на шум швейной машинки. Цикличный звук которого пробивается даже через звук погромче-сделанной музыки...
Комментарий:
Покупались размерностью 225\65\R17 SUV - усиленная боковина для кроссовера. При балансировке пришлось много навешать грузов. И радость от покупки до выезда из шиномонтажа. Сильный циклично-бьющий гул, как будто под капотом работает еще и швейная машинка. Особенно раздражает на скорости 55-80, т. е. на популярной скорости перемещения по городу.
Начитался много других отзывов о подобных проблемах и еще сильнее расстроился. Такая проблема возникает по непонятным причинам на разной резине, на идеально отбалансированных колесах и не пропадает с пробегом.
До этого был гиславед Норд Фрост 5 и такой проблемы не было.
Так что ПРЕВЕД ГИСЛАВЕД... Будем ездить.. и терпеть... Скупой ездит с гулом.
Комментировать
Отзыв был полезен? 24
Достоинства:
цена, качество, низкая шумность
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
Достоинства: езжу на них неделю, но уже успел заметить, что очень тихая резина, на сухом асфальте ведет себя отличноКонечно же ценаКто собрался покупать, уточняйте, где произведена резина, Германия или Россия, немецкие еще есть, а так начали штамповать уже наши. Думаю немецкие все же лучше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Цена, геометрия, поведение на снегу и мокром/сухом асфальте.
Недостатки:
Шум! Очень сильно гудят!
Комментарий:
Долго выбирал между Nokian R2 и Gislaved NF 100, решил. Начитался, что в сравнении с прошлыми поколениями шипованной резины она стала намного тише, экономичнее и управляемее на разных поверхностях.
С 2006 по 2011 ездил на Goodyear UG 500 и могу сказать, что она хоть и хуже держала мокрую дорогу, но шумела лишь немногим сильнее летней резины.
Если любите тишину-выбирайте другую резину. Если эмоциональное состояние и непритязательность позволяют справиться с шумом-отличный выбор.
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
Цена, качество, комфорт
Недостатки:
Пока не замечено
Комментарий:
Искал резину для города и для редких выездов на трассу. Взял резину по рекомендации. R16 205/55. Езжу на универсале д-класса. Понравился рисунок протектора. Обул только вчера. Сегодня (-5 градусов, сухо) ездил по сухому асфальту и по асфальту с небольшим обледенелым "налетом". Ощущения приятные: шумит не больше летней, идёт мягче, шипов почти не слышно. Поведение предсказуемо. По поведению на снегу или гололёде отпишусь как появиться соответствующий опыт.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Тихая, держак отменный на любом покрытии.
Недостатки:
Не отмечено.
Комментарий:
Проехал 1000 км, в восторге. 2 дня назад на Урал пришла зима. Шины показали себя с лучшей стороны. Шипы на асфальте не слышно вообще, пока не начнешь резко тормозить! Переметенную бровку преодолевает отлично без электронных систем. Тормозит отлично на любом покрытии. Стояла до этого бридж айс круизер 7000 - полный отстой по сравнению с этой резиной. Не пожалел, что купил ее. Она даже на льду при трогании с места не буксует, если не газовать. Если придраться - плохо тормозит на снежной каше, но на каше я не знаю что хорошо тормозит. Бричка - фокус 2 дизель.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Пока варят не в России. Нет такого шума как Хаккапелита-8 на сухом асфальте. Меньше шипов совсем другой шип.
Недостатки:
нет
Комментарий:
На открытом асфальте почти без шума. Трехлучевой шип просто супер. Вторая зима езжу каждый день и трасса и город.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Интер рус шина Номер заказа (15798) супер интернет магазин. сервис на уровне. самовывоз. тавар всегда в наличии. приехал забрал и уехал никаких за мордочек. даже шиномонтаж со скидкой.!!!!! я доволен
Недостатки:
Не обнаружил.....
Комментарий:
Супер! Супер! Супер!!!!!!!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отличная резина. Купил в октябре 2013 г. Машина - ВАЗ 2112. Размерность 175/65 R14.
Зиму откатал без проблем, нигде не застревал, не шлифовал. Все шипы на месте (пробег 5 т. км).
На асфальте сухом и мокром - отлично, как на летней. Заметная разница только в том, что выбег меньше (сопротивление качению больше, шипы все таки) и со старта легко срываются в пробуксовку (газку надо аккуратнее поддавать).
Никаких проблем ни в городе, ни на трассе.
Удалось сделать несколько кругов по трассе на льду Чебоксарского залива (с разрешения организаторов гонок). Поведение машины отличное. Хочется ехать быстро. И тут важно не перестараться с выбором скорости. Сцепные свойства на асфальте и льду совершенно разные. Надо либо учиться приемам вождения на льду (ручником заносить корму и газом вытягивать авто), либо значительно уменьшить скоростной режим. Разогнаться - разгонитесь, а в повороте машину не удержите.
Недостатки:
На снежной каше есть небольшие скольжения, но легко поддаются контролю. Ничего страшного - надо просто знать эту особенность.
Комментарий:
По поводу отзывов в интернете.
Читать их надо очень осторожно. Так как многие считают, что хорошая резина должна работать на любой машине.
Но это далеко не так. Если подвеска у машины убитая, то никакая супер-пупер резина не поможет.
Чтобы резина показала свои возможности, она должна быть в постоянном контакте с дорогой, а если машина козлит, то контакт с дорогой теряется.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Тихие, машина достаточно уверенно ведет себя на зимней дороге
Недостатки:
недолговечность
Комментарий:
Автомобиль Nissan Primera. Шины 185/65/R15. Купил б/у, после использования 1-2 сезона. Шипов было 70%, за год моей езды на них осталось 50%. На второй год уже проявил себя полный износ, а именно:
стали спускать через отверстия шипов, как выяснил это болезнь Gislaved Nord Frost на длительных сроках эксплуатации (более 3-х лет!!!). Итого, я докатывал на них 2 год на шинах с камерами. А так очень хорошие покрышки!
Комментировать
Отзыв был полезен? 54
Достоинства:
достаточно тихая. мягкая
Недостатки:
см. комментарии
Комментарий:
Покупал резину осенью 2013 года.
Долго выбирал, читал отзывы. Взял потому что немец+новинка.
Очень мягкая.
При езде по асфальту замечаний нет. Тихая, плавная езда.
При езде по снегу:
Нет абсолютно никакой уверенности. Едешь как на санках, т. е. не чувствуешь машину и колес, все время впечатление что сейчас тебя уведет в сторону.
Самое плохое на трассе: ехал 31.12 накануне нового года к друзьям в деревню.
Трасса заснеженная, была наледь. Старался ехать не больше 80-90 км/ч.
Постоянно было ощущение что машина "рыщет".
На одном из поворотов (не крутой) машину занесло - как потом понял - все таки была и наледь, в итоге машину раскрутило, нас с женой кинуло в сугроб, мы оказались на обочине. Хорошо, что обошлось без встречки.
После этого уже НИКАКОЙ уверенности в этой резине на своей машине не испытываю.
До этого был GoodyYear - хоть ей и было 3 года, повылетали некоторые шипы, но с ней никаких проблем не было.
Буду менять резину.
Комментировать
Отзыв был полезен? 99
Достоинства:
Не шумная, по жижи идет хорошо, нормальная цена
Недостатки:
Не держит колею, по накатоному снегу заносит
Комментарий:
Использую 2-ва месяца. Резина себя проявила как с хорошей так и с плохой стороны. Плюсы - по слякоти идет хорошо, не шумная, адекватность цены. Минусы - не держит колею, по накатоному снегу заносит. Сегодня полз на 2-ой передаче, машина попала в снежную колею и сразу же занос, благо на встречке не кого, все едут в Москву. На заснеженных поворотах рекомендую быть очень осторожным. Бока резины мягкие, осторожней притерайтесь к тратуарам. Итог. Резину можно использовать альтернативе -липучке - ездить желательно в городской черте. Резина НЕ для пригородов и областей. Будьте осторожней на дорогах.
P. S. 185/70 R14
Добавлю, отъездил сезон шипы на месте, но как машину носило в поворотах, так и носит. -1 одна звезда
Комментировать
Отзыв был полезен? 65
Достоинства:
тихая мягкая
Недостатки:
пока не замечено но и зимы еще нет
Комментарий:
купила 195/65/р15 на ауди а6 не кватро до этого была летняя континенталь похолодало до -3 и она стала твердая как будто на мтз еду, поэтому пришлось экстренно переобуваться, она мягкая, шумит не намного громче летней, но зимой окна не открываю по этому не критично. по радовало сцепление с дорогой тормозит хорошо даже очень хорошо, посмотрим как зимой себя поведет, но шип у нее не высокий ниже чем обычно поэтому как будет себя вести в каше или в снегу не известно. Пока нравится!! Дополняю зимняя эксплуатация на высоте резина очень понравилась.
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
Известный и уважаемый бренд, невысокая цена, достойная управляемость, низкий уровень шума
Недостатки:
Не отмечено
Комментарий:
Ну, в общем, без малого год владею этой резиной в "кроссовочной" версии: покупал аж в середине прошлого лета, купившись на красивый рисунок, нечастую ошиповку, разумную для R16 цену и личное доверие к бренду.
Поначалу, на обкатке, резина обеспокоила: управляемость - так себе, шумит. После обкатки всё пришло в норму.
Очень понравилось, как резина держит колейность. Чувствуешь себя в трамвае: машина чётко идёт по колее, на летней же - егозит. На льду чудес не показывает: периодически подрабатывает АБС при торможнии, но сносов не отмечено.
В сухом снегу так себе: протектор забивается и чуда не происходит. На мокром уже лучше: чтоб подскользнуться, надо крепко дать газу.
После зимнего сезона осмотр, проведённый с пристрастием, не выявил НИ ОДНОГО потерянного шипа! Давал по газам без стеснения, иногда слышал стрёкот ESP, скрежет шипов по асфальту - короче, резину не жалел. Но держится! Единственное - предсказуемо затупились шипы, превратившись в обычные трёхгранники. Заводская заточка их производителем - странное решение, прямо скажем:-)).
По итогам - остался ОЧЕНЬ доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Резина отличная за свои деньги. Не так дорого и (предположительно) качественно, по сравнению с другими в своем ценовом диапазоне. После обкатки самая тихая моя шипованая резина на машине.
Недостатки:
Не все шипы усажены на уровне резины, некоторые чуть выше сидят. На укатаной дороге покрытой снегом при 0, и солнце (когда снег вот вот в кашу начнет превращаться, и поверх тонкая пленка воды), больше 80-100 км\ч нужно очень активно подруливать (в общем быстрее ехать не получится). А может настроики подвески такие или руки не оттуда растут))). P. S. Просто была газель которая меня догнала, и после того как я ее пропустил я ее не видел))).
Комментарий:
Любая резина после превышения разумной скорости срывается в занос при старте с места или в повороте, но вот эта (на мой взгляд) предсказуемо. Не знаю у кого как, а у меня при - 44 и скорости 100-120 км\ч, не было чувства что резина дубовая (в общем на морозе мягкая). Вообще на любой резине зимой надо ездить аккуратно, но однозначный плюс этой резины бесшумность, ну или я глухой просто. За проходимость не скажу, т. к. у меня шкода октавия 4x4 и проблем никогда нет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Торможение хорошее, цепляется хорошо на любом покрытии.
Недостатки:
На асфальте шумит, идет гул волнами. На снегу тихая...
Комментарий:
Я зимой проездил на такой же - [B]Gislaved NordFrost SUV 100 215/65 R16[/B], понравилась резина, потери шипов конечно есть с учетом динамичной езды по асфальту, но не значительно, обкатка шипов после покупки видимо то же сыграла роль.
Дорогу держит замечательно, повороты проходит практически без сносов, если не заходить за рамки разумной скорости в поворотах, правда с учетом электронного помощника - системы XDS на Тигуане. Тормозит и трогается с места хорошо, вообще чувствовал себя вкупе с полным приводом почти как летом на асфальте.
После покупки когда обкатывал ее, вначале шумела на асфальте, такой звук был как будто ступичный подшипник накрылся, гулов шипов не было, я даже повторно заезжал на шиномонтажку после недельной поездки - проверял балансировку. Но когда выпал снег и протектор забился снегом - весь шум пропал, а после зимы снег растаял и я заметил что шума как такового уже практически нету, еле слышно и то только на скорости.
Резина довольно мягкая, после нее штатная летняя резина бриджстоун с автосалона показалась даже жестче, единственно что меньше шума с нее.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
качественные шины, отличные шипы, производство Германия, бесшумность
Недостатки:
не выявлено. даже цену свою оправдывают, хотя, конечно, всегда хочется, чтобы было подешевле)))
Комментарий:
это наши первые шины на первой машине, так что сравнивать не с чем.. Автомобиль Ford Taurus Station Wagon - большой, тяжёлый американский универсал. Шины безумно понравились! По-моему они реально бесшумные) конечно, если окна открыть, то слышно шуршание шипов по асфальту, но никакого гула и ощущения взлетающего самолёта нет вообще. Едут по любой поверхности: ездили и по сухому асфальту, и по слою рыхлого снега высотой в пол колеса, и по мокрой грязюке, и по голому накатанному льду - везде просто идеальное сцепление! даже не заскользили ни разу за всю зиму! По льду цепляются как альпинистские кошки)) проехали там, где не проехала ни одна из машин с нешипованной резиной)) переобулись на лето, когда на улице было уже +20 - и ничего с ними не случилось. За сезон износ минимальный, ни одного шипа не потеряно - в общем, довольны просто на все 100!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Ни одного раза не засел за всю зиму
Недостатки:
Машина неуверенно идет по трассе, шумная.
Комментарий:
Если нет частых выездов межгород то пойдет. А вообще Hakkapelita 4 или R лучше. Хотя Gislaved Nord Frost 5 нареканий не было.
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Достоинства:
- Отлично держит дорогу на любом дорожном покрытии, даже на мокром асфальте, что нестандартно для шипованой резины
- Отличное соотношение цена/качество
- Крепкие шипы. ПОставил на заднеприводный авто Марк2, за зиний сезон (а в наших краях зима дай бог почти пол года) давал угла постоянно. Вчера переобулся и обнаружил, что ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ. Да она вообще как новая выглядит.
Недостатки:
не выявлены
Комментарий:
Смело порекомендую друзьям эту резину. По сравнению с yokohama IG небо и земля, на йоке меня заносило постоянно, а на гиславеде минусы заднего привода в зиму сводятся к нулю.
Выбирал между Hakka 7-8, COntinectal ContiIce и Gislaved. Все эти шины достойны похвалы не спорю, но по цене я значительно выйграл именно на Гисле.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
хорошая управляемость во всех режимах
Недостатки:
нет
Комментарий:
На данной резине проездил сезон, ни разу не подвела, автомобиль во всех режимах (и на льду, в снежной каше, на сухом асфальте) ведет себя предсказуемо. Весной долго не переобувался, ждал заказнное литье, в итоге проездил лишний месяц по сухому асфальту - думал останусь без шипов. В результате все шипы на месте!!! и особо не стерлись, особенно цела та часть шипа, которая непосредственно цепляется за дорогу. Оличная резина за разумные деньги.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Низкий уровень шума, прогнозируемая управляемость и торможение на любой поверхности, отличное соотношение цена/качество
Недостатки:
за сезон не выявлено
Комментарий:
Приобретая данную резину, ожидал сюрпризов, так как всём же была новой и отзывов о данном изделие было минимум, но основываясь на опыте эксплуатации прошлых версий, почти не сомневался в разумности выбора. Что же мы имеем. В течении зимы удалось испытать движение по всем видам поверхностей, будь то асфальт или снежная каша на льду, резина не подвела ни разу, хотя можно отметить, что при температуре воздуха за -30 и ниже, через несколько часов стоянки несколько дубеет и первые 100-200 метров потихоньку крадёшься на "квадратных" колёсах, ну я думаю это у всех так. Достаточно прочная, простила мне мою невнимательность, когда на трассе на всём ходу влетел в яму (и не один раз), шипы, к моему удивлению все на месте, а вот на прошлой хакапелите 4 не досчитался по парочке на каждом колесе после первого же сезона. Итого, отличная резина за разумные деньги и в придачу спокойные нервы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
для шипованной очень тихая, характерный шелест шипов слышен до скорости километров в 30, после разницы с летней почти никакой, при том что в машине шумка минимальная. Зима была теплая, снега и гололеда по минимуму, но когда попадался лед справлялась хорошо. Про снег сложно сказать, почти не было в этом году.
Шипы кстати абсолютно все на месте
Недостатки:
мягкая, и видимо следствие этого машина немного "плавает" по дороге. Проявляется при движении на высокой скорости на трассе, в городе не заметно, и больше когда поднимается температура.
Комментарий:
в целом очень неплохой вариант, оценить более объективно из-за теплой зимы сложно, но в целом все хорошо. Охарактеризовал бы как резину для езды преимущественно по городу, на трассе ведет себя немного неуверенно
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой
Качество изготовления
Низкая по сравнению с конкурентами цена
Недостатки:
явных нет
Комментарий:
Купил в октябре 13 года по 4300 р. за колесо и почти сразу поставил на машину (215/65 r16). Машина эксплуатировалась в основном в Москве и Рязанской области. За сезон прошел около 30тыс. км. по асфальту идет нормально, гудит по сравнению с остальными минимально. Пробовал на снегу, копают уверенно, при езде по лесу ни разу не сел. Сменил на летнюю в середине апреля, все шипы оказались на месте, хотя стиль езды довольно агрессивный, немного правда притупились, но форму держат.
Недостаток, он же преимущество - мягкая боковина. При резких поворотах приходилось основательно сбрасывать скорость, а то машина кренилась и сползала вбок, но зато все ямы глотает на ура.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихая, хорошо роет, по асфальту отлично
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отличная резина, особенно по цене, за зиму не вылетело ни одного шипа, не застрял ни разу, по трассе почти как летом едешь)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Качественные шипы.
Хорошо держит на любой поверхности.
Низкая шумность.
Соотношение цена-качество.
Недостатки:
видимо их нет. За сезон не обнаружено.
Комментарий:
Проехал на этой резине около 8 тыс. км. Приобретал в октябре 2013 за 3150 за баллон в размере 185/60/R14. Эксплуатировал в условиях г. Новосибирска. Резина проявила себе очень хорошо, даже неожиданно хорошо. Выбирал между лидерами среди зимней резины: Nokian Hakka 7, Gislaved NF 5 и NF 100, хакка отсеялась сразу из-за цены, NF5 и NF100 куда более приемлемо выглядели, но NF5 модель уже старая, а NF100 свежая модель 2013 года, последовательница NF5. Разница между ними в кол-ве шипов, так-как по европейским нормам уменьшили их кол-во из-за воздействия на асфальт. На NF100 их меньше, но зато NF100 производится пока еще в Германии, а NF5 - в России. не скажу что Российское производство хуже, но хотелось все же немецкие шины)
Хочется отметить прекрасную управляемость автомобиля с этой резиной, и средний уровень шума. По шуму скажу одно - это шипы, они должны шуметь! Но в меру, как раз как у этой резины. Для сравнения могу сказать так - она не шумит вообще по сравнению с резиной амтел "какой-то там" шипованной! Разница - небо и земля! Многие пишут что у резины мягкая боковина которая боится боковых порезов - это не так, вернее любую резину можно порезать. По весне влетел в огромную яму в асфальте - как результат два литых диска восстановлению не подлежат (гнутые и восьмерка на них), а вот на NF100 не следа!!! Шиномонтажники аж удивились. Кроме того все шипы за сезон остались на месте! Держит дорогу резина на уровне, что сухой асфальт, что снег, что лед. (Тут главное с умом ездить, раньше вообще зимней резины не было - и ничего) В общем за зиму ни разу не подвела, хотя стиль вождения у меня - агрессивный.
За сезон - признаков износа видимых - нет!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Хорошее соотношение цена-качество, невысокий уровень шума для зимней резины, хорошая управляемость.
Недостатки:
Для зимней резины это не совсем недостаток, но выраженное "плечо" по краю очень не любит колейность. На ходу практически незаметно, но при трогании с места машина начинает сама "рулить" из колеи.
Комментарий:
Резину ставил на штатные штампованные диски KIA RIO NEW 185/65 R15. После штатной же резины KUMHO Solus KH17 разницы в шумности не заметил ну если только легкий шелест и цоканье шипов. Машина новая и экстремальных заносов и торможений старался избегать. За зиму прошел 5-6 тыс. км. Износа резины не заметно, шипы слегка стерлись, НО ОНИ ВСЕ НА ВСЕХ КОЛЕСАХ ОСТАЛИСЬ НА МЕСТЕ! Балансировка прошла успешно и если на колесо повесили 15-30 гр. груза, то можно списать все на диски.
P. S. Вчера переобулся опять в KUMHO..... разницы не почувствовал. Только шелест шипов пропал). Станет теплее думаю потише станут.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
низкий уровень шума, хорошее сцепление на всех покрытиях (лед, снег, сухой и мокрый асфальт)
Недостатки:
не понравилось торможение в снежной каше, 2 раза отрабатывала абс
Комментарий:
новая модель полностью себя оправдала. После одного сезона не потерял ниодного шипа, износ шипа незначительный. в целом отличная резина, надо брать) (автомобиль киа сид)
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Тихая, отлично держит дорогу, недорогая. Сделано в Германии.
Недостатки:
Слабая боковина. Пропорол заднюю покрышку зацепив бордюр во дворе на маленькой скорости. Поставили гриб-заплатку. Сейчас как новая.
Комментарий:
Отличная резина, вызывает только положительный эмоции. Выбирал по шумности, и цене. Тихая, шипов почти не слышно. Отлично держит авто на льду и на снегу. Авто ФФ3, размерность 205/55 R16. Брал за 4300, производство Германия. Покупкой доволен как слон:)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Лучший вариант цена/качество, хорошие показатели в тестах, низкий шум, качество.
Недостатки:
пока таковых не заметил
Комментарий:
225\60\16 Mercedes 220, прохожу обкатку. После мягкой летней Michelin primacy не почувствовал какого то сверх шума о котором тут некоторые пишут при том что новая шина притирается и со временем после обкатки его должно стать еще меньше. при открытом окне на асфальте конечно чувствуется цоканье шипов но это зимняя шипованная резина и это нормальное явление. Успел поездить по первому снегу-каше и снег-лёд пока что все очень даже уверено. на горку в каше заезжал не шелохнулась, хакапелита нахваленная у соседа с натяжкой забиралась шлифуя. Выбирал при покупке между Continental contiicecontact и NF100, решил не переплачивать за балон 2.5-3 тысячи и как мне кажется все сделал правильно. Удачи на дорогах
Дополняю: Вот и прошла зима Резиной остался доволен не потерялся не один шип и как не странно даже рисунок шипа сохранился, шум на асфальте конечно имеется при открытом окне, но это есть плата за безопаснось зимой.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Устойчивость к заносам. Хорошее боковое сцепление.
Комментарий:
Покупал для приоры. Раньше стояла резина кордиант сно макс 175.65.14. Так как добавилась вес машины(шумка, акустика и. тд) вес почти на весах 1400кг решил поставить Gislaved NordFrost 100 185.60. р14. Производство Германия. Слабые бока сразу сплющились Когда трогаешся буксует, и начинает более менее тормозить только при нагретой резине после 20-25 км. Плюс только один, при резких маневрах не заносит машину. после 3000 км. минус 4-5 с каждой стороны не хватает шипов. Поменял через 3 месяца на Toyo Observe 185.60. р14. тормозит в разы лучше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Достоинства:
Новая модель, усиленная боковина, отличная балансировка, менее шумная своих конкурентов в данном диапазоне цен.
Недостатки:
Хоть шум и меньше, но после 100км/ч гул как на вертолете только далеко как будто летит он))))))))
Комментарий:
Вообще резина очень даже хорошая, держит дорогу (пока только асфальт всякого вида-сухой, чуть подмерзший, после дождя и во время его), идёт уверено. Шипы на месте(хотя старался резко не тормозить, но пару раз пришлось). Проехал на них пока за неделю 900км., как и писал шумность в салоне при не громкой музыки только после 100км/ч, хотя первые км. был отчетливый шум шипов потом пропал. Отбалансировались на ура (10/20- три колёса и 0/ 20 одно,), резина Германия дата 06/2013 размер 185/60/15 авто WV, г. С-Петербург. Как будет настоящая зима(если будет) посмотрим, отпишусь. На данный момент, лучше хенкука и ни чем не уступает континенталь (стояли на прошлой машине, знаю о чем говорю). Советую к покупке.
ДОПОЛНЯЮ: Ну вот заканчивается так сказать "типа зима". Все шипы на месте. Проехал 9200 км. Влетал и в ямы, и тормозил резко прямо на перезде -пришлось, результат все отлично.... но, я заметил что снег-каша и под ним лед не очень любит. пару раз помогло АБС, а один раз занесло слегка на повороте(благо встречки не было) на вот такой каше с реагентам, и а под ней лед, на улице -12. А в остальном, резина как я уже писал, не хуже резины из более дорогих. Тогда зачем платить больше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
цена/качество
Недостатки:
мягкая боковина, колёса постоянно кажутся приспущенными на стоянке
Комментарий:
Купил на эту зиму на volvo xc70.
Зима была маолснежная и без гололёдов.
Поэтому проходимость в этом году оттестировать как следует не удалось. Когда ставили - сделали шиномонтаж минут за 20, балансировать почти не пришлось.
шумность не напрягает.
По нынешней московской зиме за 10 тыс км по городу и трассам вопросов не возникло ни разу, поведение в -3 и в -17 на трассе на скорости ничем не отличалось.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Уверенность за себя и свою семью!
Недостатки:
Недостатки у конкуретнов...
Комментарий:
Долго думал над выбором зимней шины выбирал между бритжстоун 7000, спайк 1, нокиан хакка 7,8, гудеер ультра грип аис акртик, гиславед но фрост 100 Теперь по порядку бридстоун очень много хороших отзывов, долговечна но всетки жестковата, а про спайк вообще читал что как на самолете ездиешь, хакка зарекомендовала хорошо себя была 5 хакка, но вылетели все шипы у друга стоит 7 радуется не нарадуются, за 8 слышал что очень шумная и очень дорогая, такие деньги платить но не как не за русскую шину (кто если не знал), гудеер очень понравился и цена нормальная и рисунок внушает доверия и отзывы хорошие.... хотел уж брать а мне показали боковину ну очень она слабая, не для наших дорог, я даже не знаю с чем сравнить но она даже легко от пальцев рук гнется куда угодно, а взять резину и на первой яме порезать бока не хотелось, за гиславед но фрост 100 отзывов когда покупал не было, оно и понятно резина новая, читал про гиславед 5 очень понравились отзывы, купил резину 500 км бережная обкатка больше 60 км не разгонялся, и вот дождался снегопад, под снегом лед, а мы уверена. лучшая зимняя резина на какой я ездил, на льду тормозит без проблем, на снегу как летом, гребет отлично и что очень понравилось когда одна сторона попадает в кашу машину не тянет в сторону каши, как на хакке, к стате тоже самое отметили журналы.
!!! Дополняю!!!! Проехал на этой резине 10 000 км на ведущих колесах по пару шипов не хватает, машина Ford. Резина отличная! Гребет на ура, лед каша и другие радости зимы переносит на отлично! Крепкая боковина тьфу тьфу тьфу без грыж... Не шумная!!! Чем больше на ней ездию тем больше нравится! На трассе 120-170 км. ч без нареканий не плывет, не тащит, особо хочу отметить что на каше ведет себя отлично! (На хакке 5 тащило в кашу и в глубокий снег...)Проходимость ну очень хорошая.... вездеход одним словом!
Кто собирается покупать, покупайте не пожалеете! Появилась привычка при торможении на льду (укатанном снегу) смотреть в зеркала заднего вида... что бы не кто не догнал в зад! При -25 не дубеет!
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
стоит своих денег, у меня на тоуреге стоит, боковина и правда очень мягкая.. отлично себя ведет по снегу и льду
Недостатки:
из четырех колес 5 шипов потерял, может потому что люблю быстрый старт
Комментарий:
берите пока свежая, модель, резина
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
долговечность (мне резина с машиной перешла, машину продал, а резину оставил-сегодня посмотрел трещины появились на боковине, нашел дату изготовления 91г.), мягкая, комфортная, управляемая, снег гребет, тормозит отлично, плотный контакт с дорогой.
Недостатки:
ощущение спущенной резины
Комментарий:
хотел купить со скидкой но нигде не нашел, распродана. Возьму зимой хоть и дороже. РЕЗИНА СУПЕР.
Комментировать
Отзыв был полезен? 24
Достоинства:
цена/качество
Недостатки:
ну шумит и что? хотелось бы борта пожестче
Комментарий:
ДОРОГУ ЛОВИТЬ НЕ НАДО. УСТОЙЧИВОСТЬ ОТЛИЧНАЯ. Если обочина плотный снег или со льдом, она обычно ровная в отличии от русского асфальта, то стараюсь по ней. Бывает и за сотню если в светлое время суток.
На асфальте, если он в порядке, можно и порезвее. Больше 140 не ездил(при обгоне). Хотя в основном предпочитаю спокойное вождение.
На поворотах по льду держит отлично. До 90 точно. Ну в разных режима ездил.
А кому не нравится купите другую. Я этой резиной доволен, хотя изначально хотел взять бриджи(не досталось), а я и не жалею.
Всем удачи на дорогах!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой / внедорожник
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
Ширина профиля155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 мм
Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки75...116
Максимальная нагрузка (на одну шину)387...1250 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*